![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
в следущий раз камеру засуну в салон
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
осилил пока первые 6 страниц, продолжу потом, а пока сам отпишусь..
на 400 метров объехал: audi A8 4.2кватра 300 сил 99 год, до 3х корпусов разрыв в мою пользу audi S8 в том же кузове 4 корпуса (при том ауди а8, что сверху объезжает S8 да и вообще многих других, эдакий феномен) Subaru WRX с тунинхом) года 2002 - 3-4 корпуса Mercedes clk 230 kompressor (с тунинхом до 240лс) 5 корпусов Nissan 350z 283лс - 4 корпуса ]]>http://www.youtube.com/watch?v=RZ7hZQsL6zE...re=channel_page]]> BMW 330i 2004г - 6-10 корпусов VW Golf3 VR6 - корпусов..метров 50-80 позади)) турбо 11ая ~340 лс, передний привод - 3-4 корпуса МПС3 (когда мы с ним гонялись, это были мои первые попытки, я проиграл полкорпуса, потом его сделала турбо 11ая на 2 корпуса, а я сделал турбо 11ую 4 раза подряд, когда мпс3 уехала, так что мы с ним так и не покатались пока сток был у меня..) Toyota Supra 3.0T AT корпусов 5-6 Mazda RX7 но с траблами в улитке - 4 корпуса Если еще кого-то вспомню, допишу. Кому я проиграл на 400 метров: Mazda RX7 с нормальными улитками - 2-3 корпуса Subaru WRX какие моды не знаю - 4 корпса ]]>http://www.youtube.com/watch?v=6mTzHVLj4Jc...re=channel_page]]> далее по началу, когда я еще не научился ездить, меня сделал почти весь список сверху(кого я в дальнейшем обошел). С ходу гонялся только с volvo S60R на шипованной резине в ливень - 50-200 я сливаю 3 корпуса. И с МПС3, выигрываю пару корпусов, каким образом было не понятно, у обоих был сток, изначально он канешн буксует в ливень, потом должен догонять, но не догонял, он сам удивился как так вышло, но погода была вообще жесткая, поэтом я лично этот заезд списываю на погоду. В не сильном потоке на трассах гонялся с: кайеном турбо С(примерно одинаково идем), мерс s500 новый(он отстает, хотя ехали с ним наверное час друг за другом, вот так вот было по пути)), аккорд тайп С, настигаеца и обгоняеца)) Вроде бы все) На момент всех этих покатушек был полный сток. Щас впуск/выпуск, но ни с кем еще не успел заехать, но скоро поправим) Сообщение отредактировал sweeTer - Feb 8 2009, 19:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 779 Регистрация: 06.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
хм, не знал)) я думал тайп с должен ехать) там 2.4 и всего 190 лошадок - стыдно должно быть издеваться над людьми!:) Круто гоняешь на видео с 350 - малотого что чел сидит с камерой так явно еще и не облегчался? Сообщение отредактировал egdmitry - Feb 9 2009, 08:19 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ну мне реально нравится в траффике тягаться, ибо туту как раз четко решает преимущество водителя, а не машниы. Вон чел меня на Лачетти уделал жестко, хотя скорость была порядка 160. А если ты говоришь про СЛ 55 АМГ - так там же никакого фарша нет, обычный атмосферник с 5.5 объема - если со старту ты можешь чуть уйти вперед, потом из-за объема окажешься сзади скорее всего. Уйти ему от тебя тяжело априори, т.к. нет прямого полотна с хорошим покрытием для адекватного разгона данного боллида. К тому же Гольф оказался действительно маневреной машиной, не знаю как там этот СЛ в управлении на таких скоростях и "шахматке". На трек у нас же выезжает единицы, а на трассе просто все решит объем если снять ограничители) З.Ы. Да действительно СЛР, я что-то загнался)) З.Ы.Ы. У 3-их МПСов 260 км/ч ограничено электроникой) Новый компрессорный двигатель V8 развивает мощность 626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль Mercedes SLR с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость Мерседес SLR составляет около 334 км/ч. Так же, как у гоночных автомобилей Формулы-1 McLaren-Mercedes, кузов нового Mercedes SLR выполнен из углеродного волокна (CFK), обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе и, соответственно, максимальную защиту пассажиров. Mercedes SLR – первый серийный автомобиль в мире, у которого передняя деформационная зона выполнена целиком из углеволокна. Адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности новой конструкции, натяжители ремней безопасности, а также керамические тормозные диски, способные работать в режиме повышенных нагрузок, дополняют перечень систем безопасности на борту Mercedes-Benz SLR McLaren, который устанавливает новые стандарты в этом классе автомобилей. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
там 2.4 и всего 190 лошадок - стыдно должно быть издеваться над людьми!:) Круто гоняешь на видео с 350 - малотого что чел сидит с камерой так явно еще и не облегчался? ну что у него 190 лс я знал, но он же и легче мпс, так что я думал должен ехать) нет, не облегчался, напротив - в багажнике инструменты, запаска, и 2 канистры с водой 5-литровой)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Это типа я научился пользоваться Ютюбом
]]>http://www.youtube.com/watch?v=thENEeXfWHo]]> Эта обещеная Вам гонка МПС с Инфинити G35x, когдата был спор что они мощнее чем Мазды - вот Вам вещьдок! Жду реакции! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Это типа я научился пользоваться Ютюбом ]]>http://www.youtube.com/watch?v=thENEeXfWHo]]> Эта обещеная Вам гонка МПС с Инфинити G35x, когдата был спор что они мощнее чем Мазды - вот Вам вещьдок! Жду реакции! супер! вы психи, по такой улице заезды устраивать ![]() не иппут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Он же вообще не едет! Его м3 2.0 делают )) Проверено мной неоднократно, при нормальном одителе у аккорда 2.4 больше шансов чем у м3 2.0. На драге аккорд идет вровень с м3 2.0 в ролле после 170кмч уходит... ОПЯТЬ же при толковом водителе аккорда! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
супер! вы психи, по такой улице заезды устраивать ![]() не иппут? .......ут по страшному! Но у нас 2-3 точки по городу и мы меняем их за ночь! Проверено мной неоднократно, при нормальном одителе у аккорда 2.4 больше шансов чем у м3 2.0. На драге аккорд идет вровень с м3 2.0 в ролле после 170кмч уходит... ОПЯТЬ же при толковом водителе аккорда! У меня 3-я машина Honda Accord 2,4 TypeS механика, хорошая машина, тянет хорошо, но 190 лошадок, даже VTEC не вывозит - просто вид грозный, а TypeS это просто обвесы и салон другой чуть - а мотор тот же самый! Так что не думаю что мазда 2.0 сделает его! на драге -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
У меня 3-я машина Honda Accord 2,4 TypeS механика, хорошая машина, тянет хорошо, но 190 лошадок, даже VTEC не вывозит - просто вид грозный, а TypeS это просто обвесы и салон другой чуть - а мотор тот же самый! Так что не думаю что мазда 2.0 сделает его! на драге Я кстати и не говорил о тайп-с или обычным... я знаю что разници нету, поэтому указывал просто аккорд 2.4! Пардон за нескромность, но есть только один водитель 2.4 который меня обеъехал на драге! мы оба были на полном стоке. У аккорда длинющщие передачи и поэтому водителю нужно очень четко подбирать обороты для старта, проигрывает аккорд в основном со старта. Сообщение отредактировал Ganz - Feb 9 2009, 18:19 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 262 Регистрация: 28.08.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Это типа я научился пользоваться Ютюбом ]]>http://www.youtube.com/watch?v=thENEeXfWHo]]> Эта обещеная Вам гонка МПС с Инфинити G35x, когдата был спор что они мощнее чем Мазды - вот Вам вещьдок! Жду реакции! Отменно трогаешься,я перед зимой заезжал с forester 2.5T, автомат, правда впуск, выпуск и чип (может чтото еще но молчит) так именно изза плохого старта слил и не мог догнать((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Отменно трогаешься,я перед зимой заезжал с forester 2.5T, автомат, правда впуск, выпуск и чип (может чтото еще но молчит) так именно изза плохого старта слил и не мог догнать((( Кстате трогаюсь не очень - мне самому не нравиться! Много букса! Дело в том что всегда тюнингую машину и не стою на месте - а каждый новый мод уже меняется характер машины! Так вот хочу трогаться четко без пробуксовки! А Форестер я делал, у меня в салоне сидело 2 чел. Хотя если научить водилу субарика трогаться на автомате - он будет злейший враг! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Прочитал тут не один раз как на мпс6 обьезжают кайен турбо,думаю либо водители поршей не хотели гоняться,либо не умеют ,гонялся с ним один раз драг,правда 300м.обьехал его за счет четкого старта,но он догонял так уверенно что если бы было 400 как положено,думаю обогнал меня.водитель разозлился и предложил проехать роллон 60-200,мы поехали,кайен турбо в последнем кузове ушел от меня как от стоячего,я просто ох...ел!А у меня чип итальянский и впуск был.А так проигрую только Эво9,у нас в Донецке они все какието очень злые,и м3 карбоновой 98г.правда в процессе тюнинга маськи,приближаюсь к ней очень быстро!Гонял с фиником драг г37с на механике купе,без шансов для него!С фориком турбо предыдущим по городу гонял,оч хорошо машина ехала,незнаю что там было,но стартовал аж присаживался,еле еле обьехал!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
На набережно-крещатицкой кубик G55 AMG, до 200 на ровне... перезаезжали,стартовали сходу, идем на ровне и все время кто-то мешал....(
CL 6.3 AMG (в последнем кузове) - машинка друга, 525 коняк, обходит мпску как стоячую))) Bentley Continental GT - тоже для нас без шансов( Вчера ехал 80, сзади впритык подъезжает тачка и моргает, я третью, газ в пол и ушел.... на светофоре смотрю был S 55 amg в 220 кузове.... хз, может чувак просто буквы на перова купил и наклеил, но тачка не едет)))))) Сообщение отредактировал ZiK - Feb 10 2009, 13:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Прочитал тут не один раз как на мпс6 обьезжают кайен турбо,думаю либо водители поршей не хотели гоняться,либо не умеют ,гонялся с ним один раз драг,правда 300м.обьехал его за счет четкого старта,но он догонял так уверенно что если бы было 400 как положено,думаю обогнал меня.водитель разозлился и предложил проехать роллон 60-200,мы поехали,кайен турбо в последнем кузове ушел от меня как от стоячего,я просто ох...ел!А у меня чип итальянский и впуск был.А так проигрую только Эво9,у нас в Донецке они все какието очень злые,и м3 карбоновой 98г.правда в процессе тюнинга маськи,приближаюсь к ней очень быстро!Гонял с фиником драг г37с на механике купе,без шансов для него!С фориком турбо предыдущим по городу гонял,оч хорошо машина ехала,незнаю что там было,но стартовал аж присаживался,еле еле обьехал! Итак в тему про Порш Каен - вот мое видео, как Каен убивает МПС 3 смотрите список ниже о моих модах - так что Каен Турбо С - это ракета, хотя если шофер девушка можно подумать огонке!!! ![]() ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=VJYRd3VMvfk]]> Особенно послушаете фразу в конце ролика - это братишка ласково охарактеризовал и подитожил гонку! ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
На набережно-крещатицкой кубик G55 AMG, до 200 на ровне... перезаезжали,стартовали сходу, идем на ровне и все время кто-то мешал....( CL 6.3 AMG (в последнем кузове) - машинка друга, 525 коняк, обходит мпску как стоячую))) Bentley Continental GT - тоже для нас без шансов( Вчера ехал 80, сзади впритык подъезжает тачка и моргает, я третью, газ в пол и ушел.... на светофоре смотрю был S 55 amg в 220 кузове.... хз, может чувак просто буквы на перова купил и наклеил, но тачка не едет)))))) Ну нихрена себе у тебя список тяжеловесов ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
И снова Чип+впск+выпуск против впуск+выпуск+кулер...
Миша Ятс попросил огласить о сегодняшнем заезде с Виталиком Автопрофи! В 22-00 на козацком стане, на бориспольке! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 15:32 |