Вес RX8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Вес RX8 |
Jul 3 2015, 21:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.07.2015 Из: Vinnica Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: RX8 |
Подскажите почему рыкса так много весит (1,3 тонны ) ведь у нее роторный двигатель весит меньше поршневого ДВС, есть алюминиевые части кузова и вообще машина с спортивными задатками. Для сравнения Nissan Almera или Skoda Rapid весят 1,1 т при том что они больше и с обычными ДВС и стальными кузовами.
|
|
|
Oct 9 2015, 12:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. |
А потім пориємось в інтернеті і пошукаємо порівняння такого цікавого параметру, як супротив кузова на кручіння. Кузов рикси не має центральних стійок і по всій логиці її має крутити як холодець. Але в реальності це один з самих жорстких кузовів на цій планеті. В середині салону бачив здоровенний туннель? Ото вся вага в ньому - жорсткість кузова на кручіння.
|
|
|
Oct 10 2015, 18:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 |
А потім пориємось в інтернеті і пошукаємо порівняння такого цікавого параметру, як супротив кузова на кручіння. Кузов рикси не має центральних стійок і по всій логиці її має крутити як холодець. Але в реальності це один з самих жорстких кузовів на цій планеті. В середині салону бачив здоровенний туннель? Ото вся вага в ньому - жорсткість кузова на кручіння. У меня есть инфа под рукой, буквально недавно смортел, но не придал особого значения Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg Для сравнения: Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg Pagani Zonda F - 27,000 Nm/degree Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg Porsche Carrera GT - 26,000Nm/degree Bugatti Veyron - 60,000 Nm/degree Англоязычных источников много: ]]>http://www.germancarforum.com/threads/the-...rigidity.12334/]]> Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 11:32 |