![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
+100 зачем себя бедного, мучать-то? Ещё и на машине меньшего класса. Уже раньше писал про разно классовость этих двух автомобилей. Примеру нужно с М6 сравнивать, а не М3. С М3 по классификации Алмера идёт. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Согласен, спринт - точнее! Но, есть разные GPS навигаторы, есть пользовательские, а есть профессиональные! Но я думаю обсуждение этого вопроса надо открывать в другой теме! Короче думал дочитать тему до конца, но просто уже смех разбирает!!! Навигатор - назначение прокладка маршрутов, погрешность показаний, до 5 м в статике и до 20м в динамике в среднем. Какая там точность измерения скорости!!! Для этого используются комплексы, включающие в себя ЖПС для точного измерения пройденного расстояния!! 1. Слишком мягкая подвеска, при проезде наклонных неровностей машина пляшет как желе, в повороте на немного большей скорости, чем обычно, я чуть ли не царапаю бампером асфальт. В примъере была жесткая подвеска и я никогда не задумывался о том с какой скоростью я захожу в поворот, ее никогда не сносило и не кринило. 2. Обшивка сидений салона, это ледовый каток, для моей борсетки, чуть притормозил барсетка летит на пол, в повороте она летает по салону, как корова на льду... Описанные симптомы подходят только к матрешке с наглухо убитой подвеской!!! Хотел бы я увидеть кресло в машине с которого в активном повороте, либо при торможении не улетит драгоценная барсетка.....Хотя есть такой тип сидения - унитаз. сори, с М3 я загнул, на 3 серии стоит 225/65 R15 Честно, первый раз слышу, чтобы Эмка шла на 15 дисках, разве, что в 30-м кузове, да еще с 65 профилем, на таком профиле и с подвеской М3 она может элементарно "разбуться" в повороте. В поддержку автора! Только ниссан у меня был Р10 2.0 GT 150 h.p, а мазда 2.0 на механе тож, как вы знаете 150 сил! Но огромной радости от обмена я не испытал! Огромный плюс мазды - очень красивая внутри и снаружи машина, неплохо тянет, устойчива (но только на ровной дороге). Но примьера, в техническом смысле, гараздо интереснее! Гараздо! Спортивная коробка - разгон до 245 км\ч, 0-10 за 8.2 сек, движок (с завода) крутится до 9000 оборотов! 1 передача 90, 2ая 140, 3тья 170 ..... Многорычажшая подвеска, впереди 2 рычага на сторону. Ниссан был на 15 катках, так он на дороге стоял не хуже, чем мазда на 17!!!! У мазды спорт претензия на агресивную езду, но нет боковой поддержки седений, в ниссане стояли родные рекаро (я до сих пор не сидел в сидениях удобней)! Я не хочу никого обидеть, проездил на своей мазде полтора года, любил её и сейчас вспоминаю о ней, звоню новому хозяину , интересуюсь. Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!! Ребята давайте ахинею писать перестанем!!! Спортивный Lotus Exige при весе 750кг и мощности 190 л.с. турбо, едет максимум 235км/ч, а разгон до 100-и за 4 сек. Физика есть физика. Пустой, так пустой! Прехали! А то действительно, ещё и тему "Отказали тормоза" вернёмся! ![]() P.S. Помимо комфортного перемещения у моего "дивана" разгон до сотни 6.2-6.4 при нормальном расходе по городу 14-15 литров (это я так, от себя, не в тему) По паспорту ваще-то 6.8сек до сотни, хотя в паспорте часто пишут идеализированные параметры Рейтинги надежности по годам разбиваются. Япошки надежнее в первые годы (новые машинки), дальше немцы рулят, посмотри на ADAC'е. Брать за показатель ADAC всё-таки не совсем корректно, по той простой причине, что они берут количество обращений в сервис по марке автомобиля. Это приводит к тому, что самой надежной маркой получается Порше. Что вполне логично, учитывая количество проданных авто. На достаточно дорогих немцах типа Мерс Е класс, Ауди А6 и А8 в основной массе в Германии ездят водители за 40. Это статистика и социальная политика государства (пенсионная программа), соответственно эти люди ездят значительно аккуратней и менее охотно меняют машины. А для чего покупают и кто японские "зажигалки"? Правильно - молодежь, которая на них и отжигает. Это и приводит к тому, что пока японец новый у него еще есть шанс, но железо есть железо. Немцы мне очень нравятся, но это статусные машины, но мне пока еще записывать в состоявшихся мужчин за 40 не охота, а на олигарха еще к сожалению не дорос..... Сообщение отредактировал UsAlex - Apr 6 2009, 15:13 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
"nevsky"как по мне провокатор, ставлю вопрос о его перебывании на этом форуме! Bit?!
(я ездил на мазде 3 хетч, пересел на Хонду, но о мазде и слова плохого не скажу, потому как знал, что брал) -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
"nevsky"как по мне провокатор, ставлю вопрос о его перебывании на этом форуме! Bit?! (я ездил на мазде 3 хетч, пересел на Хонду, но о мазде и слова плохого не скажу, потому как знал, что брал) Очень кстати похоже. Не понимаю правда нах это человеку надо было. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
"nevsky"как по мне провокатор, ставлю вопрос о его перебывании на этом форуме! Bit?! (я ездил на мазде 3 хетч, пересел на Хонду, но о мазде и слова плохого не скажу, потому как знал, что брал) Очень кстати похоже. Не понимаю правда нах это человеку надо было. Да ладно вам....... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Брать за показатель ADAC всё-таки не совсем корректно, по той простой причине, что они берут количество обращений в сервис по марке автомобиля. Это приводит к тому, что самой надежной маркой получается Порше. Что вполне логично, учитывая количество проданных авто. На достаточно дорогих немцах типа Мерс Е класс, Ауди А6 и А8 в основной массе в Германии ездят водители за 40. Это статистика и социальная политика государства (пенсионная программа), соответственно эти люди ездят значительно аккуратней и менее охотно меняют машины. А для чего покупают и кто японские "зажигалки"? Правильно - молодежь, которая на них и отжигает. Это и приводит к тому, что пока японец новый у него еще есть шанс, но железо есть железо. Немцы мне очень нравятся, но это статусные машины, но мне пока еще записывать в состоявшихся мужчин за 40 не охота, а на олигарха еще к сожалению не дорос..... Маааленький нюанс, количество обращений на 100 проданных авто))) Так что количество продаж не имеет значения. Немцы кагбе не все статусные) Эконом-класс типа Поло не трогаем, но в линейке любого немца есть те же зажигалки, а БМВ третьей серии - так вообще, как раз для тех, у кого фитиль в заднице до сих пор))) Я одно понял - для немца у меня психология кривая пока, с ними обостряется чувство перфекционизма, любой скрип или изменения в динамике сразу же меня садят на стрем, к Матрехе относился спокойнее))) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Да ладно вам....... +1 - ну не ожидал такого человек от новой и с виду красивой машины, че набросились сразу? я потому и не хочу после кседоса брать шото наподобие, потому как насмотрелся/наездился мазда реально не нравится, Камри новая и Аккорд предыдущий/новый значительно больше импонируют, так что теперь? ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
я потому и не хочу после кседоса брать шото наподобие, потому как насмотрелся/наездился мазда реально не нравится, Камри новая и Аккорд предыдущий/новый значительно больше импонируют, так что теперь? ![]() Саня, ну нету сейчас у Мазды 9-ой серии. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ ![]() |
еще один ОГРОМНЫЙ минус Mazda 3 Съездил Одесса-Киев-Одесса, капец, приехал домой, думал что помру. К сожалению ничего сказать о устойчивости машины на дороге при большой скорости не могу, шел не более 100-120км.ч. пару раз слышал пи-пи-пи при скорости 120, ну это сейчас норма. Но вот он минус - правая пятка "устала". Педальный узел расположен как-то криво, при нажатии педали газа на 1/3 пятка становится не на часть ступни (как обычно), а на "задник", соответственно пятка "задником" давит в коврик и за 5 часов в одну и 5 часов в другую сторону, она меня поднадоела. Удовольствия от поездки было оооочень мало. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Маааленький нюанс, количество обращений на 100 проданных авто))) Так что количество продаж не имеет значения. Немцы кагбе не все статусные) Эконом-класс типа Поло не трогаем, но в линейке любого немца есть те же зажигалки, а БМВ третьей серии - так вообще, как раз для тех, у кого фитиль в заднице до сих пор))) Я одно понял - для немца у меня психология кривая пока, с ними обостряется чувство перфекционизма, любой скрип или изменения в динамике сразу же меня садят на стрем, к Матрехе относился спокойнее))) Совершенно верно - но я имел в виду, что не плохо было бы учитывать какой-нить коэффициент массовости, хотя это всего лишь точка зрения. Я ничего никому не навязываю, но фитилек БМВ слегка подзатух. Еще не так давно год 2000-ный катаясь на 325 купе в 30 кузове, я был уверен, что у меня будет именно такая машина, а после проезда на БМВ-540 Е39, так и вообще заболел окончательно. Но пришла эра Бенгла и честно говоря - азарт пропал. Но опять же чисто моё ощущение. +1 - ну не ожидал такого человек от новой и с виду красивой машины, че набросились сразу? я потому и не хочу после кседоса брать шото наподобие, потому как насмотрелся/наездился мазда реально не нравится, Камри новая и Аккорд предыдущий/новый значительно больше импонируют, так что теперь? ![]() Просто доводы должны быть аргументированы - скрипи (да есть, никто не отрицает), слабая шумка (тоже правда), но писать всякую ерунду (барсетка падает ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Да мне БМВ тоже не очень) Но это просто "не моя" машина, равно как и Мерседес.
Я вообще склоняюсь к тому, что автомобили современные от нормальных брендов в принципе все достаточно надежны для беспроблемной эксплуатации лет 5, при условии внимательного и бережного отношения к авто. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Просто доводы должны быть аргументированы - скрипи (да есть, никто не отрицает), слабая шумка (тоже правда), но писать всякую ерунду (барсетка падает ![]() ну хз -может в примере там ворса на сидениях такая, что любая барсетка как на липучке влитая стоит? ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
Короче думал дочитать тему до конца, но просто уже смех разбирает!!! Навигатор - назначение прокладка маршрутов, погрешность показаний, до 5 м в статике и до 20м в динамике в среднем. Какая там точность измерения скорости!!! Для этого используются комплексы, включающие в себя ЖПС для точного измерения пройденного расстояния!! Ребята давайте ахинею писать перестанем!!! Спортивный Lotus Exige при весе 750кг и мощности 190 л.с. турбо, едет максимум 235км/ч, а разгон до 100-и за 4 сек. Физика есть физика. По паспорту ваще-то 6.8сек до сотни, хотя в паспорте часто пишут идеализированные параметры По поводу навигатора сильно спорить не буду, сильно в них не разбераюсь! Данные считовал мой товарищ, он решил проэксперементировать, что он точно показывает, а что нет, я не знаю! Знаю точно, что показания спидометра (моментальная скорость, расстояние из пункта А в Б) совпали с НАВИ! А вот по поводу "ахинеи" тут ты не прав! Максимальная скорость зависит не только от мощности двигателя, а основное - тип коробки, длина передач!!! Я на Мазде ложил тахометр на 5ой передаче и чувствовал, что машина может больше (думаю согласятся ВСЕ!) У примьеры, как я уже писал, крутился движок до 9 тыс, а у Мазды до 7.5, этих лишних 1.5тыс уже достаточно, чтоб набрать +15 - 20 км\ч А по поводу разгона мерса спорить не буду, не принципиально! 6.4 или 6.8 не важно - едет ЯРКО и это главное! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 11.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Цитата продай мазду, купи ниссан. продал уже одно авто в этом году, за вторую продажу придется платить налог. да я вполне адекватный и никем не заслан, просто я был реально в шоке от того что прочувствовал, когда прошла эйфория от владения нового и современного авто. Теперь я на 100% уверен что у меня больше не будет авто ниже D класса. Я думаю что это проблема не только Mazda но и всех подобных авто, просто Mazda попала под раздачу. -------------------- odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Теперь я на 100% уверен что у меня больше не будет авто ниже D класса. Я думаю что это проблема не только Mazda но и всех подобных авто, просто Mazda попала под раздачу. D класс - М6. Чего с троечкой то сравниваешь ??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
старая добрая поговорка - скупой платит дважды. нефиг было арабку покупать, я до сих пор скучаю за своей м3 спорт, которая на заметку автора: рулиццо отменно, подвеска "самое то", мягкой ее не назовешь, на трассе при 160 ехать комфортнее, чем на пассате в5 120. + нефига не устает, в отличие от тогоже в5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
По поводу навигатора сильно спорить не буду, сильно в них не разбераюсь! Данные считовал мой товарищ, он решил проэксперементировать, что он точно показывает, а что нет, я не знаю! Знаю точно, что показания спидометра (моментальная скорость, расстояние из пункта А в Б) совпали с НАВИ! А вот по поводу "ахинеи" тут ты не прав! Максимальная скорость зависит не только от мощности двигателя, а основное - тип коробки, длина передач!!! Я на Мазде ложил тахометр на 5ой передаче и чувствовал, что машина может больше (думаю согласятся ВСЕ!) У примьеры, как я уже писал, крутился движок до 9 тыс, а у Мазды до 7.5, этих лишних 1.5тыс уже достаточно, чтоб набрать +15 - 20 км\ч А по поводу разгона мерса спорить не буду, не принципиально! 6.4 или 6.8 не важно - едет ЯРКО и это главное! Одно маленькое но по вопросу коробок и скоростей - сопротивление воздуха растет пропорциально квадрату скорости, мы пока не в безвоздушном пространстве ездим к сожалению. Именно поэтому, а также из-за значительно более низкого сопротивления качению мотоциклы с мощностью около 200л.с. могут разогнаться до 300, а автомобилю для этого понадобиться около 400л.с. при массе не более 1250кг и коэфициенте сопротивления не более 0,25. Для примера Пассат 2,0 TFSI мощностью 200 л.с. разгоняется до 245 км/ч на пятой передаче, при том что коробка 6-ти ступенчатая. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
Одно маленькое но по вопросу коробок и скоростей - сопротивление воздуха растет пропорциально квадрату скорости, мы пока не в безвоздушном пространстве ездим к сожалению. Именно поэтому, а также из-за значительно более низкого сопротивления качению мотоциклы с мощностью около 200л.с. могут разогнаться до 300, а автомобилю для этого понадобиться около 400л.с. при массе не более 1250кг и коэфициенте сопротивления не более 0,25. Для примера Пассат 2,0 TFSI мощностью 200 л.с. разгоняется до 245 км/ч на пятой передаче, при том что коробка 6-ти ступенчатая. У мазды тоже есть коробка 6ти ступка, но на 1ой максимум разгоняется до 65-70, на второй 90-100. А тот ниссан, что был у меня, на 1ой до 90, на второй до 135-138....... хоть мощность у него, как и у Мазды 150 л.с., но крутящий у него был выше (точно не помню). У ниссана коробка "длинная", у мазды "короткая". Вот ты привёл в пример пассат, он у тебя до 245 едет, а примьера (которая легче, и не намного слабее) не едет! У неё разгон, по пасспорту, 8.2-8.4 (реально). Если сильно принципиально, проконсультируйся с ребятами с ниссановского автоклуба! Я не культиварую ниссан р10 кузов, я за реальное отношение к вещам и фактам! Мазда 3 2.0 на механе - вельколепный авто, один из лучших в своём классе, но не для наших дорог! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
У мазды тоже есть коробка 6ти ступка, но на 1ой максимум разгоняется до 65-70, на второй 90-100. А тот ниссан, что был у меня, на 1ой до 90, на второй до 135-138....... хоть мощность у него, как и у Мазды 150 л.с., но крутящий у него был выше (точно не помню). У ниссана коробка "длинная", у мазды "короткая". Вот ты привёл в пример пассат, он у тебя до 245 едет, а примьера (которая легче, и не намного слабее) не едет! У неё разгон, по пасспорту, 8.2-8.4 (реально). Если сильно принципиально, проконсультируйся с ребятами с ниссановского автоклуба! Я не культиварую ниссан р10 кузов, я за реальное отношение к вещам и фактам! Мазда 3 2.0 на механе - вельколепный авто, один из лучших в своём классе, но не для наших дорог! Японский Бог - о том и речь!!! Что надо реально относится к фактам, машины может быть хоть 100, хоть 1 передача - двигает её двигатель. И если мощности не достаточно для достижения скорости, то её надостаточно! Мне самому очень нравится до сих пор Премьера Р10, но не надо сказок писать. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
У мазды тоже есть коробка 6ти ступка, но на 1ой максимум разгоняется до 65-70, на второй 90-100. А тот ниссан, что был у меня, на 1ой до 90, на второй до 135-138....... хоть мощность у него, как и у Мазды 150 л.с., но крутящий у него был выше (точно не помню). У ниссана коробка "длинная", у мазды "короткая". Вот ты привёл в пример пассат, он у тебя до 245 едет, а примьера (которая легче, и не намного слабее) не едет! У неё разгон, по пасспорту, 8.2-8.4 (реально). Если сильно принципиально, проконсультируйся с ребятами с ниссановского автоклуба! Я не культиварую ниссан р10 кузов, я за реальное отношение к вещам и фактам! Мазда 3 2.0 на механе - вельколепный авто, один из лучших в своём классе, но не для наших дорог! ну если уж равнять, так надо было сравнивать старые моторы, которые делали в то время взять хотя бы мой предыдущий кседос 9 с мотором КФ v-образная 6-ка, 2-хлитровый, и пусть там всего 145 лошадей было, максималка 205 км/ч, а на первой я ее спокойно до 90 км/ч крутил да, мазде-3 сливал (хоть и не много пробовал), но просто вес там 1700 кг, про комфорт я вообще молчу вот правильно топикстартер вывод сделал: нефик было на класс ниже авто менять, пусть хоть и новое Сообщение отредактировал Login - Apr 7 2009, 14:31 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th September 2025 - 20:01 |