![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ребята, в чём отличие среднестатистических ДВС, одного от другого ???????????????????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
вот промывать мотор при переходе с Декселии на масло другой марки 5W30 точно не надо, в масла такого уровня (я иммею ввиду известных брендов) весь пакет присадок уже входит. Заметь ни один из производитель не продает из автохимии промывочных и чистящих присадок. На этом просто зарабатывают сторонние фирмы. А эффект от них мизерный либо вообще губительный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ребята, в чём отличие среднестатистических ДВС, одного от другого ???????????????????? Саня, мы оба не мотористы, так что не нам об этом судить. Так, навскидку, степень сжатия, рабочая тем-ра. И от балды, что-ли, одно производители интервал между заменами масла устанавливает 15 тысяч, а другой 25, на СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ ДВС? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Непосредственной целью их применения является повышение эффективности и продление срока службы двигателей у автомобилей этой марки. Фраза как с плаката. ПыСы. Спецом завтра заеду в КАДИ. Если химичка наша ещё жива и работает, покупаем два масла и просто их сравниваем. ПыПыСы. Всё остальное - ПРОСТО РЕКЛАМА конкретных производителей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я так скажу: это всё сделано для того, чтобы снять с масла побольше прибыли для автопроизводителя и для производителя самого масла. если вы зайдя в автомагазин, увидите кучу брендов типа того же ELF (я уверен, что эльф - это на 99% Декселия), МОБИЛ, ЭССО, Кастрол, то вы будете выбирать, и вероятно, ЭЛЬФ не выберете. а если там будет стоять масло МАЗДА, разработанное СПЕЦИАЛЬНО для МАЗДА (типа у мазда двигатели из золота
![]() я не говорю, что декселия гавно, но если ты, Серёга, уже прошился, то я думаю Декселия тебе не катит, ибо по твоим же словам, она явно разрабатывалась не для чипованного МПСного двигла ![]() Фраза как с плаката. ПыСы. Спецом завтра заеду в КАДИ. Если химичка наша ещё жива и работает, покупаем два масла и просто их сравниваем. ПыПыСы. Всё остальное - ПРОСТО РЕКЛАМА конкретных производителей. +100 хим анализ сделаем!!!! я только за! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
вот промывать мотор при переходе с Декселии на масло другой марки 5W30 точно не надо, в масла такого уровня (я иммею ввиду известных брендов) весь пакет присадок уже входит. Заметь ни один из производитель не продает из автохимии промывочных и чистящих присадок. На этом просто зарабатывают сторонние фирмы. А эффект от них мизерный либо вообще губительный. Правильные люди промывают не промывками, а маслом, которое БУДЕТ использоваться после смены производителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Саня, мы оба не мотористы, так что не нам об этом судить. Когда работал учебным мастером в лаборатории кафедры "Эксплуатации автомобилей", КАДИ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
Фраза как с плаката. ПыСы. Спецом завтра заеду в КАДИ. Если химичка наша ещё жива и работает, покупаем два масла и просто их сравниваем. ПыПыСы. Всё остальное - ПРОСТО РЕКЛАМА конкретных производителей. я лично ничего не рекламирую, после гарантии буду ездить на ARAL 5W30, а вот результаты анализа любопытно было бы услышать Правильные люди промывают не промывками, а маслом, которое БУДЕТ использоваться после смены производителя. согласен на все сто Сообщение отредактировал avtosk - Oct 19 2008, 18:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
я так скажу: это всё сделано для того, чтобы снять с масла побольше прибыли для автопроизводителя и для производителя самого масла. если вы зайдя в автомагазин, увидите кучу брендов типа того же ELF (я уверен, что эльф - это на 99% Декселия), МОБИЛ, ЭССО, Кастрол, то вы будете выбирать, и вероятно, ЭЛЬФ не выберете. а если там будет стоять масло МАЗДА, разработанное СПЕЦИАЛЬНО для МАЗДА (типа у мазда двигатели из золота ![]() я не говорю, что декселия гавно, но если ты, Серёга, уже прошился, то я думаю Декселия тебе не катит, ибо по твоим же словам, она явно разрабатывалась не для чипованного МПСного двигла ![]() насчет меня - согласен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
возьми хотя бы отличие в регулировке фаз газораспределения В разнице между трактором и Маздой - согласен. В разнице между Маздой и тем-же Фиатом не особо (в смысле особо принципиальной разницы, на которую может повлиять масло с одинаковыми данными, но различных производителей). если вы зайдя в автомагазин, увидите кучу брендов типа того же ELF (я уверен, что эльф - это на 99% Декселия), МОБИЛ, ЭССО, Кастрол, то вы будете выбирать, и вероятно, ЭЛЬФ не выберете. а если там будет стоять масло МАЗДА, разработанное СПЕЦИАЛЬНО для МАЗДА (типа у мазда двигатели из золота ![]() Эт абсолютно точно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
В разнице между трактором и Маздой - согласен. В разнице между Маздой и тем-же Фиатом не особо (в смысле особо принципиальной разницы, на которую может повлиять масло с одинаковыми данными, но различных производителей). ты спросил среднестатистический двигатель, а если тоактор ты относишь к таковому, то извини. На маздах предыдущего поколения использовался ремень ГРМ, на современных цепная передача, иная регул фаз газораспределения ( на моторах хонда своя,на мазде своя, на БМW эта штука называется Vanos)и поэтому производители авт-ей могут требовать от произ-ей масел дорабатывать их под свои моторы Эт абсолютно точно. Сообщение отредактировал Bit - Oct 19 2008, 19:00
Причина редактирования: подправил тег цитаты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ты спросил среднестатистический двигатель, а если тоактор ты относишь к таковому, то извини. На маздах предыдущего поколения использовался ремень ГРМ, на современных цепная передача, иная регул фаз газораспределения ( на моторах хонда своя,на мазде своя, на БМW эта штука называется Vanos)и поэтому производители авт-ей могут требовать от произ-ей масел дорабатывать их под свои моторы Эт абсолютно точно. А какое отношение имеет ГРМ к текучести и моющим свойствам масел ?????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
я иммею ввиду принцыпиально новую, чем была ранее использована схема ГРМ т.е. цепная передача где соответственно совсем другие потери на трение Мотор с нижним распредвалом и толкателями клапанов показать ???? А цепной привод ГРМ использовали даже на АЗЛК и ИЖЕ. Правда моторы карбюраторные и 8-ми клапанные. Сообщение отредактировал Bit - Oct 19 2008, 19:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
правильно, и масла под них были свои рекомендованы, МГ-10 ![]() Во-первых синтетики особо не было. Во-вторых, с тем качеством сборки двигателей и диаметрами маслопроводных отверстий, а так-же пропускной способностью масляных насосов - синтетика (любая независимо от производителя) просто не поднялась бы из поддона. И всё. Обычная минералка 10W40 подходила как нельзя лучше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Во-первых синтетики особо не было. Во-вторых, с тем качеством сборки двигателей и диаметрами маслопроводных отверстий, а так-же пропускной способностью масляных насосов - синтетика (любая независимо от производителя) просто не поднялась бы из поддона. И всё. Обычная минералка 10W40 подходила как нельзя лучше. 15вэ40 вроде? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
Самое лучшее моторное масло для любой мазды - Castrol 5W40 на твой мотор Castrol рекомендует основное масло 0W-30 и OW-40, а 5W-40 как возможная замена ![]() Во-первых синтетики особо не было. Во-вторых, с тем качеством сборки двигателей и диаметрами маслопроводных отверстий, а так-же пропускной способностью масляных насосов - синтетика (любая независимо от производителя) просто не поднялась бы из поддона. И всё. Обычная минералка 10W40 подходила как нельзя лучше. синтетика 0W30, 5W30 подымется куда хочешь |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:03 |