![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.09.2012 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprex Имя: Петро ![]() |
Люди! Помогите,пожалуйста! ![]() ![]() народ !помогите! у меня похожая проблема но все произошло при замене двигла я случайно спутал топливные шланги и пустил обратку через фильтр и клапан в резулт\ьтате сорвало шланг обраткии звоздушыло систему ошибку исправил но тут началось дымит бело-серым и обороты выше 2500 дергает двиглом поменял ремень все по старому |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.09.2012 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprex Имя: Петро ![]() |
Проверь изначально топливный фильтр -если забит на холостых будет работать но при нагрузке сизо-сине-серый дым и нету тяги тобишь нет приемистости машинка тупая.просто бедная получается смесь.Если забит еще и воздушный то под горку прелестно будешь видеть в зеркало как твое авто превратилось в Икарус а едущие сзади будут пытатся обогнать тебя любым образом чтобы вздохнуть свежего воздуха.Будет валить черный.Я повторюсь это при нагруженом двигателе и забитых фильтрах.Дюриты на переходе после пускового клапана и интеркулера должны быть гофрированы для снижения вибрации от двигателя на интеркулер иначе обрывает современем крепеж иртеркулера.Вот по гофрам и смотри или в том раене .Когда газнеш то .рукой сразуже почувствуеш как надуваются.примерно как хорошо накачаная шина велосипеда .Далее проверь пусковой клапан не забит ли он у тебя сажей. Он тоже играет большую роль.Находится справа.имеет черный боченнок и связан с воздушным фильтром,внутри в нем находится заслонка регулирующая подачу воздуха от компресора через куллер и т.д.Если разобрать то на оси управления заслонки не должно быть люфтов Лечится чисткой промывкой и продувкой фильтрика который внутри устраняем люфт с помощью хвостовика свердла диам.3мм и длинной прим 15мм обрезанного болгаркой имеем прекрасную ось не хуже фирмы.Подшипник тот что состороны приводнго шкива подходит:Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипниким марка RPNA18/32.А ты что ставил какая маркировка?Вопрос по ТНВД не понял уточни. если вместо клапана поставить простую троубку это возможно? как проверить работает он правилино или нет я снял кулер работает норм и обороты хорош прочистил поставил опять чихание снял клапан опять все нормально возможно я таким способом просто отключаю компрекс непойму планирую завтра еще промыть клапан как можна проверить рабочий компрекс или нет вроде при 2000 слышен легонький свист но дальше2500 не дайот разгона и дым ужас и тупит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
если вместо клапана поставить простую троубку это возможно? как проверить работает он правилино или нет я снял кулер работает норм и обороты хорош прочистил поставил опять чихание снял клапан опять все нормально возможно я таким способом просто отключаю компрекс непойму планирую завтра еще промыть клапан как можна проверить рабочий компрекс или нет вроде при 2000 слышен легонький свист но дальше2500 не дайот разгона и дым ужас и тупит Ты сам даешь ответ на свой вопрос (я снял кулер работает норм и обороты хорош)- ищи проблему в кулере.Может быть забит,или пробт, или утечка воздуха на соединениях. Можно поставить просто колено вместо куллера ездить будет но будет слегка поддымливать.Проверить компрекс можно с помощью маннометра.А быстро это с помощью рта! На тройнике тонкий шланг в рот и резко газ. Будь готов наддув будет чувствительный! Сообщение отредактировал Боцман50 - Sep 12 2012, 19:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.09.2012 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprex Имя: Петро ![]() |
Ты сам даешь ответ на свой вопрос (я снял кулер работает норм и обороты хорош)- ищи проблему в кулере.Может быть забит,или пробт, или утечка воздуха на соединениях. Можно поставить просто колено вместо куллера ездить будет но будет слегка поддымливать.Проверить компрекс можно с помощью маннометра.А быстро это с помощью рта! На тройнике тонкий шланг в рот и резко газ. Будь готов наддув будет чувствительный! здраствуйте еще раз!надеюсь на вашу помощь потому что никак немогу добиться результата! я уже сделал все ромыл кулер ,промыл клапан ,по вашей ветодике пробовал работу турбины - работает,когда снимал кулер пробовал поставить шланг все равно дергает - правда я не дотягивал,при газе чуствительно раздуваются патрубки,когда давал газа потихоньку вроде все включилось и обороты выросли без чихания выехал на дорогу попробовал разогнаться но тпри 2500 машына начала просто тормозить пос лышался даже какойто стук я сбросил газ попробовал снова и опять та же история при 2500 начинает тупить может есть еще какаято електроника ? мотор исправный 100% я переставил его с клона машина летела нереально как в ракете |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
здраствуйте еще раз!надеюсь на вашу помощь потому что никак немогу добиться результата! я уже сделал все ромыл кулер ,промыл клапан ,по вашей ветодике пробовал работу турбины - работает,когда снимал кулер пробовал поставить шланг все равно дергает - правда я не дотягивал,при газе чуствительно раздуваются патрубки,когда давал газа потихоньку вроде все включилось и обороты выросли без чихания выехал на дорогу попробовал разогнаться но тпри 2500 машына начала просто тормозить пос лышался даже какойто стук я сбросил газ попробовал снова и опять та же история при 2500 начинает тупить может есть еще какаято електроника ? мотор исправный 100% я переставил его с клона машина летела нереально как в ракете Может распылители поменять (или льют или забиты). А как с расходом топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Может распылители поменять (или льют или забиты). А как с расходом топлива? +1. Скорей всего клинит распылитель на какой то из форсунок и может быть и не один. Это может быть отголоском перепутывания подачи, и обратки. Может попала водичка и на больших оборотах прихватывает распылитель.Элктроники на наших двигателях которая управляла бы форсунками нет! Если перепутал подключение двигатель топливный фильтр тогда тогда точно с отстойника топливного фильтра сосанул водичку да еще и с грязью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.09.2012 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprex Имя: Петро ![]() |
+1. Скорей всего клинит распылитель на какой то из форсунок и может быть и не один. Это может быть отголоском перепутывания подачи, и обратки. Может попала водичка и на больших оборотах прихватывает распылитель.Элктроники на наших двигателях которая управляла бы форсунками нет! Если перепутал подключение двигатель топливный фильтр тогда тогда точно с отстойника топливного фильтра сосанул водичку да еще и с грязью. ребята !рад провозгласить что я нашол причину !!!!!!!!!!!! она оказалась банальной до одурения если посмотреть на затраченое время что я сделал-----------просто отсоединил глушитель и зааааарабоооталаааа сума сойти! всем спасибо за участие ! продолжу ремонт авто вместе с вами у меня еще много работенки хочу с клона все переставить на свою и конечно покраска |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
ребята !рад провозгласить что я нашол причину !!!!!!!!!!!! она оказалась банальной до одурения если посмотреть на затраченое время что я сделал-----------просто отсоединил глушитель и зааааарабоооталаааа сума сойти! всем спасибо за участие ! продолжу ремонт авто вместе с вами у меня еще много работенки хочу с клона все переставить на свою и конечно покраска А че мучался если донор есть, переставлял бы запчасти и смотрел что не работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
ребята !рад провозгласить что я нашол причину !!!!!!!!!!!! она оказалась банальной до одурения если посмотреть на затраченое время что я сделал-----------просто отсоединил глушитель и зааааарабоооталаааа сума сойти! всем спасибо за участие ! продолжу ремонт авто вместе с вами у меня еще много работенки хочу с клона все переставить на свою и конечно покраска Мда! Ну и как звук с отсоединеным глушаком???))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.09.2012 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprex Имя: Петро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 790 Регистрация: 28.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 626 GE ![]() |
а какая же причина что труба забилась?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
ребята !рад провозгласить что я нашол причину !!!!!!!!!!!! она оказалась банальной до одурения если посмотреть на затраченое время что я сделал-----------просто отсоединил глушитель и зааааарабоооталаааа сума сойти! всем спасибо за участие ! продолжу ремонт авто вместе с вами у меня еще много работенки хочу с клона все переставить на свою и конечно покраска ФИГА СЕ, РЕБЯТА! Три дня не был на форуме - а здесь уже и глушаки снимают))) ![]() ![]() Никогда бы не подумал, что глушак забыт!))) Рад, что нашлось! И другим наука! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2018 Из: ростов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 comprex ![]() |
подскажите большой расход солярки и при наборе скорости ёрный дым.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
подскажите большой расход солярки и при наборе скорости ёрный дым. Вот это ты откопал!!! И что же тебе подсказать?! Это что составить целый трактат?! Для начала проверь распылитили форсунок ну и саму топливную.Все остальное интернет тебе в помощь. Информация от тебя уж больно скудная! Без обид! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2018 Из: ростов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 comprex ![]() |
Вот это ты откопал!!! И что же тебе подсказать?! Это что составить целый трактат?! Для начала проверь распылитили форсунок ну и саму топливную.Все остальное интернет тебе в помощь. Информация от тебя уж больно скудная! Без обид! двигатель купил во владевостоке проехал 4тыщи масло не берёт но дымит.правда нет интеркулера и в пускавом клапоне нет заслонки.за зослонку я узнал здесь на форуме.утром заводиться плоха первый раз а потом толька ключь повернул и завелась.по расходу села мая малышка бак на 420литров я думаю что это многа.да машина мне досталась уже без движка.но ана мне нравиться!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:43 |