![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Читал по твоей ссылке пост на GTI клубе про вашу гонку с Шкодой, лично мне вообще с трудом вериться что такое могло случиться и что Шкода!!!! смогла сделать МПС-ку (даже если она чипованая).
Немного о себе - имею МПС-ку накатал на ней 35000, переодический участвую в заездах на 402 и пока на данный момент лучшей машины на треке не видал! Так вот, в чем суть дела, на тот момент когда моя МПС была в стоке, мне предложили гонку с Мерседесом С350 совсем новеньким 2008 года, разгон до сотни 6,7 сек (да скажите вы меньше чем у Мазды, но машина у него новая а у Мазды 35000) предварительно я не знал о том что он уже несколько раз устраивал заезды с МПСкой и на 2 кузова делал её на старте. Так вот 1. что я сделал - это поменял 18 катки на 16 родные маздовские (все это чушь что 16 не лезут) (почему это пишу - потому что читал в форуме что якобы 18 не отличаются в разгоне от 16 еще как отличаются и не весом а диаметром а поэтому и временем разгона) и 2. залил в бак октан корректор фирмы NOS. Старт... ( машина шлифовала дорогу на первой, вторая .....и на 200 метрах мерин уже был дальше на один кузов а на 402 он уже был на 2-3 кузова позади) Вывод.....замереный секундомером.....разница 18 и 16 колеса на финише дают 1 сек. Теперь я поставил на Мазду фронтальный кулер ATP Turbo + AEM нулевик + перепсукник NKS + Downpipe Turbo XS + HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск + на гонки слики на 16...... ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> И теперь машину не узнать - что звук что ускорение и думаю что Шкода будет хорошо смотреться в зеркале заднего вида!!!! Сообщение отредактировал yats_13 - May 21 2008, 20:18 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
зачёт!
-------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
да, та чипованная шкода обьезжает МПСки. Был свидетелем и участником ролл-онов по Бориспольской (было несколько МПСок). Медленно и уверенно уходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Читал по твоей ссылке пост на GTI клубе про вашу гонку с Шкодой, лично мне вообще с трудом вериться что такое могло случиться и что Шкода!!!! смогла сделать МПС-ку (даже если она чипованая). Теперь я поставил на Мазду фронтальный кулер ATP Turbo + AEM нулевик + перепсукник NKS + Downpipe Turbo XS + HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск + на гонки слики на 16...... ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> И теперь машину не узнать - что звук что ускорение и думаю что Шкода будет хорошо смотреться в зеркале заднего вида!!!! Прошитая чипом BSR Шкода действительно объезжает стоковую МПСку. Можно не сомневаться, проверено много раз. А что по ссылке ты выложил, что именно установлено на машине? Вот это и всё? - фронтальный кулер ATP Turbo - AEM нулевик - перепсукник NKS - Downpipe Turbo XS - HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск Больше ничего не стоит? У меня стоит холодный впуск и полный выхлоп TurboXS (тоесть их Stage 2), и эту Шкоду я уже объезжаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
молодец парень, зачёт!
![]() пысы. чуть название темы подкорректировал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Прошитая чипом BSR Шкода действительно объезжает стоковую МПСку. Можно не сомневаться, проверено много раз. А что по ссылке ты выложил, что именно установлено на машине? Вот это и всё? - фронтальный кулер ATP Turbo - AEM нулевик - перепсукник NKS - Downpipe Turbo XS - HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск Больше ничего не стоит? У меня стоит холодный впуск и полный выхлоп TurboXS (тоесть их Stage 2), и эту Шкоду я уже объезжаю. исправлюсь у меня стоит холодный впуск от AEM т.е. у меня уже stage 3 и я рад что ты все таки сделал Шкоду!!!!!! молодца а ты не ставил себе racepipe, видел твой выпуск на форуме, круто!!! и что значит больше ничего не стоит???? а что еще можно поставить??? я имею ввиду по двиглу для мощности (не надо про масла в коробку и опоры двигла) -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а что еще можно поставить??? я имею ввиду по двиглу для мощности (не надо про масла в коробку и опоры двигла) В твоём случае: "боевой" выпускной коллектор, "боевой" впускной коллектор (хотя я на мпс ещё не видел... себе делаю custom), термоизолирующую прокладку между блоком и впускным коллектором, буст контроллер (в списке не увидел). маф эмулятор и водно-метанольную установку (почитай на turbo-garage.com.ua). Можно ещё поискать системы охлаждающие интеркулер... Если сделаешь всё вышеперечисленное то (на мой взгляд) на этом список доработок начальных уровней закончится. Всё что можно делать далее - глубокие доработки (замена турбины, замена внутренностей двигателя и.т.д.) Удачи! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
В твоём случае: "боевой" выпускной коллектор, "боевой" впускной коллектор (хотя я на мпс ещё не видел... себе делаю custom), термоизолирующую прокладку между блоком и впускным коллектором, буст контроллер (в списке не увидел). маф эмулятор и водно-метанольную установку (почитай на turbo-garage.com.ua). Можно ещё поискать системы охлаждающие интеркулер... Если сделаешь всё вышеперечисленное то (на мой взгляд) на этом список доработок начальных уровней закончится. Всё что можно делать далее - глубокие доработки (замена турбины, замена внутренностей двигателя и.т.д.) Удачи! ![]() спасибо, за совет, а можно по подробнее по замену турбины на более мощную, вот тут на сайте ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> хотел прикупить GT2871R, которая дуит 20-21 пс, но мой друг на Митубиси Эклипс поменял н аболее мощную турбу, а она стала крутить только с 4 тыс всместо 2,5 -3, а кто менял на Мазду есть опыт??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Читал по твоей ссылке пост на GTI клубе про вашу гонку с Шкодой, лично мне вообще с трудом вериться что такое могло случиться и что Шкода!!!! смогла сделать МПС-ку (даже если она чипованая). Немного о себе - имею МПС-ку накатал на ней 35000, переодический участвую в заездах на 402 и пока на данный момент лучшей машины на треке не видал! Так вот, в чем суть дела, на тот момент когда моя МПС была в стоке, мне предложили гонку с Мерседесом С350 совсем новеньким 2008 года, разгон до сотни 6,7 сек (да скажите вы меньше чем у Мазды, но машина у него новая а у Мазды 35000) предварительно я не знал о том что он уже несколько раз устраивал заезды с МПСкой и на 2 кузова делал её на старте. Так вот 1. что я сделал - это поменял 18 катки на 16 родные маздовские (все это чушь что 16 не лезут) (почему это пишу - потому что читал в форуме что якобы 18 не отличаются в разгоне от 16 еще как отличаются и не весом а диаметром а поэтому и временем разгона) и 2. залил в бак октан корректор фирмы NOS. Старт... ( машина шлифовала дорогу на первой, вторая .....и на 200 метрах мерин уже был дальше на один кузов а на 402 он уже был на 2-3 кузова позади) Вывод.....замереный секундомером.....разница 18 и 16 колеса на финише дают 1 сек. Теперь я поставил на Мазду фронтальный кулер ATP Turbo + AEM нулевик + перепсукник NKS + Downpipe Turbo XS + HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск + на гонки слики на 16...... ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> И теперь машину не узнать - что звук что ускорение и думаю что Шкода будет хорошо смотреться в зеркале заднего вида!!!! Ti xotel skazat' bol'we chem y MPS (6,7 y Merina protiv 6,1 y MPS) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Ti xotel skazat' bol'we chem y MPS (6,7 y Merina protiv 6,1 y MPS) ![]() очень правельное замечание мерин 6,7 а мазда 6,1 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
спасибо, за совет, а можно по подробнее по замену турбины на более мощную, вот тут на сайте ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> хотел прикупить GT2871R, которая дуит 20-21 пс, но мой друг на Митубиси Эклипс поменял н аболее мощную турбу, а она стала крутить только с 4 тыс всместо 2,5 -3, а кто менял на Мазду есть опыт??? Чем больше турбина, тем на более высоких оборотах она начинает дуть... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
спасибо, за совет, а можно по подробнее по замену турбины на более мощную, вот тут на сайте ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> хотел прикупить GT2871R, которая дуит 20-21 пс, но мой друг на Митубиси Эклипс поменял н аболее мощную турбу, а она стала крутить только с 4 тыс всместо 2,5 -3, а кто менял на Мазду есть опыт??? У меня стоит 3076. На 3000 выдувает чуть больше бара ![]() По поводу этого кита ничего сказать не могу - не знаю -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Мне интересно с таким набором нет ли проблем с топливом (с его недостатком) или насос тоже сменен на другой ?
Блока управления в наборе не вижу чтобы можно было скоректировать... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Мне интересно с таким набором нет ли проблем с топливом (с его недостатком) или насос тоже сменен на другой ? Блока управления в наборе не вижу чтобы можно было скоректировать... У нас мозг адаптивный. Такие изменения хавает легко - проверяли ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Я себе всеравно буду менять насос
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
исправлюсь у меня стоит холодный впуск от AEM т.е. у меня уже stage 3 и я рад что ты все таки сделал Шкоду!!!!!! молодца а ты не ставил себе racepipe, видел твой выпуск на форуме, круто!!! и что значит больше ничего не стоит???? а что еще можно поставить??? я имею ввиду по двиглу для мощности (не надо про масла в коробку и опоры двигла) У меня стоит полный выхлоп: даунпайп, рейспайп и кэт-бэк ![]() Боевой коллектор я видел на МПС, к сожалению, прибавки в мощности он человеку не дал вообще. Некоторые америкосы с чувака ржали даже. ![]() Поставишь турбину, надо перепрошивать мозг, а он не слушается, в общем не поедет машина в полную силу. Если немного кумекаешь в английском, читай американский форум, они на много вперёд от нас ушли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если немного кумекаешь в английском, читай американский форум, они на много вперёд от нас ушли. Намного? Куда? В чём? ![]() Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Намного? Куда? В чём? ![]() Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно. Согласен, стоковый вообще никакой, неужели сразу сложно поставить нормальное железо с завода. Америкосы раньше нас начали тюнить свои машины и опыта установки разнообразного железа у них на много больше. Есть на чьих ошибках поучиться. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Намного? Куда? В чём? ![]() Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно. Америкосы не ушли никуда!!! нам бы их возможности по покупкам в магазине, я бы тоже далеко ушел, пришел а оно вот лежин бери не хочу - мне лично приходиться ждать по месяцу, причем заказ идет с Америки на Украину а потом Душанбе. Так вот про кллектор все равно уже себе заказал, так что буду ждать! А с топливом проблем нет пока MAF читает воздух, вот как надую турбину покруче тогда может и придется покупать обманку, нод умаю что 324 л.с. мне хфатит! Кстате кому интресно уже вбухано в машину 4000 тыс и это не предел, тоже жду чип на мазду!!!!! Хотя в отличие от Вас всех я брал машину дешевле в 2 раза, поэтому можно тюнить! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Хотя в отличие от Вас всех я брал машину дешевле в 2 раза, поэтому можно тюнить! А это как тебе удалось?)) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 03:20 |