![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Сарказм понятен, только много его слишком... А на деле есть у механиков простой способ диагностики двигателя при падении компрессии, когда в больной цилиндр вливается пару мл масла и производится замер, если давление не поднялось повреждены клапана, если поднялось причина в поршне, кольцах или гильзе... А теперь попробуйте не ерничать, а напрячь мозги по существу: может ли вязкость(ее потеря от попадания бензина) масла влиять на количество перепускуемых паров и выхлопных газов при прогреве двигателя? (подсказка: на холодном двигателе поршневые кольца не держат компрессию из за конструктивных тепловых зазоров) Если его залить сверху! Да, Компресия повысится, но масло в верх не попадает! -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Сами то хоть поняли что написали - По вашему масло обеспечивает не только компресию Но еще и отделяет бенз от стенок цилиндров.)))) Во первых- масло вытерает со стенок цилиндра маслосьемное кольцо, над ним еще два компресионных, которые и создают компресию. Во вторых - бенз не должен попадать на стенки цилиндра, если и попадает то это проблема уже либо со смесью либо с форсунками. Старался понять не только написанное, но и причину попадания бензина в масло и склоняюсь к мысли, иначе, чем в составе воздушно-бензиновой смеси перепущенной через поршневые кольца, в блок ему попасть не как. Другое почему эти пары не выбирает система рециркуляции газов и здесь я склоняюсь причина в скайактиве, который стравливая на низких оборотах избыточное давление во впускной коллектор, мешает работе системы (она как правило запитана на впуск). Если его залить сверху! Да, Компресия повысится, но масло в верх не попадает! Вы понимаете предмет разговора, о чем мы говорим? Как это оно не попадает, если оно конструктивно разбрызгивается на стенки выступами шатуна, а дальше при прохождении поршня вниз снимается маслосъемным кольцом, создавая тем самым масляную подушку между гильзой и поршнем и далее по кругу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Старался понять не только написанное, но и причину попадания бензина в масло и склоняюсь к мысли, иначе, чем в составе воздушно-бензиновой смеси перепущенной через поршневые кольца, в блок ему попасть не как. Другое почему эти пары не выбирает система рециркуляции газов и здесь я склоняюсь причина в скайактиве, который стравливая на низких оборотах избыточное давление во впускной коллектор, мешает работе системы (она как правило запитана на впуск). Вы понимаете предмет разговора, о чем мы говорим? Как это оно не попадает, если оно конструктивно разбрызгивается на стенки выступами шатуна, а дальше при прохождении поршня вниз снимается маслосъемным кольцом, создавая тем самым масляную подушку между гильзой и поршнем и далее по кругу. Та я уже понял что я сам с собой разговариваю ![]() Верх - это в камеру згарания -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Смотрю грамотей слово без трех ошибок написать не может, а я распинаюсь, как это меня не понимают!? ![]() М-да, умник однако.... Иди матчасть учи и не неси здесь бред о своих теориях двс ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Старался понять не только написанное, но и причину попадания бензина в масло и склоняюсь к мысли, иначе, чем в составе воздушно-бензиновой смеси перепущенной через поршневые кольца, в блок ему попасть не как. Другое почему эти пары не выбирает система рециркуляции газов и здесь я склоняюсь причина в скайактиве, который стравливая на низких оборотах избыточное давление во впускной коллектор, мешает работе системы (она как правило запитана на впуск). Вы понимаете предмет разговора, о чем мы говорим? Как это оно не попадает, если оно конструктивно разбрызгивается на стенки выступами шатуна, а дальше при прохождении поршня вниз снимается маслосъемным кольцом, создавая тем самым масляную подушку между гильзой и поршнем и далее по кругу. Не хочу даже комментировать эти перлы инженерной мысли. Может гуманитарные науки Вам больше подойдут? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Насчет масла: я слил заводское и залил 0w20. Не маздовское, но японское. Idemitsu ZEPRO 0w20 (не реклама). Там молибдена еще больше чем в оригинале. И на этом масле имею проблему с повышением уровня, но опять таки, сейчас холодно. С завода в машине тоже залито 0w20, но весной/летом проблем не было. Наоборот, уровень даже трошкi понизился. Не факт. Слышал завод с 2013 года льет в скайактивы 5w30, а так же то что проблема обостряется при переходе с заводского именно на 0w20. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Что делать для кардинального устранения причины попадания бенза в масло похоже никто не знает. А для того чтобы сжечь бенз попавший в масло (если нет необходимости более-менее часто делать пробеги на приличные расстояния), может дать на холостых поработать минут 30-40 или не поможет, надо под нагрузкой? Кто то пробовал, какие мысли на этот счет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Что делать для кардинального устранения причины попадания бенза в масло похоже никто не знает. А для того чтобы сжечь бенз попавший в масло (если нет необходимости более-менее часто делать пробеги на приличные расстояния), может дать на холостых поработать минут 30-40 или не поможет, надо под нагрузкой? Кто то пробовал, какие мысли на этот счет? По идее слишком богатая смесь, и бенз тупо попадает в масло, тоесть работа на хх только усугубляет проблему. Имхо - смена прошивки должна устранить проблему. Имхо -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
По идее слишком богатая смесь, и бенз тупо попадает в масло, тоесть работа на хх только усугубляет проблему. Имхо - смена прошивки должна устранить проблему. Имхо Может быть прошивка и решит проблему. Но где она, эта волшебная прошивка. Официалы молчат и ничего не предлагают. Значит ее нет, или как? Кто то реально решил эту проблему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.03.2015 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Может быть прошивка и решит проблему. Но где она, эта волшебная прошивка. Официалы молчат и ничего не предлагают. Значит ее нет, или как? Кто то реально решил эту проблему? Привет всем!Ранее писал.У меня дизель 2.2.пробег 80000.2013г.в.К проблеме привык-1раз в неделю выезжаю на дальняк(30-40км) и активно еду(ускорение,расгон дт140км...Уровень масла за такую поездку падает с х на макс пощупу😁.Периодически смотрю уровень-летом нормик,зимой критичней.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Привет всем!Ранее писал.У меня дизель 2.2.пробег 80000.2013г.в.К проблеме привык-1раз в неделю выезжаю на дальняк(30-40км) и активно еду(ускорение,расгон дт140км...Уровень масла за такую поездку падает с х на макс пощупу😁.Периодически смотрю уровень-летом нормик,зимой критичней.... Да. Можно и так конечно эксплуатировать. Но если нет необходимости выезжать. Тогда, получается, появляется потребность в этом. Это выход из ситуации, не спорю. Но не совсем удобно. Я поступаю также. Но иногда, когда лень/ну уж совсем нет необходимости - забираю излишки отсосом сверху куда вставляется щуп. Это конечно хуже, чем проехать активно 30-40 км, так как в таком случае забираешь не только бензин, но и масло. А потом если поедешь на дальняк, выгорит попавший бенз и увидишь дефицит самого масла. Так что надо следить и при необходимости доливать. В общем капец как неудобно. Не додумал производитель круто и ничего не делает дабы устранить косяк (или нам так преподносят представители ОД). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.09.2016 Из: г. Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Анатолий ![]() |
Та же проблема Mazda CX-5 2.0 бензин. На 5000км заменил масло SkyActiv 0W20 и фильтр, через 500км проверил уровень - выше где-то на 1см верхней отметки щупа. До замены уровень масла был в норме. Жалею что после замены не проверил уровень масла, возможно мастер перелил, в 5л канистре меньше чем 800гр. Пробег только город - средняя скорость 21км/ч.
Сообщение отредактировал anatol_od - Feb 28 2017, 15:24
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.09.2016 Из: г. Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Анатолий ![]() |
Mazda CX-5 2.0 бензин. Пытался откачать излишек масла через трубку щупа с помощью трубки от капельницы и шприца. На гарячем двигателе силиконовую трубку чуть было не расплавил, вовремя выдернул. Попробую на холодном двигателе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.09.2016 Из: г. Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Анатолий ![]() |
И так день второй. Масло откачал где-то 250-300г. Уровень по щупу max. Буду наблюдать.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Mazda CX-5 2.0 бензин. Пытался откачать излишек масла через трубку щупа с помощью трубки от капельницы и шприца. На гарячем двигателе силиконовую трубку чуть было не расплавил, вовремя выдернул. Попробую на холодном двигателе. А смысл в откачке масла лишнего? Масло же в перемес с бензом, так до откачиваете что тупо на бензе ездить будете вместо масла ) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Похоже, скайактивным двигателям ГБО сам доктор прописал )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
anatol_od,
1) Присутствует ли проблема? Постоянно или только зимой? 2) Тип двигателя и пробег 3) Какое топливо льете (заправка)? 4) Как часто/долго двигатель работает на холостых? В частности прогрев зимой и пробки? 5) Преобладают ли короткие маршруты по городу? К примеру до 10-15 км с последующим полным остыванием двигателя? 6) Практикуется ли активная езда? Трасса? Чтобы выжечь излишки бензина либо возможные отложения в моторе? Предлагаю, оставлять такую информацию для сбора статистики. Т.к. проблема непостоянная важно знать условия эксплуатации. Самая простая рекомендация - лить хорошое топливо. Особенно зимой и особенно если оно попадает в масло. Бензиновые двигатели с такой степенью сжатия работают на грани детонации. А есть уникумы, которые льют 92й бенз, несмотря на то что требуется минимум 95. "У нас же весь 95 это 92 с присадками" (с) Напишу за себя: 1) проблема не наблюдается 2) 2.5 бензин. 21к 3) больше всего 95й обычный socar. также 95евро окко (иногда пульс). 4) Прогрев 1-3 минуты. Зимой бывает дольше чтобы оттаяли стекла. В пробках почти не стою. 5) В основном короткие пробеги 10-15 км (дом-работа) 6) Зимой 95% города. Спецом на трассу не езжу. Иногда "кручу" в городе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.09.2016 Из: г. Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Анатолий ![]() |
1) Присутствует ли проблема? Постоянно или только зимой?
Mazda CX-5 02/09/2016 2) Тип двигателя и пробег 2.0 бензин, 6000км 3) Какое топливо льете (заправка)?ОККО 95 AMIC, 4) Как часто/долго двигатель работает на холостых? В частности прогрев зимой и пробки? хх в тянучке, прогрев минимальный 1-2мин 5) Преобладают ли короткие маршруты по городу? К примеру до 10-15 км с последующим полным остыванием двигателя? только городской трафик 12-15км, средняя скорость за весь пробег 22км/ч 6) Практикуется ли активная езда? Трасса? Чтобы выжечь излишки бензина либо возможные отложения в моторе? какая же активная езда в часы пик? Самая дальняя поездка 35км опять же только город. Хоть бери та выезжай на трассу для отжига топлива в масле. Но все таки склоняюсь к переливу на ТО-0. Проехал после откачки излишка более 100км уровень в норме. Сообщение отредактировал anatol_od - Mar 3 2017, 10:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 15:08 |