![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Для СР-Е резать ничего не надо...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
а какие у тебя интересы? помоему любой владелец авто хочет чтобу его машинка ехала побыстрее - вот интерес в тюнинге!!! Да и вообще интересно что то сделать своими руками и поэксперементировать. Еще раз пишу - надо менять все по стэйджам а нет что один кулер и все! ![]() -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вчера товарищу прислали Гридик фронтальный кулер - с удивлением установили что инструкции в комплекте нету!!!!! Естественно пришлось скидывать бампер - осторожно!!!!! - легко ломаются защелки бампера которые находяться впереди!!! еще несчастье хомуты в комплекте - крутые да! но очень с трудом налезают вместе с силиконами из комплекта, пару раз использовали родные маздовские хомуты. И еще колд итэйк не помещается с кулером, можно поставить только нулевик!!!!! И уж точно георой это резиновые трубки клапана БОВ - ествствнно изгиб под тюнингованый клапан не подходит, придеться что то думать. Позже скину фотки о проделаной работе!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
И еще колд итэйк не помещается с кулером, можно поставить только нулевик!!!!! Стоп....в плане колд интейк придется убирать из под колеса? оО -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Что то китайский какой-то интеркулер... Нормальные народ в сша ставит даже без знаний в механике.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Поставил сегодня увеличенный в штатное место. Становится идеально. 20 минут.
Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть. Необходимо сравнить в заезде с теми авто, которые по динамике похожи. Есть один ЭВО, держится рядом, надо с ним заехать. После боевого заезда, вышел, открыл капот. В месте, где воздух поступает в кулер из турбы очень тепло, а в месте , где воздух уходит во впуск, кулер абсолютно холодный. На улице +25 в тени. Смысла ставить фронтальный кулер не вижу вообще. Разве что при 40 градусной жаре в пробках, если потом надо очень быстро и динамично ехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Стоп....в плане колд интейк придется убирать из под колеса? оО Да -да, если фильтр стоит под крылом - то труба которая идет туда не поместиться, так как там будет 2 другие трубы иннтеркуллера, поэтомупридется просто нулевик ставить!!! Что то китайский какой-то интеркулер... Нормальные народ в сша ставит даже без знаний в механике. ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> ну раз для Вас АТР это китай то я прошу прощения - вот ссылка посмотри что за куллер, причем купленн именно с этого сайта! По качеству сделано круто! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть. Это как? ![]() Вообще, когда садишься на место пассажира и под ногами нет педалей, а в руках руля - кажется что машина прет намного реальнее ))))))) Боевой заезд на сколько минут и какие обороты были? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
И еще пара переделок при установке фронтальника от Гриди АТР
1. После установки оказалось что грузик что на кулисе переключения передач на кообке пердачь при переключениях на 1,3 передачи стучит как молоток в трубу кулера - пришлось снять его и сточить 2-3 мм. после стало как родное! 2. Дачик температуры который в бампере посередине пришлось расположить горизонтально перд самим интеркулером. 3. И самое не приятное, то что пришлось лишися нижней пластмасовой защиты двигателя ибо труба от кулера мешает защите встать на место ( поэтому если есть киты которые помещаются без ликвидации защиты - то он лучше) 4. Номер пришлось прикрутить чуть чуть выше - так он закрывал пару секций кулера! 5. Колд интэйк пришлось переделать в просто нулевик под капотом (честно говоря по приходу осени земы все равно придется было бы его поднимать наверх, в наших условиях он не практичен!!! ИМХО) Теперь вид у машины стал по злее, подумываю покрасить кулер в цвет машины черный. После боевого заезда, вышел, открыл капот. В месте, где воздух поступает в кулер из турбы очень тепло, а в месте , где воздух уходит во впуск, кулер абсолютно холодный. На улице +25 в тени. Смысла ставить фронтальный кулер не вижу вообще. Разве что при 40 градусной жаре в пробках, если потом надо очень быстро и динамично ехать. сверху может и холодный но внизу горячих от мотора! смысл есть! и при любой плюсовой температуре, я реально почувствовал прирост!!! тебе лучше пркатиться с МПСкой с фронтальником чтобы проверить! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Это как? ![]() Вообще, когда садишься на место пассажира и под ногами нет педалей, а в руках руля - кажется что машина прет намного реальнее ))))))) Боевой заезд на сколько минут и какие обороты были? Когда я сам за рулём, и давлю на педаль, то не чувствую как вжимает в сиденье. А вот на месте пассажира, когда другой водитель неожиданно нажимает в пол, то чувствуется. Проехал раз 5 как на ролл-он 60-250. Разница чувствуется примерно с 4500 об/мин и на 4-6 передачах. Кстати, вес этого кулера примерно в 3-4 раза больше стокового. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Когда я сам за рулём, и давлю на педаль, то не чувствую как вжимает в сиденье. А вот на месте пассажира, когда другой водитель неожиданно нажимает в пол, то чувствуется. Ну так мы с Empty, когда сравнивали динамику дорестайловой и рестайловой трехи спорт пришли к такому же выводу))) Тут все дело именно в руле ![]() Цитата Разница чувствуется примерно с 4500 об/мин и на 4-6 передачах. Полностью сходится с теорией. Разница должна быть особо ощутима в режиме максимального давления. Интересно, какой прирост в динамике получился? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Надо теперь заехать с тем, кто раньше был почти вровень. Тогда и будет видно результат. Ждем резалтов и еще одного разорванного ЭВОкуатора ![]() ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вчера проехал только с М5 Е39. Уже 3-4 корпуса, раньше было 5-6 ![]() короче боевые коллектора и может уедешь от него!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Фото процесса установки фронтального кулера
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 16:05 |