Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Sep 9 2009, 18:26
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей). Машина мне нужна 11.09.2010 и тогда, доделав кулер-можно в бой Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 9 2009, 19:08
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... +1! Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. во-во. не уверен что, кобыл 320 легче получить турбируя 2,0. но если 400 и выше, то бюджет практически одинаков. меняется всё просто это настолько глубокое может быть болото, что засосёт все деньги туда... а резалта будет мало. |
|
|
Sep 9 2009, 23:12
Сообщение
#3
|
|
![]() Президент сурикатов Группа: MAZDAвод Сообщений: 722 Регистрация: 28.08.2007 Из: Zaporizhzhya Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: M3 1.6 AT black |
Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. ganz, я прошу прощения, но с чего ты взял что полуось прийдется распиливать и зачем приваривать к ней поворотный кулак!? просто делаешь замену мотора вместе с полуосями. поворотные кулаки на рестайле и на мпс3 одинаковые. завтра наберу тебя. -------------------- 0508460009
0672552229 |
|
|
Sep 9 2009, 23:39
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
ganz, я прошу прощения, но с чего ты взял что полуось прийдется распиливать и зачем приваривать к ней поворотный кулак!? просто делаешь замену мотора вместе с полуосями. поворотные кулаки на рестайле и на мпс3 одинаковые. завтра наберу тебя. Влад, я промуштровал мастера на АИ часа 3 если не больше, чтобы выяснить моменты совместимости и несовместимости всех возмжных узлов... а полуоси не помогут, нада бут тда рычаг ступицу и все что там мастырить... +ты был прав по поводу проводки и блоков управления, блоков предохранителей итд, вообще неизвестно сможем ли мы совместить всю электронику мопса и трехи... короче как пральна сказал Миша (Ятс) болото с неизвестным исходом... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 9 2009, 23:44
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Нет
Нет Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной") -------------------- |
|
|
Sep 9 2009, 23:44
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Думаю, это не проблема.
Уже не раз встречаю такие лоты на Ибее.. ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mazdaspeed3...d=p4506.c0.m245]]> Если учесть, что выхлоп впуск там мне обошёлся 1400 вроде, то это шара вообще с 600 милями пробега, всё полностью в сборе, двигательс навесным, коробка, тормозная, рулевая и т.д., везёт америкосам |
|
|
Sep 9 2009, 23:51
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Нет Нет Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной") Юр, при всем уважении осмелюсь немного несогласится А турбить родной нифига не даст, очень короткие передачи будут буксовать все 402 метра+запас прочности у мотора, коробки приводов м3 спорт еще меньше чем у мпс... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 9 2009, 23:53 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 05:58
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Нет Нет Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной") +100000000000000000000000000000000000 и куча нулей Юр, при всем уважении осмелюсь немного несогласится А турбить родной нифига не даст, очень короткие передачи будут буксовать все 402 метра+запас прочности у мотора, коробки приводов м3 спорт еще меньше чем у мпс... Боря на преле едет 12 сек. на ПЕРЕДНЕМ приводе. о чём разговор вообще? Артур, ФВД атмо - это одно. поставив турбину, тебе надо ехать минимум 12,5. как это сделать? не меньше 450 сил в моторе. это как ты знаешь, куча геммороя. + к этому надо усиливать привода, ибо для такого времени в ФВД надо ставить слики. а знач рано или поздно с тобой распрощаются привода. более того. надо усиливать коробку, ибо с тобой распрощается 3 передача. ну и список до бесконечности. и я уверен, что калина 330 сил ОБЛЕГЧЕНА. облегчи свою машину, и ты получишь корчь, на котором нереально ездить по городу. гораздо разумнее сделать злое атмо, благо у тебя есть прямой конкурент Юрал и облегчить машину, как у человека в этом топике ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=523044]]>. 14 для атмо - более чем достойно! просто блин сам в своё время болел гарреттами для МПСки и прочим.. слава Богу, поумнел гораздо проще сделать чемпионский 200 СХ ака Слива по примеру Саши Пата. |
|
|
Sep 10 2009, 07:29
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
драгстер и быстрое городское авто совмещать нельзя
чемпионом станешь только если сделать из машины корч, больше никак, а мазда не подходит для этого.. |
|
|
Sep 10 2009, 07:57
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Боря на преле едет 12 сек. на ПЕРЕДНЕМ приводе. о чём разговор вообще? Артур, ФВД атмо - это одно. поставив турбину, тебе надо ехать минимум 12,5. как это сделать? не меньше 450 сил в моторе. это как ты знаешь, куча геммороя. + к этому надо усиливать привода, ибо для такого времени в ФВД надо ставить слики. а знач рано или поздно с тобой распрощаются привода. более того. надо усиливать коробку, ибо с тобой распрощается 3 передача. ну и список до бесконечности. и я уверен, что калина 330 сил ОБЛЕГЧЕНА. облегчи свою машину, и ты получишь корчь, на котором нереально ездить по городу. гораздо разумнее сделать злое атмо, благо у тебя есть прямой конкурент Юрал и облегчить машину, как у человека в этом топике ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=523044]]>. 14 для атмо - более чем достойно! просто блин сам в своё время болел гарреттами для МПСки и прочим.. слава Богу, поумнел гораздо проще сделать чемпионский 200 СХ ака Слива по примеру Саши Пата. драгстер и быстрое городское авто совмещать нельзя чемпионом станешь только если сделать из машины корч, больше никак, а мазда не подходит для этого.. То что низзя совмещать город и трек машину эт я и понял! Ребят, вы совершенно не осведомлены, в двух словах расскажу! Боря бы мечтал ехать хотябы из 13!!!!!!!!!!!!!!! Про калину я говорю как полностью городском авто, там есть салон, шумка, савбуфер и пр... Миша ща для драга интересный регламент, разделение по приводам... атмо или турбо ПОХ! я видел как атмо пер привод едут 13.1... Суть не к тому чтобы сделать корч из хорошей машины РАЗКОРЧЕВАВ ее, а оставить ее стрит классе и сделать чемпионом, по городу каждый день на ней ездить не обязательно!!! ЗЫ 350лс, хороший старт вот залог успеха!!! ЗЫЫ из нашего атмо не нарушая комфортность езды мы с Юралом выжали максимум... а строить сивик К24 непредставляет дл меня никакого интереса ввиду их огромного кол-ва построеных машин, главное бабла найти и напихать проверенные варианты. Да на атме едешь низкие 13, но не то.... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 08:02 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 08:29
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
По поводу Бори и турбо калины ты сильно ошибаешься. И, кста, Боря уже проехал 12. А для того что бы на 330 силах показать результат той же калины, надо весить тонну, не больше. Т.е. - применительно к тройке - можно просто забыть! Для того, что бы конкурировать с прелем при весе 1,3-1,4 надо строить машину 500+ и иметь очень хорошую трансмиссию. И.т.д. и.т.п.
P.S. после свапа мотора ты в стрит класс не проходишь по регламенту Сообщение отредактировал Yury - Sep 10 2009, 08:30 -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 08:33
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Sep 10 2009, 08:35
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
-------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 08:45
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Yury, ну да. Мазда3 МПС - есть же такая машина
|
|
|
Sep 10 2009, 08:48
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Yury, ну да. Мазда3 МПС - есть же такая машина Юра Лень искать регламент. Насколько я помню\понял для стрит класса мотор\коробка могут быть доработаны, но обязательно должны быть родными, т.е. устанавливаемыми на эту машину. Хотя... может я и не прав - надо Олега спросить. Перебрасывают же на бэхах движки... И вроде ездят -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 08:58
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Yury, можешь не спрашивать. Просто почитай:
![]() Т.Е. Можно не только любой двиг от мазды лепить, но и от форда Спасибо сказали:
Ganz, |
|
|
Sep 10 2009, 09:09
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 27.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Subaru WRX & Forester Имя: Саня |
Ганзик, вот зацепили тебя мои слова)
насколько я понимаю, то у нас немного разные двигательные отсеки.и то, что влезет в хэтч может не влезть в седан.мне мой моторист обьяснял так, поставив мою машину и седан) может, поэтому для тебя это так сложно в плане переделок, а мне легче? Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 09:35
Причина редактирования: 2 раза написал ;)
-------------------- Есть вопросы??? всё по тел (050) 7219808
![]() |
|
|
Sep 10 2009, 09:44
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
По поводу Бори и турбо калины ты сильно ошибаешься. И, кста, Боря уже проехал 12. А для того что бы на 330 силах показать результат той же калины, надо весить тонну, не больше. Т.е. - применительно к тройке - можно просто забыть! Для того, что бы конкурировать с прелем при весе 1,3-1,4 надо строить машину 500+ и иметь очень хорошую трансмиссию. И.т.д. и.т.п. P.S. после свапа мотора ты в стрит класс не проходишь по регламенту И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! Ганзик, вот зацепили тебя мои слова) насколько я понимаю, то у нас немного разные двигательные отсеки.и то, что влезет в хэтч может не влезть в седан.мне мой моторист обьяснял так, поставив мою машину и седан) может, поэтому для тебя это так сложно в плане переделок, а мне легче? Звыняй дорогой, разочарую. Тя и твоей машины еще в проекте небыло, када я начал обсасывать эту тему... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 09:52
Сообщение
#19
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Цитата Posted by: Oleg Coupe (IP Logged) Дата: August 16, 2009 12:42PM Вчера было поставлено как минимум 3 рекорда украины: Абсолютный 9.13 Дима Филин, тут даже без комментариев! Паша толстый в стрит классе 10.28, это серьзно. Боря Прелюд 12.1 в переднем, на сколько я знаю 12.1 на переднем еще никто не ездил даже в классе ПРО, а Боря ехал в спецификации Стрит. К сожалению проблемы с моторной проводкой не дали ему возможность продолжить заезды, надеялись увидеть первую цифру 11 в заезде на сликах, но Борис всеравно кросавчег! Oleg Coupe Так пойдёт? И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! Безумству храбрых... P.S. спрашивай знающих людей -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 09:58
Сообщение
#20
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Так пойдёт? Зачед Тока еси учесть что Боря НИКАК НЕПОПАДАЕТ В СТРИТ-класс, а его туда пихают!!! У хонд небыло турбо-моторов, а турбу туда поставили, драгового автомата там тоже не предусмотрено, хотя Олег и все кричат что это доработаный АТ Безумству храбрых... P.S. спрашивай знающих людей Уже наспрашивался, поэтому отказался от идеи свапить... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th November 2025 - 10:45 |