![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
white_angel, нашел на прома.юа по 150гр. Хоть бы без брака
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
tarantul, посмотрите состояние, если их вытащить возможно, я не могу пока выбить обойму она конусная, заказал подшипник 39 68 37. Верно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Ko.pton.ua/p27584181-podshipnik-perednej-stupitsy.html
Вот вам дешевый аналог. Подшипник передней ступицы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
ребята,не ведіться на дешеві ступічні підшипники,купа гемору поки випресувати-запресувати,а через місяць знов будете шукати...я вже через це пройшов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
tarantul, ну я уже заказал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
зрозумів,він не цільний(розборний),потрібна пара,чи один якийсь,можна щось підібрати. нужна пара.проблема в том что они у меня стоят наверняка разные.потому как при одинаковых стойках и новых пружинах одна сторона на 3-4 см выше .даже чтобы стойку вставить с одной стороны вставить приходится рычаги откручивать а с другой стороны становится без проблем.если есть пара одинаковых то скольок будет стоить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
нужна пара.проблема в том что они у меня стоят наверняка разные.потому как при одинаковых стойках и новых пружинах одна сторона на 3-4 см выше .даже чтобы стойку вставить с одной стороны вставить приходится рычаги откручивать а с другой стороны становится без проблем.если есть пара одинаковых то скольок будет стоить? пара буде 400 грн,але мені ще треба буде їх знайти,в понед пошукаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Очень много написано про шрусы но я так и не понял как узнать что они изношены, штоб не получилось как с подшипником, ездил пока не отвалилась колесо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Цитата Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Лопнул верхний патрубок к радиатору. Взял в магазине от 2108. Как ни крутил, он никаким боком туда не стает. У нашего два изгиба. У 2108 один. Получается, что будет стоять или с перегибом, что не придаст надежности, или не понимаю. Удавалось ли найти более подходяший вариант? И еще, у GD и у GC они одинаковы? Сообщение отредактировал Valentin44 - Feb 8 2015, 16:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
привет хочу поделится с вами своей радостю был на шроте сегодня и попали мне подруку маздовские 626 стойки каяба почти новые за капейки 200 грн штука а стойки то от 626 мазды но1993 года 1,8 (рескнул купил думал перепродам) все что было написано на них, примерял и и вуаля
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
привет хочу поделится с вами своей радостю был на шроте сегодня и попали мне подруку маздовские 626 стойки каяба почти новые за капейки 200 грн штука а стойки то от 626 мазды но1993 года 1,8 (рескнул купил думал перепродам) все что было написано на них, примерял и и вуаля ![]() ![]() Вадим, а какие? Перед или зад? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.10.2014 Из: Chernigiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC ![]() |
Всем доброго дня Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Ребята нашел в инете пишут что Амортизаторы - от 2108/2109 (с переделкой и возможно переваркой чашек) Пружины - от 2108/2110/2111 (под переделанные чашки амортизаторов ставятся), пробовал кто-то с пружинами на перед колхозить, а то в меня лопнула одна(дороги наши ей в помощь были()вот думаю попробовать поставить восмерочные но боюсь вес переда маськи и 8-ки сильно отличаетса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
Вадим, а какие? Перед или зад? стойки передние, но надо хорошо присмотрется они етих годов есть выше тобто такие как на gc и ниже потому что на шроте смотрел на одной 626 93 год пишет, она ниже и на другой 626 93 год она выше вот маркировка на тех что я взял 634025 каяба Сообщение отредактировал vadimcz - Mar 1 2015, 14:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
по поводу заднего ступечного подшыпника розсипался у меня вчера наружный сегодня заменил на вазовский передний тот что менше 100% подходит цена руского 54 грн
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 01.03.2015 Из: Mukacheve Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 ![]() |
Подскажите пожалуйста, какой размер дисков и резины у заводской мазды 626 GC 1986 года? В мануале не нашел, там только давление указано, очень странно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Потек радиатор. У меня дизель 2 литра. Если я поставлю с ВАЗ 2108 радиатор он справится с охлаждением?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:07 |