![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А начнется все с экспертизы (испытания) этого фильтра, независимых результатов на который я не нашел. По типу подобных для примера с выводами: ]]>http://autoreview.ru/new_site/year2003/n10...50_Filtry/1.htm]]> Плохо искали. По крайней мере тестов фильтров известных марок (K&N, АЕМ, Injen, ...) в инете полно. И их качество неоднократно доказано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Тут конечно да, но доказывать в действительности уже прийдется хозяину афто...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
По ходу "пьесы" с гарантии не снимут - будут исправно качать денюжки за плановые ТО. непонял... с каких яиц, наоборот постоянная экономия на замене воздушного фильтра А откажут в гарантийном капитальном ремонте двигла в период действия гарантии (3/100) по причине преждевременного абразивного износа ЦПГ (полировка стенок цилиндров - но не из-за масла ![]() ![]() да причем здесь износ цилиндро-поршневой группы к фильтру!!! Вам как легче дышать в противогазе или без онного ? Что лучше задерживает пыль? Масло или бумага? Да, на старение моторного масла влияет окисление углеводородов масла, срабатывание присадок, накопление в масле продуктов неполного сгорания топлива, продуктов изнашивания деталей, воды, пыли - вот основные процессы, происходящие при старении масла. Характер и скорость старения зависят от уровня форсирования двигателей, температуры деталей, качества топлива и масла,степени изношенности деталей и узлов, общего технического состояния машины. Сообщение отредактировал magic - Aug 13 2008, 14:20 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
А замена штатного на каждом плановом ТО (20 ткм) - развод чистой воды!!!
Им дай волю - и они все расходники Вам (нам) будут менять за ВАШИ (наши) деньги на КАЖДОМ ТО: и свечи (иридиевые), и ремни, и колодки и т.д. А еще и интервалы обслуживания с ОГРОМНЫМ удовольствияем сократят до 15-10-7-5 ткм и т.д. Читаем Мануал - замена воздушного фильтра ч\з 60 ткм - для ВСЕХ регионов. При этом для Израиля и др. стран предусмотрена его очистка/продувка сжатым воздухом каждое ТО (15-20 ткм) - песок там тоже, видать, есть. Мне пытались тоже заменить.. А продуть? Скривился мастер, но продул... Кстати, продувка воздушных фильтров - ежедневная процедура для серьезной с\х техники. У некоторых в мануале даже встречал их промывку (1-3 раза за весь срок употребления)... Плохо искали. По крайней мере тестов фильтров известных марок (K&N, АЕМ, Injen, ...) в инете полно. И их качество неоднократно доказано. PLS, можно ссылку по подобию моей на наиболее подробный и авторитетный тест? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Если бы я по полям на мазде ездил, то тоже наверное каждый день промывал
![]() PLS, можно ссылку по подобию моей на наиболее подробный и авторитетный тест? С мобилки геморно. Вот один из нагуглившихся: ]]>http://www.geocities.com/dtmcbride/products/air_filter.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Тут конечно да, но доказывать в действительности уже прийдется хозяину афто... Во-первых, не мне надо будет делать экспертизу, а им... у них есть гарантийные обязательства, и они должны доказать потребителю что в результате этой несанкционированой замены полетел двиг, и они снимают с себя ответственность... На самом деле, пусть хоть один гарантийщик даст мне официальное письмо что из-за моего холодного впуска стуканул двиг, пойду отсужу новую мазду, и остальным гарантийщикам будет урок!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
непонял... с каких яиц, наоборот постоянная экономия на замене воздушного фильтра да причем здесь износ цилиндро-поршневой группы к фильтру!!! Вам как легче дышать в противогазе или без онного ? Что лучше задерживает пыль? Масло или бумага? Да, на старение моторного масла влияет окисление углеводородов масла, срабатывание присадок, накопление в масле продуктов неполного сгорания топлива, продуктов изнашивания деталей, воды, пыли - вот основные процессы, происходящие при старении масла. Характер и скорость старения зависят от уровня форсирования двигателей, температуры деталей, качества топлива и масла,степени изношенности деталей и узлов, общего технического состояния машины. Все верно. Ключевое слово ПЫЛЬ. А ее-то 0-к как раз больше и пропускает!!! А старение и окисление моторного масла - это было в конце прошлого века... Неоднократные экспертизы отработанного нормального моторного масла из исправного двигла показывали - все эксплуатационные хар-ки масла находятся в норме, единственный параметр, который выходит из нормы, говоря простым языком, увеличение содержания мельчайших частиц песка, которые и пропускает ЛЮБОЙ воздушный фильтр в той или большей степени. О чем тут и подробно описано: ]]>http://autoreview.ru/new_site/year2003/n10...50_Filtry/1.htm]]> Поясню более доходчиво и на жизненных примерах... Установка такого типа фильтров действительно оправдана на гоночных а/м, где стараются выжать из мотора максимум, всегда в ущерб моторесурсу. Моторесурс гоночных двиглов поэтому в 10-100 и более раз меньше, чем у обычных дорожных а/м. Поэтому абразивный износ ЦПГ (полировка стенок цилиндров) из-за попадания большего кол-ва частиц (пыли, мельчайшего песка) во впускной тракт ч/з "кастрированный" фильтр не столь радикально сказывается на общем моторесурсе гоночного мотора - он скорее умирает от других причин: перекрутили, перегрели и т.д. На дорожных а/м этот абразивный износ ЦПГ становится одним из основных причин капремонта.. Лет 8 назад знакомый в Киеве сделал капиталку мотора на Сиере у нормальных мотористов. Воздушный фильтр (бублик как на карбюраторных жигулях) купил и поставил сам... Ч\з 7-8 ткм он приехал на ...очередную капиталку Причина: воздушный фильтр оказался на пару мм меньше (ниже), чем высота кастрюли - он в ней не выжимался.. Или кастрюля была чужая, или деформированная, или с подбором фильтра лажанули.. ОТАКЭ!!! P.S. Никого не пугаю и не навязываю...!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Причина: воздушный фильтр оказался на пару мм меньше (ниже), чем высота кастрюли - он в ней не выжимался.. Или кастрюля была чужая, или деформированная, или с подбором фильтра лажанули.. Ну ты меня конечно извени это почти как без фильтра ездить!!! А тут сертифицированая продукция для конкретной модели... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Во-первых, не мне надо будет делать экспертизу, а им... у них есть гарантийные обязательства, и они должны доказать потребителю что в результате этой несанкционированой замены полетел двиг, и они снимают с себя ответственность... На самом деле, пусть хоть один гарантийщик даст мне официальное письмо что из-за моего холодного впуска стуканул двиг, пойду отсужу новую мазду, и остальным гарантийщикам будет урок!!! Почитайте внимательно п.3. Ограничение гарантийных обязательств от “АВТО Интернешнл” И при износе ЦПГ двигло не сучит - к сожалению, или к радости.. Удачных СУДОВ!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Все верно. Ключевое слово ПЫЛЬ. А ее-то 0-к как раз больше и пропускает!!! Лет 8 назад знакомый в Киеве сделал капиталку мотора на Сиере у нормальных мотористов. Воздушный фильтр (бублик как на карбюраторных жигулях) купил и поставил сам... Ч\з 7-8 ткм он приехал на ...очередную капиталку Причина: воздушный фильтр оказался на пару мм меньше (ниже), чем высота кастрюли - он в ней не выжимался.. Или кастрюля была чужая, или деформированная, или с подбором фильтра лажанули.. ОТАКЭ!!! P.S. Никого не пугаю и не навязываю...!!! На счёт "больше пропускает" - вопрос, как минимум, спорный А по поводу описанного случая... Он "не в тему". Кто то ложанулся и поездил без фильтра ВОВСЕ P.S. в случаке отказа в гарантийном обслуживании (не в следствии непрохождения ТО, а замены каких либо узлов\агрегатов) именно продавец должен доказать что он не верблюд -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Все верно. Ключевое слово ПЫЛЬ. А ее-то 0-к как раз больше и пропускает!!! да как же он (0-вик) больше пропускает пыли.... Как сказал Yural "Если бы я по полям на мазде ездил, то тоже наверное каждый день промывал" он как раз всю пыль и собирает. Обрастает пылью как мхом за 5000-10000 км. Сеточка обработанная маслом лучше задерживает крупицы песка и частицы воды -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Почитайте внимательно п.3. Ограничение гарантийных обязательств от “АВТО Интернешнл” И при износе ЦПГ двигло не сучит - к сожалению, или к радости.. Удачных СУДОВ!!! ![]() Да поймите, есть пункты которые можно разве что написать, как на асфальте пишут "не парковать, мое место" есть нормативные док-ты которые регулируют эти моменты и созданые не АИ!!! Я всегда за мирное решение вопросов, но если просто пошлют то буду "с боем"!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А замена штатного на каждом плановом ТО (20 ткм) - развод чистой воды!!! Читаем Мануал - замена воздушного фильтра ч\з 60 ткм - для ВСЕХ регионов. При этом для Израиля и др. стран предусмотрена его очистка/продувка сжатым воздухом каждое ТО (15-20 ткм) - песок там тоже, видать, есть. Мне пытались тоже заменить.. А продуть? Скривился мастер, но продул... А никто, по крайней мере АИ на Петровке, и не настаивает на замене на каждом ТО. Но у меня, например, за 15 тысяч фильтр становится ТАКИМ грязным, что я САМ предлагаю его поменять. Никакая продувка не поможет. Это не та экономия, за которой стоит гоняться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Да поймите, есть пункты которые можно разве что написать, как на асфальте пишут "не парковать, мое место" есть нормативные док-ты которые регулируют эти моменты и созданые не АИ!!! Я всегда за мирное решение вопросов, но если просто пошлют то буду "с боем"!!! Приведу пример: я (в роли работодателя) могу что угодно прописать в трудовом договоре с сотрудником. Только всё это до ![]() Sa va Сообщение отредактировал Yury - Aug 13 2008, 15:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Приведу пример: я (в роли работодателя) могу что угодно прописать в трудовом договоре с сотрудником. Только всё это до ![]() Sa va ... и при этом не получит от тебя деньги (последнюю зарплату). после чего подаст в суд и выиграет его. да. но ОН будет инициатором судебного разбирательства, а ТЫ будешь ответчиком. так ведь? Так и здесь. Сервис откажет в гарантийном ремонте. А дальше уже хочешь - подавай в суд. И если суд заставит, то будет проводить экспертизу, хотя лично мое мнение, что экспертизу будет проводить заинтересованная пострадавшая сторона, а по результатам экспертизы компенсировать затраты уже будет виновная сторона... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
... и при этом не получит от тебя деньги (последнюю зарплату). после чего подаст в суд и выиграет его. да. но ОН будет инициатором судебного разбирательства, а ТЫ будешь ответчиком. так ведь? Так и здесь. Сервис откажет в гарантийном ремонте. А дальше уже хочешь - подавай в суд. И если суд заставит, то будет проводить экспертизу, хотя лично мое мнение, что экспертизу будет проводить заинтересованная пострадавшая сторона, а по результатам экспертизы компенсировать затраты уже будет виновная сторона... Зависит от законодательства. В случае с работником я выплачу з\п без суда -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
В случае с работником я выплачу з\п без суда и подам на него в суд за несоболюдение трудового дог-ра))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
и подам на него в суд за несоболюдение трудового дог-ра))) нет потому что знаю, что такой договор противоречит кзоту -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Зависит от законодательства. В случае с работником я выплачу з\п без суда ты - да, потому что ты умный. а сколько непуганных дураков? моей жене чувак законные декретные не хотел оплачивать, пока в суд мы не подали и его повесткой не вызвали, прибежал на задних лапках. это как пример того, что "правой" стороне больше гемора добиться правды в этом мире. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Если бы я по полям на мазде ездил, то тоже наверное каждый день промывал ![]() С мобилки геморно. Вот один из нагуглившихся: ]]>http://www.geocities.com/dtmcbride/products/air_filter.html]]> Это сайт продавцов этих систем. Странно бы было, если бы они сами себя тут же и разоблачили.. Хотя зацепка есть: только 1 фильтр (АЕМ - 99,5%) укладывается в требования к воздухану для ВАЗа - Коэффициент пропуска пыли, % - не боле 1,0% - и для нового, и для б/у фильтра. Остальные превышают в 1,5-4,4 раза для нового и в 2,1-5,3 раза для б/у.. Значит пыли в мотор попадает в 1,5-4-5,3 раза больше. :-(( А вообще, я понимаю, эти наши бодания сродни спору о необходимости применения дополнительных присадок к качественному моторному маслу - результат, вроде есть, а последствия проявятся не скоро!!! ![]() Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Apr 13 2009, 10:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 01:49 |