Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 2.0 diesel ВОПРОС-ОТВЕТ
poboyniy
сообщение Jan 29 2014, 21:23
Сообщение #321





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(klim0k @ Jan 29 2014, 20:47 ) *
Откручивается прям в салоне, где крепление к торпеде? А есть варианты возможных неполадок? Или только замена на новый?

Вытаскивается через салон, в салоне откручивается та часть которая у тебя сломалась. Но если под капотом не разделить трос на две части(там переходник внутри которого скрепляются механически 2 троса в один), то его не вытянешь.
Можно ли его сделать я не знаю, так как сам не разбирал (я про ту часть что у тебя не фиксируется)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 30 2014, 20:34
Сообщение #322





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Народ а кто помнит какой диаметр штуцера (патрубков) на радиаторе печки у дизелей , не найду штангель что бы померить.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Jan 30 2014, 22:04
Сообщение #323





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



Цитата(poboyniy @ Jan 30 2014, 20:34 ) *
Народ а кто помнит какой диаметр штуцера (патрубков) на радиаторе печки у дизелей , не найду штангель что бы померить.

17 мм.

с приходом морозов столкнулся с проблемой.
завелся утром хорошо. с 3 раза. (за окном -20) проехал пару км а машина не развивает полной мощности. а потом и холостой пропал. кое как доехал до гаража, заменил топливный фильтр.обороты стала набирать, но холостой плохо держит.
подскажите что может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 31 2014, 06:24
Сообщение #324





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(Smuggler @ Jan 30 2014, 22:04 ) *
17 мм.

с приходом морозов столкнулся с проблемой.
завелся утром хорошо. с 3 раза. (за окном -20) проехал пару км а машина не развивает полной мощности. а потом и холостой пропал. кое как доехал до гаража, заменил топливный фильтр.обороты стала набирать, но холостой плохо держит.
подскажите что может быть?

У меня недавно была похожая картина. Что я только не делал, снял сетку топливозаборника в баке, грел машину в теплом боксе (обычно она у меня стоит на улице), менял фильтр + купил на него подогрев ленточный. Соляра даже на вид когда утром перед поездкой сливал ее была не густой. Машина моя заводилась без проблем, на низких оборотах до 1000 работала нормально, но когда начинал ехать или давать 2000 оборотов, уже через пару минут обороты падали, машина глохла даже при выжатой педали в пол. Я кое как доехал до заправки, которую мне посоветовал мой друг, так как сам там заправляется и даже не льет антигель. Я рисковать не стал залил грам 100 HiGear антилеля и 20 литров нормальной зимней соляры, после этого машина ожила мгновенно и больше не капризничала.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Jan 31 2014, 18:00
Сообщение #325





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



проблему наверно нашел. сегодня утро увидел пузырьки в системе. наверно где то воздух посасывает
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Feb 1 2014, 19:52
Сообщение #326





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Уже второй день с утра (на холодный двигатель. если постоит больше 4 часов нарпимер) на скорости 40-60 сильно гудит тросик спидометра.. ну спустя несколько минут езди.. все проходит.. было ли у кого? может там что то замерзать и гудеть и при этом исправно все работает.?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Feb 1 2014, 20:57
Сообщение #327





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



Цитата(poboyniy @ Feb 1 2014, 19:52 ) *
Уже второй день с утра (на холодный двигатель. если постоит больше 4 часов нарпимер) на скорости 40-60 сильно гудит тросик спидометра.. ну спустя несколько минут езди.. все проходит.. было ли у кого? может там что то замерзать и гудеть и при этом исправно все работает.?

было такое "тросик в рубашке мерзнит" смазал ВДшкой и всё прошло)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Feb 4 2014, 16:02
Сообщение #328





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(Smuggler @ Feb 1 2014, 20:57 ) *
было такое "тросик в рубашке мерзнит" смазал ВДшкой и всё прошло)

Снял панель и тоже пшикнул ВДшки - помогло. спасибо.

Есть такая беда еще у меня, подтекает масло откуда то из креплений масляных фильтров, еще летом когда делали мотор, меняли эти фильтра, и тогда нижный фильтрик плохо был затянут чуть позже я это заметил и позатягивал спец ключем очень даже хорошо. Но последее время потеки увеличелись. Но больше всего мокрого видно что образовуется откуда то сверху. Я так понимаю там идет еще и рубашка с антифризом для охлаждения масла, я поначалу думал может то антифриз сочиться, но сегодня пощупав-понюхав понял что все же масло. На картинке примерно указал где самое мокрое место. Может ли это течь из под уплотнителя фильтра или откуда оно еще может течь???
Прикрепленный файл  CImage.png ( 95.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 4 2014, 16:24
Сообщение #329





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(poboyniy @ Feb 4 2014, 17:02 ) *
Снял панель и тоже пшикнул ВДшки - помогло. спасибо.

Есть такая беда еще у меня, подтекает масло откуда то из креплений масляных фильтров, еще летом когда делали мотор, меняли эти фильтра, и тогда нижный фильтрик плохо был затянут чуть позже я это заметил и позатягивал спец ключем очень даже хорошо. Но последее время потеки увеличелись. Но больше всего мокрого видно что образовуется откуда то сверху. Я так понимаю там идет еще и рубашка с антифризом для охлаждения масла, я поначалу думал может то антифриз сочиться, но сегодня пощупав-понюхав понял что все же масло. На картинке примерно указал где самое мокрое место. Может ли это течь из под уплотнителя фильтра или откуда оно еще может течь???
Прикрепленный файл  CImage.png ( 95.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31



в принципе может из под фильтра, судя по картинке он стоит вертикально при замене бывает проливается масло и там в ребрах остается. вариант плохая резинка на фильтре или когда поджимал повредил ее. (вообщето фильтр зажимается без всяких спец ключей просто руками до упора). конечно желательно фото чтоб было видно все вплоть до кллапанной крышки мож стекает сверху а там собирается. просто по схеме не понимаю где именно на моторе зто все стоит.подозреваю что на блоке сзади в районе полуоси.

Сообщение отредактировал маздец626 - Feb 4 2014, 16:26
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Feb 6 2014, 12:10
Сообщение #330





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(маздец626 @ Feb 4 2014, 16:24 ) *
в принципе может из под фильтра, судя по картинке он стоит вертикально при замене бывает проливается масло и там в ребрах остается. вариант плохая резинка на фильтре или когда поджимал повредил ее. (вообщето фильтр зажимается без всяких спец ключей просто руками до упора). конечно желательно фото чтоб было видно все вплоть до кллапанной крышки мож стекает сверху а там собирается. просто по схеме не понимаю где именно на моторе зто все стоит.подозреваю что на блоке сзади в районе полуоси.


Фотки сделаю.. выложу.. я думаю что пропускает резинка на фильтре.. так как из под головы или клапанной крышки потеков нет.. тоесть если и течет то именно откуда то с той конструкции где крепятся два фильтра, ну там еще и патрубки с антифризом насколько я понимаю тоже подходят..

Еще давно в приборную панель поставил свет.ленту,(сделал это по примеру ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...&p=1461152)]]> конци ленты припаял к дорожке которая идет к штатной лампе подсветки.. все это дело работало, но меня смущало затухание слегка всей подсветки при включенных поворотниках, так как штатные лампы подсветки я не вынимал. Вчера решил все же вытянуть штатные галогенки отвечающие за подсветку приборной панели и оставит только ленту для этого дела. Когда все поставил на место, сразу же удивил меня тот факт что когда я нажимаю свечи накала (у меня еще прошлым владельцем эта кнопка была выведена в салон, и это было сделано как то по хитрому что если например включить габариты или свет а потом пробовать разогревать свечи накала, то они нифига не грелись, в габаритах у меня стоят диоды) то загораются габариты, подсветка печки ящика перчаточного ну и штатные лампы на панели тоже зажигаются кроме ленты, я оставил пару галогенок которые светят на орг стекло.
Мне вот что интересно как другие себе проводят в салон кнопку на свечи накала.. может там что то намудрили сильно что после того как я вытянул 4 лампочки, у меня стали работать эти дополнительные потребители. Можно ли просто найти плюс который работает после поворота ключа и через релле кинуть на эти свечи накала? где стоит релле родное?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 6 2014, 12:24
Сообщение #331





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(poboyniy @ Feb 6 2014, 12:10 ) *
Фотки сделаю.. выложу.. я думаю что пропускает резинка на фильтре.. так как из под головы или клапанной крышки потеков нет.. тоесть если и течет то именно откуда то с той конструкции где крепятся два фильтра, ну там еще и патрубки с антифризом насколько я понимаю тоже подходят..



антифриз там подходит к нижнему фильру. возле верхнего его быть не должно. на картинке там еще какято масляная трубка подходит может там медные колечки пускают.
вообще попробуй там хорошо все вымить поменяй фильтр и понаблюдай пару дней. должно показать.
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 6 2014, 13:00
Сообщение #332





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(poboyniy @ Feb 6 2014, 12:10 ) *
Фотки сделаю.. выложу.. я думаю что пропускает резинка на фильтре.. так как из под головы или клапанной крышки потеков нет.. тоесть если и течет то именно откуда то с той конструкции где крепятся два фильтра, ну там еще и патрубки с антифризом насколько я понимаю тоже подходят..

Еще давно в приборную панель поставил свет.ленту,(сделал это по примеру ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...&p=1461152)]]> конци ленты припаял к дорожке которая идет к штатной лампе подсветки.. все это дело работало, но меня смущало затухание слегка всей подсветки при включенных поворотниках, так как штатные лампы подсветки я не вынимал. Вчера решил все же вытянуть штатные галогенки отвечающие за подсветку приборной панели и оставит только ленту для этого дела. Когда все поставил на место, сразу же удивил меня тот факт что когда я нажимаю свечи накала (у меня еще прошлым владельцем эта кнопка была выведена в салон, и это было сделано как то по хитрому что если например включить габариты или свет а потом пробовать разогревать свечи накала, то они нифига не грелись, в габаритах у меня стоят диоды) то загораются габариты, подсветка печки ящика перчаточного ну и штатные лампы на панели тоже зажигаются кроме ленты, я оставил пару галогенок которые светят на орг стекло.
Мне вот что интересно как другие себе проводят в салон кнопку на свечи накала.. может там что то намудрили сильно что после того как я вытянул 4 лампочки, у меня стали работать эти дополнительные потребители. Можно ли просто найти плюс который работает после поворота ключа и через релле кинуть на эти свечи накала? где стоит релле родное?

реле стоит в моторном отсеке с левой стороны междй стойкой и акумом ,квадратное ,черное . при нажатии кнопки 0но клацает (услышишь)


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Танин
сообщение Feb 11 2014, 18:40
Сообщение #333





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 09.03.2013
Из: Копыль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 2.0d 1989



Всем доброго времени суток,может кто подскажет где находится реле таймера? search.gif search.gif search.gif


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Танин в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 12 2014, 12:36
Сообщение #334





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Танин @ Feb 11 2014, 18:40 ) *
Всем доброго времени суток,может кто подскажет где находится реле таймера? search.gif search.gif search.gif

у жс в ногах у пасажира под торпедой у жд unknw.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Mar 4 2014, 11:09
Сообщение #335





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



И снова у меня вопросы, Вы уж извиняйте...
Не могу все никак избавиться от вибрации....
Вибрация в салоне была с первого дня, сначала грешил на противовращятельный упор (опора та что на лонжероне) потом на порваную подушку справа нижнюю, но когда их заменил мало что улутшилось. Еще вибрация двигателя сильно передается на рычаг скоростей, Вчера заменил еще две подушки спереди та что возле радиатора и сзади та что на коробке. После этого стало трясти так что аж уши закладывает от гула издаваемого дребезжанием кузова. Залез под машину и отпустил гайки на правой нижней подушке и на той что на коробке, так как там я видел проушины для регулировки положения. Когда машина работает на холостых то трясет как в тракторе стоит дать 1000 оборотов сразу все спокойно. Ездил бы и не парился но после того как проехал на такой же машине друга и ничего подобного не почувствовал, задумался! Кто то встречал такое? Если это не подушки тогда что мотор? так еще летом менял кольца притирались клапана. Хелп..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Mar 4 2014, 12:22
Сообщение #336





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(poboyniy @ Mar 4 2014, 11:09 ) *
И снова у меня вопросы, Вы уж извиняйте...
Не могу все никак избавиться от вибрации....
Вибрация в салоне была с первого дня, сначала грешил на противовращятельный упор (опора та что на лонжероне) потом на порваную подушку справа нижнюю, но когда их заменил мало что улутшилось. Еще вибрация двигателя сильно передается на рычаг скоростей, Вчера заменил еще две подушки спереди та что возле радиатора и сзади та что на коробке. После этого стало трясти так что аж уши закладывает от гула издаваемого дребезжанием кузова. Залез под машину и отпустил гайки на правой нижней подушке и на той что на коробке, так как там я видел проушины для регулировки положения. Когда машина работает на холостых то трясет как в тракторе стоит дать 1000 оборотов сразу все спокойно. Ездил бы и не парился но после того как проехал на такой же машине друга и ничего подобного не почувствовал, задумался! Кто то встречал такое? Если это не подушки тогда что мотор? так еще летом менял кольца притирались клапана. Хелп..

Возможно не правильно выставлен ХХ и как вариант сбой зажигания и поэтому мотор трясет. У меня на холодную тоже вибрация идет сильная когда прогреется становится меньше. Грешу на умирание компрессии и топливной аппаратуры. Подушки все целые стоят. Чтобы все исправить пока нету средств.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Mar 4 2014, 13:07
Сообщение #337





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(Mecses @ Mar 4 2014, 12:22 ) *
Возможно не правильно выставлен ХХ и как вариант сбой зажигания и поэтому мотор трясет. У меня на холодную тоже вибрация идет сильная когда прогреется становится меньше. Грешу на умирание компрессии и топливной аппаратуры. Подушки все целые стоят. Чтобы все исправить пока нету средств.

Сейчас у меня подтекает соляра с ТНВД где то между двигателем и насосом, может из под крышки насоса, передняя и верхняя сторона наоса сухая. Может быть это как то повлияло на работу ХХ. Хотя холостые у меня порядка 800 , не прыгают и не падают, стоит добавить до 1000 сразу мотор начинает работать практически без вибраций. Машина заводиться хоть на холодный хоть на горячий двиг. с пол оборота.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
vovadizel
сообщение Mar 5 2014, 00:15
Сообщение #338





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 21.11.2011
Из: Житомир

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 2.0D 86г
Имя: Володимир



Цитата(poboyniy @ Mar 4 2014, 13:07 ) *
Сейчас у меня подтекает соляра с ТНВД где то между двигателем и насосом, может из под крышки насоса, передняя и верхняя сторона наоса сухая. Может быть это как то повлияло на работу ХХ. Хотя холостые у меня порядка 800 , не прыгают и не падают, стоит добавить до 1000 сразу мотор начинает работать практически без вибраций. Машина заводиться хоть на холодный хоть на горячий двиг. с пол оборота.

Ребята скажу так у меня сделан капремонт двигателя,капремонт ТНВД так как я топливщик, новые распылители,новые все подушки двигателя и все ровно стоит не большая вибрация, хх порядка 800, пока не нашел проблему,думаю глушитель посмотреть может он жостко закреплен,или возможно подушки лыж которые прикручены до кузова.
Go to the top of the page
Вставить ник vovadizel в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Mar 5 2014, 00:29
Сообщение #339





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(vovadizel @ Mar 5 2014, 00:15 ) *
Ребята скажу так у меня сделан капремонт двигателя,капремонт ТНВД так как я топливщик, новые распылители,новые все подушки двигателя и все ровно стоит не большая вибрация, хх порядка 800, пока не нашел проблему,думаю глушитель посмотреть может он жостко закреплен,или возможно подушки лыж которые прикручены до кузова.

Я вот сидел думал.. и завтра попробую при работе двигателя поочередно попробую поотпускать накидные гайки топливопровода на форсунках, может это у меня форсунка выделывается.
А трясет у меня так что зеркало заднего вида колбасит так что заднюю картинку смазывает =). .Ручка КПП от вибраций ходит из стороны в сторону где то на 2 см в каждую.
Кстати подушки на лыжах может но мне кажется они очень мало принимают роль поглощения вибраций.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
vovadizel
сообщение Mar 5 2014, 23:28
Сообщение #340





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 21.11.2011
Из: Житомир

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 2.0D 86г
Имя: Володимир



Цитата(poboyniy @ Mar 5 2014, 00:29 ) *
Я вот сидел думал.. и завтра попробую при работе двигателя поочередно попробую поотпускать накидные гайки топливопровода на форсунках, может это у меня форсунка выделывается.
А трясет у меня так что зеркало заднего вида колбасит так что заднюю картинку смазывает =). .Ручка КПП от вибраций ходит из стороны в сторону где то на 2 см в каждую.
Кстати подушки на лыжах может но мне кажется они очень мало принимают роль поглощения вибраций.

Всє возможно, зазоры в клапанах давно проверял немало важно.
Go to the top of the page
Вставить ник vovadizel в ответ
+Quote Post

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 07:59