![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Желающего купить рыксу в нашей стране ожидают следующие моменты:
1) абсолютное большинство продавцов свежепригнанного автопарка рыкс позиционируют свои машины как "идеальное состояние" Это просто такой стандарт, свежепригнана - значит автоматически идеальное состояние, Гейропа же , куль там с тачкой может быть?? Там качественный бензин и масло и дороги супер..... Ну да, ну да.... Это единственное, что спасает рыксу от полного гейропейского уничтожения - дороги и бензин, и масло наверно. На самом деле вообще не факт, что машина в "идеальном состоянии" это не полутруп - уставший замученный корч на коленях. Привлекательен ценник в Украине на свежепригнанную растаможенную 100% рыксу следует иногда сравнивать с ценниками на немецком сайте автопродаж Mobile.De. За боль-мень приличный визуально экземпляр цена в Европе за машину с пробегом 60-85тык км держится в диапазоне 5500-7500евро. Добавим сюда перегон+растаможку+комиссионные продавца+накладные расходы по приведению даже после Европы в норм. состояние свежей тачки - ну как может оказаться у нас нормальная рыкса дешевле чем 9500-11.000 долларов ??? Да никак. Но !!!!! парадокс заключается в том, что навалом предложений с ценниками у нас уже в Украине от 5900 долларов до 7000 долларов за свежепригнанную машину в "идеальном состоянии". Объяснение у меня есть, и оно очень простое, и это мой личный практический опыт: выезжая в другую область в мухосранск за рыксой в "идеальном состоянии" в 98% случаев вас ожидает там уреканный конченный хлам, который можно было бы купить с ценником разбора его на гайки. Это если вы имеете сами свое понятие, что такое действительно ИДЕАЛЬНОЕ состояние. 2)Можно ли купить действительно идеальное состояние рыксы с ценником в 5900-7500 долларов ??? Нет , нельзя. Следует просто это понять и простить..... Ценник выше 8000 долларов или еще выше - может оказаться адекватным за хорошую рыксу, но тут есть второй парадокс: сильно хорошие рыксы у нас нах никому не нужны, они продаются очень слабо и очень трудно..... 3)Если четко осознать вышеизложенное, то есть ли смысл вообще смотреть на эту машину ??? Конечно есть смысл. Надо покупать не идеальную, а реально ЖИВУЮ рыксу, и пусть она имеет некоторые свои недостатки, которые постепенно можно взять и подшаманить, привести в чувство а потом радоваться и балдеть. Далее изложу разновидности недостатков и проблем, с которыми можно столкнуться на тернистой дороге покупки живой рыксы. Попробую классифицировать рыксы, имеющиеся в продаже в нашей стране следующим образом: -машины с лейблом "реальная жесть, конченное ведро, уставший замученный в катраны корч" который никто не любил, которым не имеет смысл заниматься как своей любимой машиной, которая приносит радость -машина абсолютно идеальная по кузову т.е. в родной краске без подкрасов. На носу ремонт мотора, он почти на издыхании но если у вас есть желание и возможность заняться именно мотором (ремонт, переборка, замена и т.д.) для себя - вполне понятный по перспективе вариант -машина с очень живым мотором, но неминуемо имеющая подкрасы по кузову в том или ином масштабе. Если машина целая, то помятые двери и поцарапанные крылья-двери-бампера легко перекрашиваются и заменяются, ничего страшного тут нет. Главное, это качество кузовных работ, внешний вид и целостность конструкции кузова с сохранением идеальной геометрии колес, идеальные параметры развал-схождение. Итак, выбор таков: или живая в целом машина с идеальным кузовом без подкрасов, но непонятным мотором или живая рыкса в целом с почти идеальным мотором (почти идеальный мотор - это ОЧЕНЬ ХОРОШО!!) но подкрасами по кузову, ибо целая и совсем в идеале такая машина у нас просто вообще не может появиться в продаже с ценником в 6000-7500 долларов. Следует отметить, что из этих правил ВСЕГДА бывают исключения, но процент их 0,00000001%. Если вам такое исключение попалось - я вас поздравляю. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
а если сделать моторчик, поставить газ, то можно очень даже бюджетно и красиво ездить) Андрей, если купить HP на ходу, с двигателем, который заводится на холодную и на горячую, перебрать двигатель до состояния нового. Даже если там не все обязательно менять, но поменять таки все, как для себя и на "века" ![]() Сколько, примерно, это будет стоить у тебя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
К тому же 80% это 5-ти ступ механики в простейшей комплектации с СП мотором, то есть то, что я вобще бы не рекомендовал никому покупать. Для новичков уточню - "СП мотор" это Андрей имеет в виду мотор 192Л.С сокращенно Standart Power механика 5 ступ. коробка. Отличить от ХП - High Power 232Л.С. просто : hIGH POWER всегда идет мех. 6 ступка, и красная шкала на тахометре после 9200 оборотов. Андрей, почему бы ты не рекомендовал покупать стандарт мех.5 ступ 192Л.С. ??? как по мне, лучше купить живой и бодрый стандарт 192Л.С. , чем подуставший и замученный хай-пауэр. У меня сейчас есть обе версии машин, и стандарт и хай-пауэр с реально живыми моторами. Я получаю удовольствие от каждой из них. Насколько я понял, хай-пауэр реально демонстрирует свой потенциал в основном по трассе, особенно на скоростях от 140км.ч и выше, ускорения несравнимо динамичнее конечно. Но по городу двигаться его мощность вообще не востребована никак, и мотор стандарт 192Л.с. будет и чуток экономичнее на литр-полтора бензина на сотню, и вполне достаточно для езды чтоб не чувствовать себя водителем овощной машины. Я так подозреваю, что исходя из такой логики японцы и задумали две версии рыксы. И статистика их продаж в Европе говорит о том же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
То что я смог найти по отличиям HP от SP помимо двигателя и коробки:
1. LSD (limited-slip differential) или же блокировка дифференциала. Много где пишут что он шел только на 6-ти ступке механике, а все остальное с открытым диффом, но инфа не 100% подтверждена. 2. Carbon fiber driveshaft. 3. Заводской ксенон в фарах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Открою тебе страшную тайну: я уже продал пять RX8 за пару месяцев, и имею желание продать еще пятнадцать штук не меньше. Я люблю эту машину, потому что есть за что любить рыксу. Научился их понимать, и выбирать не трупы и не на коленях. Пока не продал езжу и получаю удовольствие. Ничего тут не скрываю - все по чесноку. А советы даю чтобы люди более осознанно для себя делали выбор, какую рыксу и в каком состоянии за какие деньги им лучше выбирать. Надеюсь, что я достаточно полезен народу. А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS ![]() такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум три рыксы себе позволить содержать. Садовник , не нервничай ,человеку везде нужно оставить кляксу . Тройка МПС Desmont -а уже больше месяца так точно ,вся грязная мелькает "неподалеку" от меня в ремонте (?) - в стойле ,на ремонт(?) , в стойло ..... Кароче видно не выезжает на дороги вашпе . Мне уже аж интересно - неужели не могут починить или ее заряжают проектом на 1000 лошадей ? ... Или тоже скоро будет в продаже? П.С. Когда она продавалась я тоже положил на нее глаз . И если мопс Talimona ездит ежедневно со времен продажи ее Анатолием , то в случае с тройкой Desmont - а что то не так ? Или с водителем? Думаю , за любой машиной ,как хозяин ухаживает так она будет и ездить. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 26.09.2015 Из: Луцьк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: хочу rx-8 Имя: Богдан ![]() |
Дуже корисна тема!
Хочу взяти RX-8 і вже місяць копаюсь в пошуках інфи по ній. Чекаю на продовження. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Андрей, если купить HP на ходу, с двигателем, который заводится на холодную и на горячую, перебрать двигатель до состояния нового. что бы поменять до состояния нового нужно менять статоры и весь ремкомплект, статоры примерно по 750 дол х2, ремкомплект примерно 1500 дол, +свечи, масляные форсунки, расходники и работа. Это при условии, что пазы роторов нормальные и крышки живые. Установка газа влияет на ресурс в сторону увеличения оного, стоит примерно 700-800 наверное, на НР установку газа самое правильное совмещать с переборкой, так как на рабочей машине для установки газа нужно снимать впускной коллектор, а на НР это не сделать без снятия мотора.Даже если там не все обязательно менять, но поменять таки все, как для себя и на "века" ![]() Сколько, примерно, это будет стоить у тебя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Андрей, почему бы ты не рекомендовал покупать стандарт мех.5 ступ 192Л.С. ??? Все просто - 99% тех, кто покупает 5мех СП со временем понимают, что совершили глупость и меняют ее на НР )) Так зачем создавать себе проблемы? ))как по мне, лучше купить живой и бодрый стандарт 192Л.С. , чем подуставший и замученный хай-пауэр. У меня сейчас есть обе версии машин, и стандарт и хай-пауэр с реально живыми моторами. Я получаю удовольствие от каждой из них. Насколько я понял, хай-пауэр реально демонстрирует свой потенциал в основном по трассе, особенно на скоростях от 140км.ч и выше, ускорения несравнимо динамичнее конечно. Но по городу двигаться его мощность вообще не востребована никак, и мотор стандарт 192Л.с. будет и чуток экономичнее на литр-полтора бензина на сотню, и вполне достаточно для езды чтоб не чувствовать себя водителем овощной машины. Я так подозреваю, что исходя из такой логики японцы и задумали две версии рыксы. И статистика их продаж в Европе говорит о том же. По поводу версий, 5мех СП это самый дешевый вариант RX-8, так сказать переходный вариант, там старая коробка от рх7, маленькое сцепление, маленькие тормозные диски, тонкие привода, стальной кардан, отсутствие блоки, ксенона, хороших комплектаций салона, 16 диски. Короче экономия во всем. Поэтому японцы поняли свою ошибку и перестали их выпускать в 2005. Да и при ремонте проблемы, скажем найти заднюю крышку на СП мех большая проблема, приходится ставить от НР и глушить лишний впускной канал. Или вот как в Херсоне товарищ купил на СП 5 мех за 6 тыс новый мотор, при этом на НР можно купить ребилдинговый(тот же новый) мотор с доставкой за 4500 Сообщение отредактировал AndyRX8 - Sep 27 2015, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Все просто - 99% тех, кто покупает 5мех СП со временем понимают, что совершили глупость и меняют ее на НР )) Так зачем создавать себе проблемы? )) По поводу версий, 5мех СП это самый дешевый вариант RX-8, так сказать переходный вариант, там старая коробка от рх7, маленькое сцепление, маленькие тормозные диски, тонкие привода, стальной кардан, отсутствие блоки, ксенона, хороших комплектаций салона, 16 диски. Короче экономия во всем. Поэтому японцы поняли свою ошибку и перестали их выпускать в 2005. Да и при ремонте проблемы, скажем найти заднюю крышку на СП мех большая проблема, приходится ставить от НР и глушить лишний впускной канал. Или вот как в Херсоне товарищ купил на СП 5 мех за 6 тыс новый мотор, при этом на НР можно купить ребилдинговый(тот же новый) мотор с доставкой за 4500 И lsd и тормоза и спорт подвеска на европейских SP не редкость и комплектация такая была стандартная (]]>ПРУФ]]>) Но вот что HP едет однозначно интереснее я согласен и едет не только на трассе на скоростях выше 140. Ездил и на hp и на sp, по ощущениям разница чувствуется сразу, по расходу +2 литра или около того к sp, но машины не новые, может состояние как-то тоже сказывается. Сообщение отредактировал stas_007 - Sep 27 2015, 11:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Садовник , не нервничай ,человеку везде нужно оставить кляксу . Тройка МПС Desmont -а уже больше месяца так точно ,вся грязная мелькает "неподалеку" от меня в ремонте (?) - в стойле ,на ремонт(?) , в стойло ..... Кароче видно не выезжает на дороги вашпе . Мне уже аж интересно - неужели не могут починить или ее заряжают проектом на 1000 лошадей ? ... Или тоже скоро будет в продаже? П.С. Когда она продавалась я тоже положил на нее глаз . И если мопс Talimona ездит ежедневно со времен продажи ее Анатолием , то в случае с тройкой Desmont - а что то не так ? Или с водителем? Думаю , за любой машиной ,как хозяин ухаживает так она будет и ездить. Довожу до твоего ведома, для тех кто в танке. Тачка талимона уже барахолится полным ходом, а барахолят её из за кредита на пол ляма зелени, и отсутствие нормальных хозяев которые за ней смотрели бы, а их уже было более 5чел. Там мотор с компрессией 9-10 ездит, машина полу живая, а тот тюних что был давно раздерибанили. Продавали её за 5-6к без доков, потому что она в аресте и перерегистрировать её нереально, ну разве что с махинациями.Так что можещь забыть про нее) ![]() Кстати те кто интересуются тусой клуба и всяких покатух то курсах что где и как моя машина) Моя машина стояла только 1 мес. в турбогараже, во время сборки мотора, коробки, ожидания запчастей и т.д. Ну стояла она под липой, шоподелать)) выйти сухим из воды не реально после такой стоянки) Я могу себе позволить простой машины в пользу доработок так как Я нахожусь за пределами страны. Когда позволяет время Я езжу на ней, но в данный час и каждый день на ней ездит Пат, обкатывает мотор. Я не знаю когда ты там её видишь но поверь, ездит она каждый день) если тебе прям так интересно почитай БЖ что с ней делается и как она выглядит) ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/605801/]]> ты уж поверь, хуже ей от этого точно не стало ![]() ![]() ЕсчьО вопросы?) ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Sep 27 2015, 17:18 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
И lsd и тормоза и спорт подвеска на европейских SP не редкость и комплектация такая была стандартная (]]>ПРУФ]]>) пруф не открывается. тормоза у всех СП 5мех меньшего диаметра, так как рассчитаны на установку 16 дисков. "спорт подвеска" отличается чуть более толстыми стабилизаторами и более жесткими стойками, возможно бывали, но не встречал. На НР расход понятно выше, так как 6 форсунок, а не 4Но вот что HP едет однозначно интереснее я согласен и едет не только на трассе на скоростях выше 140. Ездил и на hp и на sp, по ощущениям разница чувствуется сразу, по расходу +2 литра или около того к sp, но машины не новые, может состояние как-то тоже сказывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
пруф не открывается. тормоза у всех СП 5мех меньшего диаметра, так как рассчитаны на установку 16 дисков. "спорт подвеска" отличается чуть более толстыми стабилизаторами и более жесткими стойками, возможно бывали, но не встречал. На НР расход понятно выше, так как 6 форсунок, а не 4 Пруф поправил, это с сайта джапанкатс может регистрация нужна. Я думал что спорт подвеска включает в себя и увеличенные передние тормоза. Во всяком случае я не редко видел сп и тормоза 323. ]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Пруф поправил, это с сайта джапанкатс может регистрация нужна. возможно ты видел СП автоматы? 5 ступ мех достаточно редкий зверь был на наших просторах до 2015 годаЯ думал что спорт подвеска включает в себя и увеличенные передние тормоза. Во всяком случае я не редко видел сп и тормоза 323. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Все просто - 99% тех, кто покупает 5мех СП со временем понимают, что совершили глупость и меняют ее на НР )) Так зачем создавать себе проблемы? )) По поводу версий, 5мех СП это самый дешевый вариант RX-8, так сказать переходный вариант, там старая коробка от рх7, маленькое сцепление, маленькие тормозные диски, тонкие привода, стальной кардан, отсутствие блоки, ксенона, хороших комплектаций салона, 16 диски. Короче экономия во всем. Поэтому японцы поняли свою ошибку и перестали их выпускать в 2005. Андрей, при всем Уважении - ты частично ошибаешься. Поправки внесу вечером, сейчас спешу нет времени. Машины в стандарт комплектации тоже отличные, имели две разновидности модификаций, особенности я изложу. С производства их японцы в 2005м не снимали, а наоборот выпускали и дальше но с некоторыми улучшениями и апгрейдами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
возможно ты видел СП автоматы? 5 ступ мех достаточно редкий зверь был на наших просторах до 2015 года Не, мт, я за европеек говорю. Сейчас сп на механике из европы будет самым популярным зверем имхо)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Андрей, при всем Уважении - ты частично ошибаешься. Поправки внесу вечером, сейчас спешу нет времени. относительно комплектация могу ошибаться, в 2005 сняли одну модификацию, другую выпускали до 2006 и все, больше СП модификации НЕ выпускались, даже с автоматами. Никто их не покупал, потому и сняли.Машины в стандарт комплектации тоже отличные, имели две разновидности модификаций, особенности я изложу. С производства их японцы в 2005м не снимали, а наоборот выпускали и дальше но с некоторыми улучшениями и апгрейдами. Но я не ошибаюсь в главном, 99% владельцев СП хотят поменять ее на НР ) И в этом вопросе ты меня не переубедишь ) Сообщение отредактировал AndyRX8 - Sep 27 2015, 14:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
K I D, ЖЖОШЬ)))
![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.09.2015 Из: Славутич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Kia Ceed Имя: Евгений ![]() |
Доброго времени суток, друзья. Планирую покупку рх8, хочу исключительно ХП в максимальной комплектации, кожа и т.д. Собственно такой вопрос, экран встроенной навигации имеет возможность воспроизводить видео, хоть какого-то формата, или это просто бесполезная цацка?? И возможно ли отдельно приобрести и установить круиз контроль?
Начитался очень много информации, но все таки выбираю машину, как раз из тех, противоречивых "за 6000$", с последующей переборкой двигателя и установкой гбо. Сообщение отредактировал Merash - Sep 27 2015, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Доброго времени суток, друзья. Планирую покупку рх8, хочу исключительно ХП в максимальной комплектации, кожа и т.д. Собственно такой вопрос, экран встроенной навигации имеет возможность воспроизводить видео, хоть какого-то формата, или это просто бесполезная цацка?? И возможно ли отдельно приобрести и установить круиз контроль? Начитался очень много информации, но все таки выбираю машину, как раз из тех, противоречивых "за 6000$", с последующей переборкой двигателя и установкой гбо. не совсем для этой темы вопрос, ну да ладно ) 1. экран только для навигации, ничего другого не показывает. 2. Круиз там реализован на программном уровне, для него нет каких то отдельных узлов, поэтому приобрести его невозможно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
относительно комплектация могу ошибаться, в 2005 сняли одну модификацию, другую выпускали до 2006 и все, больше СП модификации НЕ выпускались, даже с автоматами. Никто их не покупал, потому и сняли. Но я не ошибаюсь в главном, 99% владельцев СП хотят поменять ее на НР ) И в этом вопросе ты меня не переубедишь ) Андрей, вот тебе самый первый попавшийся аргумент, который говорит о том что ты не прав: просто заходим на сайт европродажи Mobile.de и выбираем 1ю регистрацию, например 2007й год - что мы видим??? Да навалом стандартов рыкс 192Л.С. даже 2007го года, а ты пишешь про 2005й вот нпаример сразу ссыль ]]>http://www.mobile.de/pl/Samochod/Mazda-RX-.../215689365.html]]> У меня была по вин-коду и по брифу рыкса чистый 2006й год, стандарт 192Л.С. европейка. На ней стоял уже стартер 2Квт в стоке, в отличие от моделей 2003-2005 годов, а также красивые пороги и красивые металлические вставки вокруг выхлопынх труб, и жабры с никелями полосками а также я еще читал что с конца 2005 года рыксы получили улучшенные апексы и их уже не надо было глушить с предварительной прогазовкой. Я глушил на стандарте 2006г мотор сразу и никогда не газовал, свечи не заливались никогда и заводилась она резко. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Так что стандарты никто с продаж не снимал, покупали их отлично, и машины они тоже отличные как по мне. На них тоже приятно ездить, и приятно на них смотреть, и они доставляют радость и удовольствие. При езде чисто в городском цикле с небольшой средней скоростью никакого кайфа от хай-пауэра я не получаю. К его мощности привыкание приходит быстро, по городу мощность использовать в пробках не получится, нажимать еле=еле на педаль и так вот ехать можно вполне и на стандарте. Я это пишу, потому что у меня сейчас есть обе машины одновременно - и стандарт-рыкса и хай-пауэр . И стандарт употребляет на литр бензы меньше по городу. На трассе расход в 10 литров одинаковый на стандарте и на хай-пауэре, но ехать по трассе на ХП несравнимо приятнее, кайф такой что это нечто словами трудно описуемое - тут я согласен на все 100%. Сообщение отредактировал Садовник - Sep 27 2015, 20:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:02 |