![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.11.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Honda Civic EJ2 ![]() |
Перечитал 12 страниц, очень увлекательно, спасибо.
Резюмируя, RХ-8 тормоэит как Господь Б-г, рулится вообще агонь, надежнее МПС (которая вообще убогая поделка под машину), а на SP ездять только бабы на автомате. Если покупать у Садовника, то на SP тоже можно ездить с кайфом, главное, чтобы она была живее некупленной HP с уваленным мотором ![]() По теме - мне, как человеку с блуждающей навязчивой идеей покупки рыксы очень интересна нераскрытая здесь тема, а именно - конфигурации покупки рыкс с примерными затратами и выводами. Ну, и если честно, вопросов пока больше, чем ответов. Я так понимаю, Херсонская рыкса вышла владельцу не очень удачно - SP за 8к, со стукнувшим через два месяца мотором и ремонтом в 8к ![]() Что я пока для себя понял, самый рациональный вариант — максимально живая по кузову/всему остальному НР со стукнувшим (или на грани) мотором - Бюджет покупки такого $4-5к (поправьте,если ошибаюсь) (?) выбор — что смотреть кроме мотора, на что особо обращать внимание. Есть ли смысл делать диагностику, если да, то где? - Бюджет ремонта стукнувшего движка: (???) я понимаю, что зависит от пациента, но примерные бюджеты по степеням серьезности проблемы. (Andy?) (?)результат ремонта? Сколько оно еще походит при вменяемом обслуживании? - Бюджет свапа: ??? (какие есть варианты свапа (только ротор, естественно,), различия по цене и сути. Слышал про какие-то авиационные роторы, черную магию, в общем, расскажите плз ламеру, что и как) - Дальнейшее обслуживание: (?) замена масла/свечей - как часто, сколько денег, контроль компрессии как часто делать и т.д. знаю, тут не принято об этом говорить, но сколько жрет бенза НР на ручке, если я в пробках не бываю? (Киев, но просто не езжу в час пик). - Установка ГБО (?) Бюджет установки, оправданность (расход?), нюансы дальнейшего обслуживания Или я ошибаюсь, и есть смысл искать вариант на большем ходу, дороже и с меньшим бюджетом ребилда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Перечитал 12 страниц, очень увлекательно, спасибо. Резюмируя, RХ-8 тормоэит как Господь Б-г, рулится вообще агонь, надежнее МПС (которая вообще убогая поделка под машину), а на SP ездять только бабы на автомате. Если покупать у Садовника, то на SP тоже можно ездить с кайфом, главное, чтобы она была живее некупленной HP с уваленным мотором ![]() По теме - мне, как человеку с блуждающей навязчивой идеей покупки рыксы очень интересна нераскрытая здесь тема, а именно - конфигурации покупки рыкс с примерными затратами и выводами. Ну, и если честно, вопросов пока больше, чем ответов. Я так понимаю, Херсонская рыкса вышла владельцу не очень удачно - SP за 8к, со стукнувшим через два месяца мотором и ремонтом в 8к ![]() Что я пока для себя понял, самый рациональный вариант — максимально живая по кузову/всему остальному НР со стукнувшим (или на грани) мотором - Бюджет покупки такого $4-5к (поправьте,если ошибаюсь) (?) выбор — что смотреть кроме мотора, на что особо обращать внимание. Есть ли смысл делать диагностику, если да, то где? - Бюджет ремонта стукнувшего движка: (???) я понимаю, что зависит от пациента, но примерные бюджеты по степеням серьезности проблемы. (Andy?) (?)результат ремонта? Сколько оно еще походит при вменяемом обслуживании? - Бюджет свапа: ??? (какие есть варианты свапа (только ротор, естественно,), различия по цене и сути. Слышал про какие-то авиационные роторы, черную магию, в общем, расскажите плз ламеру, что и как) - Дальнейшее обслуживание: (?) замена масла/свечей - как часто, сколько денег, контроль компрессии как часто делать и т.д. знаю, тут не принято об этом говорить, но сколько жрет бенза НР на ручке, если я в пробках не бываю? (Киев, но просто не езжу в час пик). - Установка ГБО (?) Бюджет установки, оправданность (расход?), нюансы дальнейшего обслуживания Или я ошибаюсь, и есть смысл искать вариант на большем ходу, дороже и с меньшим бюджетом ребилда? У Садовика и правда живые авто. Проехал около 300км с ним на его SP и потом еще 600км на его HP, который в последствии и забрал ![]() За весь период просмотров этих авто, это были 2 самых живых екземпляра (как минимум по двигателю и кузову). Кстати встретил самого Садовика случайно, приехали во Львов к одному и тому же человеку смотреть Рыксы. И ту которую я там заганял на СТО, мерял компресию, в общем смотрел долго и тщательно, Садовик отбраковал за 2 минуты, по ряду причин ![]() Я так же начинал присматривать авто с убитым двигателем. Но с ним как праивило в придачу шел и кузов не первой свежости, ну и все остальное тоже. Это в большинстве авто которые прошли по 150тыс и более, так как часто не первый двигатель. А те что реально класные и по кузову, и по ходовой, но просто с движком доходягой стоят очень даже не мало. Одна из тех что я смотрел в Киеве была в идеале (но без компрессии), так за нее хотели $7к. Картину еще немного портят горе-мастера готовые сделать двигатель за 1000$ и с гарантией на 20/50/80/100тыс. км но не меряя компрессию ни разу ни в процессе зборки, ни после ![]() По поводу ГБО, звонил буквально 2 недели назад в motor-gas, на SP цена 1000$ b 2-3 дня установка, а на HP - 1500$ и неделя установки. Расход. Статистики пока мало. Но по трассе в режиме 110-130 (с редкими 80 и 150) вышло 10.7л/100км 95го бензина (меряли по отстрелам, долили 46,5л через 435км пути). Киев в пробках с прогревами и поездаки аля вокруг дома и по парковке - 16,2л/100км (48,5л за 299км) тоже 95го. Сейчас залил 98й, и расход пока ниже, где-то на след выходных отпишусь сколько получилось. Скорее всего около 14,5л/100. Масло планирую менять каждые тысячи 3-4, но можно и каждые 5 для особо линивых ![]() Свечи желательно каждые 10тыс, но выдел авто где они, по заявлению хазяина, с салона не менялись, около 45к пробега ![]() ]]>http://wiki.rotarycars.ru/index.php?title=...BA_%D0%A2%D0%9E]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
По теме - мне, как человеку с блуждающей навязчивой идеей покупки рыксы очень интересна нераскрытая здесь тема, а именно - конфигурации покупки рыкс с примерными затратами и выводами. Примерные затраты будут напрямую зависеть от конкретного состояния экземпляра. Как я уже писал выше - идеальных рыкс мне не встречалось вообще, все имеют так или иначе свои недостатки. Главное, это живое состояние в целом, и доводить машину до нормального ухоженного состояния надо самому. Постепенно шаг за шагом. Бюджет в 1000 долларов вложений в течении самого ближайшего времени владения рыксой это объективная реальность, и к этой мысли надо привыкнуть. Много денег надо вкладывать?? Не думаю. Купите ЛЮБУЮ машину,которую вы собираетесь любить и радоваться , и эта же тысяча влетит в нее со свистом. Так что, все вполне стандартно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Расход. Статистики пока мало. Но по трассе в режиме 110-130 (с редкими 80 и 150) вышло 10.7л/100км 95го бензина (меряли по отстрелам, долили 46,5л через 435км пути). Уточню, что madjihad здесь упомянул про расход именно на НР 6-ступ, при этом в машине было 3 человека и багажник с полноразмерной запаской и вещами, т.е. это достаточно загруженный для рыксы режим. Кроме того, качество дорожного полотна было отвратительное, это была далеко не трасса Киев-Полтава или Киев-Борисполь. По хорошей дороге езда всегда экономичнее, надо учитывать этот фактор. Если я еду один за рулем НР без пассажиров то вполне укладываюсь в 10л на 100км при скорости не выше 120км.ч.. На скоростях между 150-200км.ч по хорошей трассе с нажиманием на газ от души - вполне реально получить расход в 17л на НР 6-ступ. Расход в 20л мне кажется каким-то нереальным - я не знаю, что надо исполнять за рулем по дорогам общественного пользования, чтобы достичь такого расхода бензина. Хотя, если мучить корча рыксу с неработающими катушками и неработающими свечами (рыкса может ехать, сбсна, и на одной свече верхней и одной нижней, т.е. будет и заводиться и ехать даже) то потом можно рассказывать всем про страшный расход топлива, которое на самом деле просто стекало в трубу..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Или я ошибаюсь, и есть смысл искать вариант на большем ходу, дороже и с меньшим бюджетом ребилда? Очень показателен опыт madjihad: поиск машины с хорошей компрессией и замеры десятков кандидаток. Среди НР найти у нас в стране такую почти анриал, не более 1%. Можно купить такую непосредственно за границей + пригон + растаможка + гонорар понимающему перегонщику = сумма в итоге вообще не менее 10.000 баксов. При этом НОЛЬ гарантии все равно, что этот мотор откатает долго еще.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Напишу свои впечатления о рыксе на роторе СП.
Ходовая комфортная, хорошо глотает всякие неровности и ухабы, по рулёжке рулится классно, но не хватает жесткости, хочется поменьше кренов. Как по мне МПС рулится на голову круче. Тормоза хорошие. Двигатель. Я проехал на нём 5 тыс. Проблем не возникало, регулярно подливал масло в двиг. По динамике для заявленой мощности ни о чём.До 3 тыс вообще спит, низа нету. Единственный + это его обороты до 8тыс, поэтому получатся разгон до 100 за 7.5 сек, так как это конец 2й передачи. Жрёт что конь.Минимальный расход у меня по трассе 110-140 получился 12.8, по городу стабильно 13-14,5 литров если ездить обычно в потоке без валилова. Ремонт дорогой, если делать ресурс ещё на 80 тыс пробега, если тысяч на 20-40 можно войти в 600-900 уе. Сейчас езжу на свапе 1.6 турбо, очень доволен, едет гораздо лучше, расход вообще сказка. Весною возможно поставлю гбо 4 поколения за 400 уе новое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Жрёт что конь.Минимальный расход у меня по трассе 110-140 получился 12.8, по городу стабильно 13-14,5 литров если ездить обычно в потоке без валилова. У меня было за пару месяцев накатано на семи рыксах стандартах в общей сложности порядка 18-20.000км. НИКОГДА я не вылазил по трассе из 10л на стандарте. 11.5л по трассе на сотню было только при страшной жаре с непрерывно работающим кондиционером. Без кондея всегда 10л, и madjihad с супругой в качестве случайных пассажиров 900 км трассы видели как я езжу - задних не пасем никогда, нажимаю при первой возможности полный тапок чтоб послушать звук мотора. подчеркну: возможно, Вам, Дима, попался такой экземпляр. Недостаточно живой или недостаточно обслуженный по свечам и катушкам, а также воздушный фильтр и марка масла тож имеют значение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
У меня было за пару месяцев накатано на семи рыксах стандартах в общей сложности порядка 18-20.000км. НИКОГДА я не вылазил по трассе из 10л на стандарте. 11.5л по трассе на сотню было только при страшной жаре с непрерывно работающим кондиционером. Без кондея всегда 10л, и madjihad с супругой в качестве случайных пассажиров 900 км трассы видели как я езжу - задних не пасем никогда, нажимаю при первой возможности полный тапок чтоб послушать звук мотора. подчеркну: возможно, Вам, Дима, попался такой экземпляр. Недостаточно живой или недостаточно обслуженный по свечам и катушкам, а также воздушный фильтр и марка масла тож имеют значение. возможно, но тогда нам попалось 5 экземпляров, 3 сп и 2 хп...и все с таким расходом. на первой сп свечи и масло и фильтра новые. может масло нужно было залить подороже и станет на 3 литра расход меньше ![]() Сообщение отредактировал dima1089 - Nov 8 2015, 22:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.11.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Honda Civic EJ2 ![]() |
Постепенно шаг за шагом. Бюджет в 1000 долларов вложений в течении самого ближайшего времени владения рыксой это объективная реальность, и к этой мысли надо привыкнуть. Вот можно вот это "постепенно" понимать, что конретно? Я готов и больше ввалить, если это мне даст некоторую (хоть какую-то) гарантию нормальной эксплуатации в течении некоторого времени. Приведу пример: Я покупаю машину, которая пригнана из Европы, растаможена. Машина заводится на холодную, на горячую, едет. Какой должна быть компрессия, чтобы продолжать разговор с продавцом? (я так понимаю, 96-98 ниже адекватного, но еще юзабельно, или нет?). Какой стандартный пакет мне в любом случае надо ввалить в двигатель, чтобы его поднять до состояния "не лезть в ротор еще тысяч 20-40"? Если можно, от самого необходимого до опционального, типа - ремкомплект прокладок (обязательно) x-y $ - апексы (обязательно) x-y $ - катушки (при необходимости) x-y $ - маслофорсунки (при необходимости) x-y $ - что-то еще (обычно и родное норм, но не помешает поменять, или по необходимости) x-y $ Может тупой вопрос, но между уровнем компрессии и бюджетом ремонта есть примерная зависимость? ![]() Я прекрасно понимаю, что случаи индивидуальны. Но хочется понимать диапазоны затрат после покупки машины, чтобы привести мотор в хорошее состояние. По ходовке, яя так понимаю, затраты аналогичны для других машин,интересует именно мотор. Еще пара вопросов: - На РИА появился некий ZEUS, торгует американками по очень интересным ценам (3-4к с убитым мотором, или местами даже с живым). Насколько оно может стоить своих денег, или лучше искать вариант "на ходу"? ]]>например]]> или вот ]]>на ходу вроде даже]]>) - Возможен ли свап на ручку за адекватные деньги, и сколько это примерно стоит? - Как правильно диагностировать мотор при покупке? Как я это понял — потушить/завести несколько раз на горячую, прогреть и проверить отсутствие детонации, если ок — ехать на общую диагностику и замер компрессии. Что-то еще? Садовник, я так понимаю, вы занимаетесь продажей европейских Рыкс. Если можно, пришлите плз в личку, какие есть у вас сейчас варианты. Спасибо П.С.: сорри за кучу вопросов, по-моему как раз круто для "темы для новичков" было бы собрать все ответы в одном месте. Сообщение отредактировал kitjarik - Nov 8 2015, 23:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Напишу свои впечатления о рыксе на роторе СП. Ходовая комфортная, хорошо глотает всякие неровности и ухабы, по рулёжке рулится классно, но не хватает жесткости, хочется поменьше кренов. Как по мне МПС рулится на голову круче. Тормоза хорошие. Двигатель. Я проехал на нём 5 тыс. Проблем не возникало, регулярно подливал масло в двиг. По динамике для заявленой мощности ни о чём.До 3 тыс вообще спит, низа нету. Единственный + это его обороты до 8тыс, поэтому получатся разгон до 100 за 7.5 сек, так как это конец 2й передачи. Жрёт что конь.Минимальный расход у меня по трассе 110-140 получился 12.8, по городу стабильно 13-14,5 литров если ездить обычно в потоке без валилова. Ремонт дорогой, если делать ресурс ещё на 80 тыс пробега, если тысяч на 20-40 можно войти в 600-900 уе. Сейчас езжу на свапе 1.6 турбо, очень доволен, едет гораздо лучше, расход вообще сказка. Весною возможно поставлю гбо 4 поколения за 400 уе новое. Почав за здравіє, закінчив як завжди))) Ти їздив на вбитому двигуні. 7.5 сек в мене виходило на моторі, в якому компресії не було в принципі. Як і витрата в 20 літрів - воно просто витікало через вихлопну) Я вже казав - жива рикса в європі коштує не менше 7000євро ТАМ. ТУТ менше 10000 вона коштувати не може. Я вибрав живий кузов при вбитому двигуні. За 3000 в мене виходить новий двигун. Від старого лишились лише кришки і ексцентріковий вал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Почав за здравіє, закінчив як завжди))) Ти їздив на вбитому двигуні. 7.5 сек в мене виходило на моторі, в якому компресії не було в принципі. Як і витрата в 20 літрів - воно просто витікало через вихлопну) Я вже казав - жива рикса в європі коштує не менше 7000євро ТАМ. ТУТ менше 10000 вона коштувати не може. Я вибрав живий кузов при вбитому двигуні. За 3000 в мене виходить новий двигун. Від старого лишились лише кришки і ексцентріковий вал. там написано маленькими букавками СП, а разбирающиеся люди знают, что сп разгоняется за 7.5 сек, мой разгон 8.2 с пассажиром 90кг... выводы сам сможешь сделать? ![]() Сообщение отредактировал dima1089 - Nov 9 2015, 00:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.11.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Honda Civic EJ2 ![]() |
Почав за здравіє, закінчив як завжди))) Ти їздив на вбитому двигуні. 7.5 сек в мене виходило на моторі, в якому компресії не було в принципі. Як і витрата в 20 літрів - воно просто витікало через вихлопну) Я вже казав - жива рикса в європі коштує не менше 7000євро ТАМ. ТУТ менше 10000 вона коштувати не може. Я вибрав живий кузов при вбитому двигуні. За 3000 в мене виходить новий двигун. Від старого лишились лише кришки і ексцентріковий вал. О! Вот такую инфу я ищу. Я так понимаю, 3к - это все запчасти, работу ты делаешь сам, да? Можешь плз еще подсказать, за сколько купил рыксу тут в и в каком состоянии был двиг? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
О! Вот такую инфу я ищу. Я так понимаю, 3к - это все запчасти, работу ты делаешь сам, да? Можешь плз еще подсказать, за сколько купил рыксу тут в и в каком состоянии был двиг? Спасибо. Есть его отдельная познавательная тема по ремонту мотора ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...101271&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 12.11.2015 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Здравствуйте.
Вот прочёл я всю тему, столько разборов полётов и понял, что я сделал как минимум правильно. Я купил себе свою первую машину и это RX-8 SP. И до покупки читал страшные истории про двигатель и всё остальное. Но зачем мне покупать машину, которая не будет мне доставлять удовольствия, лишь из практичности? Я чётко понимаю, что HP версия для меня перебор, как в принципе и SP, резвая уж очень машина, для начинающего водителя. Но ты выходишь во двор, и ты радуешься тому что у тебя стоит такая машина, ты садишься и ощущаешь себя в ней более чем комфортно. Если тема была для людей рассматривающих покупку этой машины, то нет смысла в этом. Человек любо хочет машину, либо нет. Другого не дано, если у него есть другая или он сомневается, то зачем тогда её покупать? Хотел в общем сказать, сколько не говорили бы тут, но ты либо покупаешь её, либо нет. Пы.Сы. AndyRX8, хотелось бы найти ваши контакты, и приехать именно к вам, раз вас так советуют у нас, и посмотреть что критично важно подкрутить сразу. Сообщение отредактировал Mastema - Nov 12 2015, 14:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Вадим ![]() |
Еще пара вопросов: - На РИА появился некий ZEUS, торгует американками по очень интересным ценам (3-4к с убитым мотором, или местами даже с живым). Насколько оно может стоить своих денег, или лучше искать вариант "на ходу"? ]]>например]]> или вот ]]>на ходу вроде даже]]>) - Возможен ли свап на ручку за адекватные деньги, и сколько это примерно стоит? - Как правильно диагностировать мотор при покупке? Как я это понял — потушить/завести несколько раз на горячую, прогреть и проверить отсутствие детонации, если ок — ехать на общую диагностику и замер компрессии. Что-то еще? думаю что спапить коробку как минимум глупо не говоря уже о дороговизне и времени затраченом на этом, почему изначально ручку не присмотреть? автомат и тупой и еще менее экономичный, а если еще и сломается... на той фотке где продают американку убитый бампер = 150 баксов +\-, + замена всей жопы, она там просела нехило так, я купил европейку с просевшей жопой, 2850грн аморики и 1850грн пружины - все х2, пыльник шруса был порван думали подберём, хер там... новый на заказ 2400 грн , купил бу за 1200 грн. делал все месяц назад цены актуальные. полный ремкомплект от мазды 1982 бакса +\- в зависимости от изношенности некоторых деталей можно скостить еще баксов 500. но нужно надеятся на худшее, + если нужно менять статор то эт 700-1000баксов в зависимости. + работа снять-разобрать-отремонтировать-поставить = 15000 грн вот и считайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Майте на увазі шо так званий повний ремкомплект, то по суті просто набір гумок і ущілюнювачів. Єдине призначення цього набору - пересипати його кожні 40т. пробігу.
Після 70к майже у всіх з'являєтья гребінка на статорах і ямка від кутничка апексу. Після 100к. майже у всіх на кришках ямки перетинають 0.04, а це максимально допустимий знос кришки. нормальна капіталка налічує від 30 до 35 номенклатурних позицій тільки по залізу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Если я еду один за рулем НР без пассажиров то вполне укладываюсь в 10л на 100км при скорости не выше 120км.ч.. На скоростях между 150-200км.ч по хорошей трассе с нажиманием на газ от души - вполне реально получить расход в 17л на НР 6-ступ. Расход в 20л мне кажется каким-то нереальным - я не знаю, что надо исполнять за рулем по дорогам общественного пользования, чтобы достичь такого расхода бензина. . Ехал недавно по хорошей трассе участок в 200км в режиме 140км.ч-200км.ч. т.е. реально тапок в пол периодически машина европейка НР 6МТ 2004 специально замерил скока бензо пошло на сотню, залил до горловины полный бак после этого участка чтоб посчитать. Получилось 13л на 100км. При таком режиме я счтаю что очень и очень хороший расход. Это даже очень вполне немного. Опять таки я не знаю, что исполняют на дороге общего пользования те люди, которые писали про расход в 20л. Мне кажется, что у них или с машиной чего было не в порядке, либо с навыками вождения.... ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал Садовник - Mar 28 2016, 21:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Садовник,
Вот веришь или нет! ) У самого же такая машина стоит в гараже, но видя фотки Лешкиной и вот этой твоей машины, чет аж слюни текут)))) Может так они мне нравятся ?)) Хороши ласточки)\ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник, Вот веришь или нет! ) У самого же такая машина стоит в гараже, но видя фотки Лешкиной и вот этой твоей машины, чет аж слюни текут)))) Может так они мне нравятся ?)) Хороши ласточки)\ ![]() Чертовски хороши. Я насмотрелся на них достаточно, но они настолько красивы, что слов нет. Можно смотреть на линии каждый день по часу, и не надоест. Это шедевр дизайнерского и инженерного искусства, не вижу ничего красивее от других производителей. Само собой, в ценник сопоставимый с ценником на рыксу. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал Садовник - Mar 28 2016, 21:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 11:26 |