![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Тогда тихонько сиди на попе ровно и не суйся в споры крутых парней, получающих удовольствия в реале от адреналина, а не от виртуальных бла-бла-бла. 1)Вы смените свою манеру выражаться, пожалуйста, на не подзабрный язык. Это Вас не украшает и не делает более аргументированной дискуссию с Вашей стороны. 2)в "Спорах крутых парней" Вы пока что не дали ни единого четкого понятного ответа -ни на комплектацию вазомотора по запчастям и их стоимости, а также полной цены вазосвапа с настройкой в конце фильма -ни по конкретике расхода бензина трасса-город Вот это и есть самое настоящее бла-бла-бла, Вы не находите ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Лучше скажите кто кроме ]]>http://autoclinics.com.ua/index.html]]> вот этих чудных ребят которЫЕ трубку не берут уже много раз звонил, еще может в Киеве проверить машинку?!
![]() ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
1)Вы смените свою манеру выражаться, пожалуйста, на не подзабрный язык. Это Вас не украшает и не делает более аргументированной дискуссию с Вашей стороны. 2)в "Спорах крутых парней" Вы пока что не дали ни единого четкого понятного ответа -ни на комплектацию вазомотора по запчастям и их стоимости, а также полной цены вазосвапа с настройкой в конце фильма -ни по конкретике расхода бензина трасса-город Вот это и есть самое настоящее бла-бла-бла, Вы не находите ???? Я с разными собеседниками общаюсь на их языке и в их манере. С хамами - по-хамски. Это мой принцип. Про комплектацию. Четкого ответа и быть не может. Потому что четких цен нет. Вазовский мотор можно купить от 10000грн до 1000$. Турбины от 200$ до 1000$. Кучу других прибамбасов (кульки, вестгейты, блюоффы...) описывать нет желания. Потому что вам интересно, а мне нет. Может подарить чертежи кронштейнов и другие важные технические моменты разжевать? Это не к нам. Вариантов много, всё зависит от желания и финансовых возможностей. Конкретно по расходу. За городом пытались промерять , получилось меньше 8 литров. по городу 10. При активной спортивном режиме как замерить? Поверь, хватает 5-ти минут турбо-драйва и уже хочется сбросить газ и дать высохнуть спотевшим ладоням. Но при самом спортивном режиме передвижения по городу она больше 15 литров не сожрёт. Вот такое бла-бла-бла. Но мы его может подтвердить реальными проектами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ты конечно же очконешь потягаться на своем супер-пупер роторе с нашим говносвапом! Или не? Легко. Но свою, к сожалению, уже продал. Змейка, слалом, дрифт очень быстро покажут зачем в рыксе ротор -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
-------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Не одного проглота (ротора), так другого (3 литра) кормить. ![]() Легко. Но свою, к сожалению, уже продал. Змейка, слалом, дрифт очень быстро покажут зачем в рыксе ротор Потому тебе и легко, что продал. Балаболить только можете. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Не одного проглота (ротора), так другого (3 литра) кормить. ![]() Потому тебе и легко, что продал. Балаболить только можете. Больше предупреждать не буду Вижу намек на хамство - отправляю отдохнуть от форума Продал в силу разных обстоятельств. Стало немного не до 3й машины -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Не одного проглота (ротора), так другого (3 литра) кормить. ![]() Потому тебе и легко, что продал. Балаболить только можете. ]]>http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details....;pageNumber=14#]]> Вот это я понимаю....на 630 ПонИ...такую бы взял без раздумья ![]() ![]() ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
]]>http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details....;pageNumber=14#]]> Вот это я понимаю....на 630 ПонИ...такую бы взял без раздумья ![]() ![]() ![]() А как же РОТОР? ![]() А как же нарушенная развесовка и прочее бла-бла-бла? Свап ротора - это же грех! За свап ротора ротороводы предадут анафеме! ![]() Больше предупреждать не буду Вижу намек на хамство - отправляю отдохнуть от форума Продал в силу разных обстоятельств. Стало немного не до 3й машины Что-то вы мне не нравитесь. Сами аргументированно доказать ничего не можете, но от других требуете. В любом инакомыслии чудится хамство! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Люди, просто надо попробовать. Встретиться, прокатиться, получить немножко личного опыта и ощущений. А потом уже можно не теории выдвигать, а реально оценивать все за и против. Я и многие местные на форуме ездили на роторной рыксе и даже на разных. Кто ездил на свапнутой рыксе турбовазом? Как вы, теоретики, можете спорить с реальными практиками? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вот это я понимаю....на 630 ПонИ...такую бы взял без раздумья ![]() ![]() ![]() Зачем? ЗП с тяжелой мордой? Дрифт? - вряд ли... Драг? - только слики. В городе (подразумевается гражданская резина) ее будет рвать практически любая 300+ AWD И для RX7-RX8 600+ далеко не предел ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Люди, просто надо попробовать. Встретиться, прокатиться, получить немножко личного опыта и ощущений. А потом уже можно не теории выдвигать, а реально оценивать все за и против. Я и многие местные на форуме ездили на роторной рыксе и даже на разных. Кто ездил на свапнутой рыксе турбовазом? Как вы, теоретики, можете спорить с реальными практиками? Приезжай, покажИ, если мне понравится я дам куплю машину и дам тебе для свапа ![]() Зачем? ЗП с тяжелой мордой? Дрифт? - вряд ли... Драг? - только слики. В городе (подразумевается гражданская резина) ее будет рвать практически любая 300+ AWD И для RX7-RX8 600+ далеко не предел ![]() Да то просто красиво все сделано у них увидел и скинул=) ![]() ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Вага ротора в сборі не перевищує 130 кіло. (128 кг. зважена американцями.)
Вага будь-якого іншого двигуна потужністю 200 сил не менше 180 кіло.(найближчий - хонда) Це якщо атмосфера. Якщо турбінні, то не менше 220 кіло. (найлегший rb20dett) Окрім того, центр ваги ротора знаходиться в 10 сантиметрах від лобового скла. В базі автомобіля. і по висоті на рівні нижньої кромки фар. Центр ваги будь якого іншого двигуна буде знаходитись на півметра далі. Аккурат перед передньою віссю. і по висоті над верхньою кромкою фар. Це аксіома. турбо двигуни на базі вазівських не живуть більше 20000 при будь якому серйозному бустапі. Сам блок не витримує момент більше 200 номів і крутиться як черв'як на гачку. Це доведено сотнями моторів в австоспорті. Розумний ліміт при якому вазодвигун зберігає хоч будь який адекватний ресурс є 140-150 коней. Також вартість двигуна, ладного пережити більш ніж 150 коней перевищує 2000 баксів. А ще турбінки, мозок, налаштування, і постійний геморой примусити це все працювати без річного ВІП абонементу на СТО. Це також аксіома. ТЕма називається "Проблема с роторным двигателем, Заводится, едет но...." і присвячена проблемі саме роторного двигуна. Але пан Gengen, якого гоняють по всьому інтернету сцяними ганчірками з його рекламою всунути пріородвигун, на це ложив великий болт, і сиплючи грубостями і неповагою до співрозмовників продовжує вішати лапшу про мегасуперпуперрезультат на мегасуперпуперприородвигуні. При цьому не маючи жодного технічного або обгрунтованого підтвердження своїм трердженням. Окрім спітнілих ладошок від пришкварення пріородвигуна. Я б певно теж спітнів натискуючи педаль акселератору, бо якщо воно гепне під капотом на швидкості бодай 80 километрів на годину, то буде дуже сумно. Це теж аксіома. Якщо від рикси вам треба саме керованість і драйв, то альтернативи ротору немає. Якщо ви купили риксу тьолочок знімати і їздити тільки по дорогам загального користування 60 км. год, то туди можна запихнути все що завгодно. Хоч педальний привод - бабки на паливі економити. Дуже прикро що такі машини втратили цінність на вторинному ринку і почали попадати в руки відвертіх жлобів. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
. Але пан Gengen, якого гоняють по всьому інтернету сцяними ганчірками з його рекламою всунути пріородвигун, на це ложив великий болт, і сиплючи грубостями і неповагою до співрозмовників продовжує вішати лапшу про мегасуперпуперрезультат на мегасуперпуперприородвигуні. При цьому не маючи жодного технічного або обгрунтованого підтвердження своїм трердженням. Окрім спітнілих ладошок від пришкварення пріородвигуна. Я б певно теж спітнів натискуючи педаль акселератору, бо якщо воно гепне під капотом на швидкості бодай 80 километрів на годину, то буде дуже сумно. Дуже прикро що такі машини втратили цінність на вторинному ринку і почали попадати в руки відвертіх жлобів. А это не оскорбление? Это модератор проглотит как должное? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 568 Регистрация: 23.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: LR, 3MPS Имя: Александр ![]() |
Вага ротора в сборі не перевищує 130 кіло. (128 кг. зважена американцями.) Вага будь-якого іншого двигуна потужністю 200 сил не менше 180 кіло.(найближчий - хонда) Це якщо атмосфера. Якщо турбінні, то не менше 220 кіло. (найлегший rb20dett) Окрім того, центр ваги ротора знаходиться в 10 сантиметрах від лобового скла. В базі автомобіля. і по висоті на рівні нижньої кромки фар. Центр ваги будь якого іншого двигуна буде знаходитись на півметра далі. Аккурат перед передньою віссю. і по висоті над верхньою кромкою фар. Це аксіома. турбо двигуни на базі вазівських не живуть більше 20000 при будь якому серйозному бустапі. Сам блок не витримує момент більше 200 номів і крутиться як черв'як на гачку. Це доведено сотнями моторів в австоспорті. Розумний ліміт при якому вазодвигун зберігає хоч будь який адекватний ресурс є 140-150 коней. Також вартість двигуна, ладного пережити більш ніж 150 коней перевищує 2000 баксів. А ще турбінки, мозок, налаштування, і постійний геморой примусити це все працювати без річного ВІП абонементу на СТО. Це також аксіома. ТЕма називається "Проблема с роторным двигателем, Заводится, едет но...." і присвячена проблемі саме роторного двигуна. Але пан Gengen, якого гоняють по всьому інтернету сцяними ганчірками з його рекламою всунути пріородвигун, на це ложив великий болт, і сиплючи грубостями і неповагою до співрозмовників продовжує вішати лапшу про мегасуперпуперрезультат на мегасуперпуперприородвигуні. При цьому не маючи жодного технічного або обгрунтованого підтвердження своїм трердженням. Окрім спітнілих ладошок від пришкварення пріородвигуна. Я б певно теж спітнів натискуючи педаль акселератору, бо якщо воно гепне під капотом на швидкості бодай 80 километрів на годину, то буде дуже сумно. Це теж аксіома. Якщо від рикси вам треба саме керованість і драйв, то альтернативи ротору немає. Якщо ви купили риксу тьолочок знімати і їздити тільки по дорогам загального користування 60 км. год, то туди можна запихнути все що завгодно. Хоч педальний привод - бабки на паливі економити. Дуже прикро що такі машини втратили цінність на вторинному ринку і почали попадати в руки відвертіх жлобів. ![]() ![]() -------------------- Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого. Уинстон Черчилль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Я как посмотрю, тут одни самые крутые спецы по автотехнике собрались.
Правда только теоретики. А двигать теории - это не трудно. Закончу проект свапа своей черной рыксы и готов отстоять актуальность такого переоборудования в реальных тестах. Кто из рыксоводов готов вступить в реальный спор-сравнение для выяснения всех преимуществ и недостатков? Теоретиков прошу не балаболить. Ну а по теме скажу - если "Проблема с роторным двигателем" - делайте свап! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
А это не оскорбление? Це нє оскорбленіе, цеЭто модератор проглотит как должное? Цитата Я с разными собеседниками общаюсь на их языке и в их манере. А ваша манера до всіх співрозмовникив однакова. То й порозмовляємов вашою мовою. Я как посмотрю, тут одни самые крутые спецы по автотехнике собрались. Правда только теоретики. А двигать теории - это не трудно. Закончу проект свапа своей черной рыксы и готов отстоять актуальность такого переоборудования в реальных тестах. Кто из рыксоводов готов вступить в реальный спор-сравнение для выяснения всех преимуществ и недостатков? Теоретиков прошу не балаболить. Ну а по теме скажу - если "Проблема с роторным двигателем" - делайте свап! Чекаю у сезоні 2016 на РТР ТаймАттак. Там де не тільки по прямій їздять, а ще й повороти присутні. Саме там, для чого створена RX-8. відмазки не приймаються. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Це нє оскорбленіе, це А ваша манера до всіх співрозмовникив однакова. То й порозмовляємов вашою мовою. Чекаю у сезоні 2016 на РТР ТаймАттак. Там де не тільки по прямій їздять, а ще й повороти присутні. Саме там, для чого створена RX-8. відмазки не приймаються. не вижу я там рыксы ни одной, да и не будет её там ибо слабая она. ну и на соревнования такие замахиваться я не могу. так как делаем свап для городской езды а не профи-гонок. мне хватит и покататься и в Широком под Запорожьем с телеметрией. можно и змейку там организовать. Жду реальных соперников, а не ссылки на супер-пупер чемпионаты. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
не вижу я там рыксы ни одной, да и не будет её там ибо слабая она. ну и на соревнования такие замахиваться я не могу. так как делаем свап для городской езды а не профи-гонок. мне хватит и покататься и в Широком под Запорожьем с телеметрией. можно и змейку там организовать. Жду реальных соперников, а не ссылки на супер-пупер чемпионаты. Это не супер-пупер чемпионат, а место где реально можно померяться. Про "не вижу не одной" - но они таки есть. Андрей из Киева, Ариес по дрифту выступал - это ребята с этого форума. Про слабая... в сравнении с чем? она квотер как суба wrx едет. Мотор у рыксы очень эластичный, для любительских гонок по кольцу может даже идеальный (учитывая бюджет). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
не вижу я там рыксы ни одной, да и не будет её там ибо слабая она. ну и на соревнования такие замахиваться я не могу. так как делаем свап для городской езды а не профи-гонок. мне хватит и покататься и в Широком под Запорожьем с телеметрией. можно и змейку там организовать. Жду реальных соперников, а не ссылки на супер-пупер чемпионаты. Це чемпіонат де є класи для стокових машин. Там ідуть навіть на сімейних сраковозах 1.6 літра. Їдуть не за медалями, а саме за втіхою проїхати по нормальному треку з достатнім рівнем безпеки, якісним покриттям, і телеметрією. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=Mci4_C2OBpw]]> Ось вам парад учасників. Слухайте коментатора) ]]>https://www.youtube.com/watch?v=7sShXsERPRk]]> Цьогорічний. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=e2d_8nOMrL4]]> і на закусь. Чим я не реальний суперник?) РХ-8 з роторним ренесісом, телеметрія, трек з довгими прямиками де турбоприоромазда може вальнути так, що долоні вспітніють, декілька ходових незатичних поворотів) все як має бути. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:18 |