Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Nissan Primera 1994г. vs Mazda 3 2008г.
Bit
сообщение Apr 6 2009, 14:56
Сообщение #121


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(yats_13 @ Apr 6 2009, 14:16 ) *
+100 зачем себя бедного, мучать-то?

Ещё и на машине меньшего класса.

Уже раньше писал про разно классовость этих двух автомобилей. Примеру нужно с М6 сравнивать, а не М3.
С М3 по классификации Алмера идёт.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 6 2009, 15:26
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(dieselman @ Mar 27 2009, 15:09 ) *
Согласен, спринт - точнее! Но, есть разные GPS навигаторы, есть пользовательские, а есть профессиональные! Но я думаю обсуждение этого вопроса надо открывать в другой теме!

Короче думал дочитать тему до конца, но просто уже смех разбирает!!!
Навигатор - назначение прокладка маршрутов, погрешность показаний, до 5 м в статике и до 20м в динамике в среднем. Какая там точность измерения скорости!!! Для этого используются комплексы, включающие в себя ЖПС для точного измерения пройденного расстояния!!


Цитата(nevsky @ Mar 26 2009, 10:57 ) *
1. Слишком мягкая подвеска, при проезде наклонных неровностей машина пляшет как желе, в повороте на немного большей скорости, чем обычно, я чуть ли не царапаю бампером асфальт.
В примъере была жесткая подвеска и я никогда не задумывался о том с какой скоростью я захожу в поворот, ее никогда не сносило и не кринило.
2. Обшивка сидений салона, это ледовый каток, для моей борсетки, чуть притормозил барсетка летит на пол, в повороте она летает по салону, как корова на льду...

Описанные симптомы подходят только к матрешке с наглухо убитой подвеской!!!
Хотел бы я увидеть кресло в машине с которого в активном повороте, либо при торможении не улетит драгоценная барсетка.....Хотя есть такой тип сидения - унитаз.

Цитата(nevsky @ Mar 26 2009, 12:13 ) *
сори, с М3 я загнул, на 3 серии стоит
225/65 R15

Честно, первый раз слышу, чтобы Эмка шла на 15 дисках, разве, что в 30-м кузове, да еще с 65 профилем, на таком профиле и с подвеской М3 она может элементарно "разбуться" в повороте.

Цитата(dieselman @ Mar 26 2009, 13:51 ) *
В поддержку автора!
Только ниссан у меня был Р10 2.0 GT 150 h.p, а мазда 2.0 на механе тож, как вы знаете 150 сил! Но огромной радости от обмена я не испытал! Огромный плюс мазды - очень красивая внутри и снаружи машина, неплохо тянет, устойчива (но только на ровной дороге). Но примьера, в техническом смысле, гараздо интереснее! Гараздо! Спортивная коробка - разгон до 245 км\ч, 0-10 за 8.2 сек, движок (с завода) крутится до 9000 оборотов! 1 передача 90, 2ая 140, 3тья 170 ..... Многорычажшая подвеска, впереди 2 рычага на сторону. Ниссан был на 15 катках, так он на дороге стоял не хуже, чем мазда на 17!!!! У мазды спорт претензия на агресивную езду, но нет боковой поддержки седений, в ниссане стояли родные рекаро (я до сих пор не сидел в сидениях удобней)!
Я не хочу никого обидеть, проездил на своей мазде полтора года, любил её и сейчас вспоминаю о ней, звоню новому хозяину , интересуюсь.
Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!!

Ребята давайте ахинею писать перестанем!!! Спортивный Lotus Exige при весе 750кг и мощности 190 л.с. турбо, едет максимум 235км/ч, а разгон до 100-и за 4 сек. Физика есть физика.

Цитата(dieselman @ Mar 27 2009, 10:59 ) *
Пустой, так пустой! Прехали! А то действительно, ещё и тему "Отказали тормоза" вернёмся! smile.gif

P.S. Помимо комфортного перемещения у моего "дивана" разгон до сотни 6.2-6.4 при нормальном расходе по городу 14-15 литров (это я так, от себя, не в тему)

По паспорту ваще-то 6.8сек до сотни, хотя в паспорте часто пишут идеализированные параметры

Цитата(kevindark @ Mar 30 2009, 17:22 ) *
Рейтинги надежности по годам разбиваются. Япошки надежнее в первые годы (новые машинки), дальше немцы рулят, посмотри на ADAC'е.

Брать за показатель ADAC всё-таки не совсем корректно, по той простой причине, что они берут количество обращений в сервис по марке автомобиля. Это приводит к тому, что самой надежной маркой получается Порше. Что вполне логично, учитывая количество проданных авто. На достаточно дорогих немцах типа Мерс Е класс, Ауди А6 и А8 в основной массе в Германии ездят водители за 40. Это статистика и социальная политика государства (пенсионная программа), соответственно эти люди ездят значительно аккуратней и менее охотно меняют машины. А для чего покупают и кто японские "зажигалки"? Правильно - молодежь, которая на них и отжигает. Это и приводит к тому, что пока японец новый у него еще есть шанс, но железо есть железо. Немцы мне очень нравятся, но это статусные машины, но мне пока еще записывать в состоявшихся мужчин за 40 не охота, а на олигарха еще к сожалению не дорос.....

Сообщение отредактировал UsAlex - Apr 6 2009, 15:13


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Apr 6 2009, 15:56
Сообщение #123


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



"nevsky"как по мне провокатор, ставлю вопрос о его перебывании на этом форуме! Bit?!
(я ездил на мазде 3 хетч, пересел на Хонду, но о мазде и слова плохого не скажу, потому как знал, что брал)


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 6 2009, 16:02
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(VasKo @ Apr 6 2009, 16:56 ) *
"nevsky"как по мне провокатор, ставлю вопрос о его перебывании на этом форуме! Bit?!
(я ездил на мазде 3 хетч, пересел на Хонду, но о мазде и слова плохого не скажу, потому как знал, что брал)

Очень кстати похоже. Не понимаю правда нах это человеку надо было.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 6 2009, 16:08
Сообщение #125


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(VasKo @ Apr 6 2009, 16:56 ) *
"nevsky"как по мне провокатор, ставлю вопрос о его перебывании на этом форуме! Bit?!
(я ездил на мазде 3 хетч, пересел на Хонду, но о мазде и слова плохого не скажу, потому как знал, что брал)

Цитата(UsAlex @ Apr 6 2009, 17:02 ) *
Очень кстати похоже. Не понимаю правда нах это человеку надо было.

Да ладно вам.......


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Apr 6 2009, 16:14
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Цитата(UsAlex @ Apr 6 2009, 16:26 ) *
Брать за показатель ADAC всё-таки не совсем корректно, по той простой причине, что они берут количество обращений в сервис по марке автомобиля. Это приводит к тому, что самой надежной маркой получается Порше. Что вполне логично, учитывая количество проданных авто. На достаточно дорогих немцах типа Мерс Е класс, Ауди А6 и А8 в основной массе в Германии ездят водители за 40. Это статистика и социальная политика государства (пенсионная программа), соответственно эти люди ездят значительно аккуратней и менее охотно меняют машины. А для чего покупают и кто японские "зажигалки"? Правильно - молодежь, которая на них и отжигает. Это и приводит к тому, что пока японец новый у него еще есть шанс, но железо есть железо. Немцы мне очень нравятся, но это статусные машины, но мне пока еще записывать в состоявшихся мужчин за 40 не охота, а на олигарха еще к сожалению не дорос.....


Маааленький нюанс, количество обращений на 100 проданных авто))) Так что количество продаж не имеет значения.

Немцы кагбе не все статусные) Эконом-класс типа Поло не трогаем, но в линейке любого немца есть те же зажигалки, а БМВ третьей серии - так вообще, как раз для тех, у кого фитиль в заднице до сих пор)))

Я одно понял - для немца у меня психология кривая пока, с ними обостряется чувство перфекционизма, любой скрип или изменения в динамике сразу же меня садят на стрем, к Матрехе относился спокойнее)))


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 6 2009, 16:15
Сообщение #127


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Bit @ Apr 6 2009, 17:08 ) *
Да ладно вам.......

+1 - ну не ожидал такого человек от новой и с виду красивой машины, че набросились сразу?
я потому и не хочу после кседоса брать шото наподобие, потому как насмотрелся/наездился
мазда реально не нравится, Камри новая и Аккорд предыдущий/новый значительно больше импонируют, так что теперь? smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 6 2009, 16:18
Сообщение #128


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Login @ Apr 6 2009, 17:15 ) *
я потому и не хочу после кседоса брать шото наподобие, потому как насмотрелся/наездился
мазда реально не нравится, Камри новая и Аккорд предыдущий/новый значительно больше импонируют, так что теперь? smile.gif

Саня, ну нету сейчас у Мазды 9-ой серии. biggrin.gif


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
fanthom
сообщение Apr 6 2009, 16:19
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ



Цитата(nevsky @ Apr 5 2009, 13:12 ) *
еще один ОГРОМНЫЙ минус Mazda 3
Съездил Одесса-Киев-Одесса, капец, приехал домой, думал что помру.
К сожалению ничего сказать о устойчивости машины на дороге при большой скорости не могу, шел не более 100-120км.ч.
пару раз слышал пи-пи-пи при скорости 120, ну это сейчас норма.
Но вот он минус - правая пятка "устала".
Педальный узел расположен как-то криво, при нажатии педали газа на 1/3 пятка становится не на часть ступни (как обычно), а на "задник", соответственно пятка "задником" давит в коврик и за 5 часов в одну и 5 часов в другую сторону, она меня поднадоела.
Удовольствия от поездки было оооочень мало.

rolleyes.gif может у нас педали по разному расположены? поста не понял вообще, по моему не разместить ногу как тебе удобно невозможно))) ездил по тому же маршруту, со скоростью 130-140 туда и обратно - полет нормальный spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник fanthom в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 6 2009, 16:24
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(kevindark @ Apr 6 2009, 17:14 ) *
Маааленький нюанс, количество обращений на 100 проданных авто))) Так что количество продаж не имеет значения.

Немцы кагбе не все статусные) Эконом-класс типа Поло не трогаем, но в линейке любого немца есть те же зажигалки, а БМВ третьей серии - так вообще, как раз для тех, у кого фитиль в заднице до сих пор)))

Я одно понял - для немца у меня психология кривая пока, с ними обостряется чувство перфекционизма, любой скрип или изменения в динамике сразу же меня садят на стрем, к Матрехе относился спокойнее)))

Совершенно верно - но я имел в виду, что не плохо было бы учитывать какой-нить коэффициент массовости, хотя это всего лишь точка зрения. Я ничего никому не навязываю, но фитилек БМВ слегка подзатух. Еще не так давно год 2000-ный катаясь на 325 купе в 30 кузове, я был уверен, что у меня будет именно такая машина, а после проезда на БМВ-540 Е39, так и вообще заболел окончательно. Но пришла эра Бенгла и честно говоря - азарт пропал. Но опять же чисто моё ощущение.

Цитата(Login @ Apr 6 2009, 17:15 ) *
+1 - ну не ожидал такого человек от новой и с виду красивой машины, че набросились сразу?
я потому и не хочу после кседоса брать шото наподобие, потому как насмотрелся/наездился
мазда реально не нравится, Камри новая и Аккорд предыдущий/новый значительно больше импонируют, так что теперь? smile.gif

Просто доводы должны быть аргументированы - скрипи (да есть, никто не отрицает), слабая шумка (тоже правда), но писать всякую ерунду (барсетка падает mega_shok.gif ) тоже не надо.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Apr 6 2009, 16:26
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Да мне БМВ тоже не очень) Но это просто "не моя" машина, равно как и Мерседес.

Я вообще склоняюсь к тому, что автомобили современные от нормальных брендов в принципе все достаточно надежны для беспроблемной эксплуатации лет 5, при условии внимательного и бережного отношения к авто.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 6 2009, 16:27
Сообщение #132


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(UsAlex @ Apr 6 2009, 17:24 ) *
Просто доводы должны быть аргументированы - скрипи (да есть, никто не отрицает), слабая шумка (тоже правда), но писать всякую ерунду (барсетка падает mega_shok.gif ) тоже не надо.

ну хз -может в примере там ворса на сидениях такая, что любая барсетка как на липучке влитая стоит? D.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
dieselman
сообщение Apr 6 2009, 20:45
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 17.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes-Benz W210 E430



Цитата(UsAlex @ Apr 6 2009, 16:26 ) *
Короче думал дочитать тему до конца, но просто уже смех разбирает!!!
Навигатор - назначение прокладка маршрутов, погрешность показаний, до 5 м в статике и до 20м в динамике в среднем. Какая там точность измерения скорости!!! Для этого используются комплексы, включающие в себя ЖПС для точного измерения пройденного расстояния!!


Ребята давайте ахинею писать перестанем!!! Спортивный Lotus Exige при весе 750кг и мощности 190 л.с. турбо, едет максимум 235км/ч, а разгон до 100-и за 4 сек. Физика есть физика.


По паспорту ваще-то 6.8сек до сотни, хотя в паспорте часто пишут идеализированные параметры


По поводу навигатора сильно спорить не буду, сильно в них не разбераюсь! Данные считовал мой товарищ, он решил проэксперементировать, что он точно показывает, а что нет, я не знаю! Знаю точно, что показания спидометра (моментальная скорость, расстояние из пункта А в Б) совпали с НАВИ!

А вот по поводу "ахинеи" тут ты не прав! Максимальная скорость зависит не только от мощности двигателя, а основное - тип коробки, длина передач!!! Я на Мазде ложил тахометр на 5ой передаче и чувствовал, что машина может больше (думаю согласятся ВСЕ!) У примьеры, как я уже писал, крутился движок до 9 тыс, а у Мазды до 7.5, этих лишних 1.5тыс уже достаточно, чтоб набрать +15 - 20 км\ч

А по поводу разгона мерса спорить не буду, не принципиально! 6.4 или 6.8 не важно - едет ЯРКО и это главное!
Go to the top of the page
Вставить ник dieselman в ответ
+Quote Post
nevsky
сообщение Apr 6 2009, 21:13
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 113
Регистрация: 11.03.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6AT



Цитата
продай мазду, купи ниссан.

продал уже одно авто в этом году, за вторую продажу придется платить налог.
да я вполне адекватный и никем не заслан, просто я был реально в шоке от того что прочувствовал, когда прошла эйфория от владения нового и современного авто.

Теперь я на 100% уверен что у меня больше не будет авто ниже D класса.
Я думаю что это проблема не только Mazda но и всех подобных авто, просто Mazda попала под раздачу.


--------------------
odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
Go to the top of the page
Вставить ник nevsky в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 6 2009, 21:14
Сообщение #135


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(nevsky @ Apr 6 2009, 22:13 ) *
Теперь я на 100% уверен что у меня больше не будет авто ниже D класса.
Я думаю что это проблема не только Mazda но и всех подобных авто, просто Mazda попала под раздачу.

D класс - М6. Чего с троечкой то сравниваешь ???


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
empty
сообщение Apr 7 2009, 13:24
Сообщение #136


zoom 6


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,584
Регистрация: 24.06.2007
Из: Днепр / Кременчуг

Спасибо сказали: 83 раз(а)
Авто: BMW 530xd



старая добрая поговорка - скупой платит дважды. нефиг было арабку покупать, я до сих пор скучаю за своей м3 спорт, которая на заметку автора: рулиццо отменно, подвеска "самое то", мягкой ее не назовешь, на трассе при 160 ехать комфортнее, чем на пассате в5 120. + нефига не устает, в отличие от тогоже в5
Go to the top of the page
Вставить ник empty в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 7 2009, 13:56
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(dieselman @ Apr 6 2009, 21:45 ) *
По поводу навигатора сильно спорить не буду, сильно в них не разбераюсь! Данные считовал мой товарищ, он решил проэксперементировать, что он точно показывает, а что нет, я не знаю! Знаю точно, что показания спидометра (моментальная скорость, расстояние из пункта А в Б) совпали с НАВИ!

А вот по поводу "ахинеи" тут ты не прав! Максимальная скорость зависит не только от мощности двигателя, а основное - тип коробки, длина передач!!! Я на Мазде ложил тахометр на 5ой передаче и чувствовал, что машина может больше (думаю согласятся ВСЕ!) У примьеры, как я уже писал, крутился движок до 9 тыс, а у Мазды до 7.5, этих лишних 1.5тыс уже достаточно, чтоб набрать +15 - 20 км\ч

А по поводу разгона мерса спорить не буду, не принципиально! 6.4 или 6.8 не важно - едет ЯРКО и это главное!

Одно маленькое но по вопросу коробок и скоростей - сопротивление воздуха растет пропорциально квадрату скорости, мы пока не в безвоздушном пространстве ездим к сожалению. Именно поэтому, а также из-за значительно более низкого сопротивления качению мотоциклы с мощностью около 200л.с. могут разогнаться до 300, а автомобилю для этого понадобиться около 400л.с. при массе не более 1250кг и коэфициенте сопротивления не более 0,25. Для примера Пассат 2,0 TFSI мощностью 200 л.с. разгоняется до 245 км/ч на пятой передаче, при том что коробка 6-ти ступенчатая.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
dieselman
сообщение Apr 7 2009, 14:10
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 17.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes-Benz W210 E430



Цитата(UsAlex @ Apr 7 2009, 14:56 ) *
Одно маленькое но по вопросу коробок и скоростей - сопротивление воздуха растет пропорциально квадрату скорости, мы пока не в безвоздушном пространстве ездим к сожалению. Именно поэтому, а также из-за значительно более низкого сопротивления качению мотоциклы с мощностью около 200л.с. могут разогнаться до 300, а автомобилю для этого понадобиться около 400л.с. при массе не более 1250кг и коэфициенте сопротивления не более 0,25. Для примера Пассат 2,0 TFSI мощностью 200 л.с. разгоняется до 245 км/ч на пятой передаче, при том что коробка 6-ти ступенчатая.


У мазды тоже есть коробка 6ти ступка, но на 1ой максимум разгоняется до 65-70, на второй 90-100. А тот ниссан, что был у меня, на 1ой до 90, на второй до 135-138....... хоть мощность у него, как и у Мазды 150 л.с., но крутящий у него был выше (точно не помню). У ниссана коробка "длинная", у мазды "короткая". Вот ты привёл в пример пассат, он у тебя до 245 едет, а примьера (которая легче, и не намного слабее) не едет! У неё разгон, по пасспорту, 8.2-8.4 (реально). Если сильно принципиально, проконсультируйся с ребятами с ниссановского автоклуба!

Я не культиварую ниссан р10 кузов, я за реальное отношение к вещам и фактам!
Мазда 3 2.0 на механе - вельколепный авто, один из лучших в своём классе, но не для наших дорог!
Go to the top of the page
Вставить ник dieselman в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 7 2009, 14:17
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(dieselman @ Apr 7 2009, 15:10 ) *
У мазды тоже есть коробка 6ти ступка, но на 1ой максимум разгоняется до 65-70, на второй 90-100. А тот ниссан, что был у меня, на 1ой до 90, на второй до 135-138....... хоть мощность у него, как и у Мазды 150 л.с., но крутящий у него был выше (точно не помню). У ниссана коробка "длинная", у мазды "короткая". Вот ты привёл в пример пассат, он у тебя до 245 едет, а примьера (которая легче, и не намного слабее) не едет! У неё разгон, по пасспорту, 8.2-8.4 (реально). Если сильно принципиально, проконсультируйся с ребятами с ниссановского автоклуба!

Я не культиварую ниссан р10 кузов, я за реальное отношение к вещам и фактам!
Мазда 3 2.0 на механе - вельколепный авто, один из лучших в своём классе, но не для наших дорог!

Японский Бог - о том и речь!!! Что надо реально относится к фактам, машины может быть хоть 100, хоть 1 передача - двигает её двигатель. И если мощности не достаточно для достижения скорости, то её надостаточно! Мне самому очень нравится до сих пор Премьера Р10, но не надо сказок писать.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 7 2009, 14:30
Сообщение #140


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(dieselman @ Apr 7 2009, 15:10 ) *
У мазды тоже есть коробка 6ти ступка, но на 1ой максимум разгоняется до 65-70, на второй 90-100. А тот ниссан, что был у меня, на 1ой до 90, на второй до 135-138....... хоть мощность у него, как и у Мазды 150 л.с., но крутящий у него был выше (точно не помню). У ниссана коробка "длинная", у мазды "короткая". Вот ты привёл в пример пассат, он у тебя до 245 едет, а примьера (которая легче, и не намного слабее) не едет! У неё разгон, по пасспорту, 8.2-8.4 (реально). Если сильно принципиально, проконсультируйся с ребятами с ниссановского автоклуба!

Я не культиварую ниссан р10 кузов, я за реальное отношение к вещам и фактам!
Мазда 3 2.0 на механе - вельколепный авто, один из лучших в своём классе, но не для наших дорог!

ну если уж равнять, так надо было сравнивать старые моторы, которые делали в то время
взять хотя бы мой предыдущий кседос 9 с мотором КФ v-образная 6-ка, 2-хлитровый, и пусть там всего 145 лошадей было, максималка 205 км/ч, а на первой я ее спокойно до 90 км/ч крутил
да, мазде-3 сливал (хоть и не много пробовал), но просто вес там 1700 кг, про комфорт я вообще молчу
вот правильно топикстартер вывод сделал: нефик было на класс ниже авто менять, пусть хоть и новое

Сообщение отредактировал Login - Apr 7 2009, 14:31


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th September 2025 - 20:01