![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Всем привет,
Вчера случилось этакое: (на полностью прогретой машине (проехал 25+ км) по городу) разгоняюсь на 1й до 5000 об втыкаю вторую, а она не втыкается, как будто попал не туда, скрипов\хрипов нет, но не втыкается. когда обороты упали к 3м - втыкнулась. т.е. получается, что на высоких оборотах сложно тяжело сменить передачу, даже в супер спокойно режиме, например: 6я - 2500об, включаю 5ю - включается туго, обороты движка упали - включилась. Сцепление? Маховик? Машина в стоке кроме чипа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 18.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
У меня выбивало передачу 5 и 6ю передачи - оказалось вилка переключения, у Пата сказали, что чаще всего страдает вилка второй передачи, или у тебя картина со всеми передачами одинаковая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
У меня выбивало передачу 5 и 6ю передачи - оказалось вилка переключения, у Пата сказали, что чаще всего страдает вилка второй передачи, или у тебя картина со всеми передачами одинаковая? со всеми передачами на больших оборотах, есть на 2к переключать то вроде все норм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
У меня похожая проблема была при прогоревшем сцеплении, точнее корзине. Вот сегодня КПП поменял, синхроны 2,3,4 повылетали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Если проблема со всеми передачами, значит вряд ли вилки в КПП. Маловероятно, что что-то случилось сразу со всеми 3 вилками.
Уровень тормозной в норме? Причин недовыжима сцепы может быть несоклько, вот первое что попалось на эту тему в и-нете. Для аккорда правда, но принцип тот же ]]>https://www.drive2.ru/l/1157790/]]> Ездить с такой сцепой наверно не стоит - синхроны поубиваешь, или шестерня какая-нибудь сработается, будет необходима замена КПП. Сообщение отредактировал partisan - Sep 3 2015, 13:10 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Если проблема со всеми передачами, значит вряд ли вилки в КПП. Маловероятно, что что-то случилось сразу со всеми 3 вилками. Уровень тормозной в норме? Причин недовыжима сцепы может быть несоклько, вот первое что попалось на эту тему в и-нете. Для аккорда правда, но принцип тот же ]]>https://www.drive2.ru/l/1157790/]]> Ездить с такой сцепой наверно не стоит - синхроны поубиваешь, или шестерня какая-нибудь сработается, будет необходима замена КПП. Я то когда это заметил сцепу полностью поменял....но для КПП было уже поздно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
позвонили с то сказали машину готова (меняли диски\колодки), а со сцеплением проблемы не выявлены О_о
Сообщение отредактировал kyx - Sep 3 2015, 16:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
При высоких оборотах под нагрузкой сильно влияет наличие/отсутствие усиленных подушек - это раз. Второе - не часто, но бывает что требуется регулировка самого избирательного механизма, по простому - тросиков.
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
позвонили с то сказали машину готова (меняли диски\колодки), а со сцеплением проблемы не выявлены О_о Ну, может стоить еще раз проверил сцепление, посадить мастера за руль и поездить с ним, в том числе на высоких оборотах. На ТО наверно не крутили двигатель до 5000 оборотов, и не переключали все 6 передач на ходу. Стартануть, например, с 3000 оборотов бросая сцепление, посмотреть нормально оно хватает или буксует. В общем, надеяться, что это всетаки сцепление или система привода сцепления (цилиндры), а не КПП. -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
так и сделали, проехались, я ему показал что не втыкается, сказал да - сцепление. возможно маховик тоже.
мне посчитали ко всему еще и вилку (L305-16-520) да и этот пин (F202-16-102A) это реально нужно? О_о |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
так и сделали, проехались, я ему показал что не втыкается, сказал да - сцепление. возможно маховик тоже. мне посчитали ко всему еще и вилку (L305-16-520) да и этот пин (F202-16-102A) это реально нужно? О_о А где ты обслуживаешься? Сколько за сцепление, вилку и пин счет выставили, ориганальные или нет? Они предполагают что нужно будет все менять или это посчитали по максимуму, а в результате после разбора может только отдельные з/п менять надо будет? Вариант замены стоковой сцепы - сцепление LuK 10-064, баксов 200 в штатах стоит. Сколько у нас - надо на екзисте смотреть. Что касается маховика, если его надо менять, даже не знаю что они могут предложить - новый оригинал дофига денег стоит, +/- 1000 баксов. Ремонтировали их раньше знаю в Донецке, а где сейчас, не знаю. Вариант замены: двухмассовый - LuK DMF118 баксов 570 в шатах стоит, или облегченній Fidanza 161071 - 350 баксов, иногда (как сейчас) на ибее в штатах за 319 баксов есть. Облегченный - чуть больше шума и вибрации на холостых. Касательно вилки и пина - не скажу надо ли их тоже менять. Я лично на Мазда Петровка всегда присутствую, когда с машиной что-то делают, долблю их вопросами, пока мне не станет понятно что с машиной, как понятно что 2+2=4. На твоем месте, я бы тоже присутствовал при снятии сцепы и ее разборке, чтобы мне показали, и на пальцах объяснили, что и почему надо менять. Но это уже зависит от наличия времени и терпения. -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
А где ты обслуживаешься? Сколько за сцепление, вилку и пин счет выставили, ориганальные или нет? Они предполагают что нужно будет все менять или это посчитали по максимуму, а в результате после разбора может только отдельные з/п менять надо будет? Вариант замены стоковой сцепы - сцепление LuK 10-064, баксов 200 в штатах стоит. Сколько у нас - надо на екзисте смотреть. Что касается маховика, если его надо менять, даже не знаю что они могут предложить - новый оригинал дофига денег стоит, +/- 1000 баксов. Ремонтировали их раньше знаю в Донецке, а где сейчас, не знаю. Вариант замены: двухмассовый - LuK DMF118 баксов 570 в шатах стоит, или облегченній Fidanza 161071 - 350 баксов, иногда (как сейчас) на ибее в штатах за 319 баксов есть. Облегченный - чуть больше шума и вибрации на холостых. Касательно вилки и пина - не скажу надо ли их тоже менять. Я лично на Мазда Петровка всегда присутствую, когда с машиной что-то делают, долблю их вопросами, пока мне не станет понятно что с машиной, как понятно что 2+2=4. На твоем месте, я бы тоже присутствовал при снятии сцепы и ее разборке, чтобы мне показали, и на пальцах объяснили, что и почему надо менять. Но это уже зависит от наличия времени и терпения. Обслуживаю на мазда петровка, да мне просто все цены написали что теоретически может пойти под замену. По ценам получается: АИ: ~11.900 грн - оригинал + работа (диск, корзина, выжимной) ПАТ: 420уе железо оригинал + 1600-1800 работа = ~11600 как-то так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
хотя еще на экзисте посмотрел:
![]() такие вот варианты, что делать, подскажите ![]() Сообщение отредактировал kyx - Sep 4 2015, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Я бы конечно сэкономил баксов 200 и купил бы в штатах LuK сцепление (которое и является нашим оригинальным, просто продается под маздовским лейблом). Вот, например 193,79 дол. стоит на ]]>http://www.rockauto.com/]]> + 14,60 дол. доставка по штатам + доставка морем в Украину в течении месяца дол. 30 (5 дол. 1 кг, вес наверно килограм 6).
Работы бы при равной цене заказывал на Петровке - удобнее, чем в Маздагараже, можна на выходных, есть где присесть и.т.д. На Петровке могу посоветовать мастера - толковый, разбирается и не боится мпс ![]() -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
30 дней ждать не смогу, я и дня без машины не могу.
а ездить сейчас не очень хочу ибо есть вариант подубить коробку. я не совсем понял как там найти LuK, нашел только ]]>http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p...id=4&jpid=0]]> комплект SACHS K7060601 - 400уе и не экономия совсем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
30 дней ждать не смогу, я и дня без машины не могу. а ездить сейчас не очень хочу ибо есть вариант подубить коробку. я не совсем понял как там найти LuK, нашел только ]]>http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p...id=4&jpid=0]]> комплект SACHS K7060601 - 400уе и не экономия совсем По каталогу ищешь mazda / 2006 / 6 / 2.3 L4 Turbocharged / Transmission Manual / Clutch Kit там три варианта, включая Luk и Sachs, которого сейчас нет на складе. Но если нет месяца-полутора времени ждать, тогда не важно. На єкзисте есть комплект Sachs 3000 951 982 - введи номер оригинального диска сцепления и тебе выдаст альтернативу - комплект Sachs за 6100 грн. -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
я на другом сайте нашел дешевле + скидки для маздафорума)
варианты: luc 625 3069 00 - 5100 SACHS 3000 951 982 - 5400 все ждать 7 дней, пытаюсь понять какой комплект лучше будет на АИ оказалось что места на завтра нет да и подшипника тоже уже нет) Сообщение отредактировал kyx - Sep 4 2015, 18:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 18:44 |