![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Откручивается прям в салоне, где крепление к торпеде? А есть варианты возможных неполадок? Или только замена на новый? Вытаскивается через салон, в салоне откручивается та часть которая у тебя сломалась. Но если под капотом не разделить трос на две части(там переходник внутри которого скрепляются механически 2 троса в один), то его не вытянешь. Можно ли его сделать я не знаю, так как сам не разбирал (я про ту часть что у тебя не фиксируется) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Народ а кто помнит какой диаметр штуцера (патрубков) на радиаторе печки у дизелей , не найду штангель что бы померить.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Народ а кто помнит какой диаметр штуцера (патрубков) на радиаторе печки у дизелей , не найду штангель что бы померить. 17 мм. с приходом морозов столкнулся с проблемой. завелся утром хорошо. с 3 раза. (за окном -20) проехал пару км а машина не развивает полной мощности. а потом и холостой пропал. кое как доехал до гаража, заменил топливный фильтр.обороты стала набирать, но холостой плохо держит. подскажите что может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
17 мм. с приходом морозов столкнулся с проблемой. завелся утром хорошо. с 3 раза. (за окном -20) проехал пару км а машина не развивает полной мощности. а потом и холостой пропал. кое как доехал до гаража, заменил топливный фильтр.обороты стала набирать, но холостой плохо держит. подскажите что может быть? У меня недавно была похожая картина. Что я только не делал, снял сетку топливозаборника в баке, грел машину в теплом боксе (обычно она у меня стоит на улице), менял фильтр + купил на него подогрев ленточный. Соляра даже на вид когда утром перед поездкой сливал ее была не густой. Машина моя заводилась без проблем, на низких оборотах до 1000 работала нормально, но когда начинал ехать или давать 2000 оборотов, уже через пару минут обороты падали, машина глохла даже при выжатой педали в пол. Я кое как доехал до заправки, которую мне посоветовал мой друг, так как сам там заправляется и даже не льет антигель. Я рисковать не стал залил грам 100 HiGear антилеля и 20 литров нормальной зимней соляры, после этого машина ожила мгновенно и больше не капризничала. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
проблему наверно нашел. сегодня утро увидел пузырьки в системе. наверно где то воздух посасывает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Уже второй день с утра (на холодный двигатель. если постоит больше 4 часов нарпимер) на скорости 40-60 сильно гудит тросик спидометра.. ну спустя несколько минут езди.. все проходит.. было ли у кого? может там что то замерзать и гудеть и при этом исправно все работает.?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Уже второй день с утра (на холодный двигатель. если постоит больше 4 часов нарпимер) на скорости 40-60 сильно гудит тросик спидометра.. ну спустя несколько минут езди.. все проходит.. было ли у кого? может там что то замерзать и гудеть и при этом исправно все работает.? было такое "тросик в рубашке мерзнит" смазал ВДшкой и всё прошло) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
было такое "тросик в рубашке мерзнит" смазал ВДшкой и всё прошло) Снял панель и тоже пшикнул ВДшки - помогло. спасибо. Есть такая беда еще у меня, подтекает масло откуда то из креплений масляных фильтров, еще летом когда делали мотор, меняли эти фильтра, и тогда нижный фильтрик плохо был затянут чуть позже я это заметил и позатягивал спец ключем очень даже хорошо. Но последее время потеки увеличелись. Но больше всего мокрого видно что образовуется откуда то сверху. Я так понимаю там идет еще и рубашка с антифризом для охлаждения масла, я поначалу думал может то антифриз сочиться, но сегодня пощупав-понюхав понял что все же масло. На картинке примерно указал где самое мокрое место. Может ли это течь из под уплотнителя фильтра или откуда оно еще может течь??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Снял панель и тоже пшикнул ВДшки - помогло. спасибо. Есть такая беда еще у меня, подтекает масло откуда то из креплений масляных фильтров, еще летом когда делали мотор, меняли эти фильтра, и тогда нижный фильтрик плохо был затянут чуть позже я это заметил и позатягивал спец ключем очень даже хорошо. Но последее время потеки увеличелись. Но больше всего мокрого видно что образовуется откуда то сверху. Я так понимаю там идет еще и рубашка с антифризом для охлаждения масла, я поначалу думал может то антифриз сочиться, но сегодня пощупав-понюхав понял что все же масло. На картинке примерно указал где самое мокрое место. Может ли это течь из под уплотнителя фильтра или откуда оно еще может течь??? ![]() в принципе может из под фильтра, судя по картинке он стоит вертикально при замене бывает проливается масло и там в ребрах остается. вариант плохая резинка на фильтре или когда поджимал повредил ее. (вообщето фильтр зажимается без всяких спец ключей просто руками до упора). конечно желательно фото чтоб было видно все вплоть до кллапанной крышки мож стекает сверху а там собирается. просто по схеме не понимаю где именно на моторе зто все стоит.подозреваю что на блоке сзади в районе полуоси. Сообщение отредактировал маздец626 - Feb 4 2014, 16:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
в принципе может из под фильтра, судя по картинке он стоит вертикально при замене бывает проливается масло и там в ребрах остается. вариант плохая резинка на фильтре или когда поджимал повредил ее. (вообщето фильтр зажимается без всяких спец ключей просто руками до упора). конечно желательно фото чтоб было видно все вплоть до кллапанной крышки мож стекает сверху а там собирается. просто по схеме не понимаю где именно на моторе зто все стоит.подозреваю что на блоке сзади в районе полуоси. Фотки сделаю.. выложу.. я думаю что пропускает резинка на фильтре.. так как из под головы или клапанной крышки потеков нет.. тоесть если и течет то именно откуда то с той конструкции где крепятся два фильтра, ну там еще и патрубки с антифризом насколько я понимаю тоже подходят.. Еще давно в приборную панель поставил свет.ленту,(сделал это по примеру ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...&p=1461152)]]> конци ленты припаял к дорожке которая идет к штатной лампе подсветки.. все это дело работало, но меня смущало затухание слегка всей подсветки при включенных поворотниках, так как штатные лампы подсветки я не вынимал. Вчера решил все же вытянуть штатные галогенки отвечающие за подсветку приборной панели и оставит только ленту для этого дела. Когда все поставил на место, сразу же удивил меня тот факт что когда я нажимаю свечи накала (у меня еще прошлым владельцем эта кнопка была выведена в салон, и это было сделано как то по хитрому что если например включить габариты или свет а потом пробовать разогревать свечи накала, то они нифига не грелись, в габаритах у меня стоят диоды) то загораются габариты, подсветка печки ящика перчаточного ну и штатные лампы на панели тоже зажигаются кроме ленты, я оставил пару галогенок которые светят на орг стекло. Мне вот что интересно как другие себе проводят в салон кнопку на свечи накала.. может там что то намудрили сильно что после того как я вытянул 4 лампочки, у меня стали работать эти дополнительные потребители. Можно ли просто найти плюс который работает после поворота ключа и через релле кинуть на эти свечи накала? где стоит релле родное? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Фотки сделаю.. выложу.. я думаю что пропускает резинка на фильтре.. так как из под головы или клапанной крышки потеков нет.. тоесть если и течет то именно откуда то с той конструкции где крепятся два фильтра, ну там еще и патрубки с антифризом насколько я понимаю тоже подходят.. антифриз там подходит к нижнему фильру. возле верхнего его быть не должно. на картинке там еще какято масляная трубка подходит может там медные колечки пускают. вообще попробуй там хорошо все вымить поменяй фильтр и понаблюдай пару дней. должно показать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Фотки сделаю.. выложу.. я думаю что пропускает резинка на фильтре.. так как из под головы или клапанной крышки потеков нет.. тоесть если и течет то именно откуда то с той конструкции где крепятся два фильтра, ну там еще и патрубки с антифризом насколько я понимаю тоже подходят.. Еще давно в приборную панель поставил свет.ленту,(сделал это по примеру ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...&p=1461152)]]> конци ленты припаял к дорожке которая идет к штатной лампе подсветки.. все это дело работало, но меня смущало затухание слегка всей подсветки при включенных поворотниках, так как штатные лампы подсветки я не вынимал. Вчера решил все же вытянуть штатные галогенки отвечающие за подсветку приборной панели и оставит только ленту для этого дела. Когда все поставил на место, сразу же удивил меня тот факт что когда я нажимаю свечи накала (у меня еще прошлым владельцем эта кнопка была выведена в салон, и это было сделано как то по хитрому что если например включить габариты или свет а потом пробовать разогревать свечи накала, то они нифига не грелись, в габаритах у меня стоят диоды) то загораются габариты, подсветка печки ящика перчаточного ну и штатные лампы на панели тоже зажигаются кроме ленты, я оставил пару галогенок которые светят на орг стекло. Мне вот что интересно как другие себе проводят в салон кнопку на свечи накала.. может там что то намудрили сильно что после того как я вытянул 4 лампочки, у меня стали работать эти дополнительные потребители. Можно ли просто найти плюс который работает после поворота ключа и через релле кинуть на эти свечи накала? где стоит релле родное? реле стоит в моторном отсеке с левой стороны междй стойкой и акумом ,квадратное ,черное . при нажатии кнопки 0но клацает (услышишь) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 09.03.2013 Из: Копыль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 2.0d 1989 ![]() |
Всем доброго времени суток,может кто подскажет где находится реле таймера?
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Всем доброго времени суток,может кто подскажет где находится реле таймера? ![]() ![]() ![]() у жс в ногах у пасажира под торпедой у жд ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
И снова у меня вопросы, Вы уж извиняйте...
Не могу все никак избавиться от вибрации.... Вибрация в салоне была с первого дня, сначала грешил на противовращятельный упор (опора та что на лонжероне) потом на порваную подушку справа нижнюю, но когда их заменил мало что улутшилось. Еще вибрация двигателя сильно передается на рычаг скоростей, Вчера заменил еще две подушки спереди та что возле радиатора и сзади та что на коробке. После этого стало трясти так что аж уши закладывает от гула издаваемого дребезжанием кузова. Залез под машину и отпустил гайки на правой нижней подушке и на той что на коробке, так как там я видел проушины для регулировки положения. Когда машина работает на холостых то трясет как в тракторе стоит дать 1000 оборотов сразу все спокойно. Ездил бы и не парился но после того как проехал на такой же машине друга и ничего подобного не почувствовал, задумался! Кто то встречал такое? Если это не подушки тогда что мотор? так еще летом менял кольца притирались клапана. Хелп.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
И снова у меня вопросы, Вы уж извиняйте... Не могу все никак избавиться от вибрации.... Вибрация в салоне была с первого дня, сначала грешил на противовращятельный упор (опора та что на лонжероне) потом на порваную подушку справа нижнюю, но когда их заменил мало что улутшилось. Еще вибрация двигателя сильно передается на рычаг скоростей, Вчера заменил еще две подушки спереди та что возле радиатора и сзади та что на коробке. После этого стало трясти так что аж уши закладывает от гула издаваемого дребезжанием кузова. Залез под машину и отпустил гайки на правой нижней подушке и на той что на коробке, так как там я видел проушины для регулировки положения. Когда машина работает на холостых то трясет как в тракторе стоит дать 1000 оборотов сразу все спокойно. Ездил бы и не парился но после того как проехал на такой же машине друга и ничего подобного не почувствовал, задумался! Кто то встречал такое? Если это не подушки тогда что мотор? так еще летом менял кольца притирались клапана. Хелп.. Возможно не правильно выставлен ХХ и как вариант сбой зажигания и поэтому мотор трясет. У меня на холодную тоже вибрация идет сильная когда прогреется становится меньше. Грешу на умирание компрессии и топливной аппаратуры. Подушки все целые стоят. Чтобы все исправить пока нету средств. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Возможно не правильно выставлен ХХ и как вариант сбой зажигания и поэтому мотор трясет. У меня на холодную тоже вибрация идет сильная когда прогреется становится меньше. Грешу на умирание компрессии и топливной аппаратуры. Подушки все целые стоят. Чтобы все исправить пока нету средств. Сейчас у меня подтекает соляра с ТНВД где то между двигателем и насосом, может из под крышки насоса, передняя и верхняя сторона наоса сухая. Может быть это как то повлияло на работу ХХ. Хотя холостые у меня порядка 800 , не прыгают и не падают, стоит добавить до 1000 сразу мотор начинает работать практически без вибраций. Машина заводиться хоть на холодный хоть на горячий двиг. с пол оборота. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2011 Из: Житомир Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 2.0D 86г Имя: Володимир ![]() |
Сейчас у меня подтекает соляра с ТНВД где то между двигателем и насосом, может из под крышки насоса, передняя и верхняя сторона наоса сухая. Может быть это как то повлияло на работу ХХ. Хотя холостые у меня порядка 800 , не прыгают и не падают, стоит добавить до 1000 сразу мотор начинает работать практически без вибраций. Машина заводиться хоть на холодный хоть на горячий двиг. с пол оборота. Ребята скажу так у меня сделан капремонт двигателя,капремонт ТНВД так как я топливщик, новые распылители,новые все подушки двигателя и все ровно стоит не большая вибрация, хх порядка 800, пока не нашел проблему,думаю глушитель посмотреть может он жостко закреплен,или возможно подушки лыж которые прикручены до кузова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Ребята скажу так у меня сделан капремонт двигателя,капремонт ТНВД так как я топливщик, новые распылители,новые все подушки двигателя и все ровно стоит не большая вибрация, хх порядка 800, пока не нашел проблему,думаю глушитель посмотреть может он жостко закреплен,или возможно подушки лыж которые прикручены до кузова. Я вот сидел думал.. и завтра попробую при работе двигателя поочередно попробую поотпускать накидные гайки топливопровода на форсунках, может это у меня форсунка выделывается. А трясет у меня так что зеркало заднего вида колбасит так что заднюю картинку смазывает =). .Ручка КПП от вибраций ходит из стороны в сторону где то на 2 см в каждую. Кстати подушки на лыжах может но мне кажется они очень мало принимают роль поглощения вибраций. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2011 Из: Житомир Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 2.0D 86г Имя: Володимир ![]() |
Я вот сидел думал.. и завтра попробую при работе двигателя поочередно попробую поотпускать накидные гайки топливопровода на форсунках, может это у меня форсунка выделывается. А трясет у меня так что зеркало заднего вида колбасит так что заднюю картинку смазывает =). .Ручка КПП от вибраций ходит из стороны в сторону где то на 2 см в каждую. Кстати подушки на лыжах может но мне кажется они очень мало принимают роль поглощения вибраций. Всє возможно, зазоры в клапанах давно проверял немало важно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:59 |