![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626 Имя: руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.10.2011 Из: TAsh Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Hatchback 83г.в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Высоковольтные провода подходят от москвича полностью.
------------- ![]() ![]() Сообщение отредактировал foxyc - Feb 4 2014, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
скажыте пожалуйста на мазда 626 gc 2,0 были коробки 4 ступеньчатые
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 24.09.2013 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GC F6 1986 ![]() |
Ребят подскажите,от чего подходят втулки пластмассовые кулисы? Говорят что с Волги !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
от Hyundai/Kia точно подходят: кат.номер KKY0146062 (нужно 4 шт.), болты: 0K20146133, KKY0146134, большая втулка: 0B092-46041, цены на экзисте, соответственно: 4,00 х 4 = 16,00грн., 30,00грн., 27,00грн., 12грн.
Сообщение отредактировал foxyc - Feb 4 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.01.2014 Из: КРЫМ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA » 626 II HATCHBACK (GC) » 2.0 D ![]() |
недавно менял термостат на gc подошёл от москвича один в один. цена 40 гривень
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 24.09.2013 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GC F6 1986 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 29.09.2013 Из: Ахтырка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Дмитрий ![]() |
ребят , подскажите, мазда 626 GC с чего подходит регулировочная гайка передней ступицы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
ребят , подскажите, мазда 626 GC с чего подходит регулировочная гайка передней ступицы? так там же обычные подш. стоят а не конусные, там подходит с "Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
кто то говорил что на трамблёр мазды 626 ma подходят контакты от ваз 2101 подтверждаю только втулку рассверлить ну 4.8
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
может кто знает шифр прокладки на клапанную крышку мазда626 мотор ma 2л карбюратор
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Кто подскажет, от чего подходят колпачки,что закрывают задний ступичный подшипник?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Кто подскажет, от чего подходят колпачки,что закрывают задний ступичный подшипник? Менял их себе месяц назад заказывал в интернет магазине по кросс номеру показало что эти должны подойти HYUNDAI 0G03026071 Колпак ступицы задней цена 10 грн за шт, вообщем приехали , поставил как родные. У меня 626GC Diesel. ![]() ![]() Сообщение отредактировал poboyniy - Feb 15 2014, 21:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Они на диск одеваются или на барабан? Сколько стоят? У меня барабаны сзади. Цена 10 грн -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
может кто знает шифр прокладки на клапанную крышку мазда626 мотор ma 2л карбюратор до 13.12.1985 - F801-1 0-235В с 13.12.1985 - F801-1 0-235С каталог ]]>japancats.ru тут]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
колодки как то покупал не парясь в названиях. Рекомендую выбирать колодки!! особенно задние. Было со мной уже дважды: 1. на Стоянке летом на ручнике оставил на горке, машину неделю не трогал. А дальше... резко под утро надо было выезжать машина в порядке (я так думал). С места тронулся и сорвал задние накладки со всех колодок сразу!!! Тормоза пропали , а ехать надо было далеко. Колодки были не новые, но свежие. 2. Новые колодки поставил. Поездил 1 тыс на них. С утра как то тронулся, резкий стук, и опять без тормозов.200 км проехал, разобрал барабаны, а там каша, но цилиндры слава богу не подтекали, хотя поломаны уже были. С тех пор, если машина долго стояла, то сначала назад трогаюсь чуточку, потом вперед, давлю педаль тормозную, и только потом выезжаю со стоянки. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 28.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Рекомендую выбирать колодки!! особенно задние. Было со мной уже дважды: 1. на Стоянке летом на ручнике оставил на горке, машину неделю не трогал. А дальше... резко под утро надо было выезжать машина в порядке (я так думал). С места тронулся и сорвал задние накладки со всех колодок сразу!!! Тормоза пропали , а ехать надо было далеко. Колодки были не новые, но свежие. 2. Новые колодки поставил. Поездил 1 тыс на них. С утра как то тронулся, резкий стук, и опять без тормозов.200 км проехал, разобрал барабаны, а там каша, но цилиндры слава богу не подтекали, хотя поломаны уже были. С тех пор, если машина долго стояла, то сначала назад трогаюсь чуточку, потом вперед, давлю педаль тормозную, и только потом выезжаю со стоянки. было и у меня такое, выход прост не оставляй на долго машину на ручнике. на первой скорости никуда не укатитса даже с бугра |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 18:43 |