![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.08.2014 Из: Вишневое Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: СХ-5 Имя: Вадим ![]() |
CX-5 2.0 Чип тюнинг, срезка катализаторов, прямоток. Кто нибудь делал в Киеве? Что посоветуете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
Бензин или дизель?
-------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.01.2017 Из: Kherson, Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2, 2SkyacivD ![]() |
Здравствуйте,
Чето совсем ничего нет об чип тюнинге на Мазда СХ-5 2.2 skyactivD интересует какие тюнинг ателье вы посоветуете и ез интересует замена выхлопа ето знает хороших спецов, а то жалко своего пяточка отдавать не провереным людям. Зарание спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 21.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: VOLKSWAGEN, MAZDA Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте, Чето совсем ничего нет об чип тюнинге на Мазда СХ-5 2.2 skyactivD интересует какие тюнинг ателье вы посоветуете и ез интересует замена выхлопа ето знает хороших спецов, а то жалко своего пяточка отдавать не провереным людям. Зарание спасибо. Ежик в Одессу ездит регулярно. Нормально чипует пятак. На дизельном пятаке эффект очень приличный. -------------------- Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.05.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
Ежик известный чиповальщик, Мицубиси чипует на ура (говорю как бывший мицувод), живет в Рашке. Раньше ездил в Одессу, а как ща- не знаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Сейчас тоже ездит, видимо в этот раз после отмены военного положения.
]]>http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.p...99c9623ebafcb1b]]> Сообщение отредактировал VVG777 - Dec 22 2018, 21:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.05.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Что-то не нахожу кнопку "Сказать спасибо". ТоЯма, VVG777, спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане! С удовольствием отпишусь о своей двухлетней эпопее с чиптюнингом, возможно для кого то пригодится и будет полезной.
Когда пробег моей маздуси CX-5 2.0 2012 года выпуска стал подбираться к соточке, задумал я обновить прошивку модуля РСМ с блокировкой экологии под возможные профилактические работы по системе НВГ. Кроме того, интерес разогревали слухи, что завод подправил множество алгоритмов включая оптимизацию айстопа, зарядки акб и системы смазки, когда при запуске электроклапан некоторое время не сбрасывает давление масла и обильно орошает ЦПГ через масляные форсунки, продлевая таким образом ресурс двигателя... Пошарив по интернету, самым известным оказался московский специалист, периодически приезжающий в Одессу, его услугами и решил воспользоваться… Прошился в конце февраля 2017 года и даже по началу понравилось, но по приходу следующей зимы оказалось, что при прогреве двигателя в районе 4 градусов тепла +-2, начинает неустойчивая работа двигателя с провалами как троение… по мере прогрева уходило, но не приятно… Договорился устранить недостаток, но встретиться с спецом, из за его редких приездов, удалось только в конце лета 2018 года… После правки, поведение автомобиля на низах стало нервным и жестким, по началу думал пройдет адаптация и все станет нормально, но не прошло… но начинаешь понимать это, когда тот кто может это поправить уже уехал… дальше больше, после удаления элементов системы НВГ загорается ошибка Р0421, т.е. мне забыли отключить экологию… Опять ожидание, предположительно на ноябрь, но в ноябре приезд отменяется из за военного положения, а в феврале (этом, 2019г) мне просто забывают сообщить о приезде… Парни, мне сложно описать состояние, хоть и понимаю все мы люди и имеем право на ошибку, но я реально был на гране нервного срыва… Успокоили знакомые мастеровые, говорят: что ты волнуешься и ищешь приключений не пойми где, когда у нас (в Одессе) есть грамотный спец по японцам и к нему вся Украина ездит… Какого же было мое удивление, когда решение уже ставшей многолетней проблемы оказалось всего в нескольких километрах от моего дома… Предварительно пообщались, согласовали возможности с пожеланиями и через два дня прошился. Все стало, все работает, мгновенный запуск, мягкие холостые, эластичный набор, динамичный подхват и при этом никаких ошибок! При заливке к автомобилю был подключен внешний источник питания, первый раз такое вижу, спрашиваю что это? Отвечают, это для избежания просадок по напряжению... Это к слову об уровне... На борту теперь стоит прошивка на базе последней заводской с обновлением _N_ PE3B-188K2-N для моего блока… В общем сказать доволен как слон – ничего не сказать! Надеюсь и для других история будет поучительной. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане! С удовольствием отпишусь о своей двухлетней эпопее с чиптюнингом, возможно для кого то пригодится и будет полезной. Когда пробег моей маздуси CX-5 2.0 2012 года выпуска стал подбираться к соточке, задумал я обновить прошивку модуля РСМ с блокировкой экологии под возможные профилактические работы по системе НВГ. Кроме того, интерес разогревали слухи, что завод подправил множество алгоритмов включая оптимизацию айстопа, зарядки акб и системы смазки, когда при запуске электроклапан некоторое время не сбрасывает давление масла и обильно орошает ЦПГ через масляные форсунки, продлевая таким образом ресурс двигателя... Пошарив по интернету, самым известным оказался московский специалист, периодически приезжающий в Одессу, его услугами и решил воспользоваться… Прошился в конце февраля 2017 года и даже по началу понравилось, но по приходу следующей зимы оказалось, что при прогреве двигателя в районе 4 градусов тепла +-2, начинает неустойчивая работа двигателя с провалами как троение… по мере прогрева уходило, но не приятно… Договорился устранить недостаток, но встретиться с спецом, из за его редких приездов, удалось только в конце лета 2018 года… После правки, поведение автомобиля на низах стало нервным и жестким, по началу думал пройдет адаптация и все станет нормально, но не прошло… но начинаешь понимать это, когда тот кто может это поправить уже уехал… дальше больше, после удаления элементов системы НВГ загорается ошибка Р0421, т.е. мне забыли отключить экологию… Опять ожидание, предположительно на ноябрь, но в ноябре приезд отменяется из за военного положения, а в феврале (этом, 2019г) мне просто забывают сообщить о приезде… Парни, мне сложно описать состояние, хоть и понимаю все мы люди и имеем право на ошибку, но я реально был на гране нервного срыва… Успокоили знакомые мастеровые, говорят: что ты волнуешься и ищешь приключений не пойми где, когда у нас (в Одессе) есть грамотный спец по японцам и к нему вся Украина ездит… Какого же было мое удивление, когда решение уже ставшей многолетней проблемы оказалось всего в нескольких километрах от моего дома… Предварительно пообщались, согласовали возможности с пожеланиями и через два дня прошился. Все стало, все работает, мгновенный запуск, мягкие холостые, эластичный набор, динамичный подхват и при этом никаких ошибок! При заливке к автомобилю был подключен внешний источник питания, первый раз такое вижу, спрашиваю что это? Отвечают, это для избежания просадок по напряжению... Это к слову об уровне... На борту теперь стоит прошивка на базе последней заводской с обновлением _N_ PE3B-188K2-N для моего блока… В общем сказать доволен как слон – ничего не сказать! Надеюсь и для других история будет поучительной. от люди себе гемор на ровном месте придумывают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
от люди себе гемор на ровном месте придумывают. Обновить прошивку с исправленными заводскими косяками и подготовка автомобиля под Е2, абсолютно разумны для тех у кого значительный пробег и не собирается пока продавать автомобиль, другое дело что самые здравые желания могут у нас (а может и везде) превращаться в гемор... то что бы так не происходило, для этого и накатал свой отзыв. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане! С удовольствием отпишусь о своей двухлетней эпопее с чиптюнингом, возможно для кого то пригодится и будет полезной. Когда пробег моей маздуси CX-5 2.0 2012 года выпуска стал подбираться к соточке, задумал я обновить прошивку модуля РСМ с блокировкой экологии под возможные профилактические работы по системе НВГ. Кроме того, интерес разогревали слухи, что завод подправил множество алгоритмов включая оптимизацию айстопа, зарядки акб и системы смазки, когда при запуске электроклапан некоторое время не сбрасывает давление масла и обильно орошает ЦПГ через масляные форсунки, продлевая таким образом ресурс двигателя... Пошарив по интернету, самым известным оказался московский специалист, периодически приезжающий в Одессу, его услугами и решил воспользоваться… Прошился в конце февраля 2017 года и даже по началу понравилось, но по приходу следующей зимы оказалось, что при прогреве двигателя в районе 4 градусов тепла +-2, начинает неустойчивая работа двигателя с провалами как троение… по мере прогрева уходило, но не приятно… Договорился устранить недостаток, но встретиться с спецом, из за его редких приездов, удалось только в конце лета 2018 года… После правки, поведение автомобиля на низах стало нервным и жестким, по началу думал пройдет адаптация и все станет нормально, но не прошло… но начинаешь понимать это, когда тот кто может это поправить уже уехал… дальше больше, после удаления элементов системы НВГ загорается ошибка Р0421, т.е. мне забыли отключить экологию… Опять ожидание, предположительно на ноябрь, но в ноябре приезд отменяется из за военного положения, а в феврале (этом, 2019г) мне просто забывают сообщить о приезде… Парни, мне сложно описать состояние, хоть и понимаю все мы люди и имеем право на ошибку, но я реально был на гране нервного срыва… Успокоили знакомые мастеровые, говорят: что ты волнуешься и ищешь приключений не пойми где, когда у нас (в Одессе) есть грамотный спец по японцам и к нему вся Украина ездит… Какого же было мое удивление, когда решение уже ставшей многолетней проблемы оказалось всего в нескольких километрах от моего дома… Предварительно пообщались, согласовали возможности с пожеланиями и через два дня прошился. Все стало, все работает, мгновенный запуск, мягкие холостые, эластичный набор, динамичный подхват и при этом никаких ошибок! При заливке к автомобилю был подключен внешний источник питания, первый раз такое вижу, спрашиваю что это? Отвечают, это для избежания просадок по напряжению... Это к слову об уровне... На борту теперь стоит прошивка на базе последней заводской с обновлением _N_ PE3B-188K2-N для моего блока… В общем сказать доволен как слон – ничего не сказать! Надеюсь и для других история будет поучительной. Судя по истории в "рекламе" московского специалиста забыли указать, что можно "и нах..р сесть, но поколоться точно!" ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Не ADACT (Геннадий) случаем шил? ) Шил Геннадий (Парковая 7), за ADACT не знаю, может он с ними и работает. Судя по истории в "рекламе" московского специалиста забыли указать, что можно "и нах..р сесть, но поколоться точно!" ![]() Мой отзыв не для сведения счетов, поэтому я не хочу называть имен, просто поделился своими набитыми шишками для тех кто собирается идти следом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
вот что нашел
Цитата Не знаю. У меня до CX-5 был ASX 2012года 1.8 вариатор, японской сборки. Так вот я его чиповал у одного умельца из Москвы. Зовут его Дмитрием. Владельцы Mitsubishi его хорошо все знают. Динамика увеличилась и машина действительно поехала, такое ощущение, что турбину поставили. По поводу расхода. Если не крутить, то стал меньше, а если давать жару то больше. В среднем получалось 10-12литров в смешанном цикле.
Чиповал на 45000 продал на 120000 с движком проблем не было, у них они не убиваемые. Спросил у него про MAZDA CX-5. На что он мне сказал, что у вас движки и так ПЕРЕфорсированные и чиповки не подлежат. Так что решайте сами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.05.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Ну вот нашёл в Киеве ]]>http://hptuning.com.ua/Catalog/ViewModel?id=821]]>, но пока не решаюсь. CX-5-х полгорода и что-то никаких отзывов не слышно... а двигатель такой же и на 6 и на 3. Не ужели никто не пробовал?
Сообщение отредактировал bar - Feb 28 2019, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну вот нашёл в Киеве ]]>http://hptuning.com.ua/Catalog/ViewModel?id=821]]>, но пока не решаюсь. CX-5-х полгорода и что-то никаких отзывов не слышно... а двигатель такой же и на 6 и на 3. Не ужели никто не пробовал? Ну сколько можно - ну уже миллион раз и писали и пробовали - атмосферные бензиновые движки мазды не имеет смысла чиповать, в отличие от тех же мыциков. Ну оптимально они настроены, зачем головную боль себе же придумывать??? ![]() ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 18.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 BL skyactiv ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Доволен по сравнению с какой прошивкой? Той, котроая была изначально, или той, которую ставил специалист из Москвы? Доволен в сравнении и с той и с той. Заводская первоначальная прошивка была так же с косяками по айстопу и постоянно мигающей лампочкой, после завод внес множество правок как по айстопу, так по более эффективным алгоритмам зарядки и даже работе системы смазки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 15:03 |