![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Кстати скоро Вам не придется ВЫБИРАТЬ))))) Ассортимент на б\у Рыксы стает все меньше и меньше. так уже больше года не ввозят новых, поэтому и не пополняется продажный список...Мы когда то с Садовником по этому поводу переписывались .... что вот скоро будет закон о эвро 5 , тачек станет меньше. Так вот тогда было в продаже примерно 160 штук. Сейчас примерно 80 -86 штук. И их все меньше..... (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
А если еще и учитывать врожденную аллергию к серому цвету (особенно "под алюминий") и любовь к люкам - то выбор не из 80+ машин, а из 5-6.
Няша на автомате и газу для людей вроде меня (тех, кому машину "под цвет трусиков" - тут так выражались. Понравилось выражение! ![]() Читал тут недавно объявление. Все что было в описании "ДОРОГИЕ 19-дюймовые ДИСКИ". Ага. Главное в машине ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Mockingbird,
Хорошая, да еще и американка. Я думаю мне не стоит говорить о американских кузовах?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А если еще и учитывать врожденную аллергию к серому цвету (особенно "под алюминий") и любовь к люкам - то выбор не из 80+ машин, а из 5-6. Про что нужно вообще не думать при выборе этой машины, так это про цвет ![]() Вообще не имеет значения какого она будет цвета. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
avtoprofi,
Цвет очень влияет на настроение ротора, и на износ апексов ( Даже не так как маслофорсы ) ))) AndyRX8, Ну на сколько я помню из форума, то американские кузова более коррозиестойкие, в отличии от остальных. Потому и подчеркую что там американка. ( по характерным для нее повторителям и спойлере это видно ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
avtoprofi, это миф. все рыксы делались на одном единственном заводе и на одном конвейере, что японки, что американки, что европейки, все из Хиросимы )Цвет очень влияет на настроение ротора, и на износ апексов ( Даже не так как маслофорсы ) ))) AndyRX8, Ну на сколько я помню из форума, то американские кузова более коррозиестойкие, в отличии от остальных. Потому и подчеркую что там американка. ( по характерным для нее повторителям и спойлере это видно ) Просто в америке климат благоприятнее и машины от туда не гнилые, как из влажной европы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
Mockingbird, Хорошая, да еще и американка. Я думаю мне не стоит говорить о американских кузовах?) Ты знаешь, уже пожалуй почти все-равно. Месяц назад меня трясло от того что непонятно было обновят мне контракт с повышением дохода (чтобы можно было позволить себе игрушку в виде RX- ![]() Сегодня я уже захожу на форум и авто.риа больше насладиться тем как она выглядит, чем с намерением купить. Сообщество вокруг RX-8 крайне странное: все друг-в-друга кидаются какашками; кто-то что-то советует и тут же в личку приходят один-два человека, которые объясняют что посоветовавший - лопух и слушать его может только такой-же лопух; у каждого свое мнение и остальных считают неучами и т.д. И это не только тут и не только на русскоязычных ресурсах - на англоязычных также, только там еще бешенные споры про premix (добавление масла в бензин). И это никак не весело, должен вам сказать. Да и информация вся друг-другу противоречит: сколько ест машина, есть ли в ней динамика и внешность, сколько стоит ремонт и новые двигатели, сколько форсунок нужно вставлять под газ, какая должна быть компрессия (О боги, этому можно целый том Советской Энциклопедии посвятить, наверное), как часто ломается коробка, как часто гниет кузов, сколько стоят запчасти, сколько должно уходить масла, надо ли разгонять движек да высоких оборотов чтобы избавлять его от нагара... В общем, по сути - каждая RX-8, видимо, уникальна и каждую собирали на отдельном заводе, который строили конкретно под этот экземпляр. Такое. Междометие ) Американка и американка, автомат и автомат. Это машина. Ей 14 лет - что можно ждать от четырнадцатилетней машины кроме того что она уже доживает свое? Даже если это хорошая машина. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
ну пусть даже так.
Но суть не меняет)) Что в американки кузов должен быть веселее... ) Я просто вспоминаю выше прочитанное с форума. ) Вот и все.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Mockingbird,
Ну Ты и запел конечно __))))))))))))))))))))) Вырядил так вырядил ))))))) Я что то Тебя не пойму) То Ты хочешь эту машину то теперь нет))) Знай для себя одно!! RX 8 это очень дорогая игрушка, нет бабок не покупай. В моем случае купил - ( не поверил что это очень дорогая машина ), теперь веселюсь..... ))) Но скажу Тебе честно ( знал бы что она такая, раньше ) Все равно купил бы)))))))))))))))))))))))))))))))) Хотя у меня она просто стоит! ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Да и информация вся друг-другу противоречит: сколько ест машина, есть ли в ней динамика и внешность, сколько стоит ремонт и новые двигатели, сколько форсунок нужно вставлять под газ, какая должна быть компрессия (О боги, этому можно целый том Советской Энциклопедии посвятить, наверное), как часто ломается коробка, как часто гниет кузов, сколько стоят запчасти, сколько должно уходить масла, надо ли разгонять движек да высоких оборотов чтобы избавлять его от нагара... В общем, по сути - каждая RX-8, видимо, уникальна и каждую собирали на отдельном заводе, который строили конкретно под этот экземпляр. Да ну, какие противоречия? В инете валом информации по этим вопросам. Есть профильные форумы по RX-8. Сперва конечно, очень желательно знать ответы на все эти вопросы, и только потом решаться на покупку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Хайпавери для продажу скінчились? ![]() Друже, закончились и давно. И у меня было всего две рыксы НР, остальные все стандарты 5и ступ. Обслужил и продал 18 рыкс, из них 2НР и 16 стандартов. Помню, что когда у меня было в наличии одновременно 4 рыксы на продажу, 1шт.НР и 3шт. стандартов, звонили покупатели интересовались. Такие ситуации были не просто однократно, а постоянно и многократно повторялись: звонит чел, спрашивает чтоб реально купить -рыксы есть? -есть. 4шт. -шо пачем? какой цвет? шо по цене? состояние? недостатки? -три стандарта по таким-то ценам каждая (обосновываю каждую цену и состояние), и хайпауэр на 500 (700, максимум) баксов дороже, .......... при этом в НР уже было вложено мной денег стока, из любви к машине и желания самому покатаццо, что продавал ее в минус, даже не по себестоимости. Ну так вот: покупали стандарты, форум тут не читали, и ни копья не собирались переплачивать за НР. А если еще и стандарт на коже салон, а НР на велюре (а так оно и было по салонам) то на НР даже никто смотреть не собирался. Ну его ннна....Так рассуждали большинство покупателей, я это видел. И заставлять их перечитывать форум было глупо. Это примерно так же глупо, как доказывать каждому владельцу Мазда 6 с мотором 2.0, что у него не машина, а вот Мазда 6 с мотором 2.3 - так тока она машина по настоящему и есть. Лет шесть назад у меня были единовременно две М6 рестайлы обе на типтроне, одна американка 2.3, в красивом обвесе,вторая европейка 2.0 2007г Человек купил европейку 2.0(дороже америкоса по цене), потому что типа "раз европейка значит гуд, а всякая американская х-ня то стрем...." Хотя на самом деле разница в качестве изделий Мазда для Европы и для США - серьезная. Американские гораздо лучше сделаны по качеству. Про что нужно вообще не думать при выборе этой машины, так это про цвет ![]() Вообще не имеет значения какого она будет цвета. Цвет имеет огромное значение. У рыксы есть два стремных цвета: очень темно-зеленый, почти черный но - таки зеленый. Не продаваемый цвет. Никак. Очень темно-синий, почти черный, но - таки синий. Тоже не продаваемый. Никак. Их покупают разве что почти даром. Все остальные цвета продаваемы, и на них приятно смотреть. У меня не было желтой.... Многие хотели желток цвет. Дефицит. Ты знаешь, уже пожалуй почти все-равно. Месяц назад меня трясло от того что непонятно было обновят мне контракт с повышением дохода (чтобы можно было позволить себе игрушку в виде RX- ![]() Сегодня я уже захожу на форум и авто.риа больше насладиться тем как она выглядит, чем с намерением купить......... Могу повторить свои слова: имея твердое желание купить рыксу, обязательно надо просмотреть 15 рыкс, только потом покупать. Просмотры и диагностики будут стоить денег. Т.е. затраты в 700-800 долл. на разъезды в разные концы это реальность. Почему так? да потому, что даже когда в 2015м году рыксы привозили в Украину пачками, я убедился что верить продавцам нельзя ни единому слову, 98% хлам, и по приезду вместо машины окажется корч. Сейчас ситуация еще проще: уже более года нет свежепригнанных, есть те тачки , от которых мечтают избавиться. Тем более надо очень внимательно относиться к выбору. Среди них могут быть достойные экземпляры, вполне, но найти такой не просто. Кто захочет - тот найдет. Сообщение отредактировал Садовник - Mar 15 2017, 06:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 03.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Нет Имя: Макс ![]() |
Встречал несколько постов, что rx 8 это дорогой автомобиль. Но понятие "дорого" у всех разное, в зависимости от достатка. Так вот, что в это входит? После покупки нужно вкинуть минимум $1к? Наверное это к любому бу авто применимо. Или если полетит двиг - будь готов отдать $5к(встречал такие цифры на форуме)? Или дорого это бензин/масло?
Рассматриваю rx8 как авто в кредит покупаешь за ~$6к лишь бы кузов живой, и продолжаешь копить средства на двиг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Встречал несколько постов, что rx 8 это дорогой автомобиль. Но понятие "дорого" у всех разное, в зависимости от достатка. Так вот, что в это входит? После покупки нужно вкинуть минимум $1к? Наверное это к любому бу авто применимо. Или если полетит двиг - будь готов отдать $5к(встречал такие цифры на форуме)? Или дорого это бензин/масло? Рассматриваю rx8 как авто в кредит покупаешь за ~$6к лишь бы кузов живой, и продолжаешь копить средства на двиг. После покупки, как правило, вложений до 2тыс. долларов. Конечно, зависит от состояния. Но, при цене до 8тыс. долл, это в 99% необходимо. Такой же % этих авто уже требуют переборки двигателя. Какие-то на вчера-позавчера, какие-то еще потерпят некоторое время. Но, затягивание с переборкой так же увеличивает будущие затраты на это. Не каждый готов мириться с расходом бензина около 20литров. Достаточно не дешево. Поставить ГАЗ тоже около 700-900 долл, до 1500 на НР. Но, если пробеги не очень большие, то смысла ставить так же не много. Учитывая, что не каждый специалист сможет правильно установить ГБО и тем более его настроить. Если поддерживать двигатель в нормальном состоянии, замена масла каждые 5тыс. км, + долив примерно 0,5л каждая 1тыс. км. Свечи каждые 10тыс. км. по цене примерно 100долл. Замена чаще, чем у большинства авто и цена на них выше. А в остальном, как и другие авто. Ничего грандиозного в стоимости запчастей и расходников нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 06.03.2017 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: NO ![]() |
Я могу рассказать про последнюю, которую я сегодня купил! ![]() По кузову нюансы были - вздутая краска на одной арке, с другой стороны вздутый порог в районе задней арки + ржавчина проела дырку снизу в том месте размером с пачку сигарет. Также сколы краски небольшие на багажнике и чучуть на одной из задних дверей + небольшие сколы капота. То есть, кузов этот идеальным назвать никак нельзя, но в остальном там вроде по кузову всё ок. В салоне имеются царапины на пластике, но машина супер хламом не выглядит. Как для 14 летней это допустимо. Что по технической части я пока и сам не знаю, надеюсь мне в ближайшем будущем John Reaper расскажет ![]() Но я могу сказать лишь то, что она доехала своим ходом в Киев 700 км, ниразу не было намеков на какие-то подозрительные звуки, мотор заводился всегда без проблем на горячую раз 10 за день, подвеска тоже вроде не гремит. То, что я её привёз домой и всё окей, меня уже сильно порадовало!))) Мне эта машина показалась адекватной за эти деньги за НР версию, но вскрытие может скажет иначе. Поздравляю!) Как ощущения? На счет люка - есть ли смысл в нем на РХ8? Не свистит на скорости? Сообщение отредактировал Steelwing - Mar 15 2017, 12:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 03.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Нет Имя: Макс ![]() |
После покупки, как правило, вложений до 2тыс. долларов. Конечно, зависит от состояния. Но, при цене до 8тыс. долл, это в 99% необходимо. Такой же % этих авто уже требуют переборки двигателя. Какие-то на вчера-позавчера, какие-то еще потерпят некоторое время. Но, затягивание с переборкой так же увеличивает будущие затраты на это. Не каждый готов мириться с расходом бензина около 20литров. Достаточно не дешево. Поставить ГАЗ тоже около 700-900 долл, до 1500 на НР. Но, если пробеги не очень большие, то смысла ставить так же не много. Учитывая, что не каждый специалист сможет правильно установить ГБО и тем более его настроить. Если поддерживать двигатель в нормальном состоянии, замена масла каждые 5тыс. км, + долив примерно 0,5л каждая 1тыс. км. Свечи каждые 10тыс. км. по цене примерно 100долл. Замена чаще, чем у большинства авто и цена на них выше. А в остальном, как и другие авто. Ничего грандиозного в стоимости запчастей и расходников нет. Я и написал минимум $1к. Про расход не думаю, знаю что не мал и готов на это закрыть глаза. Все таки не "поджопник" беру, а машину выходного дня. Благо на работу не катаюсь и использовать планирую немного. Свечи, масло - опять же, упираются в малый пробег. А двиг - да, нужно быть готовым. Просто хотел уточнить, может еще какие дорогие процедуры ей нужны. Сообщение отредактировал dkfb74 - Mar 15 2017, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я и написал минимум $1к. Про расход не думаю, знаю что не мал и готов на это закрыть глаза. Все таки не "поджопник" беру, а машину выходного дня. Благо на работу не катаюсь и использовать планирую немного. Свечи, масло - опять же, упираются в малый пробег. А двиг - да, нужно быть готовым. Просто хотел уточнить, может еще какие дорогие процедуры ей нужны. Перед покупкой проверить кузов, ходовую, наличие ошибок в компе, сделать замер компрессии. Обратить внимание на сцепление, как работает КПП, состояние подушек двигателя. Все как и с любой другой. Да, двигатель слабое место, нужно быть готовым ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 03.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Нет Имя: Макс ![]() |
Перед покупкой проверить кузов, ходовую, наличие ошибок в компе, сделать замер компрессии. Обратить внимание на сцепление, как работает КПП, состояние подушек двигателя. Все как и с любой другой. Да, двигатель слабое место, нужно быть готовым ![]() спасибо короче, кроме движка - самый обычный автомобиль |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:33 |