![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сегодня подключив сканер диагностики к машине обнаружили интересный факт, комп (ЕБУ) дает команду двигателю создать смесь 14.7 к одному, а фактическая получается 12.2 к одному... тоже самое обнаружилось на таком же автомобиле как у меня... абсолютно те же симптомы! Так что кто будет на АИ делать диагностику, обязательно попросите чтобы они посмотрели этот факт, просто нужно знать это у нас двоих такой глюк или это у всех мазд такое!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ну так а что в этом плохого. Наоборот... И себе надо померять...
Сообщение отредактировал JAWS - Jan 6 2009, 08:59 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну так а что в этом плохого. Наоборот... И себе надо померять... Ничего плохого - кроме потери мощности -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ничего плохого - кроме потери мощности хммм.... я конечно ламер, но читал, что при обогащенной смеси быстрее засираются свечи, а при обедненной возрастает нагрузка на клапана или поршни, не помню точно... т.е. и тот и другой случай - плохо... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Сегодня подключив сканер диагностики к машине обнаружили интересный факт, комп (ЕБУ) дает команду двигателю создать смесь 14.7 к одному, а фактическая получается 12.2 к одному... тоже самое обнаружилось на таком же автомобиле как у меня... абсолютно те же симптомы! Так что кто будет на АИ делать диагностику, обязательно попросите чтобы они посмотрели этот факт, просто нужно знать это у нас двоих такой глюк или это у всех мазд такое! как ты определил эти цифры??? Какой код ошибки? (если ты его читал) за несоответствие смеси отвечает лямбда, ее датчик? Неправильное напряжение на датчике ведет к установки кода ошибки активации датчика, далее датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU, но ведь именно ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Получается когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU устанавливает так называем, код инверсии и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси, которые и дают эти значения. Или все не так? -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
хммм.... я конечно ламер, но читал, что при обогащенной смеси быстрее засираются свечи, а при обедненной возрастает нагрузка на клапана или поршни, не помню точно... т.е. и тот и другой случай - плохо... Самое главное что интересует, почему комп дает одну команду, а двиг ее не выполняет... думали что это из-за КАИ, но стоковая тройа показала абсолютно тоже самое!!! Вот поэтому подобрав идеальный балланс воздуха и топлива можно получить прирост во всем диапазоне!!! как ты определил эти цифры??? Какой код ошибки? (если ты его читал) за несоответствие смеси отвечает лямбда, ее датчик? Неправильное напряжение на датчике ведет к установки кода ошибки активации датчика, далее датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU, но ведь именно ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Получается когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU устанавливает так называем, код инверсии и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси, которые и дают эти значения. Или все не так? Компом которй подключили к моей машине, ошибки нету, просто идет график задаваемой смеси и ниже текущей, и там такие цифры! Ты все написал очень правильно, НО это теория (так как должно быть)!!!!!! А фактически наша широкополосная лямбда не дает никаких ошибок, вот оно есть как есть и машина работает!!! Вот с этим пока химичат настройщики авто... пытаются понять зачем инженеры такое сделали. ЭТО НЕ ТОЛЬКО НА МОЕЙ МАШИНЕ! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Очень интересно. После праздников еду на ТО. Проверю обязательно.
Артур, а ты где мерял на Петровке или на Пшеничке? Сообщение отредактировал voyager - Jan 6 2009, 13:16 -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
комп (ЕБУ) дает команду двигателю создать смесь 14.7 к одному, а фактическая получается 12.2 к одному... Стор, чем меряем? И в одном и во втором случае берём данные с блока уравления? Реальные данные можно получить только померяв уровень кислорода в выпускном коллекторе и тогда только говорить о переобогащении или обеднении смеси. Одно могу сказать (по опыту), машины для Украины кушают больше бензина чем те же модели для американского рынка ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 7 2009, 15:55 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Очень интересно. После праздников еду на ТО. Проверю обязательно. Артур, а ты где мерял на Петровке или на Пшеничке? Мерял в турбо-гараже! Стор, чем меряем? И в одном и во втором случае берём данные с блока уравления? Реальные данные можно получить только померяв уровень кислорода в выпускном коллекторе и тогда только говорить о переобогащении или обеднении смеси. Одно могу сказать (по опыту), машины для Украины кушают больше бензина чем те же модели для американского рынка ![]() Эти данные можно получить с лямбда-зонда, вот мы их и получили... непояйму что тебя именно смущает!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
То что с лямбды снимали и смущает. Она (лямда) обычная циркониевая не титановая. Кроме того примем во внимание службы понижения токсичности (типа ЕГР и собственно катализатор, для нормальной работы которого необходимо некоторое обогащение смеси). А так всё путём
![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 10 2009, 22:14 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Мерял в турбо-гараже! Эти данные можно получить с лямбда-зонда, вот мы их и получили... непояйму что тебя именно смущает!!! А что сказали в турбогараже? Как обьяснили что чек не горит? Просто 14,7:1 и 12:2 - это не то что в пределах ошибки, это космос ( для атмосферника я ещё бы понял 13,9:1 - это пик мощности, но уже перерасход топлива но не 12:2 !!! ) А вы не пробовали получить данные независимой широкополосной лямбдой, тем более что это не проблема для турбогаража - они ими торгуют? Не обижайся, но очень смущают данные с родных лямбд - и если это на двух машынах и комп не видит ошибки может всётаки погрешности в способе измерения? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:23 |