![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Подскажите пожалуйста уважаемые маздоводы, куда устанавливаются форсунки(ГБО) на мазде 6 дорестаил? .... В коллектор, перед заслонками. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...92381&st=80]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
поставил себе недавно газ на машину, очень экономная штука, езжу на пропане. можно поставить и метан - будет ещё экономней, но из- за того, что на метане баллон только циллиндрический и занимает место в багажнике, поставил тороидальный баллон под пропан вместо запаски. [attachment=15255:P8030002.JPG] заправочная горловина установлена на фаркопе, почти неприметная [attachment=15256:P8030005.JPG] тороидальный баллон вместо запаски на 55 литров [attachment=15257:P8030009.JPG] кнопка переключения газ-бензин, и уровень газа в баллоне [attachment=15258:P8030011.JPG] [attachment=15259:P8030013.JPG] [attachment=15260:P8030015.JPG] ну и что твориться под капотом всё обошлось в 6700 грн, время по работе два дня. если у кого-то есть какие-то вопросы, или сомнения, пишите, попытаюсь ответить в меру своих знаний Подскажи плиз запаска была дакатка, у меня 6 2006 года 2,0 147 кобыл с докаткой маюсь по размеру балона |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.02.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 6 ![]() |
Мазда и так экономная, куда уже дальше?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 313 Регистрация: 20.11.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: нет Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Я худею дорогая редакция. как вы ездите чтоб на ма6ке 2л расход был 13,5-15л? каждый светофор старт для драга?
У меня городской режим по Киеву НИКОГДА (М6 дорестайл 2006г.в., М6 нью рестайл 2011 г.в. 2.0 АКПП) не был выше 10л. Ну максимум 10,5. И в стиле езды я себя не ограничиваю. Что вы заливаете? Как вы ездите? По газу расход 11,5-12л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Да соглашусь цыфры какието завышеные, у меня правда метан, баллон 13 куб на 200 км, бензина думаю максимум 9 на сотню.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 313 Регистрация: 20.11.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: нет Имя: Антон ![]() |
Небольшой город, маленькие расстояния и очень агрессивная езда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Я худею дорогая редакция. как вы ездите чтоб на ма6ке 2л расход был 13,5-15л? каждый светофор старт для драга? У меня городской режим по Киеву НИКОГДА (М6 дорестайл 2006г.в., М6 нью рестайл 2011 г.в. 2.0 АКПП) не был выше 10л. Ну максимум 10,5. И в стиле езды я себя не ограничиваю. Что вы заливаете? Как вы ездите? По газу расход 11,5-12л. Для драга я уже слишком стар :-) Мой стиль езды - очень плавный разгон, без резких торможений, не нарушая ПДД. У нас по городу средняя скорость по БК редко бывает выше 20 км/ч, если ездить только в городском цикле. Ну и поездки на небольшие расстояния ( 3-5 км). Я сам в шоке от расхода, проверил все что можно - все в идеале. Наверное в других условиях движения расход был бы меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
У меня похожие условия - до работы 4,5 км. Расход по БК - 11,4-13 л, газ + 2 л. Думаю, проблема высокого расхода именно в коротких расстояниях, так как сейчас относительно много времени и топлива уходит на прогрев, а ехать всего-то минут 10.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
У меня похожие условия - до работы 4,5 км. Расход по БК - 11,4-13 л, газ + 2 л. Думаю, проблема высокого расхода именно в коротких расстояниях, так как сейчас относительно много времени и топлива уходит на прогрев, а ехать всего-то минут 10. Именно на этой мысле (короткие расстояния) я и остановился. По пути решив все вопросы по свечам (замена), форсункам (чистка), заслонке (чистка), ДМРВ (чистка), термостате (замена). Кстати замена термостата должна повлиять на уменьшение расхода, поскольку на старом был постоянно приоткрыт большой круг, и температура двигателя больше 70-78 градусов не поднималась. По сканеру заметил, что мотор после 80 градусом переходит в другой режим работы ( уменьшает впрыск на хх). Покатаюсь немного , посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Маленькие расстояния это да.
У меня расстояние работа-дом = 13км. При температуре до -5 переключается на газ через 800-1000 метров езды (время прогрева = времени перекура). Сегодня -20, думал что пропустил момент переключения на газ, проверил - не переключено. Переключилось на 10м километре пути. Сжигание чистого бензина по такой погоде))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.02.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 6 ![]() |
В каком месте она экономная? У меня расход 13-15 литров. 2002г.в 2.0л Бензин, мкпп Трасса 100-110км/ч в 6.5л смело можно вложится. Город 10-11л Зимой на работу при -12, -18 на дистанцию 3км в одну сторону показывает 14л, успевает прогреться на 70% пройденного пути. (время прогрева на ХХ 4-5 минут) Мой рекордный минимальный расход по трассе: 5.1л Условия: Лето +33 и больше, без кондиционера, скорость 90-95км/ч, трасса пустая, топливо 98й УкрТатНафта. Замерял не раз, стабильно на 95м могу (при таких условия как выше) вложиться в 5.5-5.4л и только два раза выходило 5.1л на 98м бензине. Стараюсь постоянно лить 98й при возможности. Ездить в таком режиме нудно конечно, очень)) Но экспериментировать порой очень интересно. Вот потому исходя с выше сказанного мной в течении 6ти лет я считаю ее экономичной и неприхотливой, возможно у меня одного такое мнение сложилось ?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 04.10.2015 Из: Чернигов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
на GG 2003 АТ 2,0 у меня расход пропана 12 л на 100 км. Езда плавная, каждодневная. Почти не глушу в морозы днем.
правильная настройка топливной на бензине, а потом правильная настройка топливной на газу - залог успеха. -------------------- Черниговские пацаны настолько суровые, что даже водку закусывают нижней губой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 67 Регистрация: 19.01.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
У меня вопрос,как часто надо при установленном ГБО,регулировать клапана,на GG? Слышал что это целый кусок работы,ибо надо разбирать чуть ли не всю голову,а на газу вроде регулировку надо делать регулярно
Я пока езжу на бензине,уже давненько думаю о ГБО,но меня смущают некотрые вещи... Ребят подскажите,те кто ездят на газу,сорри что может не в ту тему написал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Трижды на сервисе, который специализируется на Маздах, меня отговаривали делать эту процедуру. Ну не то, чтоб отововаривали, но спрашивали - зачем? Мотор работает ровно, посторонних звуков или перебоев нет.
Думаю, дотяну до 150 тыс. км и тогда уже точно поеду. Сейчас 144. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
У меня вопрос,как часто надо при установленном ГБО,регулировать клапана,на GG? Слышал что это целый кусок работы,ибо надо разбирать чуть ли не всю голову,а на газу вроде регулировку надо делать регулярно Я пока езжу на бензине,уже давненько думаю о ГБО,но меня смущают некотрые вещи... Ребят подскажите,те кто ездят на газу,сорри что может не в ту тему написал. На большинстве современный двигателях, не только мазда/форд(киа, хендай, многие митсу и тойоты), процес регулировки действительно щепетильный, нужно скидывать цепь снимать валы и вытаскивать стакан-толкатель который и нужно менять или перетасовывать между собой или же шлифовать чтоб не покупать новые и не ждать их долго, но шлифовка это на любителя. ну и потом назад все собрать правильно по меткам. Именно на мазде 2.0, есть живой пример, двигатель проехал на газу 164 тыс без регулировок, и поехал на ремонт так как от зажатых клапанов пострадали и клапана и седла клапанов и компресия была 4-5 бар, но это все изза лени, думаю еслиб на пробеге 80-100 тыс ктото вскрыл голову и подрегулировал то этого не случилось. На своеей машине на газу проехал 50 и в 40 тыс вскрывал смотрел зазоры, все было в норме думаю следующий раз буду через 30 тыс смотреть. а вообше если ставить с нуля, то думаю можна смело ездить тыс 70-80 после чего смотреть. если машина не новая то раньше. Хочу еще добавить.....может ктото и несогласится, но установив гбо нужно будет немного поменять стиль езды. Какое небылоб хорошое оборудования гбо, и как бы идеально небыла настроена вся система, но законы физики никто не отменял и у газа немного больше тепловая нагрузка на грм, и большие обороты противопоказаны, идеально считаю для газа 3500об/м все что выше обязательно будет подогревать голову что врятле кому понравится, оьогнать фуру никто незапрещает, но держать 4 тыс длительное время по трасе нежелательно. Сообщение отредактировал saidd - Jan 22 2016, 18:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 02.09.2014 Из: Киев - Житомир Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes C 250 CDI 4-Matic 2013 Имя: Артем ![]() |
Я худею дорогая редакция. как вы ездите чтоб на ма6ке 2л расход был 13,5-15л? каждый светофор старт для драга? У меня городской режим по Киеву НИКОГДА (М6 дорестайл 2006г.в., М6 нью рестайл 2011 г.в. 2.0 АКПП) не был выше 10л. Ну максимум 10,5. И в стиле езды я себя не ограничиваю. Что вы заливаете? Как вы ездите? По газу расход 11,5-12л. Согласен полностью! На Мазде 6 2.5 механика 2008г., по трассе в реально быстрой езде максимум 10-ка была, но там езда дурная. При простой езде без круиза 6 - 7л. По Киеву в простой езде, без выпендрёжа 12л Бензин лил исключительно 95 пульс от ОККО. Практически весь пробег, а это 260 тыс.км на этом бензине и проблем не каких. Только свечи красные от присадок))) Сообщение отредактировал directx - Jan 28 2016, 00:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 18:25 |