![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот тут очень опасная ошибка - если у тебя порвет шланг, то вода в расширительном баке никуда не денется, а вот мотор будет сухим. И результат - ты уже описал. ...... +100 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вот тут очень опасная ошибка - если у тебя порвет шланг, то вода в расширительном баке никуда не денется, а вот мотор будет сухим. И результат - ты уже описал. Проверять воду нужно ТОЛЬКО в контуре самого ДВС - будь то верхняя точка радиатора, или головки блока, или любое другое место, позволяющее оценить присутствие жидкости в контуре. Кто сказал???? у бачка штуцер расположен "максимально" в нижней точке, реально остается кармашек с ОЖ в котором 50г от силы!!! или у дизеля другой бачек? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кто сказал???? у бачка штуцер расположен "максимально" в нижней точке, реально остается кармашек с ОЖ в котором 50г от силы!!! или у дизеля другой бачек? Здесь имеется ввиду, что если система охлаждения имеет разгерметизацию где-то, то при утечке ОЖ система охлаждения не будет пополняться из расширительного бачка. Ведь для открытия клапана (и подпитки системы охл. из расш. бачка) нужно что бы в системе охл. давление стало ниже чем в расш. бачке .... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Вот тут очень опасная ошибка - если у тебя порвет шланг, то вода в расширительном баке никуда не денется, а вот мотор будет сухим. И результат - ты уже описал. Проверять воду нужно ТОЛЬКО в контуре самого ДВС - будь то верхняя точка радиатора, или головки блока, или любое другое место, позволяющее оценить присутствие жидкости в контуре. На самом деле, когда я перегрел двигатель, воды в расширительном бачке не было. Это я прекрасно помню, потому как сразу туда глянул. Прорвало тогда шланг на 8мм под масляным фильтром, который потом идет к инжектору. В голову приходит только один вариант, будто бы возникает разрежение которое и позволяет открыться клапану в пробке. Но ради истины проэмитирую ситуацию и посмотрю что будет. Сообщение отредактировал Ikaf - May 29 2012, 00:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
На самом деле, когда я перегрел двигатель, воды в расширительном бачке не было. Это я прекрасно помню, потому как сразу туда глянул. Прорвало тогда шланг на 8мм под масляным фильтром, который потом идет к инжектору. В голову приходит только один вариант, будто бы возникает разрежение которое и позволяет открыться клапану в пробке. Но ради истины проэмитирую ситуацию и посмотрю что будет. Когда мотор перегрет, и уже кипят остатки ОЖ в контуре, они под большим давлением могут лихо продавить клапан и валить через тонкую трубу в расширительный бак, где уже давление выпрут всю воду через сопун, или выпарят ее же. Знаешь зачем на трассе, останавливаясь на перекур после длительной поездки, нужно оставлять двигатель работать ? Именно из этих же соображений, что б не закипеть и не остаться без ОЖ. В любом случае, это 2 отдельные проблемы - езда без ОЖ, и перегрев двигателя. ГБЦ может винтом скрутить даже если будет ОЖ, но заглушишь мотор после езды на пределе. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2014 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 626 жд дизель ![]() |
Постоянно горит лампа уровня охлаждающей жидкости и пищит зуммер и на запущеном дизеле и на заглущенном включаеш зажигание и через пять секунд начинается концерт уровни всех жидкостей в норме началось постояла две недели без езды на морозе лампочка эта по книге только для дизелей схем в литературе не нашол на двигателе такого датчика я тоже не вижу в упор мащина 86 года двушка дизель РФ.Кто в курсе пожалуйста помогите. Трактористам на заметку-потёк датчик уровня ОЖ. Пока в виде мокрого пятна.После выкручивания обнаружилась трещина на резьбовой части.Магазины отказывались продавать, впервые видят такой.Экзист обещал найти за приличную сумму до безобразия примитивный датчик.Напряг извилины и вот она свеча накаливания с аналогичной резьбой 12х1.25 В данном случае от немца техже годов б\у.Распиливаем ножовкой по самую резьбу.Окуратно обламываем наконечник и растягиваем спираль,при этом сыпится песок.Обрезаем наконечник он не нужен.Продеваем во внутрь свечи любой термовлагостойкий изолятор / предварительно во внутрь поместил герметик/.Под руку попалась термо-хлорвиниловая трубка, проверив её кипятке.Можно распотрошить керамический предохранитель.Можно наверное упрастить т.е без изолятора. Обрезаем кончик полностью затем надпиливаем у самой резьбы.Окуратно обламываем наконечник оставляя спираль нужной длины.Спираль жесткая потоком её не развернёт.Работает как надо.Прилагаю фото.Может кому и сгодится. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.09.2012 Из: Николаевская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
только для дизелей, срабатывает при осушении клемм, т.е. размыкая контакт с массой. Находится правее заливной горловины, к нему идет 1 провод. А контакт с масой идет черес ОЖ или как и на клеме должно быть 12V или как? Купил датчик а запустить шото не получается,хочу на зумер поцепить.прошу помогите.cпасибо ![]() Сообщение отредактировал krazlo - Dec 25 2016, 15:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
А контакт с масой идет черес ОЖ или как и на клеме должно быть 12V или как? Купил датчик а запустить шото не получается,хочу на зумер поцепить.прошу помогите.cпасибо ![]() Когда контакт не подключен к датчику лампочка горит постоянно. На контакт идет 12 v При подключении к датчику и если он (датчик) находится в ОЖ то лампочка НЕ горит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.09.2012 Из: Николаевская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Когда контакт не подключен к датчику лампочка горит постоянно. На контакт идет 12 v При подключении к датчику и если он (датчик) находится в ОЖ то лампочка НЕ горит. Тоисть если взять контрольку с плюсом и к датчику(который в ОЖ) то должна быть цепь(горит),я правильно понял,разве ОЖ проводит 12v Вы уверены? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2015 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626жд дизель ![]() |
Индикация уровня охлаждающей жидкости ( ОЖ ) работает так. Схемы к сожалению у меня нет.Так вот лампочка через воду,а тем более через антифриз гореть не будет при 12в.Сопротивление воды на датчике около 50 Ком антифриза больше.Проверьте минус на самом радиаторе.Питание на датчик поступает не 12в, а импульсы с определёной частотой.Эти частоты "улавливает"микросхема в блоке управления индикации.Если у Вас при отключении провода от датчика лампа индикации горит а замыкании на корпус гаснет, то с блоком и проводкой всё нормально.Все эти движения только на заведёном двигателе.И ещё, в фольксвагене пассат после доливки ОЖ лампочка не гаснет,только после выключения замка зажигания.На мазде не пробывал.Задав вопрос старайтесь не исчезать а найти причину неисправности.С уважением к Вам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.09.2012 Из: Николаевская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Ну вот ето понятно.Токо проблема по более,на месте датчика был болт и проводку к нему обрезали ещо до меня.Я попав пару рас на самовар решил востановить его сам,думал чик пук и симафорит.Терь понятно что не все так просто и без чела который знает где етот блок управления индикацией находитца или что он свиду и где он должен быть(но я думаю в щитке приборов он)тобиш електрика не обойтись.Ну или можек кто тут подскажет че и где.А Вам vsedin84 спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Индикация уровня охлаждающей жидкости ( ОЖ ) работает так. Схемы к сожалению у меня нет.Так вот лампочка через воду,а тем более через антифриз гореть не будет при 12в.Сопротивление воды на датчике около 50 Ком антифриза больше.Проверьте минус на самом радиаторе.Питание на датчик поступает не 12в, а импульсы с определёной частотой.Эти частоты "улавливает"микросхема в блоке управления индикации.Если у Вас при отключении провода от датчика лампа индикации горит а замыкании на корпус гаснет, то с блоком и проводкой всё нормально.Все эти движения только на заведёном двигателе.И ещё, в фольксвагене пассат после доливки ОЖ лампочка не гаснет,только после выключения замка зажигания.На мазде не пробывал.Задав вопрос старайтесь не исчезать а найти причину неисправности.С уважением к Вам. Прошу убедить по поводу(определенной частоты) если схема работает по принцыпу обыкновенного мульти вибратора. Разсыпался датчик.С капролона выточил корпус просверлил сквозное отверстие диаметром 4мм, вставил медный пруток диаметром 4мм,и длинной 40 мм к которому припаял провод с коннектором. В верхней части корпуса сделал углубление и залил холодной сваркой,уже сколько лет стоит и нареканий нет.При смене ОЖ всегда срабатывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.09.2012 Из: Николаевская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Прошу убедить по поводу(определенной частоты) если схема работает по принцыпу обыкновенного мульти вибратора Вот что инет пишет по етому поводу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 26.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D GC 1986 г.в. ![]() |
Кто то может подсказать где искать провод к датчику уровня охлаждающей жидкости? Ездил без него, даже не знал что такой есть, в радиаторе просто болт был вкручен, а в прошлом году через помпу весь тосол вытек в итоге перегрев головка винтом и кольца засели, короче попал на капиталку. Датчик на екзисте нашол а к чему подключить непонятно. Есть какие-то пустые фишки но одиночной как на датчике нет и клеммы на корпус некоторые замкнуты может быть какая-то среди них чтоб зум не шол? По идее если датчика нет зум должен идти и лампочка гореть. Может у кого-то схема есть чтоб по схеме найти к чему присоединить провод если что?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 26.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D GC 1986 г.в. ![]() |
И вот, спустя 3 года к чему подключить этот датчик так и не понятно. Ездил к электрику он тоже не разобрался к чему его подключить, куча разных фишек похожей нет, у кого какие идеи?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Пересмотрел все свои мануалы - схемы только для бензиновых.
Сообщение отредактировал AVIAtor-GLX - Jul 20 2021, 22:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 26.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D GC 1986 г.в. ![]() |
та же ситуация, куча книг по ремонту, куча электросхем, но ни в одной ничего нет, хотя если пробивать по вин коду оригинальный каталог запчастей на экзисте и джапанкаре этот датчик показывает под номером 15610
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 26.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D GC 1986 г.в. ![]() |
Решил на выходных заняться вопросом вплотную. Поскольку лампочка не горела и зума не было провод явно законтачен на массу, ну или в другом проблема зум, датчик или блок управления. Путем перебора и методом научного тыка по очереди отсоединял все провода законтаченые на массу. Оказалось немцы в свое время сделали все добротно, к проводу припаяли большую медную клему и подложили под массу прикрученную к корпусу. К стати, электрик ее даже снимать отказался сказал это родная масса. Короче в общем жгуте проводов черный провод с белой продольной полосой. Поменял клему подсоединил и бинго, все работает.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:35 |