Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: мои доработки, вопрос к avtoprofi, по поводу гонки с Шкодой!
egdmitry
сообщение May 21 2008, 07:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Читал по твоей ссылке пост на GTI клубе про вашу гонку с Шкодой, лично мне вообще с трудом вериться что такое могло случиться и что Шкода!!!! смогла сделать МПС-ку (даже если она чипованая).
Немного о себе - имею МПС-ку накатал на ней 35000, переодический участвую в заездах на 402 и пока на данный момент лучшей машины на треке не видал! Так вот, в чем суть дела, на тот момент когда моя МПС была в стоке, мне предложили гонку с Мерседесом С350 совсем новеньким 2008 года, разгон до сотни 6,7 сек (да скажите вы меньше чем у Мазды, но машина у него новая а у Мазды 35000) предварительно я не знал о том что он уже несколько раз устраивал заезды с МПСкой и на 2 кузова делал её на старте.
Так вот 1. что я сделал - это поменял 18 катки на 16 родные маздовские (все это чушь что 16 не лезут) (почему это пишу - потому что читал в форуме что якобы 18 не отличаются в разгоне от 16 еще как отличаются и не весом а диаметром а поэтому и временем разгона) и 2. залил в бак октан корректор фирмы NOS.
Старт... ( машина шлифовала дорогу на первой, вторая .....и на 200 метрах мерин уже был дальше на один кузов а на 402 он уже был на 2-3 кузова позади) Вывод.....замереный секундомером.....разница 18 и 16 колеса на финише дают 1 сек.
Теперь я поставил на Мазду фронтальный кулер ATP Turbo + AEM нулевик + перепсукник NKS + Downpipe Turbo XS + HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск + на гонки слики на 16......
]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]>

И теперь машину не узнать - что звук что ускорение и думаю что Шкода будет хорошо смотреться в зеркале заднего вида!!!!

Сообщение отредактировал yats_13 - May 21 2008, 20:18


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Fort knox
сообщение May 21 2008, 08:31
Сообщение #2


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



зачёт!


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение May 21 2008, 16:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



да, та чипованная шкода обьезжает МПСки. Был свидетелем и участником ролл-онов по Бориспольской (было несколько МПСок). Медленно и уверенно уходит.
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 21 2008, 18:31
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ May 21 2008, 08:58 ) *
Читал по твоей ссылке пост на GTI клубе про вашу гонку с Шкодой, лично мне вообще с трудом вериться что такое могло случиться и что Шкода!!!! смогла сделать МПС-ку (даже если она чипованая).
Теперь я поставил на Мазду фронтальный кулер ATP Turbo + AEM нулевик + перепсукник NKS + Downpipe Turbo XS + HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск + на гонки слики на 16......
]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]>

И теперь машину не узнать - что звук что ускорение и думаю что Шкода будет хорошо смотреться в зеркале заднего вида!!!!


Прошитая чипом BSR Шкода действительно объезжает стоковую МПСку. Можно не сомневаться, проверено много раз.

А что по ссылке ты выложил, что именно установлено на машине?
Вот это и всё?
- фронтальный кулер ATP Turbo
- AEM нулевик
- перепсукник NKS
- Downpipe Turbo XS
- HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск

Больше ничего не стоит?

У меня стоит холодный впуск и полный выхлоп TurboXS (тоесть их Stage 2), и эту Шкоду я уже объезжаю.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение May 21 2008, 20:19
Сообщение #5





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



молодец парень, зачёт! good.gif
пысы. чуть название темы подкорректировал
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение May 22 2008, 06:33
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(avtoprofi @ May 21 2008, 21:31 ) *
Прошитая чипом BSR Шкода действительно объезжает стоковую МПСку. Можно не сомневаться, проверено много раз.

А что по ссылке ты выложил, что именно установлено на машине?
Вот это и всё?
- фронтальный кулер ATP Turbo
- AEM нулевик
- перепсукник NKS
- Downpipe Turbo XS
- HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск

Больше ничего не стоит?

У меня стоит холодный впуск и полный выхлоп TurboXS (тоесть их Stage 2), и эту Шкоду я уже объезжаю.


исправлюсь у меня стоит холодный впуск от AEM т.е. у меня уже stage 3 и я рад что ты все таки сделал Шкоду!!!!!! молодца а ты не ставил себе racepipe, видел твой выпуск на форуме, круто!!!
и что значит больше ничего не стоит???? а что еще можно поставить??? я имею ввиду по двиглу для мощности (не надо про масла в коробку и опоры двигла)


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 22 2008, 07:02
Сообщение #7


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ May 22 2008, 07:33 ) *
а что еще можно поставить??? я имею ввиду по двиглу для мощности (не надо про масла в коробку и опоры двигла)

В твоём случае: "боевой" выпускной коллектор, "боевой" впускной коллектор (хотя я на мпс ещё не видел... себе делаю custom), термоизолирующую прокладку между блоком и впускным коллектором, буст контроллер (в списке не увидел). маф эмулятор и водно-метанольную установку (почитай на turbo-garage.com.ua). Можно ещё поискать системы охлаждающие интеркулер...
Если сделаешь всё вышеперечисленное то (на мой взгляд) на этом список доработок начальных уровней закончится. Всё что можно делать далее - глубокие доработки (замена турбины, замена внутренностей двигателя и.т.д.)
Удачи! smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение May 22 2008, 07:54
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Yury @ May 22 2008, 10:02 ) *
В твоём случае: "боевой" выпускной коллектор, "боевой" впускной коллектор (хотя я на мпс ещё не видел... себе делаю custom), термоизолирующую прокладку между блоком и впускным коллектором, буст контроллер (в списке не увидел). маф эмулятор и водно-метанольную установку (почитай на turbo-garage.com.ua). Можно ещё поискать системы охлаждающие интеркулер...
Если сделаешь всё вышеперечисленное то (на мой взгляд) на этом список доработок начальных уровней закончится. Всё что можно делать далее - глубокие доработки (замена турбины, замена внутренностей двигателя и.т.д.)
Удачи! smile.gif


спасибо, за совет, а можно по подробнее по замену турбины на более мощную, вот тут на сайте ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> хотел прикупить GT2871R, которая дуит 20-21 пс, но мой друг на Митубиси Эклипс поменял н аболее мощную турбу, а она стала крутить только с 4 тыс всместо 2,5 -3, а кто менял на Мазду есть опыт???


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение May 22 2008, 08:53
Сообщение #9


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(egdmitry @ May 21 2008, 07:58 ) *
Читал по твоей ссылке пост на GTI клубе про вашу гонку с Шкодой, лично мне вообще с трудом вериться что такое могло случиться и что Шкода!!!! смогла сделать МПС-ку (даже если она чипованая).
Немного о себе - имею МПС-ку накатал на ней 35000, переодический участвую в заездах на 402 и пока на данный момент лучшей машины на треке не видал! Так вот, в чем суть дела, на тот момент когда моя МПС была в стоке, мне предложили гонку с Мерседесом С350 совсем новеньким 2008 года, разгон до сотни 6,7 сек (да скажите вы меньше чем у Мазды, но машина у него новая а у Мазды 35000) предварительно я не знал о том что он уже несколько раз устраивал заезды с МПСкой и на 2 кузова делал её на старте.
Так вот 1. что я сделал - это поменял 18 катки на 16 родные маздовские (все это чушь что 16 не лезут) (почему это пишу - потому что читал в форуме что якобы 18 не отличаются в разгоне от 16 еще как отличаются и не весом а диаметром а поэтому и временем разгона) и 2. залил в бак октан корректор фирмы NOS.
Старт... ( машина шлифовала дорогу на первой, вторая .....и на 200 метрах мерин уже был дальше на один кузов а на 402 он уже был на 2-3 кузова позади) Вывод.....замереный секундомером.....разница 18 и 16 колеса на финише дают 1 сек.
Теперь я поставил на Мазду фронтальный кулер ATP Turbo + AEM нулевик + перепсукник NKS + Downpipe Turbo XS + HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск + на гонки слики на 16......
]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]>

И теперь машину не узнать - что звук что ускорение и думаю что Шкода будет хорошо смотреться в зеркале заднего вида!!!!

Ti xotel skazat' bol'we chem y MPS (6,7 y Merina protiv 6,1 y MPS) search.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение May 22 2008, 09:06
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(moryacek @ May 22 2008, 11:53 ) *
Ti xotel skazat' bol'we chem y MPS (6,7 y Merina protiv 6,1 y MPS) search.gif


очень правельное замечание мерин 6,7 а мазда 6,1


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 22 2008, 09:27
Сообщение #11


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(egdmitry @ May 22 2008, 08:54 ) *
спасибо, за совет, а можно по подробнее по замену турбины на более мощную, вот тут на сайте ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> хотел прикупить GT2871R, которая дуит 20-21 пс, но мой друг на Митубиси Эклипс поменял н аболее мощную турбу, а она стала крутить только с 4 тыс всместо 2,5 -3, а кто менял на Мазду есть опыт???

Чем больше турбина, тем на более высоких оборотах она начинает дуть...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 22 2008, 09:56
Сообщение #12


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ May 22 2008, 08:54 ) *
спасибо, за совет, а можно по подробнее по замену турбины на более мощную, вот тут на сайте ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> хотел прикупить GT2871R, которая дуит 20-21 пс, но мой друг на Митубиси Эклипс поменял н аболее мощную турбу, а она стала крутить только с 4 тыс всместо 2,5 -3, а кто менял на Мазду есть опыт???

У меня стоит 3076. На 3000 выдувает чуть больше бара smile.gif. Такой результат достигается за счёт твинскрольности турбины
По поводу этого кита ничего сказать не могу - не знаю


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 22 2008, 12:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Мне интересно с таким набором нет ли проблем с топливом (с его недостатком) или насос тоже сменен на другой ?
Блока управления в наборе не вижу чтобы можно было скоректировать...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 22 2008, 12:27
Сообщение #14


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Koya @ May 22 2008, 13:13 ) *
Мне интересно с таким набором нет ли проблем с топливом (с его недостатком) или насос тоже сменен на другой ?
Блока управления в наборе не вижу чтобы можно было скоректировать...

У нас мозг адаптивный. Такие изменения хавает легко - проверяли smile.gif И о недостатке топлива: у меня на данный момент топлива хватает!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 22 2008, 12:32
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Я себе всеравно буду менять насос smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 22 2008, 18:34
Сообщение #16


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ May 22 2008, 07:33 ) *
исправлюсь у меня стоит холодный впуск от AEM т.е. у меня уже stage 3 и я рад что ты все таки сделал Шкоду!!!!!! молодца а ты не ставил себе racepipe, видел твой выпуск на форуме, круто!!!
и что значит больше ничего не стоит???? а что еще можно поставить??? я имею ввиду по двиглу для мощности (не надо про масла в коробку и опоры двигла)


У меня стоит полный выхлоп: даунпайп, рейспайп и кэт-бэк smile.gif
Боевой коллектор я видел на МПС, к сожалению, прибавки в мощности он человеку не дал вообще. Некоторые америкосы с чувака ржали даже. dry.gif

Поставишь турбину, надо перепрошивать мозг, а он не слушается, в общем не поедет машина в полную силу.

Если немного кумекаешь в английском, читай американский форум, они на много вперёд от нас ушли.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 22 2008, 20:03
Сообщение #17


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ May 22 2008, 19:34 ) *
Если немного кумекаешь в английском, читай американский форум, они на много вперёд от нас ушли.

Намного? Куда? В чём? smile.gif
Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 22 2008, 20:34
Сообщение #18


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Yury @ May 22 2008, 21:03 ) *
Намного? Куда? В чём? smile.gif
Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно.



Согласен, стоковый вообще никакой, неужели сразу сложно поставить нормальное железо с завода.
Америкосы раньше нас начали тюнить свои машины и опыта установки разнообразного железа у них на много больше.
Есть на чьих ошибках поучиться. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение May 23 2008, 08:49
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Yury @ May 22 2008, 23:03 ) *
Намного? Куда? В чём? smile.gif
Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно.


Америкосы не ушли никуда!!! нам бы их возможности по покупкам в магазине, я бы тоже далеко ушел, пришел а оно вот лежин бери не хочу - мне лично приходиться ждать по месяцу, причем заказ идет с Америки на Украину а потом Душанбе. Так вот про кллектор все равно уже себе заказал, так что буду ждать! А с топливом проблем нет пока MAF читает воздух, вот как надую турбину покруче тогда может и придется покупать обманку, нод умаю что 324 л.с. мне хфатит! Кстате кому интресно уже вбухано в машину 4000 тыс и это не предел, тоже жду чип на мазду!!!!! Хотя в отличие от Вас всех я брал машину дешевле в 2 раза, поэтому можно тюнить!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение May 23 2008, 09:04
Сообщение #20


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ May 23 2008, 09:49 ) *
Хотя в отличие от Вас всех я брал машину дешевле в 2 раза, поэтому можно тюнить!


А это как тебе удалось?))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 03:20