Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Проблема с буксом, Правда или нет...
Ganz
сообщение Oct 7 2007, 09:04
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Есть знакомый хотел купить мпс3, и передумал, по причине того что его Львовский друг сильно разбился на ней... ситуация такая по его словам, чел. ехал быстро по трассе, хотел в небольшом повороте обогнать машину, скинул передачку пониже дал газ ана начала шлифовать и его скинуло с трассы, памому такое пачти нириально... неужели 3мпска настолько не прошчытаная мафына?

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Oct 7 2007, 12:44


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Oct 7 2007, 09:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата(Ganz @ Oct 7 2007, 10:04 ) *
Есть знакомый хотел купить мпс3, и передумал, по причине того что его Львовский друг сильно разбился на ней... ситуация такая по его словам, чел. ехал быстро по трассе, хотел в небольшом повороте обогнать машину, скинул передачку пониже дал газ ана начала шлифовать и его скинуло с трассы, памому такое пачти нириально... неужели 3мпска настолько не прошчытаная мафына?

думаю что поворот был хороший, да и газку тоже поддал.... всетаки на обгон же шел. вот и результат........


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 7 2007, 09:17
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Ganz @ Oct 7 2007, 10:04 ) *
Есть знакомый хотел купить мпс3, и передумал, по причине того что его Львовский друг сильно разбился на ней... ситуация такая по его словам, чел. ехал быстро по трассе, хотел в небольшом повороте обогнать машину, скинул передачку пониже дал газ ана начала шлифовать и его скинуло с трассы, памому такое пачти нириально... неужели 3мпска настолько не прошчытаная мафына?

Угу, конечно! Почему то когда бьётся машина и, при этом, нет возможности услышать свидетелей, всегда и поворот маленький, и скорость не большая, и трезвый аки стёклышко, и дебил какой нить выскакивает и.т.д. А в подавляющем большинстве прииной является ошибка водителя, неумение правильно оценить ситуацию и отсутствие трезвого взгляда на собственные силы!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Михаил
сообщение Oct 7 2007, 09:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 173
Регистрация: 28.09.2007
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп)



Цитата(maxwell @ Oct 7 2007, 10:09 ) *
думаю что поворот был хороший, да и газку тоже поддал.... всетаки на обгон же шел. вот и результат........


Вот я считаю что *Тише едешь - дальше заедешь*.
А ведь правила не дураки писали... На поворотах (причем вроде любых) обгоны запрещены - чревато может закончиться. mega_shok.gif
И та 1 минута (которую потеряете если не обгоните) - не спасет.. Так что лучше подождать прямого участка чтоб нормально обогнать


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Михаил в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 7 2007, 09:28
Сообщение #5


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Oct 7 2007, 10:17 ) *
Угу, конечно! Почему то когда бьётся машина и, при этом, нет возможности услышать свидетелей, всегда и поворот маленький, и скорость не большая, и трезвый аки стёклышко, и дебил какой нить выскакивает и.т.д. А в подавляющем большинстве прииной является ошибка водителя, неумение правильно оценить ситуацию и отсутствие трезвого взгляда на собственные силы!

Так тут никто и не говорил что чел ехал на маленькой скорости... или кто-то выскачил, просто чел. дал нормал газку и машину повело... а там не справился с управлением... и по его словам поворот реально был незначительный!!!

Сообщение отредактировал Ganz - Oct 7 2007, 09:30


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 7 2007, 09:32
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Ganz @ Oct 7 2007, 10:28 ) *
Так тут никто и не говорил что чел ехал на маленькой скорости... или кто-то выскачил, просто чел. дал нормал газку и машину повело... а там не справился с управлением... и по его словам поворот реально был незначительный!!!

Небольшой поворот, пониженная передача, прыжок оборотов в зону 5000-5500 - охотно верю в букс! А чуть педаль отпустить?! Если чувствуешь что "шлифуешь"?! Всё ж не полный привод то!!! Да и резина, похоже, стоковая была... А она - ниже среднего


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 7 2007, 09:47
Сообщение #7


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Oct 7 2007, 10:32 ) *
Небольшой поворот, пониженная передача, прыжок оборотов в зону 5000-5500 - охотно верю в букс! А чуть педаль отпустить?! Если чувствуешь что "шлифуешь"?! Всё ж не полный привод то!!! Да и резина, похоже, стоковая была... А она - ниже среднего

Пирдон! маленькое уточнение, мпс3 только передний привод! поетому и кинуло...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Михаил
сообщение Oct 7 2007, 09:51
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 173
Регистрация: 28.09.2007
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп)



Цитата(Yury @ Oct 7 2007, 10:32 ) *
Небольшой поворот, пониженная передача, прыжок оборотов в зону 5000-5500 - охотно верю в букс! А чуть педаль отпустить?! Если чувствуешь что "шлифуешь"?! Всё ж не полный привод то!!! Да и резина, похоже, стоковая была... А она - ниже среднего

У меня вопрос не по теме - вот на акпп понятно - кик-даун и вперед..
а на ручке 5ст? Едешь на 5й передаче примерно 120-130 км/час - так что ? Как правильно включить 4ю? и вообще если можно опишите этот момент для ручки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Михаил в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 7 2007, 09:57
Сообщение #9


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Тюмля, непойму в чем вопрос? Берешь выжимаешь сцепление, ставишь рычаг кпп на место 4-ой передачи, по возможности плавно отпускаешь сцепление, газ в пол... 300 и полетели))) У меня 6ст. мех. так я иногда с 6-ой могу на третью втыкнуть обогнать и потом обратно...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Михаил
сообщение Oct 7 2007, 10:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 173
Регистрация: 28.09.2007
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп)



Цитата(Ganz @ Oct 7 2007, 10:57 ) *
Тюмля, непойму в чем вопрос? Берешь выжимаешь сцепление, ставишь рычаг кпп на место 4-ой передачи, по возможности плавно отпускаешь сцепление, газ в пол... 300 и полетели))) У меня 6ст. мех. так я иногда с 6-ой могу на третью втыкнуть обогнать и потом обратно...


Да у меня смысл немного другой был (виноват - не написал) - там ведь наверняка обороты в красной зоне..
И еще - двигателю от этого ничего не будет?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Михаил в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Oct 7 2007, 12:28
Сообщение #11


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Oct 7 2007, 10:04 ) *
Есть знакомый хотел купить мпс3, и передумал, по причине того что его Львовский друг сильно разбился на ней... ситуация такая по его словам, чел. ехал быстро по трассе, хотел в небольшом повороте обогнать машину, скинул передачку пониже дал газ ана начала шлифовать и его скинуло с трассы, памому такое пачти нириально... неужели 3мпска настолько не прошчытаная мафына?


Если действительно, как написал Юра, он скинул в зону 5000-5500 - когда машина приближается к масимальной тяге и дал в пол на передаче ниже 4 - то вероятность букса велика. У меня на 3-ьей передаче на стоковой резине шлифовала. На 4,5,6 такое невозможно.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 7 2007, 15:13
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Oct 7 2007, 10:04 ) *
Есть знакомый хотел купить мпс3, и передумал, по причине того что его Львовский друг сильно разбился на ней... ситуация такая по его словам, чел. ехал быстро по трассе, хотел в небольшом повороте обогнать машину, скинул передачку пониже дал газ ана начала шлифовать и его скинуло с трассы, памому такое пачти нириально... неужели 3мпска настолько не прошчытаная мафына?



Всё правда. Самая большая опасность в МПС 3 - дать газу в повороте. Машину выносит сразу на внешний радиус и она становится неуправляемой.
В том случае в повороте надо было просто отпустить педаль газа и машина ввинтилась бы в поворот.
Машина эта очень опасная, надо уметь на ней ездить, иначе....
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 7 2007, 16:44
Сообщение #13





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(avtoprofi @ Oct 7 2007, 16:13 ) *
Всё правда. Самая большая опасность в МПС 3 - дать газу в повороте. Машину выносит сразу на внешний радиус и она становится неуправляемой.
В том случае в повороте надо было просто отпустить педаль газа и машина ввинтилась бы в поворот.
Машина эта очень опасная, надо уметь на ней ездить, иначе....

А он что, DSC отключал? Я когда на высоких оборотах вхожу в поворот, то после малейшего букса электроника начинает обуздывать прыть.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 7 2007, 22:38
Сообщение #14


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Я так понял что антибукс был вырублен... и скорее всего все произошло на оч. большой скорости и оч. быстро, если человек неуспел вообще среагировать... кароче тема всем фанам МПСоводам на заметку...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Oct 7 2007, 22:44
Сообщение #15


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



Цитата(Ganz @ Oct 7 2007, 23:38 ) *
Я так понял что антибукс был вырублен... и скорее всего все произошло на оч. большой скорости и оч. быстро, если человек неуспел вообще среагировать... кароче тема всем фанам МПСоводам на заметку...

да это всем людям на заметку, если котелок не варит.
На что он расчитывал при выключен антибуксе в поворот на пониженной на газу входить? это была естественная в этой ситуации реакция этой машины, и нечего на неё пинять, сам виноват.


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 7 2007, 22:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(Fort knox @ Oct 7 2007, 23:44 ) *
да это всем людям на заметку, если котелок не варит.
На что он расчитывал при выключен антибуксе в поворот на пониженной на газу входить? это была естественная в этой ситуации реакция этой машины, и нечего на неё пинять, сам виноват.


+1

поучительная история однако
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 7 2007, 23:36
Сообщение #17


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Fort knox @ Oct 7 2007, 23:44 ) *
да это всем людям на заметку, если котелок не варит.
На что он расчитывал при выключен антибуксе в поворот на пониженной на газу входить? это была естественная в этой ситуации реакция этой машины, и нечего на неё пинять, сам виноват.

Зиро я очень уважаю эту машину, поэтому все вышесказаное мною не являецца упреком или обидой в сторону мпс... я например всегда ездю с выкл. дисиэс, многим не нравицца када тачка подтормаживает када нада дать газу... панятна что у меня мащи паменьше и все такое, но все же... просто самому было интересно наскока правдива может быть эта история...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Oct 7 2007, 23:41
Сообщение #18


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



Цитата(Ganz @ Oct 8 2007, 00:36 ) *
Зиро я очень уважаю эту машину, поэтому все вышесказаное мною не являецца упреком или обидой в сторону мпс... я например всегда ездю с выкл. дисиэс, многим не нравицца када тачка подтормаживает када нада дать газу... панятна что у меня мащи паменьше и все такое, но все же... просто самому было интересно наскока правдива может быть эта история...

ну .. с чего бы начать... ообпщем, не хочу разрушать твои иллюзии, но яне Зироу D.gif
Да я ж ничё, я просто , что это не к машине вопросыsmile.gif я сам ДСЦ включаю тока на трассе и плохую погодуsmile.gif)


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 8 2007, 00:01
Сообщение #19


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Fort knox @ Oct 8 2007, 00:41 ) *
ну .. с чего бы начать... ообпщем, не хочу разрушать твои иллюзии, но яне Зироу D.gif
Да я ж ничё, я просто , что это не к машине вопросыsmile.gif я сам ДСЦ включаю тока на трассе и плохую погодуsmile.gif)

Пардон товарисч Форт, эт я зачитался маленька friends.gif

Сообщение отредактировал Ganz - Oct 8 2007, 00:02


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Oct 8 2007, 03:32
Сообщение #20


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(avtoprofi @ Oct 7 2007, 16:13 ) *
Всё правда. Самая большая опасность в МПС 3 - дать газу в повороте. Машину выносит сразу на внешний радиус и она становится неуправляемой.
В том случае в повороте надо было просто отпустить педаль газа и машина ввинтилась бы в поворот.
Машина эта очень опасная, надо уметь на ней ездить, иначе....


Виталик, откуда такие сведения?! Как по мне - DSC + блокировка диффа дают о себе знать в такой ситуации и никаких проблем с этим у меня еще не было. Хотя может быть скорости были не те....

Цитата(Fort knox @ Oct 7 2007, 23:44 ) *
да это всем людям на заметку, если котелок не варит.
На что он расчитывал при выключен антибуксе в поворот на пониженной на газу входить? это была естественная в этой ситуации реакция этой машины, и нечего на неё пинять, сам виноват.


+1

без ДСЦ на скорости и в повороте)))))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 23:34