![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 04.09.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lancer 9 ![]() |
Авто Mazda 3 2.0 2007 г. пробег 27000 (родной). Проблема следующая, периодически отключается компрессор кондиционера независимо едишь или стоишь, лампочка a/c горит, вентилятор дует но не холодит, включаешь в ручную выключаешь а\с начинает опять дуть холодным, бывает не с первого раза но поклацав 3-5 раз работает, может после этого работать пару дней без перебоев, а может за день раза 3 так сделать. Проверял фрион на стенде Bosch, все отлично, проверил предохранитель и поменял реле кондэя, не помогло, радиаторы чистые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Авто Mazda 3 2.0 2007 г. пробег 27000 (родной). Проблема следующая, периодически отключается компрессор кондиционера независимо едишь или стоишь, лампочка a/c горит, вентилятор дует но не холодит, включаешь в ручную выключаешь а\с начинает опять дуть холодным, бывает не с первого раза но поклацав 3-5 раз работает, может после этого работать пару дней без перебоев, а может за день раза 3 так сделать. Проверял фрион на стенде Bosch, все отлично, проверил предохранитель и поменял реле кондэя, не помогло, радиаторы чистые. Компрессор кондиционера включается через муфту. Муфта периодически включается/выключается. Это нормально. Так на всех автомобилях с автоматической ситемой когдиционирования. Потому что в контуре есть так называемый аккумулятор холода. В жару муфта кондея срабатывает часто, ее смыкание/размыкание слышно на улице. В холодную погоду реже. Потому что в аккумуляторе холода хладаген дольше сохраняет рабочую (холодную) температуру. То что сев в нагретую машину не сразу дует холодным тоже нормально. Когда в аккумуляторе хоолода хладаген достаточно охладился, будет дуть холодным даже при выключенном кондее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Авто Mazda 3 2.0 2007 г. пробег 27000 (родной). Проблема следующая, периодически отключается компрессор кондиционера независимо едишь или стоишь, лампочка a/c горит, вентилятор дует но не холодит, включаешь в ручную выключаешь а\с начинает опять дуть холодным, бывает не с первого раза но поклацав 3-5 раз работает, может после этого работать пару дней без перебоев, а может за день раза 3 так сделать. Проверял фрион на стенде Bosch, все отлично, проверил предохранитель и поменял реле кондэя, не помогло, радиаторы чистые. Я для профилактики недавно заезжал на проверку кондея. У меня не климат. Выяснилось, что давление в норме(машина тоже 2007 г, но 1.6), температура из дефлекторов опускалась до 6 градусов. Но заметил, что во время этой проверки компрессор тоже отключался, при этом температура воздуха из дефлектора поднималась до 8-10 градусов, компрессор включается и так циклически. Говорят, так и должно быть. Еще не помешает радиатор продуть и посмотреть что между радиаторами(там часто пух в войлок прессуется), ибо если не будет отбора тепла, не будет и холода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А что именно нормального увидел стенд бош показал? эти симптомы указывают на несколько причин:
1. недостаточно фриона в системе что приводит к недостаточному давлению в системе и автоматика отсекает... 2. забитость системы, что приводит к повышению давления в системе и автоматика отсекает... именно мусор в магистралях...зачастую приходит при заправке в не проверенных местах или разгерметизации системы. 3. забитость радиатора что приводит к дикому повышению температуры и автоматика снова отсекает... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 04.09.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lancer 9 ![]() |
Компрессор кондиционера включается через муфту. Муфта периодически включается/выключается. Это нормально. Так на всех автомобилях с автоматической ситемой когдиционирования. Потому что в контуре есть так называемый аккумулятор холода. В жару муфта кондея срабатывает часто, ее смыкание/размыкание слышно на улице. В холодную погоду реже. Потому что в аккумуляторе холода хладаген дольше сохраняет рабочую (холодную) температуру. То что сев в нагретую машину не сразу дует холодным тоже нормально. Когда в аккумуляторе хоолода хладаген достаточно охладился, будет дуть холодным даже при выключенном кондее. Я знаю как работает климат, и что компрессор постоянно работать не должен, он отключается на совсем, пока не начнешь его запускать отключая включая кнопку а\с. А что именно нормального увидел стенд бош показал? эти симптомы указывают на несколько причин: 1. недостаточно фриона в системе что приводит к недостаточному давлению в системе и автоматика отсекает... 2. забитость системы, что приводит к повышению давления в системе и автоматика отсекает... именно мусор в магистралях...зачастую приходит при заправке в не проверенных местах или разгерметизации системы. 3. забитость радиатора что приводит к дикому повышению температуры и автоматика снова отсекает... Стенд показал полную работоспособность системы, фрион был в норме и масло тоже , радиаторы чистые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737 ![]() |
Я знаю как работает климат, и что компрессор постоянно работать не должен, он отключается на совсем, пока не начнешь его запускать отключая включая кнопку а\с. Стенд показал полную работоспособность системы, фрион был в норме и масло тоже , радиаторы чистые. компресор скоро сдохнет . к бабке не ходи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Датчик температуры в салоне и тот что в шахту фильтра входит, а также их проводку или контакт в фишке надо проверить. Особенно датчик в шахте. Без него климат не работает. Может и проводка к самому кондюку. То что малый пробег за такой большой срок тоже нехорошо. Машина много стояла, мало прогревалась и соответсвенно ничто не мешало проводке окисляться.
Ну и вообще не мешало бы сканер подключить. У меня на Пассат Б6 тоже печка не грела. Я и радиатор менял у офдилера. Ничего не помогло. Плюнул на все купил сканер подключил. А он показал ошибку заслонки правой стороны (там климат двухзонный). То есть зависла она и зимой и летом только воздух с улицы гонит, в обход печки. И что с того что и давление в норме и радиатор поменян. И никаких ошибок на приборке не покажет. Сообщение отредактировал Victor_S - Aug 9 2016, 23:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 10:00 |