![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Такая же беда, продолжает расти невзирая на жару (говорят летом меньше заметен данный эффект). После последней замены масла проехал около 2,5 тысячи, и с середины по щупу дошло до максимума, поехал к диллеру, попросил "отобрать" с верхней части, что они и сделали до уровня первоначального залива (до середины по щупу). С тех пор проехал чуть более 600 км, уровень уверенно идет вверх, стабильность, туды ее... Короче, горе а не двигатель. Раньше, когда активно обращался к оффам по данной проблеме, то и они позванивали, делали вид что интересуются процессом, мол ищут решение проблемы, мол разрабатываются какие то прошивки... Сейчас затихли, а пройдет гарантия - забудут вообще как звали, а ты живи с этим дерьмом дорогостоящим, ну не угадал с выбором "коня". На этом пока все, а то заканчивается запас нормативной лексики
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 136 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: CX-5 2.5 Touring 4WD ![]() |
Чудом вчера зашел на форум и увидел дискуссии по поводу масла в моторе.
Вчера проверил масло -уровень максимальный, бензином сильно пахнет. Утром контрольная проверка после прогрева движка, все тоже. Все как-то сразу стало грустно. Режим езды - 30-40км в день, 90% по городу. Последнее ТО делал 3 мес. назад. Заеду на неделе к местному дилеру, посмотрим что ответят. Проблема на самом деле не шуточная. Странно что все так молчат. Предлагаю всем собирать официальные ответы, и если телодвижений никаких не будет катать телегу напрямую в Японию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Чудом вчера зашел на форум и увидел дискуссии по поводу масла в моторе. Вчера проверил масло -уровень максимальный, бензином сильно пахнет. Утром контрольная проверка после прогрева движка, все тоже. Все как-то сразу стало грустно. Режим езды - 30-40км в день, 90% по городу. Последнее ТО делал 3 мес. назад. Заеду на неделе к местному дилеру, посмотрим что ответят. Проблема на самом деле не шуточная. Странно что все так молчат. Предлагаю всем собирать официальные ответы, и если телодвижений никаких не будет катать телегу напрямую в Японию. Наконец то народ стал обращать внимание на такие вещи, которые казалось бы и в голову не придет смотреть на новой машинке сделанной в Японии... Полностью понятна ситуация. В разговоре с представителем оф. диллера мне подтвердили что у ВСЕХ скай активов эта проблема, а кто до сих пор этого не увидел, то либо не заглядывает туда, или не понимает назначения данного щупа. А то что у всех попадает бенз в масло - это однозначно (попытался передать слова оф. диллера близко к оригинальному тексту). У кого регулярные пробеги на более длинные дистанции, тот этого не замечает, так как успевает сгореть попавший в масло бензин, соответственно не так заметен данный факт, ну и не на что жаловаться получается. А у кого как сказано выше 30-40 км - смотри в оба! Проблему видно 100% (если заглядывать). А самое прискорбное, что с этой ПРОБЛЕМОЙ мы с вами один на один. При этом народ больше заботят проблемы "видеорегистраторы", "воспроизведение с USB" и т.д. Думайте, предлагайте как реализовать адекватные идеи по разрешению этого горя! Надеюсь форумы читают в том числе люди, которые знают законы, имеют юридическую практику решения таких непростых задач как эта... Нужны дельные предложения/идеи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Наконец то народ стал обращать внимание на такие вещи, которые казалось бы и в голову не придет смотреть на новой машинке сделанной в Японии... Полностью понятна ситуация. В разговоре с представителем оф. диллера мне подтвердили что у ВСЕХ скай активов эта проблема, а кто до сих пор этого не увидел, то либо не заглядывает туда, или не понимает назначения данного щупа. А то что у всех попадает бенз в масло - это однозначно (попытался передать слова оф. диллера близко к оригинальному тексту). У кого регулярные пробеги на более длинные дистанции, тот этого не замечает, так как успевает сгореть попавший в масло бензин, соответственно не так заметен данный факт, ну и не на что жаловаться получается. А у кого как сказано выше 30-40 км - смотри в оба! Проблему видно 100% (если заглядывать). А самое прискорбное, что с этой ПРОБЛЕМОЙ мы с вами один на один. При этом народ больше заботят проблемы "видеорегистраторы", "воспроизведение с USB" и т.д. Думайте, предлагайте как реализовать адекватные идеи по разрешению этого горя! Надеюсь форумы читают в том числе люди, которые знают законы, имеют юридическую практику решения таких непростых задач как эта... Нужны дельные предложения/идеи! Читая тему ранние спрашивал одного знакомого на новой мезде 6, он с ухмылкой улыбнулся, та то все сказки. Думаю даный вопрос очень уж личный и таких как ты мало кто признает (к сожалению) и понимает всю глубину даного вопроса, думаю когда терпение лопнет продать такую машину к чертсм и все...... Или ездить болие 150 тыс км тогда мотор от выработки начнет поджирыть масло и проблем небудет, бензин в баке и бензин в картере))). Интересно какой ресурс у такого мотора если он будет ездить на масляно бензиновой смеси? интересно будет создать тему максимальных пробегов даного мотора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Читая тему ранние спрашивал одного знакомого на новой мезде 6, он с ухмылкой улыбнулся, та то все сказки. Думаю даный вопрос очень уж личный и таких как ты мало кто признает (к сожалению) и понимает всю глубину даного вопроса, думаю когда терпение лопнет продать такую машину к чертсм и все...... Или ездить болие 150 тыс км тогда мотор от выработки начнет поджирыть масло и проблем небудет, бензин в баке и бензин в картере))). Интересно какой ресурс у такого мотора если он будет ездить на масляно бензиновой смеси? интересно будет создать тему максимальных пробегов даного мотора Предлагаю начинать принимать ставки на тему "при каком пробеге заклинит скай актив с двигателем 2,0 (2,5)". Как вам такие шутки? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Еще до продаж скайактив в Украине, читал про них и точно помню что есть комплектация 2.0 мотора с заводским ГБО метан, думаю если бы можно было установить обычное гбо4 на такой мотор, это было хорошим выходом , газ в отличии от бенза не жыдкое топливо и непродавливалось бы через кольца в картер.
Современные технологи как на этом моторе получается только добавили проблем а неулучшели ,подгоняют все под евро нормы чтоб сэкономить 500 или 700 грамм топлива на расходе а простой человек получает проблемы.... Иногда мне непонятно к чему эта чрез мерная экономия, моторы 1.0 с крутяшим и лошадьми как рание 1.8 а то и больше....все это красиво и заманчиво тоько на картинке а когда доходит дело до ремонта получается что моторы почти одноразовые, то нету какихто узлов ремонтных а если и есть то стоимость сопоставима к 70-80% нового двигателя то электроника с которой не каждый мастер разберется. Блин помню таврию брата которая на пропанет прошла без ремонта 220 тыс, сделали легкую капиталку, (сами понимаете цена вопроса копеечная) и потом еще 40 тыс проехала и продали....... Скоро наверное совремнным моторам 200 тыс это будет максимальный срок службы и пока он доездит до такого пробега на обслужывание уйдет куча денег и нервов.... Сообщение отредактировал saidd - Jun 19 2015, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
И снова зима, и снова холода. Как у кого ведет уровень масла при малых пробегах? Кто какие новости слышал по теме?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
Наконец то народ стал обращать внимание на такие вещи, которые казалось бы и в голову не придет смотреть на новой машинке сделанной в Японии... Полностью понятна ситуация. В разговоре с представителем оф. диллера мне подтвердили что у ВСЕХ скай активов эта проблема, а кто до сих пор этого не увидел, то либо не заглядывает туда, или не понимает назначения данного щупа. А то что у всех попадает бенз в масло - это однозначно (попытался передать слова оф. диллера близко к оригинальному тексту). У кого регулярные пробеги на более длинные дистанции, тот этого не замечает, так как успевает сгореть попавший в масло бензин, соответственно не так заметен данный факт, ну и не на что жаловаться получается. А у кого как сказано выше 30-40 км - смотри в оба! Проблему видно 100% (если заглядывать). А самое прискорбное, что с этой ПРОБЛЕМОЙ мы с вами один на один. При этом народ больше заботят проблемы "видеорегистраторы", "воспроизведение с USB" и т.д. Думайте, предлагайте как реализовать адекватные идеи по разрешению этого горя! Надеюсь форумы читают в том числе люди, которые знают законы, имеют юридическую практику решения таких непростых задач как эта... Нужны дельные предложения/идеи! у меня пробег по городу до 50 км в день по городу когда не выезжаю на трассу хотя бы месяц то смотрел щуп все норм не брала не тем более прибавлялось!!!кстати газ подаеться в двигатели с непосредственном впрыском в жидком состоянии, как бензин...и в сх-5 только шестое поколение дорого но окупается за 60 тыс я поставил и доволен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
у меня пробег по городу до 50 км в день по городу когда не выезжаю на трассу хотя бы месяц то смотрел щуп все норм не брала не тем более прибавлялось!!!кстати газ подаеться в двигатели с непосредственном впрыском в жидком состоянии, как бензин...и в сх-5 только шестое поколение дорого но окупается за 60 тыс я поставил и доволен... Да, 50 км в день это нормально, это не маленький пробег в день, а вот если по 10-15 в день как такие представители бензиновых СХ-5 себя чувствуют? Газ прикольно, но дорого и стремновато как то, не "загнется" ли наш скайактив раньше срока. Хотя это тема другой ветки форума. Итак, у кого какие наблюдения на малых пробегах и кто что знает нового по устранению данной проблемы на сегодняшний день? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
Да все нормально будет с движком не Жигули
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.01.2016 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Ребяты у кого рестайл тоже та-же проблема с маслом ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
У меня лично рост уровня продолжается, при достижении уровня до "мах", извлекаю излишки до середины по щупу через горловину щупа ну и дальше ездим в том же темпе. Проехал на более длинные расстояния - бензин попавший в масло выгорает, при стандартной для меня эксплуатации (10-15 км в день) история с попаданием бензина в масло повторяется. Официалы молчат, проблема остается, гарантия заканчивается. Что делать дальше не знаю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Все время забывал, наконец-то вспомнил и посмотрел. Все нормально, уровень на середине. Пробег 9000 масло еще не менял ни разу. У знакомого mazda-3 skyactive, говорит что тоже уровень подниматься стал за счет бензина в масле, после второй смены масла. Вот на ТО-1 через месяц буду менять масло, посмотрю как это влияет.
Сообщение отредактировал bondilya - Feb 15 2016, 01:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Все время забывал, наконец-то вспомнил и посмотрел. Все нормально, уровень на середине. Пробег 9000 масло еще не менял ни разу. У знакомого mazda-3 skyactive, говорит что тоже уровень подниматься стал за счет бензина в масле, после второй смены масла. Вот на ТО-1 через месяц буду менять масло, посмотрю как это влияет. В этом ключевое и самое важное обстоятельство - какой ежедневный средний пробег? И еще, даже если этот пробег малый (10-20 км), при этом не контролировать уровень, а потом пробежаться на нормальное расстояние (150-200 км), само собой бенз выгорит из масла и даже не заметишь проблему... Поэтому тут четко надо сопоставлять затронутую проблему с ежедневным пробегом. И если он (ежедневный пробег) мал в течение, допустим, ежедневной эксплуатации на протяжении 2-3 недель и при этом ежедневного контроля уровня масла, вот тогда интересно узнать состояние дел. Поэтому см. тему с самого начала, наблюдайте, думайте, предлагайте выход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 20.09.2014 Из: Запорожье Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skyactiv: Mazda6 & Mazda2 ![]() |
если эта проблема вызвана недогревом движка в холодное время года, может попробовать перевести коробку в ручной либо спорт режим и при езде на короткие расстояния держать обороты повыше на низких передачах, быстрее же будет движок прогреваться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
В этом ключевое и самое важное обстоятельство - какой ежедневный средний пробег? И еще, даже если этот пробег малый (10-20 км), при этом не контролировать уровень, а потом пробежаться на нормальное расстояние (150-200 км), само собой бенз выгорит из масла и даже не заметишь проблему... Поэтому тут четко надо сопоставлять затронутую проблему с ежедневным пробегом. И если он (ежедневный пробег) мал в течение, допустим, ежедневной эксплуатации на протяжении 2-3 недель и при этом ежедневного контроля уровня масла, вот тогда интересно узнать состояние дел. Поэтому см. тему с самого начала, наблюдайте, думайте, предлагайте выход. пробег 20-30 км. далеко не езжу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.02.2016 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Всем доброго дня
почитываю разные форумы и вижу что проблемы у всех... Сам из Минска, машина СХ5 2.5 рестайл, брал в марте 2015 года Для статистики ) Пробеги 99% город, 30-35 км день, трасса редко и не более 150 км в одну сторону Ездил на заводском масле до 9500 км, повышенного уровня небыло. Период март-октябрь. Сменил для себя масло в ноябре на зиму, чтобы поездить до первого ТО. 3 месяца не открывал капот. На днях решил проверить и... уровень масла выше на 1 см отметки "max", резкий запах бензина. Грешить на бензин в Беларуси смысла нет, он здесь очень качественный и уже много лет соответствует Евро 5 и ЕN228. Отсюда делаю вывод, что проблема не столько в малых пробегах, сколько в малых пробегах в холодное время года, а именно поздняя осень и зима, когда машина долго прогревается на парковке перед выездом. Можно конечно не прогревать, но экологи идут лесом и законы физики никто не отменял и я предпочитаю немного подождать, чтобы подогрелось немного масло в коробке вместе с двигателем (контур общий) , потом 1 минуту стою в драйве (разгоняю его по коробке) и еду. В общем, как видите, проблемы одни и те же везде. Читал ответ на российском форуме от Мазда Мотор Рус мол это не является неисправностью. Конечно, попадание бензина в масло в минимлаьных кол-вах абсолютно нормлаьно, но не в данном случае, когда соотношение масло/бензин составляет 8:1. Залито масло 0w20, в которое плеснули еще поллитра жидкости, причем не просто водички, а весьма агрессивной химии, которая вступает в реакцию с маслом. Вероятно, это не является неисправностью по мнению мазды только на срок гарантии и если кто-то приедет после гарантии с проблемами, то мазда явно не поспешит все делать за свой счет. Есть идея собирать подписи с призывом к мазде взять на себя обязательства по гарантийному ремонту машин в послегарантийный период в случаях, где неисправность будет вызвана необратимыми процессами в двигателе в результате эксплуатации на этой жиже. P.S. кто в курсе, не является ли опасным такое кол-во бензина в масле с точки зрения взрыво/пожаропасности? Ведь бензинчик воспламеняется намного раньше масла. Сообщение отредактировал Orion777 - Feb 22 2016, 09:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 12:38 |