Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> повышенный уровень масла в двигателе СХ-5, попадание бензина в масло
senat
сообщение Jun 16 2015, 21:15
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 01.05.2013

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-5 (2,5)
Имя: Сергей



Такая же беда, продолжает расти невзирая на жару (говорят летом меньше заметен данный эффект). После последней замены масла проехал около 2,5 тысячи, и с середины по щупу дошло до максимума, поехал к диллеру, попросил "отобрать" с верхней части, что они и сделали до уровня первоначального залива (до середины по щупу). С тех пор проехал чуть более 600 км, уровень уверенно идет вверх, стабильность, туды ее... Короче, горе а не двигатель. Раньше, когда активно обращался к оффам по данной проблеме, то и они позванивали, делали вид что интересуются процессом, мол ищут решение проблемы, мол разрабатываются какие то прошивки... Сейчас затихли, а пройдет гарантия - забудут вообще как звали, а ты живи с этим дерьмом дорогостоящим, ну не угадал с выбором "коня". На этом пока все, а то заканчивается запас нормативной лексики
Go to the top of the page
Вставить ник senat в ответ
+Quote Post
Greek
сообщение Jun 17 2015, 07:15
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 136
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 Touring 4WD



Чудом вчера зашел на форум и увидел дискуссии по поводу масла в моторе.
Вчера проверил масло -уровень максимальный, бензином сильно пахнет.
Утром контрольная проверка после прогрева движка, все тоже. Все как-то сразу стало грустно.

Режим езды - 30-40км в день, 90% по городу. Последнее ТО делал 3 мес. назад.
Заеду на неделе к местному дилеру, посмотрим что ответят.

Проблема на самом деле не шуточная. Странно что все так молчат.

Предлагаю всем собирать официальные ответы, и если телодвижений никаких не будет катать телегу напрямую в Японию.
Go to the top of the page
Вставить ник Greek в ответ
+Quote Post
senat
сообщение Jun 17 2015, 21:03
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 01.05.2013

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-5 (2,5)
Имя: Сергей



Цитата(Greek @ Jun 17 2015, 08:15 ) *
Чудом вчера зашел на форум и увидел дискуссии по поводу масла в моторе.
Вчера проверил масло -уровень максимальный, бензином сильно пахнет.
Утром контрольная проверка после прогрева движка, все тоже. Все как-то сразу стало грустно.

Режим езды - 30-40км в день, 90% по городу. Последнее ТО делал 3 мес. назад.
Заеду на неделе к местному дилеру, посмотрим что ответят.

Проблема на самом деле не шуточная. Странно что все так молчат.

Предлагаю всем собирать официальные ответы, и если телодвижений никаких не будет катать телегу напрямую в Японию.

Наконец то народ стал обращать внимание на такие вещи, которые казалось бы и в голову не придет смотреть на новой машинке сделанной в Японии... Полностью понятна ситуация. В разговоре с представителем оф. диллера мне подтвердили что у ВСЕХ скай активов эта проблема, а кто до сих пор этого не увидел, то либо не заглядывает туда, или не понимает назначения данного щупа. А то что у всех попадает бенз в масло - это однозначно (попытался передать слова оф. диллера близко к оригинальному тексту). У кого регулярные пробеги на более длинные дистанции, тот этого не замечает, так как успевает сгореть попавший в масло бензин, соответственно не так заметен данный факт, ну и не на что жаловаться получается. А у кого как сказано выше 30-40 км - смотри в оба! Проблему видно 100% (если заглядывать). А самое прискорбное, что с этой ПРОБЛЕМОЙ мы с вами один на один.
При этом народ больше заботят проблемы "видеорегистраторы", "воспроизведение с USB" и т.д.
Думайте, предлагайте как реализовать адекватные идеи по разрешению этого горя! Надеюсь форумы читают в том числе люди, которые знают законы, имеют юридическую практику решения таких непростых задач как эта... Нужны дельные предложения/идеи!
Go to the top of the page
Вставить ник senat в ответ
+Quote Post
saidd
сообщение Jun 18 2015, 10:04
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



Цитата(senat @ Jun 17 2015, 22:03 ) *
Наконец то народ стал обращать внимание на такие вещи, которые казалось бы и в голову не придет смотреть на новой машинке сделанной в Японии... Полностью понятна ситуация. В разговоре с представителем оф. диллера мне подтвердили что у ВСЕХ скай активов эта проблема, а кто до сих пор этого не увидел, то либо не заглядывает туда, или не понимает назначения данного щупа. А то что у всех попадает бенз в масло - это однозначно (попытался передать слова оф. диллера близко к оригинальному тексту). У кого регулярные пробеги на более длинные дистанции, тот этого не замечает, так как успевает сгореть попавший в масло бензин, соответственно не так заметен данный факт, ну и не на что жаловаться получается. А у кого как сказано выше 30-40 км - смотри в оба! Проблему видно 100% (если заглядывать). А самое прискорбное, что с этой ПРОБЛЕМОЙ мы с вами один на один.
При этом народ больше заботят проблемы "видеорегистраторы", "воспроизведение с USB" и т.д.
Думайте, предлагайте как реализовать адекватные идеи по разрешению этого горя! Надеюсь форумы читают в том числе люди, которые знают законы, имеют юридическую практику решения таких непростых задач как эта... Нужны дельные предложения/идеи!

Читая тему ранние спрашивал одного знакомого на новой мезде 6, он с ухмылкой улыбнулся, та то все сказки. Думаю даный вопрос очень уж личный и таких как ты мало кто признает (к сожалению) и понимает всю глубину даного вопроса, думаю когда терпение лопнет продать такую машину к чертсм и все......
Или ездить болие 150 тыс км тогда мотор от выработки начнет поджирыть масло и проблем небудет, бензин в баке и бензин в картере))). Интересно какой ресурс у такого мотора если он будет ездить на масляно бензиновой смеси? интересно будет создать тему максимальных пробегов даного мотора
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post
senat
сообщение Jun 18 2015, 17:30
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 01.05.2013

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-5 (2,5)
Имя: Сергей



Цитата(saidd @ Jun 18 2015, 11:04 ) *
Читая тему ранние спрашивал одного знакомого на новой мезде 6, он с ухмылкой улыбнулся, та то все сказки. Думаю даный вопрос очень уж личный и таких как ты мало кто признает (к сожалению) и понимает всю глубину даного вопроса, думаю когда терпение лопнет продать такую машину к чертсм и все......
Или ездить болие 150 тыс км тогда мотор от выработки начнет поджирыть масло и проблем небудет, бензин в баке и бензин в картере))). Интересно какой ресурс у такого мотора если он будет ездить на масляно бензиновой смеси? интересно будет создать тему максимальных пробегов даного мотора

Предлагаю начинать принимать ставки на тему "при каком пробеге заклинит скай актив с двигателем 2,0 (2,5)". Как вам такие шутки? girl_devil.gif Япона мама...
Go to the top of the page
Вставить ник senat в ответ
+Quote Post
saidd
сообщение Jun 19 2015, 12:46
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



Еще до продаж скайактив в Украине, читал про них и точно помню что есть комплектация 2.0 мотора с заводским ГБО метан, думаю если бы можно было установить обычное гбо4 на такой мотор, это было хорошим выходом , газ в отличии от бенза не жыдкое топливо и непродавливалось бы через кольца в картер.
Современные технологи как на этом моторе получается только добавили проблем а неулучшели ,подгоняют все под евро нормы чтоб сэкономить 500 или 700 грамм топлива на расходе а простой человек получает проблемы....
Иногда мне непонятно к чему эта чрез мерная экономия, моторы 1.0 с крутяшим и лошадьми как рание 1.8 а то и больше....все это красиво и заманчиво тоько на картинке а когда доходит дело до ремонта получается что моторы почти одноразовые, то нету какихто узлов ремонтных а если и есть то стоимость сопоставима к 70-80% нового двигателя то электроника с которой не каждый мастер разберется. Блин помню таврию брата которая на пропанет прошла без ремонта 220 тыс, сделали легкую капиталку, (сами понимаете цена вопроса копеечная) и потом еще 40 тыс проехала и продали....... Скоро наверное совремнным моторам 200 тыс это будет максимальный срок службы и пока он доездит до такого пробега на обслужывание уйдет куча денег и нервов....

Сообщение отредактировал saidd - Jun 19 2015, 13:11
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post
senat
сообщение Jan 18 2016, 20:28
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 01.05.2013

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-5 (2,5)
Имя: Сергей



И снова зима, и снова холода. Как у кого ведет уровень масла при малых пробегах? Кто какие новости слышал по теме?

Go to the top of the page
Вставить ник senat в ответ
+Quote Post
bondilya
сообщение Jan 18 2016, 20:43
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L



Цитата(senat @ Jan 18 2016, 21:28 ) *
И снова зима, и снова холода. Как у кого ведет уровень масла при малых пробегах? Кто какие новости слышал по теме?

Завтра посмотрю, если капот не примерз
Go to the top of the page
Вставить ник bondilya в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Jan 18 2016, 22:11
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



Цитата(senat @ Jun 17 2015, 21:03 ) *
Наконец то народ стал обращать внимание на такие вещи, которые казалось бы и в голову не придет смотреть на новой машинке сделанной в Японии... Полностью понятна ситуация. В разговоре с представителем оф. диллера мне подтвердили что у ВСЕХ скай активов эта проблема, а кто до сих пор этого не увидел, то либо не заглядывает туда, или не понимает назначения данного щупа. А то что у всех попадает бенз в масло - это однозначно (попытался передать слова оф. диллера близко к оригинальному тексту). У кого регулярные пробеги на более длинные дистанции, тот этого не замечает, так как успевает сгореть попавший в масло бензин, соответственно не так заметен данный факт, ну и не на что жаловаться получается. А у кого как сказано выше 30-40 км - смотри в оба! Проблему видно 100% (если заглядывать). А самое прискорбное, что с этой ПРОБЛЕМОЙ мы с вами один на один.
При этом народ больше заботят проблемы "видеорегистраторы", "воспроизведение с USB" и т.д.
Думайте, предлагайте как реализовать адекватные идеи по разрешению этого горя! Надеюсь форумы читают в том числе люди, которые знают законы, имеют юридическую практику решения таких непростых задач как эта... Нужны дельные предложения/идеи!

у меня пробег по городу до 50 км в день по городу когда не выезжаю на трассу хотя бы месяц то смотрел щуп все норм не брала не тем более прибавлялось!!!кстати газ подаеться в двигатели с непосредственном впрыском в жидком состоянии, как бензин...и в сх-5 только шестое поколение дорого но окупается за 60 тыс я поставил и доволен...
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
senat
сообщение Jan 19 2016, 19:30
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 01.05.2013

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-5 (2,5)
Имя: Сергей



Цитата(kailas @ Jan 18 2016, 22:11 ) *
у меня пробег по городу до 50 км в день по городу когда не выезжаю на трассу хотя бы месяц то смотрел щуп все норм не брала не тем более прибавлялось!!!кстати газ подаеться в двигатели с непосредственном впрыском в жидком состоянии, как бензин...и в сх-5 только шестое поколение дорого но окупается за 60 тыс я поставил и доволен...

Да, 50 км в день это нормально, это не маленький пробег в день, а вот если по 10-15 в день как такие представители бензиновых СХ-5 себя чувствуют? Газ прикольно, но дорого и стремновато как то, не "загнется" ли наш скайактив раньше срока. Хотя это тема другой ветки форума. Итак, у кого какие наблюдения на малых пробегах и кто что знает нового по устранению данной проблемы на сегодняшний день?
Go to the top of the page
Вставить ник senat в ответ
+Quote Post
sauron
сообщение Jan 20 2016, 18:45
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 16.05.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 2013 Premium



Да все нормально будет с движком не Жигули
Go to the top of the page
Вставить ник sauron в ответ
+Quote Post
Semenius
сообщение Jan 24 2016, 09:14
Сообщение #92





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.01.2016
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-5



Ребяты у кого рестайл тоже та-же проблема с маслом ?
Go to the top of the page
Вставить ник Semenius в ответ
+Quote Post
senat
сообщение Jan 30 2016, 20:57
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 01.05.2013

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-5 (2,5)
Имя: Сергей



У меня лично рост уровня продолжается, при достижении уровня до "мах", извлекаю излишки до середины по щупу через горловину щупа ну и дальше ездим в том же темпе. Проехал на более длинные расстояния - бензин попавший в масло выгорает, при стандартной для меня эксплуатации (10-15 км в день) история с попаданием бензина в масло повторяется. Официалы молчат, проблема остается, гарантия заканчивается. Что делать дальше не знаю...
Go to the top of the page
Вставить ник senat в ответ
+Quote Post
bondilya
сообщение Feb 15 2016, 01:08
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L



Все время забывал, наконец-то вспомнил и посмотрел. Все нормально, уровень на середине. Пробег 9000 масло еще не менял ни разу. У знакомого mazda-3 skyactive, говорит что тоже уровень подниматься стал за счет бензина в масле, после второй смены масла. Вот на ТО-1 через месяц буду менять масло, посмотрю как это влияет.

Сообщение отредактировал bondilya - Feb 15 2016, 01:08
Go to the top of the page
Вставить ник bondilya в ответ
+Quote Post
senat
сообщение Feb 16 2016, 20:41
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 01.05.2013

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-5 (2,5)
Имя: Сергей



Цитата(bondilya @ Feb 15 2016, 01:08 ) *
Все время забывал, наконец-то вспомнил и посмотрел. Все нормально, уровень на середине. Пробег 9000 масло еще не менял ни разу. У знакомого mazda-3 skyactive, говорит что тоже уровень подниматься стал за счет бензина в масле, после второй смены масла. Вот на ТО-1 через месяц буду менять масло, посмотрю как это влияет.

В этом ключевое и самое важное обстоятельство - какой ежедневный средний пробег? И еще, даже если этот пробег малый (10-20 км), при этом не контролировать уровень, а потом пробежаться на нормальное расстояние (150-200 км), само собой бенз выгорит из масла и даже не заметишь проблему... Поэтому тут четко надо сопоставлять затронутую проблему с ежедневным пробегом. И если он (ежедневный пробег) мал в течение, допустим, ежедневной эксплуатации на протяжении 2-3 недель и при этом ежедневного контроля уровня масла, вот тогда интересно узнать состояние дел. Поэтому см. тему с самого начала, наблюдайте, думайте, предлагайте выход.
Go to the top of the page
Вставить ник senat в ответ
+Quote Post
stik
сообщение Feb 16 2016, 21:16
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 20.09.2014
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Skyactiv: Mazda6 & Mazda2



если эта проблема вызвана недогревом движка в холодное время года, может попробовать перевести коробку в ручной либо спорт режим и при езде на короткие расстояния держать обороты повыше на низких передачах, быстрее же будет движок прогреваться?
Go to the top of the page
Вставить ник stik в ответ
+Quote Post
bondilya
сообщение Feb 16 2016, 22:48
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L



Цитата(senat @ Feb 16 2016, 21:41 ) *
В этом ключевое и самое важное обстоятельство - какой ежедневный средний пробег? И еще, даже если этот пробег малый (10-20 км), при этом не контролировать уровень, а потом пробежаться на нормальное расстояние (150-200 км), само собой бенз выгорит из масла и даже не заметишь проблему... Поэтому тут четко надо сопоставлять затронутую проблему с ежедневным пробегом. И если он (ежедневный пробег) мал в течение, допустим, ежедневной эксплуатации на протяжении 2-3 недель и при этом ежедневного контроля уровня масла, вот тогда интересно узнать состояние дел. Поэтому см. тему с самого начала, наблюдайте, думайте, предлагайте выход.

пробег 20-30 км. далеко не езжу.
Go to the top of the page
Вставить ник bondilya в ответ
+Quote Post
senat
сообщение Feb 17 2016, 21:24
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 01.05.2013

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-5 (2,5)
Имя: Сергей



Цитата(bondilya @ Feb 16 2016, 22:48 ) *
пробег 20-30 км. далеко не езжу.

если все ОК с уровнем, то я только рад. А у меня такая вот ерунда. Причем официалы говорят, что такой косяк у всех скайактивов, соглашаются про проблему но ничего не предлагают. Ну как и во многом у нас.
Go to the top of the page
Вставить ник senat в ответ
+Quote Post
Orion777
сообщение Feb 22 2016, 09:05
Сообщение #99





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.02.2016
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX5



Всем доброго дня
почитываю разные форумы и вижу что проблемы у всех...
Сам из Минска, машина СХ5 2.5 рестайл, брал в марте 2015 года

Для статистики )
Пробеги 99% город, 30-35 км день, трасса редко и не более 150 км в одну сторону
Ездил на заводском масле до 9500 км, повышенного уровня небыло. Период март-октябрь.
Сменил для себя масло в ноябре на зиму, чтобы поездить до первого ТО. 3 месяца не открывал капот.
На днях решил проверить и... уровень масла выше на 1 см отметки "max", резкий запах бензина. Грешить на бензин в Беларуси смысла нет, он здесь очень качественный и уже много лет соответствует Евро 5 и ЕN228.

Отсюда делаю вывод, что проблема не столько в малых пробегах, сколько в малых пробегах в холодное время года, а именно поздняя осень и зима, когда машина долго прогревается на парковке перед выездом.
Можно конечно не прогревать, но экологи идут лесом и законы физики никто не отменял и я предпочитаю немного подождать, чтобы подогрелось немного масло в коробке вместе с двигателем (контур общий) , потом 1 минуту стою в драйве (разгоняю его по коробке) и еду.
В общем, как видите, проблемы одни и те же везде.

Читал ответ на российском форуме от Мазда Мотор Рус мол это не является неисправностью. Конечно, попадание бензина в масло в минимлаьных кол-вах абсолютно нормлаьно, но не в данном случае, когда соотношение масло/бензин составляет 8:1. Залито масло 0w20, в которое плеснули еще поллитра жидкости, причем не просто водички, а весьма агрессивной химии, которая вступает в реакцию с маслом. Вероятно, это не является неисправностью по мнению мазды только на срок гарантии и если кто-то приедет после гарантии с проблемами, то мазда явно не поспешит все делать за свой счет.
Есть идея собирать подписи с призывом к мазде взять на себя обязательства по гарантийному ремонту машин в послегарантийный период в случаях, где неисправность будет вызвана необратимыми процессами в двигателе в результате эксплуатации на этой жиже.

P.S. кто в курсе, не является ли опасным такое кол-во бензина в масле с точки зрения взрыво/пожаропасности? Ведь бензинчик воспламеняется намного раньше масла.

Сообщение отредактировал Orion777 - Feb 22 2016, 09:22
Go to the top of the page
Вставить ник Orion777 в ответ
+Quote Post
bondilya
сообщение Feb 22 2016, 10:17
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 30.03.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L



Цитата(Orion777 @ Feb 22 2016, 10:05 ) *
машина СХ5 2.5 рестайл

Что такое рестайл? Мазда рестайлы делает постоянно, раз в год.

Цитата(Orion777 @ Feb 22 2016, 10:05 ) *
Ездил на заводском масле до 9500 км, повышенного уровня небыло.

Никого не интересует почему?
Go to the top of the page
Вставить ник bondilya в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 02:46