![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Да, да, именно правильная. Проездил я на Вашей реставрации 35тыс. Верхняя шаровая заскрипела, появился люфт. Из 6-ти шаровых что вы у нас сделали, на одной, каким-то образом, провалился пыльник. Ваш аргумент, что мы не правильно установили один из шести пыльников - неуместен, т.к. этот факт был бы заметен визуально. Аргумент что пыльник был не качественны - так же не логичен, т.к. вы сами видели, что он был "пережёван" между пальцем и корпусом шаровой по той же причине - он соскочил. Но не забываете о том, что мы каждый день ставим пыльники и ставим их качественно. В своём деле мы - профессионалы. Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом, подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки. *(Википедия). Каждый день, мы собираем от 2-х до 10-ти шаровых. Возмём среднее число 6 штук в день. В неделю выходит - 30. В месяц - 120. В год пусть 1000. И за 15 лет работы, вы первый человек, кто пришёл к нам с провалившимся пыльником и с претензиями что мы его не правильно установили и он провалился по нашей вине и мы должны исправить всё по гарантии! Хотя мы всем говорим, что гарантия в 100тыс. при условии целостности пыльника. Именно по-этому, при выдаче заказа, всегда всем повторяем - следите за пыльниками!!! При повреждении пыльника и попадании под него воды - никаких гарантий!!! Как вы сказали, шаровые вы устанавливали сами! Я понимаю, что в установке шаровых много ума не нужно. Однако, Вы профессионал в этом деле? Сколько шаровых вы установили за свою жизнь? Когда я показал вам, как выглядел провалившийся пыльник на вашей шаровой, вы признались, что не знали о том что он НЕ должен так стоять и что после установки вы не видели как он стоял. Однако, судя по износу данной шаровой, в таком состоянии она отходила не менее года. Заскрипела она у вас уже потому что шар протёр вкладыш до металла. А в самой шаровой был люфт не менее 3-х мм. Я вам показывал, помните? И вы уверяли нас, что стука вы не слышали, а позже признались что у вас много стуков в машине и вы не придавали им значение, "т.к. в данной машине практически невозможно определить источник стука" - ваши слова, помните? Каким образом один из шести пыльников провалился - мы не видели и вы не скажете. Но я даю голову на отсечение что от нас вы взяли в руки шаровые со всеми ПРАВИЛЬНО установленными и качественными пыльниками! И переделывать явно не наш косяк за свои деньги мы отказались. Далее, когда вы согласились оплатить работу, мы показали вам, диаметр вашего изношенного шара уже меньше на миллиметр от родного размера. Родной шар имеет диаметр 25мм, ваш уже был проточен (при первой реставрации) на 24мм. После того как он поработал без смазки и превратился в грушу, его дальнейшая проточка становится уже опасной! Т.к. выходное отверстие в корпусе шаровой не уменьшается, о чём мы вам и говорили! На что вы предложили нам, собрать всё как есть, с изношенным шаром, но выточить новые вкладыши. И я задал вам вопрос - вы предлагаете сделать вам ПЛОХО? И вы ответили - Да! И вашим аргументом было - ничего с ним не случится!!! Мы работаем 15 лет и знаем что так делать нельзя! Но вы просите нас сделать вам так, лишь потому, что вы лучше разбираетесь в нашей работе! И я спросили вас - а если не дай Бог, шар вылезет наружу и вы попадёте в ДТП? Что вы ответили, помните? - К вам я претензии не буду иметь! Помните? ВЫ с провалившимся пыльником пришли с претензией, а чего от вас ожидать если бы у вас шар выскочит на дороге? Естественно мы отказались! Если вы нашли кого-то, кто сделал вам дёшево и качественно - дай Бог!!! Я тоже, искренне, желаю вам удачи!!! К сожалению, мы не сделали фото вашей шаровой с провалившимся пыльником, (да и не до того было), Однако, через 30 мин. после того как вы ушли, привезли два рычага, точно таких же. Их фото я и выложу с комментариями что бы всем было понятно о чём речь. И так: Рычаги после вскрытия ![]() ![]() В данных рычагах, оба шара без износа и имеют диаметр 25мм., А ваш шар, при неравномерном износе, был чуть более 23мм. в определённых местах. (т.е. с одной стороны износ был больше чем с другой) А значит после проточки он стал бы около 22мм в диаметре. А выходное отверстие овальной формы имело размеры 24х21мм. Верно? ![]() ![]() Пальцы имеют бортик (предусмотренный заводом изготовителем). Бортик, который не даёт пыльнику провалится ниже положенного места. Как показано на фото. Когда вы предположили, что мы плохо зажали капроновую нить на пыльнике, и из-за этого он провалился, я одел на ваш палец новый пыльник БЕЗ капроновой нити, и предложил вам стянуть его через этот бортик. Помните, у вас это НЕ получилось даже без нити!!! ![]() ![]() И вот так выглядит пыльник, провалившийся через бортик. Помните, когда я вам показал это на вашем пальце, вы ответили что не знали этого!? И мне кажется, если бы знали это, и обратили внимание на этот рычаг после установки, вы бы увидели именно такую картину. Однако вы настаивали на том, что шаровую установили правильно. (хотя с ваших же слов, положение пыльника после установки вы не определяли, т.к. "там не видно") А значит, пыльник сам пролез через бортик в процессе эксплуатации. Верно? ![]() Данные рычаги уже с отполированными пальцами и новыми вкладышами, перед сборкой. Всё так же как было и у с вашими рычагами. Как видите, на этих пальцах мы срезали заводские бортики для пыльников, ниже поясню - почему. ![]() Далее, процесс сборки. Одна шаровая в процессе подгонки, вторая уже со смазкой. Смазка имеет такой оттенок, потому что в её составе часть нигрола. ![]() ![]() Теперь, вторая шаровая уже с пыльником и первая со смазкой. ![]() И вот что касается заводских бортиков для упора пыльника. В большинстве случаев, заводы ставят капроновую распорку. Некоторые заводы (в том числе и данные пыльцы) делают бортик при изготовлении пальца. Но учитывая вашу ситуацию, в данных рычагах мы решили срезать заводские бортики и поставить капроновые распорки для упора пыльника. (распорку видно на шаровой без пыльника) Хотя уверен, что причина провала вашего пыльника вовсе не в этом. Иначе бы ваш случай был бы не единичен. ![]() ![]() Установленный пыльник с затянутыми капроновыми нитями. Точно такой же вид имели и ваши шаровые - 100% !!! ![]() Теперь, несколько слов про капроновую нить! Вначале, при установке пыльников, мы всегда старались устанавливать родные стальные хомутики. Однако в случаях, когда хомутики были повреждены при демонтаже, или же их просто теряли (до приезда к нам), мы всегда искали альтернативу. Пробовали и стальную проволоку, и медную, и нихромовую. Нихромовая была более эластичной чем стальная и более крепкой чем медная. Но имела один недостаток - острые края в месте закрутки. Были и другие варианты, но все они имели свои недостатки. Плюс ко всему, бывали и такие моменты, когда родной, стальной хомутик, на заводском пыльнике стоял нормально, а на нашем недостаточно сильно зажимал, из-за чего пыльник можно было руками крутить на месте. Так, мы решили попробовать капроновую нить. И вот уже как 10 лет, лучшей альтернативы не нашли! За всё время, ни разу она нас не подводила. А именно - по большему диаметру мы имеем возможность зажать её так, что бы пыльник нельзя было провернуть руками, а по прижиму к пальцу, затягиваем так что бы палец, при поворотах, не тянул за собой пыльник. Со временем, не имея ни одного случая разрыва нити, мы стали устанавливать её на все шаровые и более практичных альтернатив пока не нашли. СынкоК ты дату поста видел, на который ты отвечаешь?! ![]() ![]() ![]() Да, видел. Сообщение отредактировал Сын - Sep 23 2014, 23:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
По-моему это блаблабла... Если видите что овчинка не стоит выделки, скажите, мы не поможем, это будет правильно и самое главное, не беритесь за эту работу, а не рассказывайте постфактум что что-то было в ужасном состоянии, а все к чему прикоснулись должно бытьна вашей ответственности...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Это типа АП-нул тему. Нет, это я , ожидал вашего появления, если честно. Вот вот, и я подтверждаю что у меня пробег где также порядка 30 тыс., и все полетело, и меня также деликатно послали, (углубляться в подробности не буду).... Скажу просто что не приду к Вам снова и товарищам и со клубникам не буду вас рекомендовать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вы тоже делали реставрацию у нас? На Толстого 64 ? Если да, то можно конкретнее, что именно делали и как именно всё полетело через 30тыс - появился люфт, скрип? По-моему это блаблабла... Если видите что овчинка не стоит выделки, скажите, мы не поможем, это будет правильно и самое главное, не беритесь за эту работу, а не рассказывайте постфактум что что-то было в ужасном состоянии, а все к чему прикоснулись должно быть на вашей ответственности... Возможно для вас это "блаблабла".. Однако, совсем не сложно кого-то "забросать грязью", обвинив в том или ином грехе. Была неприятная ситуация. Человек остался недоволен. Естественно в своей проблеме видит нашу вину.. Однако я что, не имею право пояснить ситуацию со своей стороны? Что я и попытался сделать по-возможности более обширно чем просто "бросить камень в ответ". В ужасном состоянии шаровая была когда пришла к нам во второй раз! Первый раз мы всё сделали идеально!!! И к слову.... недавно покупал амортизаторы в магазине "Автоклад". Там сказали, что гарантия на них действительна лишь в том случае, если я предоставлю справку с СТО о том что их установили корректно. На что я удивился и сказал - да что ж там сложного-то в установке, что бы ехать на СТО?.... Однако, после выше упомянутого случая, я понимаю продавцов. Должны ли они нести ответственность за качество товара, если причина выхода из строя будет - не корректная установка? Думаю - нет! Мы так же несём ответственность за то что делаем. Но не в тех случаях, когда причина выхода из строя - не наша работа. Сообщение отредактировал Сын - Sep 24 2014, 00:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
И ещё "5 копеек" о качестве нашей работы. В тот же день когда произошла эта ситуация, по мимо рычагов Мазды, нам принесли рычаги Ауди-100 (сигара) сделанные нами. На фото, видна дата реставрации. Цифры 4, 5 - означают - 4-й квартал 2005 год. Желающим, могу выслать оригинал фото, где в свойствах видно, что оно было сделано 16-го сентября 2014года. Т.е. шаровые прошли 9 лет. И со слов хозяина, он отъездил на них около 250тыс. Пыльники были установлены такие же как и на шаровых Мазда. Если кто-то считает что это рекламный трюк, могу дать телефон хозяина Ауди. (в личку)
![]() ![]() ![]() ![]() В любом случае, никого не уговариваю делать реставрацию у нас! Каждый выбирает для себя то, что считает правильным. Но и высказаться в свою защиту, после подобных обвинений, так же - не запрещайте! Сообщение отредактировал Сын - Sep 24 2014, 00:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вы меня не поняли, яне защищаю ничью сторону... Я говорю о том что если вы видите что эта деталь может вылететь снова, скажите об этом клиенту, а лучше вообще не беритесь и тогда сохраните лицо. А коль взялись, будьте добры ответить!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
........ если вы видите что эта деталь может вылететь снова, скажите об этом клиенту, а лучше вообще не беритесь и тогда сохраните лицо. А коль взялись, будьте добры ответить!!! Скажите, вы прочитали весь мой пост с фотографиями? Там я подробно описал ситуацию. Первый раз, реставрация была сделана качественно, за что я и отвечаю, но нести ответственность я готов за свою работу а не за выход из строя шаровой по причине слетевшего пыльника, т.к. в руки, человек, получил шаровые с идеально установленными пыльниками. И с его же слов, после установки, состояние пыльников он не проверял т.к. и не знал на что обращать внимание, да и не видно (с его слов) как стоит пыльник - правильно или нет. Дальше поясню следующее. Когда шаровая попала к нам второй раз, цена 200грн. сложилась из следующего. 100грн. вся работа, 50грн. новый вкладыш. 50грн. проточка исправление шара. Но позже, при более внимательном осмотре, оказалось что шар уже был ранее проточен, и его повторная проточка (уменьшение диаметра), может привести к трагическим последствиям (тем более, учитывая факт, что человек склонен не слышать стук в шаровой, пока шар до металла не достанет). Именно по-этому ему было предложено изготовить новый шаровый палец, но он отказался и просил собрать с этим (изношенным). Именно по-этому мы и отказались делать подобное. И так ему и ответили - мы либо делаем хорошо, либо не делаем вообще! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Ну вообще поднятие данной древней темы да еще и с указанием адреса очень сильно смахивает на рекламу, а она если не ошибаюсь разрешена на форуме в отдельной ветке и на специальных условиях.
Понятное дело что в любой работе могут быть косяки (не важно по чьей вине), но думаю что выяснять ситуацию во всеуслышание как минимум не культурно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ну вообще поднятие данной древней темы да еще и с указанием адреса очень сильно смахивает на рекламу, а она если не ошибаюсь разрешена на форуме в отдельной ветке и на специальных условиях. Понятное дело что в любой работе могут быть косяки (не важно по чьей вине), но думаю что выяснять ситуацию во всеуслышание как минимум не культурно Хорошая мне реклама. ))) Человек делится негативным опытом, обвиняя как раз нашу работу... .. Разве ж это реклама?... .. Но даже в этом случае, разве не для того создают форумы, что бы люди могли делиться своими мыслями, впечатлениями и опытом? Негативный он или положительный. И, если после личного общения человек поднял эту тему тут, во всеуслышание, то как я должен реагировать, если я знаю что нашей вины в этом нет? Мне приходится так же, во всеуслышание, повторять тут, всё, что не было услышано им при личной беседе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Сын,
Постараюсь быть не так многословен. Если Ваш сотрудник захочет, то сможет вспомнить что при сборке шаровой у него был вопрос куда ставить пыльник. Я сказал что не знаю, и он поставил на своё усмотрение. Была-ли именно эта шаровая (ведь делал я у Вас все 6), точно сказать не могу, но теперь всё больше склоняюсь что да. Тем более, Вы сами показывали что пыльник нельзя сместить даже без "нитки", а затянутый, не повредив, тем более. Пыльник был повреждён "в результате работы" - Ваши же слова. Я могу подъехать к Вам, чтоб Вы продемонстрировали как его можно сместить в результате установки. Что касается В ужасном состоянии шаровая была когда пришла к нам во второй раз! Первый раз мы всё сделали идеально!!! то палец шаровой был осмотрен и промерян, и озвучена цена ремонта 200гр. А "ужасным" он стал только после разговора о гарантии. Опять-же, по размерам, то в некоторых местах действительно была выработка 0.2мм. Если бы у Вас было желание, всё можно легко исправить, что мне и сделал другой токарь, и не за 200гр, а за 50гр. Что же касается рук установщика, так я Вам говорил что всё делал сам. Многие ребята на нашем форуме знают, что руки у меня растут с плечей. Дальнейшую дискуссию с Вами по этому вопросу считаю бессмысленной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Сын, Т.е. из 6-ти шаровых, наш сотрудник не знал куда ставить один из шести пыльников? С Ваших слов, у Вас и стука в шаровой небыло, хотя люфт в 3мм я Вам показывал (учитывая стёртость вкладыша до металла + износ шара). Если Ваш сотрудник захочет, то сможет вспомнить что при сборке шаровой у него был вопрос куда ставить пыльник. Я сказал что не знаю, и он поставил на своё усмотрение. Была-ли именно эта шаровая (ведь делал я у Вас все 6), точно сказать не могу, но теперь всё больше склоняюсь что да. Я не видел что помогло пыльнику провалиться, т.к. не присутствовал при этом моменте. Но когда Вы принимали нашу работу, Вы заметили хоть один не правильно установленный пыльник? А когда брали каждый рычаг в руки перед установкой, Вам бросился в глаза хоть один пыльник, стоящий не так как все? Нет! Потому что все пыльники стояли правильно! Почему один из шести пыльников провалился - я не знаю! Но совсем не потому что мы не правильно его установили! Не мог, сотрудник, каждый день устанавливающий по несколько пыльников, не знать как ставить один из шести ваших. Вы явно что-то не так поняли, но пересказали так как вам удобнее. Версия о неправильно установленном пыльнике, просто абсурдна! Простите! .... Кстати, Вы обещали осмотреть остальные 5 пыльников. Вы осмотрели? Всё в порядке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Т.е. из 6-ти шаровых, наш сотрудник не знал куда ставить один из шести пыльников?.... Именно так, но думаю он не захочет вспоминать. Плюс ко всему, Я месяца три назад уже поменял один из преславутых пыльников на нижнем рычаге. ..... Кстати, Вы обещали осмотреть остальные 5 пыльников. Вы осмотрели? Всё в порядке? Как обещал, так и сделал. Буквально вчера делал осмотр, и, сюрприз для Вас, ещё как минимум три шаровые имеют хороший люфт. Это при пробеге на них 35тыс! Если не верите, могу подъехать на любое СТО. Пока у меня нет возможности и времени снимать, но как появится - сниму и привезу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Первый раз, реставрация была сделана качественно, за что я и отвечаю, но нести ответственность я готов за свою работу а не за выход из строя шаровой по причине слетевшего пыльника, т.к. в руки, человек, получил шаровые с идеально установленными пыльниками. Помните анекдот, когда спрашивают, почему повязка (бинт) на левой ноге висит? Говорит, с головы сползла...... Так вот, как вы проясните ситуацию, что пыльник (крепко обмотанный капроновой нитью) смог слезть через бортик, при том, что даже без нитки его через бортик протащить оказывается сложно? Было видно, что нитку развязали, стащили пыльник вниз, потом обвязали ниткой в вашем фирменном стиле? И еще... Иногда в маркетинговых целях, нужно исправить одну неочевидную свою ошибку (косяк) из тысячи сделанных работ. Это только поднимет рейтинг вашей работы. Блин, из-за 200 грн ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Я до этого поста не знал реставрировать или нет рычаги, а вы со своими коментами вообще запутали меня )))))) Терь сижу репу чешу
![]() Сообщение отредактировал vital-7382 - Sep 24 2014, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
реставрував я тягу стабілізатора на своїй 323, чесно заради експеременту, так я вже 3 роки на ні катаюсь, а нові за рік вилітають, немає чого боятися реставрації)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Я месяца три назад уже поменял один из преславутых пыльников на нижнем рычаге. А по какой причине поменяли пыльник? Как обещал, так и сделал. Буквально вчера делал осмотр, и, сюрприз для Вас, ещё как минимум три шаровые имеют хороший люфт. Это при пробеге на них 35тыс! Если не верите, могу подъехать на любое СТО. Пока у меня нет возможности и времени снимать, но как появится - сниму и привезу. Конечно привозите! Если поставленные нами пыльники не имеют механических повреждений и при этом имеется люфт - переделаем бесплатно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Так вот, как вы проясните ситуацию, что пыльник (крепко обмотанный капроновой нитью) смог слезть через бортик, при том, что даже без нитки его через бортик протащить оказывается сложно? Было видно, что нитку развязали, стащили пыльник вниз, потом обвязали ниткой в вашем фирменном стиле? Не существует вещи которую нельзя сломать! Да, пыльник, обмотаный капроновой нитью, протащить через бортик сложно, но НЕ значит - не возможно! Любой пыльник, на фирменной шаровой или после реставрации, приложив определённое усилие, можно протащить через бортик, даже пальцами. Сложно, но возможно. Что иногда и случается при установке шаровых. И еще... Иногда в маркетинговых целях, нужно исправить одну неочевидную свою ошибку (косяк) из тысячи сделанных работ. Это только поднимет рейтинг вашей работы. Блин, из-за 200 грн Проведу пару параллелей:![]() 1) Есть такае профессии - судмедэксперт и патологоанатом. Суть профессий в том, что бы определять причину смерти путём вскрытия. В некотором роде, за 15 лет работы и изучения конструкций деталей ходовой, мы научились многое определять по факту вскрытия шаровых. 2) У меня тоже руки из плечей растут, однако в своём деле я профессионал, а в некоторых других делах (к примеру укладка плитки), предпочитаю предоставить это дело профессионалам. В итоге: Человек вначале позвонил и сказал - "Я делал у вас 6 шаровых, одна скрипит". На что я ответил - возможно мы пережали её, привозите, разберём, переберём, сделаем дополнительные канавки под смазку во вкладышах, в общем - исправим, наш косяк. Однако, шаровая пришла с механически повреждённым пыльником и с люфтом в 3мм. А мы всех предупреждаем - при повреждённом пыльнике - никаких гарантий!!! Если человек, не имеет отношение к профессии автомеханика, (но вполне возможно в своём деле является безупречным профессионалом), установил шаровые сам (на что имеет полное право), после чего пришлось менять один пыльник, а повреждение второго было замечено уже поздно - может следует задуматься о том, чтобы это дело предоставить профессионалам, а не обвинять в выходе из строя шаровых из-за повреждённых пыльников? Я не могу судить о том, на сколько аккуратно и правильно были установлены все 6 шаровых, я могу лишь показать как собираются все шаровые, что мы делаем каждый день! Если шаровые были собраны правильно, в чём можно было убедиться при получении их в руки, и сами пыльники повредиться или проскочить через канавку не могли в процессе эксплуатации, значит им кто-то помог! Логично? Либо случилось чудо! К сожалению, на чудеса мы гарантию не даём... Так вот. Когда приходит человек и начинает навязывать нам вину в том, в чём мы не виноваты, напрашивается вопрос - сколько ещё шаровых он принесёт с подобной проблемой и требованием исправить за свои деньги? Ещё раз повторюсь - всем кому мы делаем реставрацию, отдавая их в руки, мы говорим - Гарантия 100тыс, при наличии целого пыльника. При повреждении пыльника и попадании под него воды - никаких гарантий! Следите за пыльниками! Мы гарантированно исправим любую нашу шаровую, если в ней появился люфт НО с целыми нашими пыльниками и со смазкой внутри!!! И теперь вопрос к вам лично - Если бы Вы взяли шаровую в магазине, и через 35тыс. принесли её в магазин с механическим повреждением пыльника, люфтом 3мм и требованием - "меняйте за свои деньги, т.к. я ставил шаровую правильно, а значит шаровая была некачественная!" .... ...Поменяли бы в маркетинговых целях? Или что другое сказали бы? Сообщение отредактировал Сын - Sep 24 2014, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
И теперь вопрос к вам лично - Если бы Вы взяли шаровую в магазине, и через 35тыс. принесли её в магазин с механическим повреждением пыльника, люфтом 3мм и требованием - "меняйте за свои деньги, т.к. я ставил шаровую правильно, а значит шаровая была некачественная!" .... ...Поменяли бы в маркетинговых целях? Или что другое сказали бы? Не передергивайте. А то складывается мнение, что в писательском жанре вы такой же паталогоанатом.... Да, возможно и понес бы, если мне дают гарантию 100т, а потом оказывается и пыльник порвался ХЗ почему, и стучит. При этом не обязательно говорить, что я устанавливал сам (если это говорят, значит уверены в своих способностях), может ставили на супер-пупер СТО, где так-же как и на Вашем, ПОЛНОСТЬЮ исключена любая возможность косяка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
..... а потом оказывается и пыльник порвался ХЗ почему, и стучит. Пыльник порвался не "ХЗ почему", а потому что провалился через канавку и в результате был пережат между пальцем и корпусом шаровой. Сам, пыльник, провалиться туда не мог! Ему нужно помочь!........ (если это говорят, значит уверены в своих способностях), может ставили на супер-пупер СТО, где так-же как и на Вашем, ПОЛНОСТЬЮ исключена любая возможность косяка... говорящих о своих способностях в этом мире хватает. Достаточно посмотреть шоу "Україна має талнт" или в этом стиле. И ставили не на супер СТО, а самостоятельно. И это факт! И даже сам клиент, на вопрос - вы профессионал в этом деле, ответил - "нет, но гайки крутить умею". К нам, как-то, приехали два таксиста на одной машине (работают посменно). Шаровые снимали прямо у нас на территории гаражей, сами. И устанавливали сами. Первый рычаг установили без проблем, а на втором два раза пыльник повредили. Т.е. - два раза меняли на новый. Можно ли сказать что руки кривые? Вряд ли! При установке всякое бывает! Но вот то что заметили момент повреждение пыльника - уже молодцы!!! Давайте рассуждать логично. Есть следующие факты: 1) При выдаче шаровых, все пыльники были на месте!!! Проваленный пыльник сразу меняет свою форму с выпуклого на вогнутый, и палец визуально длиннее + виден сам бортик... Достаточно малейшего представления о внешнем виде шаровых, что бы это бросалось в глаза! Ни нами ни клиентом, данного дефекта выявлено небыло! Вплоть до установки шаровых! 2) Что бы продвинуть пыльник через бортик, нужно приложить усилие, т.е. - сам он пролезть не мог! 3) После установки шаровых, со слов клиента, визуального осмотра пыльников на предмет их провала - небыло! Точнее, как сказал клиент - там не видно! 4) Через год эксплуатации и 35тыс. пробега - люфт в шаровой в 3мм. и протёртые до железа вкладыши. Причина одна - проваленный пыльник! Сообщение отредактировал Сын - Sep 25 2014, 00:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Вы к сожалению так и не поняли что раздувая эту мелочную проблему (всего то 200 грн.) на 3 страницы форума Вы создаете о себе и Вашей контроле только негативное впечатление что идет во вред в первую очередь Вашему же бизнесу. В таких случаях гораздо мудрее будет исправить за свой счет пусть и не Ваш косяк (ХЗ может и правда ее поредили при установке), в этом случае Вы поднимете свой авторитет за несчастные 200 грн. на столько, на скольо Вам не поднимет реклама за несколько тысяч грн. и наоборот раздувая проблему Вы наносите ущерб репутации такой, какой потом никакой рекламой не исправить
Сообщение отредактировал zeus - Sep 25 2014, 08:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А по какой причине поменяли пыльник? ..... Да патамуша у меня не Ауди, а Мазда. И два пыльника из шести уже порвались. И 4 шаровые из 6 люфтят. 3) После установки шаровых, со слов клиента, визуального осмотра пыльников на предмет их провала - небыло! Точнее, как сказал клиент - там не видно! ! Что-то Вы перекручиваете мои слова. Такая фраза была, но не на предмет провала, а на предмет повреждения. Пыльник повреждён в том месте, где это практически невозможно увидеть. К счастью он у меня остался, и это легко доказать. А что касательно сравнения, в мои планы не входит бегать вокруг машины и замерять на какую высоту поставили пыльники профессионалы. Сообщение отредактировал pit.serg - Sep 25 2014, 19:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 18:02 |