![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Використовуваємо маслофорсунки для впорскування газу. Таким чином проблема коксування грибків відходить на другий план, бо вони стають взагалі непотрібні)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Використовуваємо маслофорсунки для впорскування газу. Таким чином проблема коксування грибків відходить на другий план, бо вони стають взагалі непотрібні) я правильно понимаю, что вы не сверлите коллектор, а газовые форсунки подключаете к воздушным портам маслофорсунок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Колектор також засведлюється.
Частина газу під тиском задувається через маслофорси. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Колектор також засведлюється. а кто отделяет эту часть от общего и в чем смысл этого действа? что в этом случае происходит с расходом масла через форсунки? он ведь очень зависим от давления в воздушном каналеЧастина газу під тиском задувається через маслофорси. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Правильно поставлене питання вже містить відповідь.
а кто отделяет эту часть от общего и в чем смысл этого действа? - пропускна здатність нам неможна дати менше газу ніж потрібно, і більше ніж можливо. что в этом случае происходит с расходом масла через форсунки? - незмінний. он ведь очень зависим от давления в воздушном канале - питання нумер раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Правильно поставлене питання вже містить відповідь. не о том ответ. вопрос был о другом. вот есть 6 форсунок, есть 6 воздушных портов на маслофорсунках(4 штатных и 2 которые вы ставите в рестайлинговый статор) и еще есть 6 портов засверленных на коллекторе, вот каким образом газ с 6 форсунок распределяется на 12 дырок?а кто отделяет эту часть от общего и в чем смысл этого действа? - пропускна здатність нам неможна дати менше газу ніж потрібно, і більше ніж можливо. что в этом случае происходит с расходом масла через форсунки? - незмінний. он ведь очень зависим от давления в воздушном канале - питання нумер раз. да и про расход масла не очень понятно, он не может оставаться неизменным |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
не о том ответ. вопрос был о другом. вот есть 6 форсунок, есть 6 воздушных портов на маслофорсунках(4 штатных и 2 которые вы ставите в рестайлинговый статор) и еще есть 6 портов засверленных на коллекторе, вот каким образом газ с 6 форсунок распределяется на 12 дырок? да и про расход масла не очень понятно, он не может оставаться неизменным Присоединяюсь к вопросу... Насколько я понимаю, при давлении в воздушном канале подача масла минимальна, и наоборот, при закрытом воздушном канале - максимальная подача масла. Выходит обратная карта OMP - чем выше обороты, тем больше топлива лить нужно, и тем больше масла подаеться. В случае поодключения газа к маслофорсункам на максимальной нагрузке двигателя масло не подаеться совсем. Двиг в таком режиме должен умерать за 3-5 тыс. км, не? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Використовуваємо маслофорсунки для впорскування газу. Таким чином проблема коксування грибків відходить на другий план, бо вони стають взагалі непотрібні) Какие грибки?? какое коксование? Зачем в маслофорсы впрыскивать газ ?? У меня ГБО на НР - 6 форсунок, все они работают когда надо и так как надо, тягу невозможно отличить от тяги на бензине на любых оборотах, я жестко протестировал пробегом на 2.000км работу мотора во всех режимах трасса-город-до отсечки и т.д.. Расход масла у меня в жестком режиме оборотов вышел 800грамм на 1000км, при слабом не напряжном режиме езды скорость в рамках 70-110км.ч. расход масла вышел 200гр на 1000км. Вот нах мне еще впрыскивать через маслофорсы газ ?? что оно даст?? Ведь итак уже все зашибись круче некуда едет мой корч НР, и маслофорсы работают так как завод их поставил. Чего Вы хотите добиться от этого мотора? Вы уже сами на газу на НР едете, или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Какие грибки?? какое коксование? не, ну люди экспериментируют, изучают, это похвально, просто хочется понять каким образом реализовано и зачем.Зачем в маслофорсы впрыскивать газ ?? У меня ГБО на НР - 6 форсунок, все они работают когда надо и так как надо, тягу невозможно отличить от тяги на бензине на любых оборотах, я жестко протестировал пробегом на 2.000км работу мотора во всех режимах трасса-город-до отсечки и т.д.. Расход масла у меня в жестком режиме оборотов вышел 800грамм на 1000км, при слабом не напряжном режиме езды скорость в рамках 70-110км.ч. расход масла вышел 200гр на 1000км. Вот нах мне еще впрыскивать через маслофорсы газ ?? что оно даст?? Ведь итак уже все зашибись круче некуда едет мой корч НР, и маслофорсы работают так как завод их поставил. Чего Вы хотите добиться от этого мотора? Вы уже сами на газу на НР едете, или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Какие грибки?? какое коксование? Ну там в маслофорсунках есть клапаны в форме грибков: ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Вадим ![]() |
John Ripper, так так так, я правильно понял, вы будете турбовать HP? =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
не о том ответ. вопрос был о другом. вот есть 6 форсунок, есть 6 воздушных портов на маслофорсунках(4 штатных и 2 которые вы ставите в рестайлинговый статор) и еще есть 6 портов засверленных на коллекторе, вот каким образом газ с 6 форсунок распределяется на 12 дырок? да и про расход масла не очень понятно, он не может оставаться неизменным Перша половина питання - немає жодних проблем розвести газ. Друга - з якого дива йому мінятись? ![]() John Ripper, так так так, я правильно понял, вы будете турбовать HP? =) Не будемо поки бити себе п'ятою в груди, але принципове бажання є, і мотор побудовано з заділом на турбо. А там як складеться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Какие грибки?? какое коксование? Зачем в маслофорсы впрыскивать газ ?? У меня ГБО на НР - 6 форсунок, все они работают когда надо и так как надо, тягу невозможно отличить от тяги на бензине на любых оборотах, я жестко протестировал пробегом на 2.000км работу мотора во всех режимах трасса-город-до отсечки и т.д.. Расход масла у меня в жестком режиме оборотов вышел 800грамм на 1000км, при слабом не напряжном режиме езды скорость в рамках 70-110км.ч. расход масла вышел 200гр на 1000км. Вот нах мне еще впрыскивать через маслофорсы газ ?? что оно даст?? Ведь итак уже все зашибись круче некуда едет мой корч НР, и маслофорсы работают так как завод их поставил. Чего Вы хотите добиться от этого мотора? Вы уже сами на газу на НР едете, или нет? Друже, я ОСОБИСТО, налаштовую ГБО которе ставлять мої механіки. Я дуже довго і вперто розбирався з особливостями роботи інжекторів і сумішоутворення на ренезисі. В тому числі робимо і розбірні маслофорси. Тобі показали картинку, слабке місце в них, то грибочки. 1. Вони накопичують кокс біля ніжки і набивають ним ямки на пластиковій частині клапану - перестають тримати. 2. Вони набивають кокс і відриваються по ніжці. по книжкам маслофорсунки тре міняти кожні 40к. Промивка ультразвуком і на стенді вимиває кокс, але недостатьно ефективно. Ми вскривали вбиті маслофорси після промивки которі починали знову тримати вакуум - там все одно був кокс і траплялись пошкодження грибка. Розбірна маслофорсунка дозволяє аккуратно її чистити і слідкувати за її станом. Смерть маслофорсунки = смерть двигуну. Ми розібралися як працює рестайл. Там зовсім інша система і принцип роботи. Комплект насосів та форсунок можна адаптувати на дорестайл, але прайс бентежить. викинувши з маслофорсунки грибок і зробивши підпор газом виключаємо необхідність у слабкомі місці - грибку. Також третя форсунка покращує змащування середини апексу. Як і на рестайлі. Рестайлові двигуни спокійно ходять по 150к через відсутність проблем змащування апекс\статор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Вадим ![]() |
John Ripper, а если будете то что за турбо кит?
часом ли не вот это? ]]>http://www.greddy.com/products/turbocharge...lter:model:RX8/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Можна слідкувати за машиной на Драйві.
]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/1500639/]]> відео для затравочки. ]]>https://youtu.be/ak-X34Lrz9E]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Вадим ![]() |
John Ripper, блин выхлоп не нравится, на драйве прочел, что выхлоп меган рейсинг?
а не знаешь как звучат другие выхлопные? я бы хотел звук еще выше чем есть в стоке, как на моцыках) чтобы прям как Mazda 787b =)) кстати огнём начало "дышать" после установки именно выхлопа?) Сообщение отредактировал Razin - May 16 2016, 17:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Воно і так реве шо піпець. Тре чути наживо. НА запису звук дійсно лажа.
ДРакон саме через повний вихлоп з діркою шо голова влазить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Вадим ![]() |
John Ripper, я хочу вот точно такой же выхлоп не знаешь что за бренд это?
]]>https://www.instagram.com/p/BA7xQuIqWAG/?ta...rkishdriftworks]]> ]]>https://www.instagram.com/p/BCfD_uZqWCP/]]> я думал уже топик создать отдельный по поиску бренда этого выхлопа, турок в инсте не отвечает курва. Сообщение отредактировал Razin - May 20 2016, 16:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Вадим ![]() |
Мужики! Я НАШЕЛ ЭТОТ ВЫХЛОП!
]]>https://www.youtube.com/watch?v=mrPGn4X8ezs]]> на 2:15 если мои уши не подводят то это оно и есть! выхлоп HKS! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 13:55 |