Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: потек аммортизатор, и меня постигла сия участь...
vvs
сообщение Jun 10 2008, 13:23
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



а у меня на 32000 с амортизаторами все ок хоть и езжу с удовольствием без особых объездов ям только вот косточки стабилизатора заднего на 20000 пришлось заменить по гар. стоимость в накладной 504 грн.


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 10 2008, 13:27
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А у меня, тьху-тьху-тьху, даже косточки на 20000 не меняли. Сказали что все в полном порядке. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Jun 10 2008, 13:41
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(YuraL @ Jun 10 2008, 14:27 ) *
А у меня, тьху-тьху-тьху, даже косточки на 20000 не меняли. Сказали что все в полном порядке. smile.gif


кстати я не знаю почему гонят на подвеску машины но я на 180 такие пиндюлины ловил и ничего даже дис не погнулся


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 10 2008, 15:13
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(vvs @ Jun 10 2008, 14:41 ) *
кстати я не знаю почему гонят на подвеску машины но я на 180 такие пиндюлины ловил и ничего даже диск не погнулся

Я тоже так думал. Пока не поехал балансировать колеса из-за небольших вибраций на руле после 140 км/ч.
Оказалось 3 колеса на прокатку - 450 грн.

Кстати, 20 тыс. не показатель. У меня на 113-й первый аморт застучал на 40-й тысяче (тоже, кстати, задний правый).
Передние по отзыву мастера отходили бы еще как минимум столько же. По задним понятно - машину часто перегружали.
Не стал ждать - заменил пружины и амортизаторы по кругу на h&r и bilstein соответственно.
Вплоть до момента продажи (65к км) с подвеской не делалось больше ничего.

А на мазде3, например, стойки стабилизаторов и сайлент-блоки считаются расходниками. Мастера говорили, что на предыдущей 323 подвеска покрепче.

Ну а про опоры двигателя я молчу. Это вообще ни в какие ворота. Такое чувство, что изначально проектировали машину под 1.6-литровый мотор, а потом без изменений втулили 2.0 (((.
Вроде бы мелочи и гарантия, а все равно неприятно.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Jun 10 2008, 15:27
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(YuraL @ Jun 10 2008, 12:15 ) *
Если другие не окажутся такими же. smile.gif
Думаю пока по гарантии меняют, пусть меняют. Когда гарантия кончится, тогда и буду заморачиваться.

Когда гарантия будет заканчиватся,я машину буду менять а не аморты)
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 10 2008, 15:30
Сообщение #26





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(SiD @ Jun 10 2008, 16:27 ) *
Когда гарантия будет заканчиватся,я машину буду менять а не аморты)

Тем более
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 10 2008, 15:38
Сообщение #27


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(SiD @ Jun 10 2008, 16:27 ) *
Когда гарантия будет заканчиватся,я машину буду менять а не аморты)

Tebe eto ne skoro grozit s tvoimi tempami)


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Jun 10 2008, 15:52
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(Ganz @ Jun 10 2008, 16:38 ) *
Tebe eto ne skoro grozit s tvoimi tempami)

20 тыщ за пол года....чем дальше тем больше. Так что не зарекайся)
И можеш за меня не волноватся,я уж разберусь)
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 10 2008, 16:12
Сообщение #29


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(SiD @ Jun 10 2008, 16:52 ) *
20 тыщ за пол года....чем дальше тем больше. Так что не зарекайся)
И можеш за меня не волноватся,я уж разберусь)

Da radi boga!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Jun 10 2008, 16:23
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Ganz @ Jun 9 2008, 11:00 ) *
Цитата(Ganz @ Jun 8 2008, 23:32 ) *

Sid, pover ne tolko u tebya takiye problemi! Prosto mazda provtikali, ustanoviv na sport amorti kak na 1.6! U menya peredniye menyayut po 3 krugu, problema v tom chto razdalbivayetsa shtok amorta! A zadniy perviy raz pomenyal na proshloy nedele, toje vitek, no nikakih skripov nebilo na povorotah mashina padala na jopu!
Цитата(Slaventy @ Jun 9 2008, 10:50 ) *

Ганз переведи.
сколько раз за какой пробег ты уже поменял аморты и перед ми зад.
и я тебя поправлю
то на 1.6 оставилим теже аморты что и на 2.0 а не наоборот )))
тоесть проэктировали ходовую под 2.0 а потом без изменений поставили 1.6.


Перевожу, передние аморты оба начали стучать (как ходовка) на стенде показало что плохо держат! заменили, недавно опять начало стучать поехал, а шток на столько разболтался что руками дергался... это на пробеге с 30 до 40тыс. задний случайно увидели кда на прошлой неделе тормоза точил, вот он потек пробег 51тыща! короче у спортов оч. не просчитаная ходовка, оч. хрупкая... тока нинада говорить что ездить нужно акуратнее, потому что машина для тогго чтобы ездить и получать удовольствие а не думать как бы тут не поехать а то еще что-то застучит!!!

Ganz.
ты не прав только в одном.
обычно даже ипонцы с начало придумывают машину с двигателем самым мощным а потом на на эту машину же ставят просто более слабый двиг и убирают разные кожи рожи и так далее..
я не говорил что на машине не надо ездить. у мну вон тоже на 19 вылезли задние резинки и скорее всего аморты менять по кругу (((

на вопрос это так должно быть они скзали это такие дороги но в гарантии пока не отказано.

теперь по кодам.
я думаю мне так кажетса что там не все так чисто
и что аморт стоит один и тот же.

я 6 год занимаюсь сервисом тока чуток другим ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Jun 10 2008, 17:25
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(King @ Jun 10 2008, 16:13 ) *
Я тоже так думал. Пока не поехал балансировать колеса из-за небольших вибраций на руле после 140 км/ч.
Оказалось 3 колеса на прокатку - 450 грн.

Кстати, 20 тыс. не показатель. У меня на 113-й первый аморт застучал на 40-й тысяче (тоже, кстати, задний правый).
Передние по отзыву мастера отходили бы еще как минимум столько же. По задним понятно - машину часто перегружали.
Не стал ждать - заменил пружины и амортизаторы по кругу на h&r и bilstein соответственно.
Вплоть до момента продажи (65к км) с подвеской не делалось больше ничего.

А на мазде3, например, стойки стабилизаторов и сайлент-блоки считаются расходниками. Мастера говорили, что на предыдущей 323 подвеска покрепче.

Ну а про опоры двигателя я молчу. Это вообще ни в какие ворота. Такое чувство, что изначально проектировали машину под 1.6-литровый мотор, а потом без изменений втулили 2.0 (((.
Вроде бы мелочи и гарантия, а все равно неприятно.


незнаю я думаю брат твоя проблема в 17 дисках у меня 16 и я проверял катать не нужно так что я с заменой на 17 наверно повременю accordeon.gif


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 10 2008, 17:39
Сообщение #32


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(vvs @ Jun 10 2008, 18:25 ) *
незнаю я думаю брат твоя проблема в 17 дисках у меня 16 и я проверял катать не нужно так что я с заменой на 17 наверно повременю accordeon.gif

Yerunda, nastolko mizernoye izmeneniye profilya ne mojet tak ubivat mashinu! Razniza v vojdenii vot prichina!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Jun 10 2008, 17:43
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(Ganz @ Jun 10 2008, 18:39 ) *
Yerunda, nastolko mizernoye izmeneniye profilya ne mojet tak ubivat mashinu! Razniza v vojdenii vot prichina!



а может какраз этой ерунды и нехватает просто я видел как Боря водит и я не могу сказать что я вожу более акуратно чем он я бы сказал даже наоборот


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 10 2008, 17:46
Сообщение #34


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(vvs @ Jun 10 2008, 18:43 ) *
а может какраз этой ерунды и нехватает просто я видел как Боря водит и я не могу сказать что я вожу более акуратно чем он я бы сказал даже наоборот

znachit ne vse mashini idealni i odinakovi!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 10 2008, 18:41
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Не спорю, иногда ловил очень даже немаленькие ямы на трассе вплоть до пробоя подвески.
На спортах, кстати, стоят по каталогу амортизаторы с другим номером, отличным от 1.6 и 2.0.

Действительно, если ездить по ровному асфальту - проблем нет. Но только выезжаешь в насыщенные бездорожьем области - начинается.
И тут не вопрос в том, аккуратно ездить или нет (свою 113-ю я эксплуатировал намного жестче), а в том, что мы живем во времена тотальной экономии. К сожалению сотрудничество с фордом дало о себе знать в мелким недоработках.
В Мазде6 такого нет. Не только в плане подвески, но и различных кузовных проблем, скрипов и пр. А все потому, что японцы делали все от и до.
Диски тут не причем, кстати. У моих горячая прокатка была только у одного диска, два обошлись более "лояльной" холодной.

Вопрос в том, что машина позиционируется как драйвер-кар, но физически это ничем не подкреплено. Т.е. усиленное сцепление, усиленные крепления/опоры/подушки двигателя, усиленные стойки стабилизаторов и пр.

Для Штатов и Европы частично проканало. Для нас нет.
Кстати, на 1.6 трехе проблем с подвеской в разы меньше. Это о чем-то говорит.
Пришла вот мысль, что частично вопрос "убоя" родных амортизаторов можно решить с помощью более легких дисков, т.к. отрабатывать такую неподрессоренную массу не так уж и просто. Но это только частичное решение проблемы.

У знакомого субару аутбек 2.5 2003 года. При пробеге в 90к была только замена салентблока вследствие попадания задним колесом в люк. Кстати колесо и резину разорвало)) И живет человек далеко не в Киеве, а там, где дороги только условно дорогами можно назвать.
Так что не только в дорогах дело, но и в конструктиве и заложенном запасе прочности, которого у подвески трешек нет совсем.

Сообщение отредактировал King - Jun 10 2008, 18:53


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 10 2008, 19:08
Сообщение #36


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Problema v dolbanih amortah na m3 kotoriye made in poland!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jun 11 2008, 09:35
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(King @ Jun 10 2008, 19:41 ) *
Кстати, на 1.6 трехе проблем с подвеской в разы меньше. Это о чем-то говорит.

Вот тут я с тобой не соглашусь, амморты тоже летят один за другим )))) Может действительно мы так водим? )))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 11 2008, 09:57
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Costa @ Jun 11 2008, 10:35 ) *
Вот тут я с тобой не соглашусь, амморты тоже летят один за другим )))) Может действительно мы так водим? )))

Тебе тоже видимо не повезло wink.gif

По статистике просто на 100 трешек 2.0 больше вопросов с подвеской, чем на 100 трешек 1.6.
Инфо с форумов + отзывы сервисменов.

А вообще я наверное на следующий год буду менять амортизаторы и пружины (если, конечно, машину не сменю).

Кстати, по той же статистике задние амортизаторы вылетают намного чаще передних.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Jun 11 2008, 16:11
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(King @ Jun 10 2008, 19:41 ) *
К сожалению сотрудничество с фордом дало о себе знать в мелким недоработках.

Наклэп ...
ведь хфорд то и поделилса с маздой платформой и вытащил из проблем....
так что наклэп...
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
w4m
сообщение Jun 12 2008, 12:05
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 12.06.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 MT



Цитата(King @ Jun 10 2008, 13:44 ) *
]]>http://www.ricambituning.it/en/product1.as...sr=3&md=157]]>

Вот что нашел по полному комплекту. В принципе те же деньги. По предварительным данным комплект б8 обойдется до 800 у.е. уже здесь. Можно поставить Б6 (под стандартные пружины), но мне кажется что если тюнить, то по полной))
К цене б8 нужно будет добавить стоимость эйбах про кит (около 200 евро или 330$). Итого в 1100$ можно будет вложиться уже в Украине.



О_о, спасибо! а станет это на 3шку? родил интерес к комплекту
Go to the top of the page
Вставить ник w4m в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 13:48