Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Несоответсвие подаваемой смеси требованиям ЕБУ у мазды3 2.0, Обратите внимание на диагностике...
Ganz
сообщение Jan 6 2009, 01:40
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Сегодня подключив сканер диагностики к машине обнаружили интересный факт, комп (ЕБУ) дает команду двигателю создать смесь 14.7 к одному, а фактическая получается 12.2 к одному... тоже самое обнаружилось на таком же автомобиле как у меня... абсолютно те же симптомы! Так что кто будет на АИ делать диагностику, обязательно попросите чтобы они посмотрели этот факт, просто нужно знать это у нас двоих такой глюк или это у всех мазд такое!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Jan 6 2009, 08:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Ну так а что в этом плохого. Наоборот... И себе надо померять...

Сообщение отредактировал JAWS - Jan 6 2009, 08:59


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jan 6 2009, 11:00
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(JAWS @ Jan 6 2009, 08:56 ) *
Ну так а что в этом плохого. Наоборот... И себе надо померять...

Ничего плохого - кроме потери мощности


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jan 6 2009, 11:15
Сообщение #4


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Yury @ Jan 6 2009, 11:00 ) *
Ничего плохого - кроме потери мощности


хммм.... я конечно ламер, но читал, что при обогащенной смеси быстрее засираются свечи, а при обедненной возрастает нагрузка на клапана или поршни, не помню точно...
т.е. и тот и другой случай - плохо...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Jan 6 2009, 11:24
Сообщение #5


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Jan 6 2009, 02:40 ) *
Сегодня подключив сканер диагностики к машине обнаружили интересный факт, комп (ЕБУ) дает команду двигателю создать смесь 14.7 к одному, а фактическая получается 12.2 к одному... тоже самое обнаружилось на таком же автомобиле как у меня... абсолютно те же симптомы! Так что кто будет на АИ делать диагностику, обязательно попросите чтобы они посмотрели этот факт, просто нужно знать это у нас двоих такой глюк или это у всех мазд такое!

как ты определил эти цифры???
Какой код ошибки? (если ты его читал)
за несоответствие смеси отвечает лямбда, ее датчик? Неправильное напряжение на датчике ведет к установки кода ошибки активации датчика, далее датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU, но ведь именно ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Получается когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU устанавливает так называем, код инверсии и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси, которые и дают эти значения.

Или все не так?


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 6 2009, 12:30
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(_ash @ Jan 6 2009, 11:15 ) *
хммм.... я конечно ламер, но читал, что при обогащенной смеси быстрее засираются свечи, а при обедненной возрастает нагрузка на клапана или поршни, не помню точно...
т.е. и тот и другой случай - плохо...

Самое главное что интересует, почему комп дает одну команду, а двиг ее не выполняет... думали что это из-за КАИ, но стоковая тройа показала абсолютно тоже самое!!!
Вот поэтому подобрав идеальный балланс воздуха и топлива можно получить прирост во всем диапазоне!!!

Цитата(magic @ Jan 6 2009, 11:24 ) *
как ты определил эти цифры???
Какой код ошибки? (если ты его читал)
за несоответствие смеси отвечает лямбда, ее датчик? Неправильное напряжение на датчике ведет к установки кода ошибки активации датчика, далее датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU, но ведь именно ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Получается когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU устанавливает так называем, код инверсии и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси, которые и дают эти значения.

Или все не так?

Компом которй подключили к моей машине, ошибки нету, просто идет график задаваемой смеси и ниже текущей, и там такие цифры!
Ты все написал очень правильно, НО это теория (так как должно быть)!!!!!! А фактически наша широкополосная лямбда не дает никаких ошибок, вот оно есть как есть и машина работает!!! Вот с этим пока химичат настройщики авто... пытаются понять зачем инженеры такое сделали. ЭТО НЕ ТОЛЬКО НА МОЕЙ МАШИНЕ!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
voyager
сообщение Jan 6 2009, 13:15
Сообщение #7


хронический оптимист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,210
Регистрация: 29.06.2007
Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а)
Авто: Red 3MPS 300++ л.с.
Имя: Игорь



Очень интересно. После праздников еду на ТО. Проверю обязательно.
Артур, а ты где мерял на Петровке или на Пшеничке?

Сообщение отредактировал voyager - Jan 6 2009, 13:16


--------------------
Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
Go to the top of the page
Вставить ник voyager в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Jan 6 2009, 18:15
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Цитата(Yury @ Jan 6 2009, 11:00 ) *
Ничего плохого - кроме потери мощности


хм..


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 7 2009, 15:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Ganz @ Jan 6 2009, 01:40 ) *
комп (ЕБУ) дает команду двигателю создать смесь 14.7 к одному, а фактическая получается 12.2 к одному...

Стор, чем меряем? И в одном и во втором случае берём данные с блока уравления? Реальные данные можно получить только померяв уровень кислорода в выпускном коллекторе и тогда только говорить о переобогащении или обеднении смеси. Одно могу сказать (по опыту), машины для Украины кушают больше бензина чем те же модели для американского рынка accordeon.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 7 2009, 15:55


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 7 2009, 18:33
Сообщение #10


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(voyager @ Jan 6 2009, 13:15 ) *
Очень интересно. После праздников еду на ТО. Проверю обязательно.
Артур, а ты где мерял на Петровке или на Пшеничке?

Мерял в турбо-гараже!

Цитата(Mazdaservice @ Jan 7 2009, 15:55 ) *
Стор, чем меряем? И в одном и во втором случае берём данные с блока уравления? Реальные данные можно получить только померяв уровень кислорода в выпускном коллекторе и тогда только говорить о переобогащении или обеднении смеси. Одно могу сказать (по опыту), машины для Украины кушают больше бензина чем те же модели для американского рынка accordeon.gif

Эти данные можно получить с лямбда-зонда, вот мы их и получили... непояйму что тебя именно смущает!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 10 2009, 22:11
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



То что с лямбды снимали и смущает. Она (лямда) обычная циркониевая не титановая. Кроме того примем во внимание службы понижения токсичности (типа ЕГР и собственно катализатор, для нормальной работы которого необходимо некоторое обогащение смеси). А так всё путём cute.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 10 2009, 22:14


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 14 2009, 05:30
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Ganz @ Jan 7 2009, 18:33 ) *
Мерял в турбо-гараже!


Эти данные можно получить с лямбда-зонда, вот мы их и получили... непояйму что тебя именно смущает!!!



А что сказали в турбогараже? Как обьяснили что чек не горит? Просто 14,7:1 и 12:2 - это не то что в пределах ошибки, это космос ( для атмосферника я ещё бы понял 13,9:1 - это пик мощности, но уже перерасход топлива но не 12:2 !!! ) А вы не пробовали получить данные независимой широкополосной лямбдой, тем более что это не проблема для турбогаража - они ими торгуют? Не обижайся, но очень смущают данные с родных лямбд - и если это на двух машынах и комп не видит ошибки может всётаки погрешности в способе измерения?
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 23:23