![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
а у меня на 32000 с амортизаторами все ок хоть и езжу с удовольствием без особых объездов ям только вот косточки стабилизатора заднего на 20000 пришлось заменить по гар. стоимость в накладной 504 грн.
-------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А у меня, тьху-тьху-тьху, даже косточки на 20000 не меняли. Сказали что все в полном порядке.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
А у меня, тьху-тьху-тьху, даже косточки на 20000 не меняли. Сказали что все в полном порядке. ![]() кстати я не знаю почему гонят на подвеску машины но я на 180 такие пиндюлины ловил и ничего даже дис не погнулся -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
кстати я не знаю почему гонят на подвеску машины но я на 180 такие пиндюлины ловил и ничего даже диск не погнулся Я тоже так думал. Пока не поехал балансировать колеса из-за небольших вибраций на руле после 140 км/ч. Оказалось 3 колеса на прокатку - 450 грн. Кстати, 20 тыс. не показатель. У меня на 113-й первый аморт застучал на 40-й тысяче (тоже, кстати, задний правый). Передние по отзыву мастера отходили бы еще как минимум столько же. По задним понятно - машину часто перегружали. Не стал ждать - заменил пружины и амортизаторы по кругу на h&r и bilstein соответственно. Вплоть до момента продажи (65к км) с подвеской не делалось больше ничего. А на мазде3, например, стойки стабилизаторов и сайлент-блоки считаются расходниками. Мастера говорили, что на предыдущей 323 подвеска покрепче. Ну а про опоры двигателя я молчу. Это вообще ни в какие ворота. Такое чувство, что изначально проектировали машину под 1.6-литровый мотор, а потом без изменений втулили 2.0 (((. Вроде бы мелочи и гарантия, а все равно неприятно. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Когда гарантия будет заканчиватся,я машину буду менять а не аморты) Tebe eto ne skoro grozit s tvoimi tempami) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
20 тыщ за пол года....чем дальше тем больше. Так что не зарекайся) И можеш за меня не волноватся,я уж разберусь) Da radi boga! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Sid, pover ne tolko u tebya takiye problemi! Prosto mazda provtikali, ustanoviv na sport amorti kak na 1.6! U menya peredniye menyayut po 3 krugu, problema v tom chto razdalbivayetsa shtok amorta! A zadniy perviy raz pomenyal na proshloy nedele, toje vitek, no nikakih skripov nebilo na povorotah mashina padala na jopu! Ганз переведи. сколько раз за какой пробег ты уже поменял аморты и перед ми зад. и я тебя поправлю то на 1.6 оставилим теже аморты что и на 2.0 а не наоборот ))) тоесть проэктировали ходовую под 2.0 а потом без изменений поставили 1.6. Перевожу, передние аморты оба начали стучать (как ходовка) на стенде показало что плохо держат! заменили, недавно опять начало стучать поехал, а шток на столько разболтался что руками дергался... это на пробеге с 30 до 40тыс. задний случайно увидели кда на прошлой неделе тормоза точил, вот он потек пробег 51тыща! короче у спортов оч. не просчитаная ходовка, оч. хрупкая... тока нинада говорить что ездить нужно акуратнее, потому что машина для тогго чтобы ездить и получать удовольствие а не думать как бы тут не поехать а то еще что-то застучит!!! Ganz. ты не прав только в одном. обычно даже ипонцы с начало придумывают машину с двигателем самым мощным а потом на на эту машину же ставят просто более слабый двиг и убирают разные кожи рожи и так далее.. я не говорил что на машине не надо ездить. у мну вон тоже на 19 вылезли задние резинки и скорее всего аморты менять по кругу ((( на вопрос это так должно быть они скзали это такие дороги но в гарантии пока не отказано. теперь по кодам. я думаю мне так кажетса что там не все так чисто и что аморт стоит один и тот же. я 6 год занимаюсь сервисом тока чуток другим )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Я тоже так думал. Пока не поехал балансировать колеса из-за небольших вибраций на руле после 140 км/ч. Оказалось 3 колеса на прокатку - 450 грн. Кстати, 20 тыс. не показатель. У меня на 113-й первый аморт застучал на 40-й тысяче (тоже, кстати, задний правый). Передние по отзыву мастера отходили бы еще как минимум столько же. По задним понятно - машину часто перегружали. Не стал ждать - заменил пружины и амортизаторы по кругу на h&r и bilstein соответственно. Вплоть до момента продажи (65к км) с подвеской не делалось больше ничего. А на мазде3, например, стойки стабилизаторов и сайлент-блоки считаются расходниками. Мастера говорили, что на предыдущей 323 подвеска покрепче. Ну а про опоры двигателя я молчу. Это вообще ни в какие ворота. Такое чувство, что изначально проектировали машину под 1.6-литровый мотор, а потом без изменений втулили 2.0 (((. Вроде бы мелочи и гарантия, а все равно неприятно. незнаю я думаю брат твоя проблема в 17 дисках у меня 16 и я проверял катать не нужно так что я с заменой на 17 наверно повременю ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
незнаю я думаю брат твоя проблема в 17 дисках у меня 16 и я проверял катать не нужно так что я с заменой на 17 наверно повременю ![]() Yerunda, nastolko mizernoye izmeneniye profilya ne mojet tak ubivat mashinu! Razniza v vojdenii vot prichina! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Yerunda, nastolko mizernoye izmeneniye profilya ne mojet tak ubivat mashinu! Razniza v vojdenii vot prichina! а может какраз этой ерунды и нехватает просто я видел как Боря водит и я не могу сказать что я вожу более акуратно чем он я бы сказал даже наоборот -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а может какраз этой ерунды и нехватает просто я видел как Боря водит и я не могу сказать что я вожу более акуратно чем он я бы сказал даже наоборот znachit ne vse mashini idealni i odinakovi! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Не спорю, иногда ловил очень даже немаленькие ямы на трассе вплоть до пробоя подвески.
На спортах, кстати, стоят по каталогу амортизаторы с другим номером, отличным от 1.6 и 2.0. Действительно, если ездить по ровному асфальту - проблем нет. Но только выезжаешь в насыщенные бездорожьем области - начинается. И тут не вопрос в том, аккуратно ездить или нет (свою 113-ю я эксплуатировал намного жестче), а в том, что мы живем во времена тотальной экономии. К сожалению сотрудничество с фордом дало о себе знать в мелким недоработках. В Мазде6 такого нет. Не только в плане подвески, но и различных кузовных проблем, скрипов и пр. А все потому, что японцы делали все от и до. Диски тут не причем, кстати. У моих горячая прокатка была только у одного диска, два обошлись более "лояльной" холодной. Вопрос в том, что машина позиционируется как драйвер-кар, но физически это ничем не подкреплено. Т.е. усиленное сцепление, усиленные крепления/опоры/подушки двигателя, усиленные стойки стабилизаторов и пр. Для Штатов и Европы частично проканало. Для нас нет. Кстати, на 1.6 трехе проблем с подвеской в разы меньше. Это о чем-то говорит. Пришла вот мысль, что частично вопрос "убоя" родных амортизаторов можно решить с помощью более легких дисков, т.к. отрабатывать такую неподрессоренную массу не так уж и просто. Но это только частичное решение проблемы. У знакомого субару аутбек 2.5 2003 года. При пробеге в 90к была только замена салентблока вследствие попадания задним колесом в люк. Кстати колесо и резину разорвало)) И живет человек далеко не в Киеве, а там, где дороги только условно дорогами можно назвать. Так что не только в дорогах дело, но и в конструктиве и заложенном запасе прочности, которого у подвески трешек нет совсем. Сообщение отредактировал King - Jun 10 2008, 18:53 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Problema v dolbanih amortah na m3 kotoriye made in poland!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Кстати, на 1.6 трехе проблем с подвеской в разы меньше. Это о чем-то говорит. Вот тут я с тобой не соглашусь, амморты тоже летят один за другим )))) Может действительно мы так водим? ))) -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Вот тут я с тобой не соглашусь, амморты тоже летят один за другим )))) Может действительно мы так водим? ))) Тебе тоже видимо не повезло ![]() По статистике просто на 100 трешек 2.0 больше вопросов с подвеской, чем на 100 трешек 1.6. Инфо с форумов + отзывы сервисменов. А вообще я наверное на следующий год буду менять амортизаторы и пружины (если, конечно, машину не сменю). Кстати, по той же статистике задние амортизаторы вылетают намного чаще передних. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 12.06.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 MT ![]() |
]]>http://www.ricambituning.it/en/product1.as...sr=3&md=157]]> Вот что нашел по полному комплекту. В принципе те же деньги. По предварительным данным комплект б8 обойдется до 800 у.е. уже здесь. Можно поставить Б6 (под стандартные пружины), но мне кажется что если тюнить, то по полной)) К цене б8 нужно будет добавить стоимость эйбах про кит (около 200 евро или 330$). Итого в 1100$ можно будет вложиться уже в Украине. О_о, спасибо! а станет это на 3шку? родил интерес к комплекту |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 13:48 |