Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тюнинг зашел в тупик, или "Чтобы его еще замутить?"
YuraL
сообщение Dec 8 2008, 20:53
Сообщение #21





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Покупать деталь за $600 чтобы потом над ней колхозить? smile.gif


Тем более там проблема не в швах, а в тонких алюминиевых стенках.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 8 2008, 22:49
Сообщение #22


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(traxachev @ Dec 8 2008, 16:11 ) *
Закись? нельзя?

нет! Закись на 5-70лс в наш двиг мона дунуть раз или два... а потом долгое время без авто... Мною тема пробита до последнего винтика!!! нуна лезть в двиг!

Цитата(Yury @ Dec 8 2008, 19:24 ) *
Впускной коллектор можно сделать "custom" от Паши. Хотя много он не добавит - можно расчитывать на 5-7% "вверху
P.S. знаю место где за "вменяемые" smile.gif деньги можно купить турбину к004, выпускной коллектор, "топ маунт" интеркулер и полный выпуск от 6мпс smile.gif

Где-то эту историю я уже слышал)))))))
Это конечно клево, но на каких оборотах м3 2.0 сможет раскручивать эту турбу?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 9 2008, 05:44
Сообщение #23


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Ganz @ Dec 8 2008, 22:49 ) *
Это конечно клево, но на каких оборотах м3 2.0 сможет раскручивать эту турбу?

Примерно + 10% к оборотам мпса


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 9 2008, 13:29
Сообщение #24


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



какраз диапазон который не будет на повседневную езду влиять... Тоесть при езде по городу не будет хавать... а с 4-4,5к будет моторчик заводиться и колбасить...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 9 2008, 13:33
Сообщение #25


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Dracula @ Dec 9 2008, 13:29 ) *
какраз диапазон который не будет на повседневную езду влиять... Тоесть при езде по городу не будет хавать... а с 4-4,5к будет моторчик заводиться и колбасить...

да какая разница, нада движку укрепить, и провести комплекс работ по подготовке, что в планы Юры не входит! сначала раскомпрессировать движку, и дуть в нее 0,5 бара... толку? он пока дойдет до 3.5к оборотов м3 спорт уедет от него!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 9 2008, 13:59
Сообщение #26


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Ganz @ Dec 9 2008, 13:33 ) *
да какая разница, нада движку укрепить, и провести комплекс работ по подготовке, что в планы Юры не входит! сначала раскомпрессировать движку, и дуть в нее 0,5 бара... толку? он пока дойдет до 3.5к оборотов м3 спорт уедет от него!

Бред
Во первых даже до выхода турбы на рабочий буст он ехать как минимум не хуже атмосферника
Во вторых - даже с 0,1бара машина поедет веселее атмо
В третьих - на 0,5 (я думаю) можно ничего с движком не делать
В четвёртых - прокладка ГБЦ лекго решает вопрос с компрессией
P.S. Юр! А ты о поднятии отсечки не думал???!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 9 2008, 14:09
Сообщение #27


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Dec 9 2008, 13:59 ) *
Бред
Во первых даже до выхода турбы на рабочий буст он ехать как минимум не хуже атмосферника
Во вторых - даже с 0,1бара машина поедет веселее атмо
В третьих - на 0,5 (я думаю) можно ничего с движком не делать
В четвёртых - прокладка ГБЦ лекго решает вопрос с компрессией
P.S. Юр! А ты о поднятии отсечки не думал???!!!

инетересно почему Тур-Гар так не думают...
Я с первого момента знакомства с турбо-гаражом, обсуждал вопрос турбирования нитрования и пр.... На что услышал однозначный ответ, нет мы даже заниматься этим не будем!
1. почему не хуже? Если ты ставишь прокладку, тоесть разжимаешь двиг, то соот-но она потеряет в мощности, а 0.1 бара этого не компенсируют!!!
3.Саша ПАТ категорически отговаривал меня от мысли даже думать дуть в наш двиг 0.5 бара, мол у мопса порог прочности фуфлыжный а в м3 2.0 ваще неизвестно что!
у него отсечка на 7800 вместо родных 7200

Сообщение отредактировал Ganz - Dec 9 2008, 14:10


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 9 2008, 14:35
Сообщение #28





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Dec 9 2008, 13:59 ) *
P.S. Юр! А ты о поднятии отсечки не думал???!!!

У мну и так 7800 smile.gif
Не хватает всего каких-то 10-15 л.с.
Конечно можно добиться цели установив полуслики и зажав подвеску, но этот вариант у меня для резерва smile.gif



Ребята, наддув по-любому отпадает, так как самые маленькие переделки для него вылазят за $3000. А гемора будет еще на 3000 smile.gif
Да и цель сделать именно хороший атмосферник. Надутых переднеприводников у нас хватает, взять те же октавы.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Dec 9 2008, 14:43
Сообщение #29





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



а увеличить рабочий объём и поднять степень сжатия?
по поводу турбирования я думаю Олег М6 расскажет...
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 9 2008, 14:48
Сообщение #30





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(yats_13 @ Dec 9 2008, 14:43 ) *
а увеличить рабочий объём и поднять степень сжатия?

ХЕЗ не знаю. Но по-моему это тоже довольно накладно и геморно.


Цитата(yats_13 @ Dec 9 2008, 14:43 ) *
по поводу турбирования я думаю Олег М6 расскажет...

Ты бюджет его переделок видел? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Oleg Coupe
сообщение Dec 9 2008, 14:49
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



Закись тоже не проходит, она автоматом переводит машину в класс турбо и не важно 35лс закиси там или 150. Будешь с турбо-хондами ездить а это уже вообще без шансов. Атмосферник должен оставаться атмосферником.

Валы, если их вообще кто-то делает, единственный реальный вариант.


--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 9 2008, 14:49
Сообщение #32


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Dec 9 2008, 14:35 ) *
У мну и так 7800 smile.gif
Не хватает всего каких-то 10-15 л.с.
Конечно можно добиться цели установив полуслики и зажав подвеску, но этот вариант у меня для резерва smile.gif



Ребята, наддув по-любому отпадает, так как самые маленькие переделки для него вылазят за $3000. А гемора будет еще на 3000 smile.gif
Да и цель сделать именно хороший атмосферник. Надутых переднеприводников у нас хватает, взять те же октавы.

Тогда тебе остаётся только впускной коллектор, валы, голова и настройка (думаю что когда у Олега дойдут руки до атмо, он это сделает лучше макаронниковsmile.gif)
P.S. или искать строкер кит...
P.P.S. или переделывай привод - на задний smile.gif

Сообщение отредактировал Yury - Dec 9 2008, 14:53


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 9 2008, 14:54
Сообщение #33


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Dec 9 2008, 14:49 ) *
Тогда тебе остаётся только впускной коллектор, валы, голова и настройка (думаю что когда у Олега дойдут руки до атмо, он это сделает лучше макаронниковsmile.gif)
P.S. или искать строкер кит...

если ставишь строкер кит то мозги по-любому нада переделывать, соот-но лучше это делать в паре с влами коль в мозг лезть!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 9 2008, 15:14
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Oleg Coupe @ Dec 9 2008, 14:49 ) *
Валы, если их вообще кто-то делает, единственный реальный вариант.

Олег, валы для этих двигателей делают.
Из тех, что не требуют замены внутренностей, вот эти вродь неплохие:
Cosworth Duratec High Performance Camshafts
YD0222 Inlet:210hp 2.0L Bar timing-112 Lift-9.5mm/.380" Duration@Ramp-256 Duration@0.050"-216 Max RPM-7800
YD0173 Exhaust:210hp 2.0L Bar timing-113 Lift-9.5mm/.380" Duration@Ramp-256 Duration@0.050"-216 Max RPM-7800
]]>http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPr...mp;idproduct=62]]>
Только почему-то пишут, что все они не совместимы с маздовской системой VCT (Variable Cams Timing).

Что значит не совместимы (они вообще не подходят или просто эта система не будет работать), я не знаю. Может ты вкурсе что это за фрукт и с чем его едят?

P.S. Олег, а есть ли смысл в ресивере без замены валов? Например если его изготовить custom.

Сообщение отредактировал YuraL - Dec 9 2008, 15:13
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Dec 9 2008, 15:48
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(yats_13 @ Dec 9 2008, 14:43 ) *
а увеличить рабочий объём и поднять степень сжатия?

Строкер-кит с небольшим увеличением давления топлива и правда может дать нужный прирост.

Цитата(YuraL @ Dec 9 2008, 14:35 ) *
Конечно можно добиться цели установив полуслики и зажав подвеску, но этот вариант у меня для резерва smile.gif

А правильные колеса, дают поболее даже чем тебе надо, но и стоят....... aggressive.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 9 2008, 15:55
Сообщение #36





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Dec 9 2008, 14:49 ) *
P.S. или искать строкер кит...

Не думаю что он выйдет дешевле турбо-кита smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 9 2008, 15:55
Сообщение #37


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Это судя по всему тоже что и с ВВТ на тойотах... в таком случае прото не будет корректно работать.. т.е. лучше тогда вообше отклучать...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 9 2008, 16:03
Сообщение #38





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(UsAlex @ Dec 9 2008, 15:48 ) *
А правильные колеса, дают поболее даже чем тебе надо, но и стоят....... aggressive.gif

Колеса у меня правильные, ну или почти правильные, резина не правильная smile.gif

Вот что нарыл из старых постов Славы (Koya):
Впускной распредвал:
На рынке сейчас не присутствует никаких вариантов для впускного распредвала который бы поддержывал систему сменных фаз VVT, но если вы не против то есть вариант поставить спортивный распредвал Cosworth. Также если у вас есть толковые механики возможно просто переставить его на один зуб, но прийдется подгонять выпускной распредвал, а также обязательно ставить ECU.
Cosworth - Идут без поддержки VVT. Идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль.
Випускной распредвал:
Учитывая что на выпускной системе неты VVT то туды можно запросто ставить распредвалы Cosworth.
Cosworth - идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль.

Что скажете?

Сразу извиняюсь за тупой вопрос, а если поменять только выпускной вал?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 9 2008, 16:22
Сообщение #39





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Вот еще цитата от Koya:
Смена положения впускного распредвала - как известно распредвалы у нас на цепи, для того чтобы изменить достаточно перекинуть на зуб шестеренку распредвала на цепи, такая настройка ограничена шагом в зуб на шестеренке, без ECU и выпускного распредвала заточеного под даное изменение во впускном может грозить смертью двигла, делать должен толковый моторист. Система сменных фаз клапанов VVT сохраняется.

Теперь вопрос. Кто это может проделать и какие параметры выпускного вала нужны для такой переделки?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Dec 9 2008, 17:44
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Dec 9 2008, 16:03 ) *
Колеса у меня правильные, ну или почти правильные, резина не правильная smile.gif

Вот что нарыл из старых постов Славы (Koya):
Впускной распредвал:
На рынке сейчас не присутствует никаких вариантов для впускного распредвала который бы поддержывал систему сменных фаз VVT, но если вы не против то есть вариант поставить спортивный распредвал Cosworth. Также если у вас есть толковые механики возможно просто переставить его на один зуб, но прийдется подгонять выпускной распредвал, а также обязательно ставить ECU.
Cosworth - Идут без поддержки VVT. Идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль.
Випускной распредвал:
Учитывая что на выпускной системе неты VVT то туды можно запросто ставить распредвалы Cosworth.
Cosworth - идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль.

Что скажете?

Сразу извиняюсь за тупой вопрос, а если поменять только выпускной вал?

Я имел в виду имену резинку - человек только установкой томпсонов скинул с квотера на переднем приводе на Гольфе около 0,5сек. Правда мощность у него около 500 кобыл.
По поводу валов. Только выпускным, ты получишь только более активную очистку цилиндров, что само по себе хорошо, но значительного эффекта не даст.
Могу ошибаться, но установка "злого" впускного вала на VVT, потребует кардинальной переделки прог работы двигателя, а также замены пружин и т.д.

Сообщение отредактировал UsAlex - Dec 9 2008, 17:45


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 12:47