![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Покупать деталь за $600 чтобы потом над ней колхозить?
![]() Тем более там проблема не в швах, а в тонких алюминиевых стенках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Закись? нельзя? нет! Закись на 5-70лс в наш двиг мона дунуть раз или два... а потом долгое время без авто... Мною тема пробита до последнего винтика!!! нуна лезть в двиг! Впускной коллектор можно сделать "custom" от Паши. Хотя много он не добавит - можно расчитывать на 5-7% "вверху P.S. знаю место где за "вменяемые" ![]() ![]() Где-то эту историю я уже слышал))))))) Это конечно клево, но на каких оборотах м3 2.0 сможет раскручивать эту турбу? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Это конечно клево, но на каких оборотах м3 2.0 сможет раскручивать эту турбу? Примерно + 10% к оборотам мпса -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
какраз диапазон который не будет на повседневную езду влиять... Тоесть при езде по городу не будет хавать... а с 4-4,5к будет моторчик заводиться и колбасить...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
какраз диапазон который не будет на повседневную езду влиять... Тоесть при езде по городу не будет хавать... а с 4-4,5к будет моторчик заводиться и колбасить... да какая разница, нада движку укрепить, и провести комплекс работ по подготовке, что в планы Юры не входит! сначала раскомпрессировать движку, и дуть в нее 0,5 бара... толку? он пока дойдет до 3.5к оборотов м3 спорт уедет от него! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
да какая разница, нада движку укрепить, и провести комплекс работ по подготовке, что в планы Юры не входит! сначала раскомпрессировать движку, и дуть в нее 0,5 бара... толку? он пока дойдет до 3.5к оборотов м3 спорт уедет от него! Бред Во первых даже до выхода турбы на рабочий буст он ехать как минимум не хуже атмосферника Во вторых - даже с 0,1бара машина поедет веселее атмо В третьих - на 0,5 (я думаю) можно ничего с движком не делать В четвёртых - прокладка ГБЦ лекго решает вопрос с компрессией P.S. Юр! А ты о поднятии отсечки не думал???!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Бред Во первых даже до выхода турбы на рабочий буст он ехать как минимум не хуже атмосферника Во вторых - даже с 0,1бара машина поедет веселее атмо В третьих - на 0,5 (я думаю) можно ничего с движком не делать В четвёртых - прокладка ГБЦ лекго решает вопрос с компрессией P.S. Юр! А ты о поднятии отсечки не думал???!!! инетересно почему Тур-Гар так не думают... Я с первого момента знакомства с турбо-гаражом, обсуждал вопрос турбирования нитрования и пр.... На что услышал однозначный ответ, нет мы даже заниматься этим не будем! 1. почему не хуже? Если ты ставишь прокладку, тоесть разжимаешь двиг, то соот-но она потеряет в мощности, а 0.1 бара этого не компенсируют!!! 3.Саша ПАТ категорически отговаривал меня от мысли даже думать дуть в наш двиг 0.5 бара, мол у мопса порог прочности фуфлыжный а в м3 2.0 ваще неизвестно что! у него отсечка на 7800 вместо родных 7200 Сообщение отредактировал Ganz - Dec 9 2008, 14:10 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
P.S. Юр! А ты о поднятии отсечки не думал???!!! У мну и так 7800 ![]() Не хватает всего каких-то 10-15 л.с. Конечно можно добиться цели установив полуслики и зажав подвеску, но этот вариант у меня для резерва ![]() Ребята, наддув по-любому отпадает, так как самые маленькие переделки для него вылазят за $3000. А гемора будет еще на 3000 ![]() Да и цель сделать именно хороший атмосферник. Надутых переднеприводников у нас хватает, взять те же октавы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а увеличить рабочий объём и поднять степень сжатия?
по поводу турбирования я думаю Олег М6 расскажет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Закись тоже не проходит, она автоматом переводит машину в класс турбо и не важно 35лс закиси там или 150. Будешь с турбо-хондами ездить а это уже вообще без шансов. Атмосферник должен оставаться атмосферником.
Валы, если их вообще кто-то делает, единственный реальный вариант. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
У мну и так 7800 ![]() Не хватает всего каких-то 10-15 л.с. Конечно можно добиться цели установив полуслики и зажав подвеску, но этот вариант у меня для резерва ![]() Ребята, наддув по-любому отпадает, так как самые маленькие переделки для него вылазят за $3000. А гемора будет еще на 3000 ![]() Да и цель сделать именно хороший атмосферник. Надутых переднеприводников у нас хватает, взять те же октавы. Тогда тебе остаётся только впускной коллектор, валы, голова и настройка (думаю что когда у Олега дойдут руки до атмо, он это сделает лучше макаронников ![]() P.S. или искать строкер кит... P.P.S. или переделывай привод - на задний ![]() Сообщение отредактировал Yury - Dec 9 2008, 14:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Тогда тебе остаётся только впускной коллектор, валы, голова и настройка (думаю что когда у Олега дойдут руки до атмо, он это сделает лучше макаронников ![]() P.S. или искать строкер кит... если ставишь строкер кит то мозги по-любому нада переделывать, соот-но лучше это делать в паре с влами коль в мозг лезть!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Валы, если их вообще кто-то делает, единственный реальный вариант. Олег, валы для этих двигателей делают. Из тех, что не требуют замены внутренностей, вот эти вродь неплохие: Cosworth Duratec High Performance Camshafts YD0222 Inlet:210hp 2.0L Bar timing-112 Lift-9.5mm/.380" Duration@Ramp-256 Duration@0.050"-216 Max RPM-7800 YD0173 Exhaust:210hp 2.0L Bar timing-113 Lift-9.5mm/.380" Duration@Ramp-256 Duration@0.050"-216 Max RPM-7800 ]]>http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPr...mp;idproduct=62]]> Только почему-то пишут, что все они не совместимы с маздовской системой VCT (Variable Cams Timing). Что значит не совместимы (они вообще не подходят или просто эта система не будет работать), я не знаю. Может ты вкурсе что это за фрукт и с чем его едят? P.S. Олег, а есть ли смысл в ресивере без замены валов? Например если его изготовить custom. Сообщение отредактировал YuraL - Dec 9 2008, 15:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
а увеличить рабочий объём и поднять степень сжатия? Строкер-кит с небольшим увеличением давления топлива и правда может дать нужный прирост. Конечно можно добиться цели установив полуслики и зажав подвеску, но этот вариант у меня для резерва ![]() А правильные колеса, дают поболее даже чем тебе надо, но и стоят....... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Это судя по всему тоже что и с ВВТ на тойотах... в таком случае прото не будет корректно работать.. т.е. лучше тогда вообше отклучать...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А правильные колеса, дают поболее даже чем тебе надо, но и стоят....... ![]() Колеса у меня правильные, ну или почти правильные, резина не правильная ![]() Вот что нарыл из старых постов Славы (Koya): Впускной распредвал: На рынке сейчас не присутствует никаких вариантов для впускного распредвала который бы поддержывал систему сменных фаз VVT, но если вы не против то есть вариант поставить спортивный распредвал Cosworth. Также если у вас есть толковые механики возможно просто переставить его на один зуб, но прийдется подгонять выпускной распредвал, а также обязательно ставить ECU. Cosworth - Идут без поддержки VVT. Идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль. Випускной распредвал: Учитывая что на выпускной системе неты VVT то туды можно запросто ставить распредвалы Cosworth. Cosworth - идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль. Что скажете? Сразу извиняюсь за тупой вопрос, а если поменять только выпускной вал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот еще цитата от Koya:
Смена положения впускного распредвала - как известно распредвалы у нас на цепи, для того чтобы изменить достаточно перекинуть на зуб шестеренку распредвала на цепи, такая настройка ограничена шагом в зуб на шестеренке, без ECU и выпускного распредвала заточеного под даное изменение во впускном может грозить смертью двигла, делать должен толковый моторист. Система сменных фаз клапанов VVT сохраняется. Теперь вопрос. Кто это может проделать и какие параметры выпускного вала нужны для такой переделки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Колеса у меня правильные, ну или почти правильные, резина не правильная ![]() Вот что нарыл из старых постов Славы (Koya): Впускной распредвал: На рынке сейчас не присутствует никаких вариантов для впускного распредвала который бы поддержывал систему сменных фаз VVT, но если вы не против то есть вариант поставить спортивный распредвал Cosworth. Также если у вас есть толковые механики возможно просто переставить его на один зуб, но прийдется подгонять выпускной распредвал, а также обязательно ставить ECU. Cosworth - Идут без поддержки VVT. Идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль. Випускной распредвал: Учитывая что на выпускной системе неты VVT то туды можно запросто ставить распредвалы Cosworth. Cosworth - идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль. Что скажете? Сразу извиняюсь за тупой вопрос, а если поменять только выпускной вал? Я имел в виду имену резинку - человек только установкой томпсонов скинул с квотера на переднем приводе на Гольфе около 0,5сек. Правда мощность у него около 500 кобыл. По поводу валов. Только выпускным, ты получишь только более активную очистку цилиндров, что само по себе хорошо, но значительного эффекта не даст. Могу ошибаться, но установка "злого" впускного вала на VVT, потребует кардинальной переделки прог работы двигателя, а также замены пружин и т.д. Сообщение отредактировал UsAlex - Dec 9 2008, 17:45 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:47 |