Mazda 626 ge: Охлаждение, нет циркуляции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 ge: Охлаждение, нет циркуляции |
Apr 6 2016, 13:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
Заметил, что часто начал включатся вентилятор. Перед этим порвало два шланга. Думал от старости. На прогретой машине верхний патрубок горячий, радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Поменял термостат - не помогло. Подозрение на радиатор или помпу. Подскажите как вычислить проблему.
|
|
|
Apr 6 2016, 15:32
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
Заметил, что часто начал включатся вентилятор. Перед этим порвало два шланга. Думал от старости. На прогретой машине верхний патрубок горячий, радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Поменял термостат - не помогло. Подозрение на радиатор или помпу. Подскажите как вычислить проблему. Либо помпа , либо забитый радиатор. лучше снять помпу и проверить ее, а также промыть всю систему заодно |
|
|
Apr 6 2016, 16:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
Снял радиатор, возле верхнего входа были куски трубки, наверное сильно пережал хомутом. Вынял, дунул в радиатор, воздух легко проходит. Проехался - та же хрень. Значит рано включается вентилятор или все таки помпа. Буду надеятся что датчик. Возьму мультиметр и попробую замерять сопротивление в момент включения вентилятора.
|
|
|
Apr 6 2016, 22:10
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека |
Снял радиатор, возле верхнего входа были куски трубки, наверное сильно пережал хомутом. Вынял, дунул в радиатор, воздух легко проходит. Проехался - та же хрень. Значит рано включается вентилятор или все таки помпа. Буду надеятся что датчик. Возьму мультиметр и попробую замерять сопротивление в момент включения вентилятора. Скорее всего снимать помпу надо. Коррозия уничтожила крыльчатку помпы, и жидкость не прокачивается в нужных объемах, и поэтому греется двигатель. |
|
|
Apr 7 2016, 07:33
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
Попробовать продуть радиатор (а лучше промыть Кархером). Помпа может заклинить и потечь, а плохо качать врядли будет. И датчик тоже скорее всего не причем. Была та же ситуация. Все что можно поменял. Оказался все-таки радиатор (время взяло свое). Поменял - все прошло. Не греется, вентилятор включается вовремя. Стрелка температуры стоит как вкопанная.
А вообще лучше подключить к ФорСкану и посмотреть температуру включения вентилятора. Может только кажется, что часто включается. У меня температура плавала (по стрелке было видно) |
|
|
Apr 7 2016, 10:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Неужели ЭБУ?
|
|
|
Apr 7 2016, 19:07
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Неужели ЭБУ? да причем тут ЭБУ если говорите что нижний патрубок холодный и радиатор тоже, а верхний горячий. И винтилятор включается от датчика, эбу там не завязан, для снятия показаний температуры для образования смеси Эбу берет с отдельного датчика. |
|
|
Apr 7 2016, 20:24
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
да причем тут ЭБУ если говорите что нижний патрубок холодный и радиатор тоже, а верхний горячий. И винтилятор включается от датчика, эбу там не завязан, для снятия показаний температуры для образования смеси Эбу берет с отдельного датчика. Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора. |
|
|
Apr 7 2016, 23:35
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора. Снятие идет по датчику температуры для вентилятора, есть два типа датчика на размыкание и на замыкание. Всего их стоит 3 штуки ( у меня 4) один дает сигнал на приборную панель, 2-и дает на ЭБУ, третий на вентилятор. Когда он ломается ( тот что на вентилятор) . то вентилятор либо постоянно крутится, либо вообще не включается. В вашем случае идет срабатывание датчика так как в верхней части идет перегрев и нет нормальной циркуляции. При нормальной циркуляции все патрубки должны быть горячими, а радиатор теплый. У вас три варианта : завоздушена система, забит радиатор отопителя или основной ( то что вы дуете и проходит это ничего не значит так как там много проходов), сгнила крыльчатка помпы. |
|
|
Apr 8 2016, 05:45
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
Снятие идет по датчику температуры для вентилятора, есть два типа датчика на размыкание и на замыкание. Всего их стоит 3 штуки ( у меня 4) один дает сигнал на приборную панель, 2-и дает на ЭБУ, третий на вентилятор. Когда он ломается ( тот что на вентилятор) . то вентилятор либо постоянно крутится, либо вообще не включается. В вашем случае идет срабатывание датчика так как в верхней части идет перегрев и нет нормальной циркуляции. При нормальной циркуляции все патрубки должны быть горячими, а радиатор теплый. У вас три варианта : завоздушена система, забит радиатор отопителя или основной ( то что вы дуете и проходит это ничего не значит так как там много проходов), сгнила крыльчатка помпы. читайте внимательно мой предпоследний пост. Тосол не успевает нагрется не то что до 90 а даже до 40. И включается вентилятор при 1,5 кОм хотя должен при меньше 300 Ом. Что заставляет вентилятор вклчатся при таком высоком сопротивлении? Это ж не коцевик, что может напрямую ити к реле. |
|
|
Apr 8 2016, 07:21
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
читайте внимательно мой предпоследний пост. Тосол не успевает нагрется не то что до 90 а даже до 40. И включается вентилятор при 1,5 кОм хотя должен при меньше 300 Ом. Что заставляет вентилятор вклчатся при таком высоком сопротивлении? Это ж не коцевик, что может напрямую ити к реле. Попробуй на включенном зажигании снять клему с датчика. Должен включится вентилятор. Он вроде или работает или не работает (типа нет плавающего глюка). Может плохой контакт на клеме? Размыкается от вибрации, включается вентилятор. ХЗ. |
|
|
Apr 8 2016, 12:07
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
читайте внимательно мой предпоследний пост. Тосол не успевает нагрется не то что до 90 а даже до 40. И включается вентилятор при 1,5 кОм хотя должен при меньше 300 Ом. Что заставляет вентилятор вклчатся при таком высоком сопротивлении? Это ж не коцевик, что может напрямую ити к реле. Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление. Зачем мне спорить с вами , возьмите посмотрите схему. Откуда берете насколько нагрелся тосол???? Если нет циркуляции , он нагревается в одном месте , в районе рубашки двигателя, тоесть до термостата. где и стоит у вас датчик вентилятора, а там температура поверьте далеко не 40 (в некоторых моделях. в основном где карбюратор он стоит прямо на радиаторе, там другая история). а вообще Машина при этом нормально работает? Тоесть не кипит, дело только в вентиляторе? Сообщение отредактировал iliaodes - Apr 8 2016, 12:09 |
|
|
Apr 8 2016, 20:07
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление. Зачем мне спорить с вами , возьмите посмотрите схему. Откуда берете насколько нагрелся тосол???? Если нет циркуляции , он нагревается в одном месте , в районе рубашки двигателя, тоесть до термостата. где и стоит у вас датчик вентилятора, а там температура поверьте далеко не 40 (в некоторых моделях. в основном где карбюратор он стоит прямо на радиаторе, там другая история). а вообще Машина при этом нормально работает? Тоесть не кипит, дело только в вентиляторе? Не хотелось писать одно и тоже но переборю себя. Итак: Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление. Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.; Откуда берете насколько нагрелся тосол???? С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. Еще добавлю что двигатель работал не более двух минут а у меня никогда не получалось прогреть двигатель на холостых до включения вентилятора, хоть 5 минут хоть 10, хоть 15. Только в ситуации схожей с пробкой. Плюс стрелка на приборке (не врет), плюс проба на ощупь в месте где стоят датчики (не больше температуры человека) Ну и последнее На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Характеристика датчика 20 градусов 2200-2700 Ом 40 1000-1300 Ом 60 500-600 Ом 80 290-300 Ом А теперь вопрос. Почему при показаниях датчика 1,5 кОм идет сигнал на включение вентилятора |
|
|
Apr 8 2016, 23:17
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
Не хотелось писать одно и тоже но переборю себя. Итак: Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.; С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. Еще добавлю что двигатель работал не более двух минут а у меня никогда не получалось прогреть двигатель на холостых до включения вентилятора, хоть 5 минут хоть 10, хоть 15. Только в ситуации схожей с пробкой. Плюс стрелка на приборке (не врет), плюс проба на ощупь в месте где стоят датчики (не больше температуры человека) Ну и последнее На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Характеристика датчика 20 градусов 2200-2700 Ом 40 1000-1300 Ом 60 500-600 Ом 80 290-300 Ом А теперь вопрос. Почему при показаниях датчика 1,5 кОм идет сигнал на включение вентилятора Проверьте датчик включения реле вентилятора, метода ниже Сообщение отредактировал donbasalex - Apr 8 2016, 23:22
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
yurc, |
|
|
Apr 9 2016, 07:24
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
|
|
|
Apr 9 2016, 21:08
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
вот оно че. Ну тогда все правильно, здох датчик. А я взял не ту таблицу. Спасибо. Все понятно, . но есть одно но, я точно знаю так как покупал себе датчик, есть датчики как я уже говорил, двух типов. на размыкание и на замыкание!! Тот что по таблице это на размыкание. т.е. когда тосол нагревается. сопротивление растет, у меня наоборот при нагреве сопротивление уменьшается. Все зависит какая у вас цепь реле. Я бы все же проверил релешку еще)) и не нервничайте так. я ж хотел как лучше, а получилось как всегда. не правильно понял инфу.))) Сообщение отредактировал iliaodes - Apr 9 2016, 21:13 |
|
|
Apr 11 2016, 15:42
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей |
А как связать неисправный датчик и холодный нижний патрубок(при условии рабочего термостата)?
Вот кстати тоже 1.8 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%F1%F2%E0%F2]]> правда без решения. |
|
|
Apr 11 2016, 20:42
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
А как связать неисправный датчик и холодный нижний патрубок(при условии рабочего термостата)? Вот кстати тоже 1.8 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%F1%F2%E0%F2]]> правда без решения. А что тут связывать? Не закрывается термостат. Жижа бегает постоянно по большому кругу и чем больше скорость автомобиля тем скорее охлаждается тосол через радиатор. |
|
|
Apr 11 2016, 22:11
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей |
|
|
|
Apr 12 2016, 18:35
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 00:22 |