Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 6mps: подскажите что умирает коробка\сцепление?, не втыкаются передачи нормально, особенно пониженная
kyx
сообщение Sep 2 2015, 09:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Всем привет,

Вчера случилось этакое: (на полностью прогретой машине (проехал 25+ км) по городу)

разгоняюсь на 1й до 5000 об
втыкаю вторую, а она не втыкается, как будто попал не туда, скрипов\хрипов нет, но не втыкается.
когда обороты упали к 3м - втыкнулась.

т.е. получается, что на высоких оборотах сложно тяжело сменить передачу, даже в супер спокойно режиме, например:
6я - 2500об, включаю 5ю - включается туго, обороты движка упали - включилась.

Сцепление? Маховик?

Машина в стоке кроме чипа.
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
sssval
сообщение Sep 2 2015, 09:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 18.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mps6



У меня выбивало передачу 5 и 6ю передачи - оказалось вилка переключения, у Пата сказали, что чаще всего страдает вилка второй передачи, или у тебя картина со всеми передачами одинаковая?
Go to the top of the page
Вставить ник sssval в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 2 2015, 10:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Цитата(sssval @ Sep 2 2015, 10:14 ) *
У меня выбивало передачу 5 и 6ю передачи - оказалось вилка переключения, у Пата сказали, что чаще всего страдает вилка второй передачи, или у тебя картина со всеми передачами одинаковая?

со всеми передачами на больших оборотах, есть на 2к переключать то вроде все норм
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Sep 2 2015, 15:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,739
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



У меня похожая проблема была при прогоревшем сцеплении, точнее корзине. Вот сегодня КПП поменял, синхроны 2,3,4 повылетали.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 3 2015, 11:49
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Цитата(EHOT22 @ Sep 2 2015, 16:52 ) *
У меня похожая проблема была при прогоревшем сцеплении, точнее корзине. Вот сегодня КПП поменял, синхроны 2,3,4 повылетали.

так причем тут кпп к замене сцепления?) синхронизаторы почему по вылетали?

Сообщение отредактировал kyx - Sep 3 2015, 11:49
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Sep 3 2015, 12:24
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,739
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(kyx @ Sep 3 2015, 12:49 ) *
так причем тут кпп к замене сцепления?) синхронизаторы почему по вылетали?

Потому что был недовыжим сцепы, как следствие нагрузка на сенхроны.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 3 2015, 12:41
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Цитата(EHOT22 @ Sep 3 2015, 13:24 ) *
Потому что был недовыжим сцепы, как следствие нагрузка на сенхроны.

а как диагностировать недовыжем? у меня такое ощущение что тоже не оч правильно работает вижим ибо после этих проблем стартовать с первой стало намного мягче )
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Sep 3 2015, 13:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Если проблема со всеми передачами, значит вряд ли вилки в КПП. Маловероятно, что что-то случилось сразу со всеми 3 вилками.

Уровень тормозной в норме?

Причин недовыжима сцепы может быть несоклько, вот первое что попалось на эту тему в и-нете. Для аккорда правда, но принцип тот же ]]>https://www.drive2.ru/l/1157790/]]>

Ездить с такой сцепой наверно не стоит - синхроны поубиваешь, или шестерня какая-нибудь сработается, будет необходима замена КПП.

Сообщение отредактировал partisan - Sep 3 2015, 13:10


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Sep 3 2015, 15:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,739
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(partisan @ Sep 3 2015, 14:08 ) *
Если проблема со всеми передачами, значит вряд ли вилки в КПП. Маловероятно, что что-то случилось сразу со всеми 3 вилками.

Уровень тормозной в норме?

Причин недовыжима сцепы может быть несоклько, вот первое что попалось на эту тему в и-нете. Для аккорда правда, но принцип тот же ]]>https://www.drive2.ru/l/1157790/]]>

Ездить с такой сцепой наверно не стоит - синхроны поубиваешь, или шестерня какая-нибудь сработается, будет необходима замена КПП.

Я то когда это заметил сцепу полностью поменял....но для КПП было уже поздно.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 3 2015, 15:54
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



позвонили с то сказали машину готова (меняли диски\колодки), а со сцеплением проблемы не выявлены О_о

Сообщение отредактировал kyx - Sep 3 2015, 16:00
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 3 2015, 18:05
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



При высоких оборотах под нагрузкой сильно влияет наличие/отсутствие усиленных подушек - это раз. Второе - не часто, но бывает что требуется регулировка самого избирательного механизма, по простому - тросиков.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Sep 3 2015, 19:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Цитата(kyx @ Sep 3 2015, 16:54 ) *
позвонили с то сказали машину готова (меняли диски\колодки), а со сцеплением проблемы не выявлены О_о

Ну, может стоить еще раз проверил сцепление, посадить мастера за руль и поездить с ним, в том числе на высоких оборотах. На ТО наверно не крутили двигатель до 5000 оборотов, и не переключали все 6 передач на ходу. Стартануть, например, с 3000 оборотов бросая сцепление, посмотреть нормально оно хватает или буксует. В общем, надеяться, что это всетаки сцепление или система привода сцепления (цилиндры), а не КПП.


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 4 2015, 10:06
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



так и сделали, проехались, я ему показал что не втыкается, сказал да - сцепление. возможно маховик тоже.
мне посчитали ко всему еще и вилку (L305-16-520) да и этот пин (F202-16-102A) это реально нужно? О_о
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Sep 4 2015, 10:51
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Цитата(kyx @ Sep 4 2015, 11:06 ) *
так и сделали, проехались, я ему показал что не втыкается, сказал да - сцепление. возможно маховик тоже.
мне посчитали ко всему еще и вилку (L305-16-520) да и этот пин (F202-16-102A) это реально нужно? О_о

А где ты обслуживаешься? Сколько за сцепление, вилку и пин счет выставили, ориганальные или нет? Они предполагают что нужно будет все менять или это посчитали по максимуму, а в результате после разбора может только отдельные з/п менять надо будет?

Вариант замены стоковой сцепы - сцепление LuK 10-064, баксов 200 в штатах стоит. Сколько у нас - надо на екзисте смотреть.

Что касается маховика, если его надо менять, даже не знаю что они могут предложить - новый оригинал дофига денег стоит, +/- 1000 баксов. Ремонтировали их раньше знаю в Донецке, а где сейчас, не знаю. Вариант замены: двухмассовый - LuK DMF118 баксов 570 в шатах стоит, или облегченній Fidanza 161071 - 350 баксов, иногда (как сейчас) на ибее в штатах за 319 баксов есть. Облегченный - чуть больше шума и вибрации на холостых.

Касательно вилки и пина - не скажу надо ли их тоже менять. Я лично на Мазда Петровка всегда присутствую, когда с машиной что-то делают, долблю их вопросами, пока мне не станет понятно что с машиной, как понятно что 2+2=4. На твоем месте, я бы тоже присутствовал при снятии сцепы и ее разборке, чтобы мне показали, и на пальцах объяснили, что и почему надо менять. Но это уже зависит от наличия времени и терпения.


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 4 2015, 12:00
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Цитата(partisan @ Sep 4 2015, 11:51 ) *
А где ты обслуживаешься? Сколько за сцепление, вилку и пин счет выставили, ориганальные или нет? Они предполагают что нужно будет все менять или это посчитали по максимуму, а в результате после разбора может только отдельные з/п менять надо будет?

Вариант замены стоковой сцепы - сцепление LuK 10-064, баксов 200 в штатах стоит. Сколько у нас - надо на екзисте смотреть.

Что касается маховика, если его надо менять, даже не знаю что они могут предложить - новый оригинал дофига денег стоит, +/- 1000 баксов. Ремонтировали их раньше знаю в Донецке, а где сейчас, не знаю. Вариант замены: двухмассовый - LuK DMF118 баксов 570 в шатах стоит, или облегченній Fidanza 161071 - 350 баксов, иногда (как сейчас) на ибее в штатах за 319 баксов есть. Облегченный - чуть больше шума и вибрации на холостых.

Касательно вилки и пина - не скажу надо ли их тоже менять. Я лично на Мазда Петровка всегда присутствую, когда с машиной что-то делают, долблю их вопросами, пока мне не станет понятно что с машиной, как понятно что 2+2=4. На твоем месте, я бы тоже присутствовал при снятии сцепы и ее разборке, чтобы мне показали, и на пальцах объяснили, что и почему надо менять. Но это уже зависит от наличия времени и терпения.



Обслуживаю на мазда петровка, да мне просто все цены написали что теоретически может пойти под замену.
По ценам получается:
АИ: ~11.900 грн - оригинал + работа (диск, корзина, выжимной)
ПАТ: 420уе железо оригинал + 1600-1800 работа = ~11600

как-то так
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 4 2015, 12:12
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



хотя еще на экзисте посмотрел:



такие вот варианты, что делать, подскажите blink.gif

Сообщение отредактировал kyx - Sep 4 2015, 12:21
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Sep 4 2015, 12:43
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Я бы конечно сэкономил баксов 200 и купил бы в штатах LuK сцепление (которое и является нашим оригинальным, просто продается под маздовским лейблом). Вот, например 193,79 дол. стоит на ]]>http://www.rockauto.com/]]> + 14,60 дол. доставка по штатам + доставка морем в Украину в течении месяца дол. 30 (5 дол. 1 кг, вес наверно килограм 6).

Работы бы при равной цене заказывал на Петровке - удобнее, чем в Маздагараже, можна на выходных, есть где присесть и.т.д. На Петровке могу посоветовать мастера - толковый, разбирается и не боится мпс smile.gif Я записываюсь именно к нему.


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 4 2015, 13:28
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



30 дней ждать не смогу, я и дня без машины не могу.
а ездить сейчас не очень хочу ибо есть вариант подубить коробку.
я не совсем понял как там найти LuK, нашел только ]]>http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p...id=4&jpid=0]]> комплект SACHS K7060601 - 400уе и не экономия совсем
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Sep 4 2015, 14:57
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Цитата(kyx @ Sep 4 2015, 14:28 ) *
30 дней ждать не смогу, я и дня без машины не могу.
а ездить сейчас не очень хочу ибо есть вариант подубить коробку.
я не совсем понял как там найти LuK, нашел только ]]>http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p...id=4&jpid=0]]> комплект SACHS K7060601 - 400уе и не экономия совсем

По каталогу ищешь mazda / 2006 / 6 / 2.3 L4 Turbocharged / Transmission Manual / Clutch Kit там три варианта, включая Luk и Sachs, которого сейчас нет на складе. Но если нет месяца-полутора времени ждать, тогда не важно.

На єкзисте есть комплект Sachs 3000 951 982 - введи номер оригинального диска сцепления и тебе выдаст альтернативу - комплект Sachs за 6100 грн.


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 4 2015, 18:35
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



я на другом сайте нашел дешевле + скидки для маздафорума)
варианты:

luc 625 3069 00 - 5100
SACHS 3000 951 982 - 5400

все ждать 7 дней, пытаюсь понять какой комплект лучше будет

на АИ оказалось что места на завтра нет да и подшипника тоже уже нет)

Сообщение отредактировал kyx - Sep 4 2015, 18:39
Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2024 - 14:57