Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Интеркулер, фронтальный или TopMount?
Koya
сообщение Jun 24 2008, 08:17
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Для СР-Е резать ничего не надо...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 24 2008, 18:39
Сообщение #22


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 23 2008, 22:03 ) *
гы-гы, а полный выпуск не в счёт?



А зачем тогда нужен фронтальный кулер? cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Jun 26 2008, 18:20
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



Цитата(egdmitry @ Jun 23 2008, 21:34 ) *
а какие у тебя интересы? помоему любой владелец авто хочет чтобу его машинка ехала побыстрее - вот интерес в тюнинге!!! Да и вообще интересно что то сделать своими руками и поэксперементировать. Еще раз пишу - надо менять все по стэйджам а нет что один кулер и все!

smile.gif ya imeu v vidu, da tunit nado, pomenat' cooler ochen' polezno, tolko postavit bolshiy na tozhe mesto... frontalniy u nas v shtatah stoit na 400-500$ dorozhe, a funkciya tazhe. za eti dengi mozhno esho shto-to s mashinoi sdelat' (primer 600$ ap, 600$down pipe, nu ili esli esho netu to racepipe)


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 27 2008, 06:40
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Вчера товарищу прислали Гридик фронтальный кулер - с удивлением установили что инструкции в комплекте нету!!!!! Естественно пришлось скидывать бампер - осторожно!!!!! - легко ломаются защелки бампера которые находяться впереди!!! еще несчастье хомуты в комплекте - крутые да! но очень с трудом налезают вместе с силиконами из комплекта, пару раз использовали родные маздовские хомуты. И еще колд итэйк не помещается с кулером, можно поставить только нулевик!!!!! И уж точно георой это резиновые трубки клапана БОВ - ествствнно изгиб под тюнингованый клапан не подходит, придеться что то думать. Позже скину фотки о проделаной работе!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 27 2008, 09:02
Сообщение #25


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Jun 27 2008, 07:40 ) *
И еще колд итэйк не помещается с кулером, можно поставить только нулевик!!!!!


Стоп....в плане колд интейк придется убирать из под колеса? оО


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 27 2008, 10:00
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Что то китайский какой-то интеркулер... Нормальные народ в сша ставит даже без знаний в механике.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 27 2008, 21:44
Сообщение #27


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Поставил сегодня увеличенный в штатное место. Становится идеально. 20 минут.

Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть.
Необходимо сравнить в заезде с теми авто, которые по динамике похожи. Есть один ЭВО, держится рядом, надо с ним заехать.

После боевого заезда, вышел, открыл капот. В месте, где воздух поступает в кулер из турбы очень тепло, а в месте , где воздух уходит во впуск, кулер абсолютно холодный. На улице +25 в тени.
Смысла ставить фронтальный кулер не вижу вообще. Разве что при 40 градусной жаре в пробках, если потом надо очень быстро и динамично ехать.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 28 2008, 07:37
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(ZeroGravity @ Jun 27 2008, 12:02 ) *
Стоп....в плане колд интейк придется убирать из под колеса? оО


Да -да, если фильтр стоит под крылом - то труба которая идет туда не поместиться, так как там будет 2 другие трубы иннтеркуллера, поэтомупридется просто нулевик ставить!!!

Цитата(Koya @ Jun 27 2008, 13:00 ) *
Что то китайский какой-то интеркулер... Нормальные народ в сша ставит даже без знаний в механике.


]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]>
ну раз для Вас АТР это китай то я прошу прощения - вот ссылка посмотри что за куллер, причем купленн именно с этого сайта! По качеству сделано круто!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 28 2008, 10:48
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(avtoprofi @ Jun 27 2008, 22:44 ) *
Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть.


Это как? blink.gif
Вообще, когда садишься на место пассажира и под ногами нет педалей, а в руках руля - кажется что машина прет намного реальнее )))))))
Боевой заезд на сколько минут и какие обороты были?


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 28 2008, 11:09
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



И еще пара переделок при установке фронтальника от Гриди АТР
1. После установки оказалось что грузик что на кулисе переключения передач на кообке пердачь при переключениях на 1,3 передачи стучит как молоток в трубу кулера - пришлось снять его и сточить 2-3 мм. после стало как родное!
2. Дачик температуры который в бампере посередине пришлось расположить горизонтально перд самим интеркулером.
3. И самое не приятное, то что пришлось лишися нижней пластмасовой защиты двигателя ибо труба от кулера мешает защите встать на место ( поэтому если есть киты которые помещаются без ликвидации защиты - то он лучше)
4. Номер пришлось прикрутить чуть чуть выше - так он закрывал пару секций кулера!
5. Колд интэйк пришлось переделать в просто нулевик под капотом (честно говоря по приходу осени земы все равно придется было бы его поднимать наверх, в наших условиях он не практичен!!! ИМХО)

Теперь вид у машины стал по злее, подумываю покрасить кулер в цвет машины черный.

Цитата(avtoprofi @ Jun 28 2008, 00:44 ) *
После боевого заезда, вышел, открыл капот. В месте, где воздух поступает в кулер из турбы очень тепло, а в месте , где воздух уходит во впуск, кулер абсолютно холодный. На улице +25 в тени.
Смысла ставить фронтальный кулер не вижу вообще. Разве что при 40 градусной жаре в пробках, если потом надо очень быстро и динамично ехать.

сверху может и холодный но внизу горячих от мотора!

смысл есть! и при любой плюсовой температуре, я реально почувствовал прирост!!! тебе лучше пркатиться с МПСкой с фронтальником чтобы проверить!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 28 2008, 12:23
Сообщение #31


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(King @ Jun 28 2008, 11:48 ) *
Это как? blink.gif
Вообще, когда садишься на место пассажира и под ногами нет педалей, а в руках руля - кажется что машина прет намного реальнее )))))))
Боевой заезд на сколько минут и какие обороты были?


Когда я сам за рулём, и давлю на педаль, то не чувствую как вжимает в сиденье. А вот на месте пассажира, когда другой водитель неожиданно нажимает в пол, то чувствуется.
Проехал раз 5 как на ролл-он 60-250. Разница чувствуется примерно с 4500 об/мин и на 4-6 передачах.

Кстати, вес этого кулера примерно в 3-4 раза больше стокового.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 28 2008, 21:06
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(avtoprofi @ Jun 28 2008, 13:23 ) *
Когда я сам за рулём, и давлю на педаль, то не чувствую как вжимает в сиденье. А вот на месте пассажира, когда другой водитель неожиданно нажимает в пол, то чувствуется.

Ну так мы с Empty, когда сравнивали динамику дорестайловой и рестайловой трехи спорт пришли к такому же выводу)))
Тут все дело именно в руле wink.gif
Цитата
Разница чувствуется примерно с 4500 об/мин и на 4-6 передачах.

Полностью сходится с теорией. Разница должна быть особо ощутима в режиме максимального давления. Интересно, какой прирост в динамике получился?


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 29 2008, 10:30
Сообщение #33


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(King @ Jun 28 2008, 22:06 ) *
Полностью сходится с теорией. Разница должна быть особо ощутима в режиме максимального давления. Интересно, какой прирост в динамике получился?


Надо теперь заехать с тем, кто раньше был почти вровень. Тогда и будет видно результат.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 29 2008, 18:22
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(avtoprofi @ Jun 29 2008, 11:30 ) *
Надо теперь заехать с тем, кто раньше был почти вровень. Тогда и будет видно результат.

Ждем резалтов и еще одного разорванного ЭВОкуатора girl_devil.gif drinks.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 29 2008, 20:00
Сообщение #35


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(King @ Jun 29 2008, 19:22 ) *
Ждем резалтов и еще одного разорванного ЭВОкуатора girl_devil.gif drinks.gif


Сегодня на Бориспольской что-то типа Чемпионата ЭВО клуба по Ролл-он. spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 29 2008, 21:06
Сообщение #36


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Jun 29 2008, 20:00 ) *
Сегодня на Бориспольской что-то типа Чемпионата ЭВО клуба по Ролл-он. spiteful.gif
Mazda rylit!!! Ydachi good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 30 2008, 12:06
Сообщение #37


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(moryacek @ Jun 29 2008, 22:06 ) *
Mazda rylit!!! Ydachi good.gif


Вчера проехал только с М5 Е39. Уже 3-4 корпуса, раньше было 5-6 spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Jun 30 2008, 18:00
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 30 2008, 23:49
Сообщение #39


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Jun 30 2008, 13:06 ) *
Вчера проехал только с М5 Е39. Уже 3-4 корпуса, раньше было 5-6 spiteful.gif

короче боевые коллектора и может уедешь от него!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 9 2008, 20:19
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Фото процесса установки фронтального кулера
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____048.jpg ( 235.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  ____052.jpg ( 220.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  ____049.jpg ( 327.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  ____040.jpg ( 183.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  ____053.jpg ( 194.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 16:05