![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Брезгливый ты наш, не нервничай так сильно. Ездишь на роторе? Флаг тебе роторный в руки. Уважать надо мнение и решения других людей. Языком трепать - спор не решить. Давай сделаем пару заездов и выясним у кого едет, а у кого ... только брезгливость. ![]() Заканчиваем эти споры. Не нравится свап? Вали с темы и не путайся под ногами. С таким подходом, думаю стоит подумать кому-то о том, чтобы "свалить" на тазофорум и там "меряться" чем угодно, кроме адекватности. Уровень общения в самый раз. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Бла бла бла.
Про мораль, высокие материи и прочее. Ещё раз повторяю - не учите других жить. Уважать надо в первую очередь вам самим научиться надо тех, кто имеет отличное от вашего мнение. Я хамлю только в ответ. Свою конфигурацию свапнутой рыксы считаю оптимальной. Не надо меня переубеждать. Жизнь покажет кто останется при своих. С таким подходом, думаю стоит подумать кому-то о том, чтобы "свалить" на тазофорум и там "меряться" чем угодно, кроме адекватности. Уровень общения в самый раз. Может вы проголосуете? Уровень общения веду с каждым в том формате, который собеседник мне предлагает. Самый лучший свап в рыксу - замена уставшего мотора на стоковый целый живой с машины с малым пробегом, и поставить сразу на его газ. ИМХО. Это я понимаю. Исчезает единственный недостаток рыксы - прожорливость. Вы ошибаетесь. Поясняю. При установке ГБО прожорливость только возрастает, немножко правда. А стоимость километра уменьшается. Вопрос. Сколько стоит роторный двигатель с машины с небольшим пробегом (это сколько км ?) и где же такое счастье найти? По отношению к ANDY RX8 , настоящему ГУРУ с большой буквы по рыксам, Вы ведете себя в дискуссии как самое обычное колхозное дикое необразованное хамло. Постарайтесь избегать в выражениях низкосортного хамства, оно просто не приятно. Ну иначе я не смог отреагировать на его плоские шутки-подколы про цилиндр в салоне и брезгливость. Я готов сменить тон, если со мной будет вестись диалог в нормальном тоне, а не в режиме тролинга. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ну иначе я не смог отреагировать на его плоские шутки-подколы про цилиндр в салоне и брезгливость. да мне как то насрать на твой тон и быдлохамство)) я высказываю свое мнение на поршневой тазосвап, он вызывает у меня брезгливость, как и вся продукция рашапрома. Тебе он нравится - вали на тазофорум, там тобой наверняка будут восхищаться. Но вот незадача, там же не найти лохов, которым можно впарить за 3 тыс баксов эту халтуру, уродующую мазду и делающую из нее непродаваемый и нерегистрируемый кусок говна.Я готов сменить тон, если со мной будет вестись диалог в нормальном тоне, а не в режиме тролинга. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Вопрос. Сколько стоит роторный двигатель с машины с небольшим пробегом (это сколько км ?) и где же такое счастье найти? Вот навскидку то что есть сегодня, несколько реальных моторов, которые стоят на машине: можно замерить компрессию, заводить на горячую сто раз, потом снимать мотор. я периодически просматриваю Польшу, моторов бывает выбор поболее, но они достаточно быстро продаются. Если задаться целью, точно можно выбрать себе отличный экземпляр ]]>http://allegro.pl/silnik-proba-w-aucie-1-3...6161663279.html]]> мотор НР 232 Л.С. ценник 1200 долларов ]]>http://allegro.pl/silnik-mazda-rx8-2007-ro...6130334567.html]]> пробега 39.000км, 2007й год, ценник 2.000 долларов, уж точно должен быть хорош с таким ценником ]]>http://allegro.pl/silnik-wankla-mazda-rx-8...6056946135.html]]> мотор 192Л.С. стандарт, пробега 42.000км, ценник 1800 долларов ]]>http://allegro.pl/ShowItem2.php?item=61051...ars_socket_id=9]]> это совершенно новый мотор, в заводской упаковке на поддоне, не ремонтный а новый их есть в наличии на этой фирме пять штук цена 4300 Долларов Вес мотора без навесного в упаковке порядка 100кг его можно передать автобусом в Украину. Свой мотор пустить под дерибан на запчасти, долларов 300 можно будет со временем вытащить чтоб вернуть часть затрат. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Вы ошибаетесь. Поясняю. При установке ГБО прожорливость только возрастает, немножко правда. А стоимость километра уменьшается. Я не ошибаюсь: прожорливость на газу у рыксы уже не имеет абсолютно никакого значения, потому что это уже становится вообще не важно, сколько газа она потребляет, 12л или 20л. Это все равно дешевле чем ездить на новой бензиновой TOYOTA AYGO с объемом 998см и тремя цилиндрами под капотом. В обычном режиме 70-120км.ч. трасса, ничего не стараясь сэкономить, нажимая где надо на тапок, у меня рыкса НР топчет 12.8л газа на сотню = примерно менее 100 грн на 100км пробега. Это эквивалент цены 4.5л качественного бензина АИ95. По городу с расходом 20л газа пусть будет 150грн за 100км пробега, это так дешево что даже смешно называть такие затраты на топливо прожорливостью .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Я не ошибаюсь: прожорливость на газу у рыксы уже не имеет абсолютно никакого значения, потому что это уже становится вообще не важно, сколько газа она потребляет, 12л или 20л. Это все равно дешевле чем ездить на новой бензиновой TOYOTA AYGO с объемом 998см и тремя цилиндрами под капотом. В обычном режиме 70-120км.ч. трасса, ничего не стараясь сэкономить, нажимая где надо на тапок, у меня рыкса НР топчет 12.8л газа на сотню = примерно менее 100 грн на 100км пробега. Это эквивалент цены 4.5л качественного бензина АИ95. По городу с расходом 20л газа пусть будет 150грн за 100км пробега, это так дешево что даже смешно называть такие затраты на топливо прожорливостью .... Как бы не было смешно, но я назвал вещи своими именами. А теперь прикинь расход 10 литров газа на 100 км. Не красота ли? Я на паджерике своем тоже с ГБО тратил на газ в месяц в среднем 3-4 тыс грн. Расход газа там примерно 18 литров. Я знаю что это такое. Экономия на топливе в год ожидаю будет примерно 1т баксов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Gengen,
у Вас в техпаспорте на рыксу что написано, объем двигателя?? Сколько времени и денег стоило вписать не родной двиг в техпаспорт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Gengen, у Вас в техпаспорте на рыксу что написано, объем двигателя?? Сколько времени и денег стоило вписать не родной двиг в техпаспорт? пока не вписано. цена вопроса 3500 грн. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
пока не вписано. очередная брехня. законно сделать это практически нереально. без смены типа, производителя и объема можно, а так нет. вернее процедура существует, но она невыполнима. а то, что за 3500 грн напишут липу, так это опять на лоха...цена вопроса 3500 грн. вот путь, который должен пройти поршневой свапер на рыксе: Согласно ст. 32 Закона Украины "О дорожном движении" не разрешается без согласования с производителем транспортного средства или иной уполномоченной Кабинетом Министров Украины организации, установка на транспортное средство двигателя с иной мощностью, рабочим объемом. Цитата Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії. собственнику или его уполномоченному лицу, необходимо подать транспортное средство в центр ГАИ (МРЭО) по месту регистрации такого транспортного средства, на осмотр, по его результатам вы получаете акт установленной формы. после этого вы подаете заявление в специально уполномоченную организацию, заявление об утверждении переоборудования транспортного средства. В которой указывается информация про транспортное средство, техническая или иная документация необходимая для переоборудования транспортного средства. К такому заявлению необходимо приложить копии регистрационных документов на транспортное средство и акта осмотра транспортного средства в ГАИ Далее специально уполномоченная организация, изучает техническую возможность переоборудования и условия переоборудования и по результату выдает свидетельство об утверждении переоборудования или мотивированный отказ И финальный этап процедуры, это выбор организации по оценке соответствия транспортного средства стандартам и нормативам, а так же условиям изложенным в свидетельстве об утверждении переоборудования. Такая организация должна рассмотреть заявление, провести испытания транспортного средства и по результатам принять решение об утверждении соответствия транспортного средства требованиям стандартов, нормативов и условиям свидетельства об утверждении переоборудования. алее вам остается только перерегистрировать автомобиль в центре ГАИ (МРЭО), при этом вам необходимо будет предъявить вышеуказанные документы на основании которых проводилось переоборудование и подтверждающий соответствие транспортного средства стандартам и нормативам Украины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Может вы проголосуете? Уровень общения веду с каждым в том формате, который собеседник мне предлагает. Голосуют бабки у подъезда, что Люська с 38-й ша....ва, правда она походу не в курсе. А "общаться" про сферический вакуум" и космические корабли в большом театре без единого подтвержденного аргумента, уверенный путь в "клуб тюнеров", которые предлагают то отзывы о их мегачипе в инете поискать, то самому додумать. А тема кроме пунктиков из справочника стеля ("ебо..ит ни па детски", -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Как бы не было смешно, но я назвал вещи своими именами. А теперь прикинь расход 10 литров газа на 100 км. Не красота ли? Я на паджерике своем тоже с ГБО тратил на газ в месяц в среднем 3-4 тыс грн. Расход газа там примерно 18 литров. Я знаю что это такое. Экономия на топливе в год ожидаю будет примерно 1т баксов. Каждому свое, я считаю переплату в 1000 у.е. более чем оправданной за возможность наслаждаться звуком ротора на всем диапазоне оборотов и приятной динамикой от 4000 и до отсечки в 9250 ![]() Для кого-то же важнее иметь возможность ездить в обложке RX8, не взирая на то что под капотом и за минимальную цену. Ренезис особенный, и отлично подходит ценителям необычного, уникального, красивого, но при этом готовым на риск ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Пока кроме бесформенных аппов и срача информации ноль. Для тебя ДА. Каждому свое, я считаю переплату в 1000 у.е. более чем оправданной за возможность наслаждаться звуком ротора на всем диапазоне оборотов и приятной динамикой от 4000 и до отсечки в 9250 ![]() У меня динамика уже с холостых. с с 4000 я уже наблюдаю роторофанов в зеркало заднего вида. Отсечка у меня на 8000 тысячах. Звук? Любой возможен, пошаманить немного с глушителем или поменять на греди. Ради звука ротор? ![]() Но каждому своё. Вам значек ротора или быстро ехать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Для тебя ДА. У меня динамика уже с холостых. с с 4000 я уже наблюдаю роторофанов в зеркало заднего вида. Отсечка у меня на 8000 тысячах. Звук? Любой возможен, пошаманить немного с глушителем или поменять на греди. Ради звука ротор? ![]() Но каждому своё. Вам значек ротора или быстро ехать? А где-то над пистолетом колонки АЗС плачет одинокий владелец Астон Мартин Ванквиш, не зная, что его страшный сон о прожорливом, грубом и неедущем V12, могут легко решить установкой "волшебного" твинтурбо с заманчивой аббревиатурой ВАЗ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И ему "ограниченному нищеброду", никогда не достичь понимания динамичного с холостых вазовского 1.6 со спуллом около 4К, уносящего его в зеркало монитора.... Занавес... жизнь-боль. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Зачем платить больше, если можно практически за те же деньги получить и быстрее, и динамичнее и экономичнее?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Зачем платить больше, если можно практически за те же деньги получить и быстрее, и динамичнее и экономичнее? владельцы айфонов на андроиде, кроссовок адибас и магнитофонов панасоаник аплодируют стоя! )))Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Вадим ![]() |
владельцы айфонов на андроиде, кроссовок адибас и магнитофонов панасоаник аплодируют стоя! ))) ахахахах я бы купил айфон на андроиде)) Садовник, ты ж не забывай про ценник на установку двигателя) он там далеко не 100 долларов) и кстати кто эти заняться у нас может, Джон Риппер например? ну это так, чтобы на западную не ехать. Звук? ... Ради звука ротор? ![]() первая причина почему я купил эту машину это эксклюзивный дизайн интерьера и экстерьера. вторая - это был звук. третья - она нормально едет. и т д. так что звук очень важен, конкретно для меня) впервые когда сел за руль офигел что звук не такой как на видео как снаружи, внутри звук как будто самолёт вышел на взлетную полосу и выводит движки на полную мощность) (летаю часто, инфа 100%), это мне ещё больше понравилось) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Для тебя ДА. У меня динамика уже с холостых. с с 4000 я уже наблюдаю роторофанов в зеркало заднего вида. Отсечка у меня на 8000 тысячах. Звук? Любой возможен, пошаманить немного с глушителем или поменять на греди. Ради звука ротор? ![]() Но каждому своё. Вам значек ротора или быстро ехать? Мне ни то, ни другое. Мне просто нужен уникальный, безопасный, интересный авто, с ровным сбалансированым набором оборотов, бозжественным звуком, красивым внешним видом и достоинством. Я даже на карбюраторе с 150лс ездил бы с удовольствием, если бы авто тех годов побезопасней были. А быстро ехать для кузова весом в 1500кг, это от 500лс (и тормоза 6 поршней спереди чтобы это остановить потом). Поэтому что ротор, что тазосвап тут не в помощь. И я уже не раз говорил, что сам люблю ездить в пределах скоросного режима ПДД (ну может +20км, в редких случаях на обгонах), соответственно мне пофиг на максималку или динамику после 130, а важно что я могу крутить двиг на 1й до 9к на каждом светофоре и на 2й на трассе. Незнаю как там ваш турбо ваз, но Subaru Impreza WRX STI с отсечкой в 8250 видит ее пару раз за жизнь, перед переборкой как правило ![]() И легендарный RB26DETT живет как правило 1 сезон (а в случае исключительно езды боком то может и меньше) при постоянных встречах с отсекателем. Но да, они валят, и оно того стоит. Просто не всем это нужно. P.S. А свап RX8 на любой двиг заслуживает интереса (технического, и просто любопытно). Меня так и не покатали на турборыксе, все свапы живут не в Киве...совпадение? Сообщение отредактировал madjihad - May 5 2016, 08:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Поки що розмови про роторні рикси в дзеркалі заднього огляду так і лишилися лише розмовами.)
Єдущій таз, радуєт глаз. Тільки реально ідучі тази з дудками і компресорами роблять це один сезон. В кращому випадку. Наступний UTAC чи тайматтак то добра нагода довести шо воно взагалі їде)) До речі, на першому етапі тайматтаку на чайці засвітилася свапнута рикса. Цікаво дочекатись офіційних результатів) Щодо свапу. Ми кумекали над цим)))) цікавість викликають лише алюмінієві v-образні шістки. З тих що є в доступності це 2gr-fe 3.5 літри з 280 конями. Або... 2.7 бітурбо від ауді з роздувкою до 400-500 коней. В обох варіантах вартість двигуна і свапа перевищує 6к. Ну і звичайно не дає спокою свап на ревчик чи 20b. Але й бюджети вже ближче до 10. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:17 |