![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
По телефону представитель дилера в Харькове назвал две причины повышенного уровня масла, это неправильный замер или попадание бензина. Хотя как можно померить, чтобы показало больше чем есть? Если все-таки бензин попадает, то предложили поменять масло за счёт клиента. Повторюсь это результат телефонного разговора, заеду поговорю лично, если ответят тем же, тут будут данные дилера Менять масло - это само собой разумеется, и так понятно, что надо слить то дерьмо которое в поддоне. Но главный вопрос остается, как устранить причину попадания и почему так происходит, а главное, по чьей вине (вариант ответа типа "тяжелые условия эксплуатации, пробеги на короткие дистанции, зима виновата"- НЕ КАТИТ! В жигулях такого нет...)?!! Ну понятно, что хозяин авто сам бенз в масло не доливает. Короче, ждем продолжения истории. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737 ![]() |
Менять масло - это само собой разумеется, и так понятно, что надо слить то дерьмо которое в поддоне. Но главный вопрос остается, как устранить причину попадания и почему так происходит, а главное, по чьей вине (вариант ответа типа "тяжелые условия эксплуатации, пробеги на короткие дистанции, зима виновата"- НЕ КАТИТ! В жигулях такого нет...)?!! Ну понятно, что хозяин авто сам бенз в масло не доливает. Короче, ждем продолжения истории. скорее всего оно через насос х... рит в поддон . высокого давления который |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 12.06.2014 Из: запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день всем.
У меня тоже была такая проблема, повышался уровень масла. Правда машина была даже не японская. Проблема оказалась в катализаторе. Когда он забивается, начинает повышаться уровень масла. После дальних поездок, или после очень агрессивной езды, нормально, вроде выгорает там чего то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Добрый день всем. У меня тоже была такая проблема, повышался уровень масла. Правда машина была даже не японская. Проблема оказалась в катализаторе. Когда он забивается, начинает повышаться уровень масла. После дальних поездок, или после очень агрессивной езды, нормально, вроде выгорает там чего то. Тут другой случай, машины то НОВЫЕ, соответственно и катализатор тоже не успел еще "забиться". Причина в чем-то другом... тот кто эту хрень придумал - он знает, знает и молчит пока, редиска японская |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 28.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
Результат поездки на сервис: запах бензина не обнаружен, масло слито до отметки "максимум" и рекомендации следить за уровнем. В случае повторного повышения, вэлкам-будем искать причину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Результат поездки на сервис: запах бензина не обнаружен, масло слито до отметки "максимум" и рекомендации следить за уровнем. В случае повторного повышения, вэлкам-будем искать причину. ... Запах бензина - дело субъективное, я бы на их месте тоже говорил бы, что масло пахнет свежевыжатым фрешем, хозяину авто предлагали понюхать? а ранее сам то исследовал чем пахнет щуп? Вопрос номер два: а в чем тогда была причина роста уровня (если все жидкости на месте и "не пахнет бензином"), или МАЗДА СХ-5 способна вырабатывать масло. Слили они... трудяги... а чего бы сразу не озадачиться поиском причины, а только при повторном повышении? Для информации - следующее обращение к ним по тому же поводу не за горами, а в поддоне сейчас по факту не масло а неизвестно какого состава жижа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 12.06.2014 Из: запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Тут другой случай, машины то НОВЫЕ, соответственно и катализатор тоже не успел еще "забиться". Причина в чем-то другом... тот кто эту хрень придумал - он знает, знает и молчит пока, редиска японская 35 тыс пробег для авто может и малый, а вот для катализатора, при нормальном сроке службы около 120тыс, уже четверть жизни. А учитывая разные заправки и качество топлива, то вся треть. В моем случае мне обьясняли, что катализатор имеет функцию самоочистки, якобы в ходу машина меняет фазу впрыска и часть взрыва происходит не в цилиндре, а в выхлопе уже, тем самым выжигая часть мусора в катализаторе. Но происходит это только в длительных поездках на высоких оборотах, когда выхлоп прогрет до нужной температуры. Мне тогда официалы подключали прибор к машине и чистили принудительно, после этого за 10тыс межсервиса масло было в уровне. Сообщение отредактировал nigredo - Jan 11 2015, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
35 тыс пробег для авто может и малый, а вот для катализатора, при нормальном сроке службы около 120тыс, уже четверть жизни. А учитывая разные заправки и качество топлива, то вся треть. В моем случае мне обьясняли, что катализатор имеет функцию самоочистки, якобы в ходу машина меняет фазу впрыска и часть взрыва происходит не в цилиндре, а в выхлопе уже, тем самым выжигая часть мусора в катализаторе. Но происходит это только в длительных поездках на высоких оборотах, когда выхлоп прогрет до нужной температуры. Мне тогда официалы подключали прибор к машине и чистили принудительно, после этого за 10тыс межсервиса масло было в уровне. Честно- из раздела фантастики... Температура в кате повышается только в том случае, если топливо не згорает в цилиндре, а в кате. Кат- это своеобразный фильтр, то есть если он забит, то выхлопа просто не будет и авто при этом просто не едет. Думаю проблема в криво написанной топливной карте- слишком большое время открытия форс на холодную, и раннее зажигание ( топливо тупо стекает по стенкам цилиндров в поддон) имхо ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 12.06.2014 Из: запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Честно- из раздела фантастики... Температура в кате повышается только в том случае, если топливо не згорает в цилиндре, а в кате. Кат- это своеобразный фильтр, то есть если он забит, то выхлопа просто не будет и авто при этом просто не едет. Ну так оно в кате и сгорает.. когда чистка идет.. Из трубы еще вонь стоит несусветная.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну так оно в кате и сгорает.. когда чистка идет.. Из трубы еще вонь стоит несусветная.. Вы наверное путаете с регенирацией сажового фильтра( у дизельных авто). У бензиновых такой функции не предусмотрено, кроме продувки доп электродвигателем при старте на 15сек -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 12.06.2014 Из: запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вот тут возможно. Там у меня дизель стоял. Но говорили именно о катализаторе. В дизельном авто контроля ката нет, только сажевого фильтра -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
В дизельном авто контроля ката нет, только сажевого фильтра В нашем случае катализатор вряд ли виноват в происходящем, скорее всего все таки "мозги" авто виноваты, ну и в конце концов и того хлопца, который придумал ей такой мозг. Наверное действительно надо дождаться других прошивок, которые устранят данные проблемы, ну а пока хоть на прикол становись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 19.09.2013 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ5, 2,5 л Имя: Геннадий ![]() |
После суточного простоя машины на холодную проверил уровень масла, чуть ниже отметки "maх", как и залито при последней смене масла, запах бензина отсутствует. Запустил двигатель, дал поработать на холостых несколько минут, заглушил, минут через пять проверил уровень, прежний, но запах бензина появился.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
да просто там все. это ошибка в тарировках ЭБУ. чем больше авто будет молотить на холостых и в режиме прогрева тем больше у вас будет бензина в масле. Слили масло, смешанное с бензом - это вообще крик души.
Элементарный замер времени открытия форсунок покажет причину. только не по сканеру, а осцилографом. Моторы эти сырые и одноразовые грубо говоря. Если хотите грамотно бодаться с сервисом - заливаете чистое масло у них, опечатываете мотор, потом при повышении уровня масло сливаете у них же. фиксируете и пробу масла на экспертизу. После заключения экспертизы о повышенном содержании летучих фракций - трясете с сервиса либо гарантийную замену либо новую прошивку либо компенсацию бабла.... путь долгий и тернистый..... не совсем корректный вариант - избавляетесь от этого произведения мотороидиотизма -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Ответ директора по послепродажному сервису дистрибутора "Mazda" АвтоИнтернешнл Константина Тумаева:
Олег, Большое спасибо за правильную реакцию. Хотя клиент очень эмоционален, но мы постарались решить его проблему. Как мы понимаем, это клиент из Ровенской области. Пока мы имеем один официальный случай с такой проблемой (!) и сообщили о ней в Мазда Европа. Действительно его пробег составляет 1-2 км ежедневно. После запуска мотора не успевает разогреться моторное масло и мотор глушится. Это скорее всего больше не нормальная работа чем нормальная. Поэтому мы посоветовали ему эксплуатировать автомобиль на более длительные расстояния, а в случае маленьких пробегов не прогревать долго мотор (не более 1 мин). При поездках на более длительные расстояния -10 20 км такой проблемы у него нет. Причины могут быть не только в холодном пуске и малых пробегах – но и в плохом качестве топлива. На это тоже необходимо обращать внимание! Если припоминаешь, ранее (в 2000 -2002 годах) тоже была проблема с плохим топливом и бензин попадал в моторное масло и не сгорал. Если будут поступать такие запросы, просим клиентов в любом случае необходимо обращаться к Официальному Дилеру для фиксации такой проблемы и составления технического отчета для Производителя. Дилер проверит работу топливной системы и составит техотчет по неисправности для Дистрибьютора. Только после этого можно что-то добиваться от Производителя. Хорошего дня! С уважением, Konstantin Tumaiev Picture (Device Independent Bitmap) Head of Mazda Aftersales -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
Как мы понимаем, это клиент из Ровенской области. Пока мы имеем один официальный случай с такой проблемой (!) и сообщили о ней в Мазда Европа. Из этого я делаю вывод, что наш дилер является подконтрольным европейскому департаменту Мазда. Но вот когда их спросили о замене блока блютуз, был получен ответ Цитата Этот бюллетень не предполагает замену блока, а предполагает его ремонт. Распространяется на рынки Евросоюза. На рынок Украины не распространяется Как то все это напоминает виляние хвостом! ![]() Еще хочу спросить тех у кого обнаружен бензин в масле, отписаться какой бензин заправляете и на каких заправках? Также рекомендую поэкспериментировать с 98 бензином. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 19.09.2013 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ5, 2,5 л Имя: Геннадий ![]() |
Заправляюсь 95 Мустангом от WOG, в нашем регионе на настоящее время это лучшее предложение по топливу. Все чеки по заправкам сохранены. Так что причина попадания бенза в масло по причине плохого топлива отходит на задний план, явно на лицо заводской просчет Мазды, но как это доказать-вопрос.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Ответ директора по послепродажному сервису дистрибутора "Mazda" АвтоИнтернешнл Константина Тумаева: Олег, Большое спасибо за правильную реакцию. Хотя клиент очень эмоционален, но мы постарались решить его проблему. Как мы понимаем, это клиент из Ровенской области. Пока мы имеем один официальный случай с такой проблемой (!) и сообщили о ней в Мазда Европа. Действительно его пробег составляет 1-2 км ежедневно. После запуска мотора не успевает разогреться моторное масло и мотор глушится. Это скорее всего больше не нормальная работа чем нормальная. Поэтому мы посоветовали ему эксплуатировать автомобиль на более длительные расстояния, а в случае маленьких пробегов не прогревать долго мотор (не более 1 мин). При поездках на более длительные расстояния -10 20 км такой проблемы у него нет. Причины могут быть не только в холодном пуске и малых пробегах – но и в плохом качестве топлива. На это тоже необходимо обращать внимание! Если припоминаешь, ранее (в 2000 -2002 годах) тоже была проблема с плохим топливом и бензин попадал в моторное масло и не сгорал. Если будут поступать такие запросы, просим клиентов в любом случае необходимо обращаться к Официальному Дилеру для фиксации такой проблемы и составления технического отчета для Производителя. Дилер проверит работу топливной системы и составит техотчет по неисправности для Дистрибьютора. Только после этого можно что-то добиваться от Производителя. Хорошего дня! С уважением, Konstantin Tumaiev Picture (Device Independent Bitmap) Head of Mazda Aftersales 1. "...мы постарались решить его проблему" - постарались, но не решили; 2. "...один официальный случай с такой проблемой (!)" - У НАС МОЖЕТ И ОДИН, ХОТЯ ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, читаем посты членов клуба выше, не говоря о российских форумах (см. ссылки выше); 3. " ...Действительно его пробег составляет 1-2 км ежедневно" - мягко говоря ВРАНЬЕ!!! УЖ НЕ ЗНАЮ КТО КОМУ КАК ПЕРЕДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, НО ЕЖЕДНЕВНО МИНИМУМ 10-30 км. (меньше 10 никогда не было, от гаража до дома только 1,2 км... ) 4. "...При поездках на более длительные расстояния -10 20 км такой проблемы у него нет" - см. п. 3 (вранье!) 5. бензин на Укрнафте, лучше нет, всегда интересуемся док-тами на бенз. (хотя понимаю, что это не показатель...) 6. А если "...один официальный случай с такой проблемой (!)" - тем более, гарантийный случай и "правильный дилер" должен его признать и выполнить гарантийные обязательства, иначе зачем та гарантия и когда она работает по двигателю? 7. "...это клиент из Ровенской области" - а это в точку. ВСЕМ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА ПОСТОЯННО, НЕ ЗРЯ КНИЖКА ПИШЕТ (видать подозревал такой косяк за собой производитель). Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.09.2013 Из: комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Был у официалов, аргументировали запах бензина плохим качеством топлива, а за повышенный уровень сказали мол наверно перелили когда масло меняли. Посоветовали сменить заправку и следить за уровнем , если опять начнет расти -тогда приезжай будем что то думать. Масло я сменил за свой счет , уровень засекли .
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 15:23 |