![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите от чего можно поставить гайку передней ступицы? от ВАЗ 2109 не подходит по диаметру. Мне нужно диаметром 22мм, а шаг на глаз 1.(22х1) Гайка ВАЗ 20х1.5мм Так и ищи, по резьбе в инете. Это засада от производителя твоего неоригинального шруса. Гайки с такой резьбой еще и тянуть надо с меньшим моментом. Подобные гайки попадаются в всяких КПП. Шуточка знакомая. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Добрый день, всем! У меня Mazda 626 GC 1986г.в. хэтчбек, дизель. Подскажите, нуждаюсь в замене бархотки (уплотнительной резинке стекла, по которой стекло ездит вверх и вниз). Читал что подходит вроде с Москвича. Не знаю с какой модели конкретно, чтобы на рынке правильно вопрос задать. У меня проблема в водительской двери. Стекло ходит туда-сюда, шатается ужасно! Сказали, что это капец бархотке пришел. Оригинал - стоит 800 грн. на экзисте (в одну дверь!!!) + ждать больше месяца и то не факт что привезут... Подскажите, как быть!
И второй вопрос. Касаемо подсветки приборной панели! Возможно ли узнать маркировку ламп, чтобы без образца на рынке купить и в гараже уже поменять, не снимая предварительно приборку. За ранее благодарен!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Лампы подсветки такие же стоят на ВАЗ 05/07 в подсветке приборов.
Есть 3Вт, и 5 Вт. Какие должны стоять не знаю, ставил 3 Вт себе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Помогите разобраться. Можно ли поставить на GC опорный подшипник от GD .
На картинке подшипник от GD и его аналог FEBEST mzb-004 Суть в том что FEBEST аналог стоит дешевле чем оригинал G030-34-381B на GC. Кто что скажет? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Всем привет. Помогите разобраться. Можно ли поставить на GC опорный подшипник от GD . На картинке подшипник от GD и его аналог FEBEST mzb-004 Суть в том что FEBEST аналог стоит дешевле чем оригинал G030-34-381B на GC. Кто что скажет? ![]() Скажу, что только точно снятые размеры с обоих подшипников смогут дать точный ответ на твой вопрос. Тк они из пластика то возможна некоторая подгонка итд , но как это скажется на их износе неизвестно. Меряй оригинал и проси кого то на базаре замерять фебест, и будет тебе счастье. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
Добрый день, всем! У меня Mazda 626 GC 1986г.в. хэтчбек, дизель. Подскажите, нуждаюсь в замене бархотки (уплотнительной резинке стекла, по которой стекло ездит вверх и вниз). Читал что подходит вроде с Москвича. Не знаю с какой модели конкретно, чтобы на рынке правильно вопрос задать. У меня проблема в водительской двери. Стекло ходит туда-сюда, шатается ужасно! Сказали, что это капец бархотке пришел. Оригинал - стоит 800 грн. на экзисте (в одну дверь!!!) + ждать больше месяца и то не факт что привезут... Подскажите, как быть! И второй вопрос. Касаемо подсветки приборной панели! Возможно ли узнать маркировку ламп, чтобы без образца на рынке купить и в гараже уже поменять, не снимая предварительно приборку. За ранее благодарен!!! да подходит, себе менял и недавно тут одноклубнику пересылал, можеш с ним списаться спросить - Aleksey_FreeMan, думаю не откажет))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Я себе точил сам шайбу из второпласта. За 5 тыщ было все ок. Потом машину продал.
Ребят, я продаю кое что после продажи мазды. Мож кто не видел в теме о продаже. Размещу еще тут ссылку - ]]>ТЫЦЬ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6 ![]() |
Друзья, добрый день! Вопрос такого характера: Хочу поставить в приборную панель другие лампочки, а то эти родные очень плохо светят. Даже на максимальном положении крутилки всё равно тускло. Пробег к примеру вообще не видно. Скажите пожалуйста, если кто менял, проблематично ли снять приборную панель и как она снимается, чтобы подлезть к лампочкам? Какие лампочки лучше туда поставить. За ранее благодарен! ![]() я снимал без снятия руля (не всю торпеду, а только отсек со спидометром. Так снизу вверх два самореза, дальше не очень помню, но всё интуитивно понятно. И в итоге белый ящичек с прозрачным экраном, в котором спидометр, тахометр и лампочки останется в руках. Он связан с машиной двумя фишками (круглая и прямоугольная) и тросом спидометра.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 29.05.2014 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 1983 Имя: Дмитрий ![]() |
От чего можно приколхозить задние ступичные подшипники...малый уже понял ..от Жигулятора....а большой?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Оригинальный.... нет проблем с ними. На экзисте предложений море, по цене начиная от как и ВАЗовский, и заканчивая оригинальным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 29.05.2014 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 1983 Имя: Дмитрий ![]() |
Оригинальный.... нет проблем с ними. На экзисте предложений море, по цене начиная от как и ВАЗовский, и заканчивая оригинальным. в Ташкенте выбирать не приходится....Хотя за день все-таки нашел оригинальные-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 20.01.2014 Из: VINNITSA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 2,0D Имя: Александр ![]() |
Тоже животрепещущая тема для меня. Только радиатор на GC нужен. УЗнавал - новый стоит 1200 грн. Кусается цена ((. А на старом уже куча трубок заглушена и все равно по чуть чуть травит в разных местах. Где то попадалась инфа, что от Газели радиатор ставили поставь от нивы, 7 000 под такси. полет супер!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Подскажите кто себе ставил радиатор от Нивы 21213: 1. Как крепится вентилятор, надо ли что-то колхозить?
2. От какой Нивы нужно брать от инжекторной или карбюраторной ибо продавец мне сказал, что они немного отличаются? 3. Ничего что пробка радиатора от Нивы рассчитана на 0,5 Атм? 4. Нужно ли покупать к радиатору патрубки или наши подходят? Сообщение отредактировал Ikaf - Jul 9 2014, 14:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 09.07.2014 Из: Ярославль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 fe 1988г. ![]() |
а от какой русской машины можно подобрать регулятор давления топлива а от какой русской машины можно подобрать регулятор давления топлива на мазду 626 fe 1988 года |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
По креплению по моему не подходят. Если таки прикрутишь - от любой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.06.2014 Из: красноарьейск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
подскажите по нижнему патрубку! от чего подходит? 2.0 дизель 626 гц
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.09.2013 Из: Владимир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE hatchback 97' ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
а почему может не встать??
Блоки одинаковые -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.06.2014 Из: красноарьейск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем доброго дня Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. менял нижний патрубок ! подобрал с газели, он немного длиннее и с двух сторон загнут, одну сторону ампутировал и огонь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Подскажите кто себе ставил радиатор от Нивы 21213: 1. Как крепится вентилятор, надо ли что-то колхозить? 2. От какой Нивы нужно брать от инжекторной или карбюраторной ибо продавец мне сказал, что они немного отличаются? 3. Ничего что пробка радиатора от Нивы рассчитана на 0,5 Атм? 4. Нужно ли покупать к радиатору патрубки или наши подходят? 1- крепеж от родного перепаять нужно(лично я так делал. 2 - не знаю, визуально посмотри , думаю сам поймеш какой нужно, желательно чтоб нижний патрубок не скраю был а подальше. у меня с краю, было много секаса по установки. 3 - крыжку купить отдельно можно. на 0,5 ни разу не видел.. 4- верхний подошел, нижние нет. лично у меня. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:20 |