![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Я так поняял, что мифический meth kit - это впрыск водно-метанольной смеси (попросту водки ![]() какой кит ![]() а не проще в бак водку лить? шоб буст высокий не разорвал двигло? govorat shto luchshe. хм... так лучше это как? есть ли реальный смысл тратить от 5 зелени на гарретт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
какой кит ![]() а не проще в бак водку лить? шоб буст высокий не разорвал двигло? хм... так лучше это как? есть ли реальный смысл тратить от 5 зелени на гарретт? Смысл есть... Водку лить низзя, этил вместо этанола... Миша, ты же химик ![]() ![]() З.Ы. Бушь заффтра? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
какой кит ![]() а не проще в бак водку лить? шоб буст высокий не разорвал двигло? хм... так лучше это как? есть ли реальный смысл тратить от 5 зелени на гарретт? эх, Миша, Миша ![]() ![]() а смысла тратить 5к на Гарретт точно нет.. ведь он стоит намного дешевле ![]() а если серьезно, то и без доработок серьезных он даст хороший и безопасный эффект.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Смысл есть... Водку лить низзя, этил вместо этанола... Миша, ты же химик ![]() ![]() да тут одни химики ![]() ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
эх, Миша, Миша ![]() ![]() не лукавь, я не о чистой воде говорил, а о растворе!!! и это пардон немного разные вещи ![]() и скажи вот что: чем на твой взгляд отличается метанол от этанола? в данном случае? а смысла тратить 5к на Гарретт точно нет.. ведь он стоит намного дешевле ![]() а если серьезно, то и без доработок серьезных он даст хороший и безопасный эффект.. ты прекрасно знаешь, о чём речь. ![]() турбина - 2, кулер - 1, коллектор выпуск - 700, блоуофф - 300, шатуны, поршни около 1500. это МИНИМАЛ. без установки. иначе ездить как??? на 0,55 бара? а смысл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
турбина - 2, кулер - 1, коллектор выпуск - 700, блоуофф - 300, шатуны, поршни около 1500. это МИНИМАЛ. без установки. иначе ездить как??? на 0,55 бара? а смысл? турбина - 1,5; кулер - 0,5; коллектор - да; блоуоф -да, шатуны\поршни - да, но не обязательно Кста - болт он ставится на родной коллектор Сообщение отредактировал Yury - Mar 30 2009, 18:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
ti znaesh, ya lichno v podrobnosti ne vdavalsa. Pochitai mazda3forums.com, hotya u vas est' Yury, on zhe eto vse delal.
IMXO, bez hodovoi dobovlat' bol'she moshnosti ne stoit. Nado pomenat' vse podushki dvigatela, pomenat' podvesku, pomenat' kolesa. t.k etu mosh' budet nevozmozhno efiktivno peredavat' na asfal't. Ya shas i tak v 3 prokruchivau inogda, a s mesta voobshe tronutsa ne mogu bistro. 1, 2 krutit dazhe s traction control. A ti esho moshnee. nado zhe ne tol'ko mosh' imet', a esho vsu etu mosh' stavit' na dorogu. IMXO mps 3 ne tot avto shtobi delat' crazy gonku. -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
2 Юра посмотри ссылку в 1 посте темы. она стоит 1900. на сайте! а доставка?
![]() по кулеру согласен. НО: если необязательно ставить шатуны/поршни, то смысл вообще ставить гарретт? какой? чтобы бы был более красивый звук за 2 штуки баксов? ![]() мы же кулер делаем, а не оставляем сток, потому стока для неё будет мало. так и с коллектором кста. оставлять стоковый кал ИМХО для такой турбы нельзя. зачем тогда вообще городить огород. тоже самое что ставить 6-поршневой стоптек и тошнить 60 км в правом ряду. смысл? 2 Илья а крэйзи с какой отметки начинаются? ![]() ![]() крэйзи гонки - это у Юрия с его турбомонстром ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
hmm, crazy gonka eto ta, kto s mesta na ulechnih kolesah edet 12secund. mps nikogda ne poedet tak. tak podumat', to v osnovnom gonki s mesta (tembolee v gorode). mne lichno, nadoelo govorit shto ya bistree s roll on. Vot ya dumau vzat' bmw 335. zadniy privod, twin turbo. stavish chip ($700) i ti edesh 12.5 sekund. eto bistro, eto gonka. corvette, stok, edet 12 sekund. porche vsakie, i t.d. da soglasen, esli 6mps(polniy privod), to potencial bol'shoi. a s perednem privodom nikuda...
p.s. tebe razve ne pora menyat' racepump(benzonasos)?u nas govorat esli k 300whp to obezatel'no nado nasos. 350??? ogo... neplohoi chip u vas... tebe tochno nado podushki, esli vse tri menat', to mashina namnogo men'she prigaet pri razgone. neznau konechno... -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
2 Юра посмотри ссылку в 1 посте темы. она стоит 1900. на сайте! а доставка? ![]() по кулеру согласен. НО: если необязательно ставить шатуны/поршни, то смысл вообще ставить гарретт? какой? чтобы бы был более красивый звук за 2 штуки баксов? ![]() мы же кулер делаем, а не оставляем сток, потому стока для неё будет мало. так и с коллектором кста. оставлять стоковый кал ИМХО для такой турбы нельзя. зачем тогда вообще городить огород. тоже самое что ставить 6-поршневой стоптек и тошнить 60 км в правом ряду. смысл? Если говоришь о турбоките - то он становится на стоковый коллектор! А стоимость просто турбы - смотри ]]>здесь]]>. Через недельку (надеюсь) будет понимание того, что произошло с моим - тогда и решим: нужны поршня\шатуны, или нет. ИМХО для 370-400 не нужны. И ещё: гаретт в отличии от нашей ккк4 не будет умирать вверху из-за маленького хаузинга. Да и отстроить его можно так, что у тя будет ровная и более длинная полка момента P.S. а ты на счёт 350 уверен? ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 30 2009, 20:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
a ya kak vsegda budu govorit' " a u nas, a u nas" lol
nashi govorat shto 380ls eto pridel motora, 340 pridel turbi (bez meth). neskol'ko chelovek uzhe probili blok. IMXO etot dvigatel' ne samaya luchshaya baza dla postroenniya monstra. hotya hz -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А на новой турбе передува не будет?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 04.01.2009 Из: Масква Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
У нас на форуме Чико взял себе такую турбу
![]() -------------------- WWW.MPSKA.RU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Какой эффект? Поменяв родную турбу на Гаррет, кроме разорванного двигателя больше никакого эффекта не будет. Чтоб получить эффект, надо около 10 к.у. потратить... Ну а кто тебя заставляет дуть 2 бара? дуй себе свои же родные и усе... да, получишь там +20лс, но звук у подшипников прикольней)))))))))))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 18:24 |