![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Costprice, olepru,
вы не понимаете как снять фаску с пластиковой детали? Зачем оно тогда вам? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Затем, что подш. дешевле ролика, а ролик всборе брать не факт,что хороший поставят. Я взял ролик год назад, а теперь он шарабанит. решил проблему со снятием подшипника =))). Берем паяльник и спаиваем фаску на ролике до края подшипника, затем прогреваем подшипник вставляем в тисы ролик, подложив при этом дощечку под ролик, а с другой стороны встовляем под подшипник головку на 14 и начинаем закручивать тисы. Подшипник постпенно выходит наружу
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
Нда, беда с этими роликами на шестерке. На переходничке 626 такой болячки не было.
Поменял ролик в натяжном и подшибник в обводном прошлой весной вместе с заменой ремня на одном киевском сто. Подшипники NSK с красным пыльником и невыразительной гравиковкой на обоймах оказались полным г. Певый симптом был посторонний звук в первую минуту прогрева на морозе -10. Даже не подумал на подшипники, я же их недавно поменял. Прихватило на трассе, уже сильный звук на оборотах плюс вонь ремня, и до Киева 300 км. Хорошо хоть дотянул потихоньку. Поехал к товарищу в гараж, сняли - оба подшипника болтаются, обводной похоже подклинивал. Итог: ролик 400 грн. + подшибник 150, + выкинул ремень 170 + работа уже непомню сколько - хватило на 17 тысяч. Плюс на сто зализали болт на обводном который на 10 - накидной ключ на нем свободно проворачивался. А торцевому там места не хватает. Часа полтора убил пока обпилил головку на 10 под рожковый ключ. Кто решит поменять ролики сам - советую сделать это заранее. P.s. Посоветуйте нормальное сто в Киеве. Сообщение отредактировал lserge - Feb 12 2013, 13:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
lserge, подшипники лучше брать NTN или KOYO, экономия или эксперименты выходят бочком.
На форуме много отзывов о разных СТО, почитайте, сделайте вывод самостоятельно. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
lserge, подшипники лучше брать NTN или KOYO, экономия или эксперименты выходят бочком. Тогда стоит отметить это в первом посте этой темы. Потому что подшипники мне поставили как раз такие как на третьей фотографии. Сообщение отредактировал lserge - Feb 12 2013, 13:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
lserge, я высказал только своё мнение ...
NTN и KOYO - подшипники, которые идут в оригинальных маздовских запчастях ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Решил поделиться определением и решением проблемы.
Описание ситуации в моем случае поможет снять быстро проблему, т.к. описан источник этой проблемы. -------------------------------------------------------------------- На прошлой неделе поздно вечером на перекрестке у меня слетел ремень. Вхожу в поворот. Под капотом слышу звук словно кнутом кто-то хлестнул, и чувствую, что руль потяжелел раз в десять! Звук под капотом изменился, и загорелась красная лампочка: "аккумулятор". Первая мысль: ремень навесного оборудования слетел! Хорошо, что успел руками добавить усилие на вращение руля. Без гидроусилителя это делать сложнее. -------------------------------------------------------------------- На следующий день на "галстуке" приволокли на СТО. Там решили, что ремень слетел по причине вышедшего из строя подшипника обводного ролика. Подшипник там закрытый, и как известно с номером 6203, и с размерами 17 Х 40 Х 12. В старом подшипнике вышел из строя сепаратор. Подшипник, конечно, посвистывал и его близкую кончину можно было предусмотреть, но меня убеждали, что "это ремень музыкальный, и вообще: на рынках ремни продают дерьмовые". Я говорил про свист при каждой замене масла, но ответ был как всегда такой: "у тебя с машиной как всегда все нормально. ты преувеличиваешь". Короче, подшипник издох! И ремень слетел .... --------------------------------------------------------------------- Пустяковый вопрос! Через 1 час на место старого подшипника стал вот этот "швед" итальянской наружности с допустимой нагрузкой от 28 до 35 тысяч об/мин: Сообщение отредактировал VETER - Mar 12 2015, 10:47
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Каково было наше удивление, когда после натяжки нового ремня (Continental 2257), этот подлец практически сразу ... слетел.
После еще двух попыток, и ни при каких уговорах эта сволочь не хотела вращаться, и всякий раз слетала почти сразу после поворота ключа в зажигании . При третей попытке был откушен кусок пластика с натяжного ролика!!! В общем, это был предел всему моему терпению. Вот так стал выглядеть "откушенный" натяжной ролик: Сообщение отредактировал VETER - Nov 12 2014, 09:30
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
В результате пришлось менять поломанный родной натяжной ролик на реплику от GEITS.
Но, после замены ролика ремень через 1,5-2 км пробега продолжал упрямо слетать (уже когда я покидал СТО). В общем намучился я конкретно. Грешил на обгонную муфту генератора, на маховик коленчатого вала, на неоригинальную деталь GEITS, на ремень для мерина: Сообщение отредактировал VETER - Nov 12 2014, 00:33
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Причина оказалась пафосная - НАТЯЖНОЙ МЕХАНИЗМ РОЛИКА!
Вот сравнительное фото: купленного нового оригинального натяжного механизма с роликом и старого механизма, на который снова закрутили ролик с откушенной боковиной (для фотовпечатления). На нем видно, что ось старого механизма существенно изменилась под влиянием натяжения за все годы нагрузок. На мой взгляд отклонение: не менее 15 градусов. Просто тогда вечером на перекрестке натяжитель дошел до предельного отклонения и решил выйти на пенсию. Когда механизм крепился на корпусе двигателя, не было возможности определить косяк с искривленной осью натяжителя. Впрочем, даже, когда его сняли - НИКТО СРАЗУ НЕ ЗАМЕЧАЛ ПРОБЛЕМУ. Разница в крайней точке доходила до 4,5 мм, а люфт добавлял ещё 1,5 мм. Итого: косяк на 6 мм !!! Для этого фото я подбирал ракурс, чтобы именно эта проблема была видна: Сообщение отредактировал VETER - Nov 12 2014, 09:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Разница между GEITS и оригиналом составила 205 грн.
Я отдал предпочтение оригиналу. Вот оригинальная коробка с номерами натяжного ролика в сборе с натяжителем: Сообщение отредактировал VETER - Nov 12 2014, 09:36
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 10.03.2015 Из: DneprCity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda VI "06 AT Имя: Alex ![]() |
Разница между GEITS и оригиналом составила 205 грн. Я отдал предпочтение оригиналу. Вот оригинальная коробка с номерами натяжного ролика в сборе с натяжителем: Скока пробежал тыщ механизм? -------------------- Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)
]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Добрый вечер! Несколько слов по подшипникам. На любые ролики необходимо ставить подшипники с металлическими сепараторами.
Дело в том, что сейчас на очень многих подшипниках стоят пластиковые сепараторы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.07.2012 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Тарас ![]() |
Добрый вечер! Несколько слов по подшипникам. На любые ролики необходимо ставить подшипники с металлическими сепараторами. Дело в том, что сейчас на очень многих подшипниках стоят пластиковые сепараторы. А какая разница пластиковые или металличиские?в оригинальных роликах подшипники с пластиковыми сепараторами. На сколько мне известно подшипники с металлическими сепараторами очень популярны в с.х. технике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Разница между GEITS и оригиналом составила 205 грн. Я отдал предпочтение оригиналу. Вот оригинальная коробка с номерами натяжного ролика в сборе с натяжителем: Оригинал что на фото стоит 2300 гривен а Gates всего 980. ![]() ![]() ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Установка пластиковых сепараторов удешевляет стоимость подшипника а также ухудшает качество и срок службы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
hustlerambition, Оригинал бывает с Пластиковым и Железным роликом
![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Хлопцы подскажите,пробег ровно 200 тык. Ролики не трогал вообще,год назад поменял ремень так как старый был в трещинах ,на СТО убедили поменять только ремень,сказали что ролики в порядке(идиоты).Недавно начал замечать не правильный звук из под капота ,как бы немного звенит,гудит.Есть подозрение что это подшипники в роликах.Короче через пару недель собираюсь менять ролики и ремень.
Подскажите:лучше менять сразу ролик с натяжным механизмом в сборе( Не ориг 1800 грн) или просто ролик (300 грн) как бы не было ситуации как описывал выше автор.Боюсь что бы ремень потом слетать не начал. ....Как бы сэкономленая полторушка гривен боком не вылезла))) Огрызок дай инфу по ценам плиз,ориг не смотрю ибо дорого ,смотрю в сторону Gates. ![]() И так что я выбрал: GATES T38408 -(1000 грн),есть еще похожий но ариткулдругой: T39074,отличается меньшим диаметром ролика,стоит на 200-300 грн дороже.(1300грн) T36263- паразитый ролик.(350 грн) Ремни тоже есть разные: есть 6PK2160,а есть 6PK260.Какой нужно?(оба по 400 грн) Вот картинки роликов: Сообщение отредактировал hustlerambition - Jan 7 2016, 20:27
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 10:48 |