![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Итого имеем: Мазда3 2.0 седан с пробегом 65ткм. Как-то стало ощущаться что на скорости больше 120км/ч усточивость уже не та как раньше. Да и качки кузова стали заметны при разгоне-торможении. Диагностика показала - правый передний аммо умер. Левый передний на подходе. Задние - живые. Решил заменить все 4 стоковых аммо на Kayaba Excel-G.
Результат: Во-первых сразу почувствовал, что руль стал крутиться немного тяжелее. Даже не знаю с чем это связано, но 100% - это так. Во-вторых довольно существенно уменьшились качки кузова при разгоне-торможении. После недели поездок на новых аммо однозначно стало понятно, что к трешке вернулась былая управляемость - в повороты снова стало можно заходить с приятной динамикой - заруливает как надо. И напоследок - комфорт на газо-масляных Excel-G ощущается по-другому, чем на стоковых масляных. Это довольно трудно передать словами - с одной стороны подвеска стала чуть более собранной и упругой, а с другой - мелкие-мелкие неровности как-бы проскальзываются, как-будто дорогу слегка намылили. В общем ощущение такое что при сравнимой или даже большей жесткости, и меньше раскачке комфорт хуже не стал - он просто стал какой-то другой. При все плюсах есть один отчетливо заметный минус - подвеска стала заметно громче отрабатывать неровности. Упругий "резиновый" звук подвески стал более слышимым. И это еще при том, что у меня стоят сравнительно мягкие шины - зимние Nokian Hakkapelliitta R (летние были ContiPremiumContact2). Думаю на штатной или жесткой зимней резине шумы были бы еще более заметными. В целом - результатом доволен. Кстати задние аммо KYB Excel-G оказались более мягкими, чем заводские. Учитывая что матрешка склонна забрасывать задницу при поворотах на неровном асфальте, думаю это должно было пойти на пользу. По крайней мере после замены аммо, ощутить "забрасывание" задницы не удалось ни разу. По стоимости: передние аммо - 750грн/шт. Задние - 550грн/шт. Замена на АвтоИнтернешнл обошлась в гривен 700. При замене обязательно прокачивайте амморитизаторы (инструкция есть на kyb.ru). И очень желательно дополнительно где-то раздобыть отбойники и поставить новые. Старые быстро трухлявятся как показала практика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Так стоковые тоже типа газо-масляные... Или нет?
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так стоковые тоже типа газо-масляные... Или нет? Бывают масляные и газ-мас, просто газовых небывает!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Я вот поменял на своей трёшке 1.6 атомат....на пробеге 48 000, так как левый передний был дохлый (погнут шток, как потом оказалось)
в общем...поставил себе по кругу KYB Excel-G... первые несколько дней, очень была заметна разница...машина стала собранной, упругой и так далее....в общем....комфортно было ездить....после недели езды (по нашим "супер" дорогам), стал замечать, что амморты начали отрабатывать заметно громче (да и не только я это заметил)...резина у меня зимняя Goodyear Ultragrip 7 (новая и вроде она сама по себе мягкая)...короче говоря, не совсем доволен в плане аудио-комфорта ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
2 daysleeper
Покупал у официалов? Какая страна-производитель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Странно, что все made in japan..
слышал, что вроде передних японских нет, только испания....(читал на форуме и там где покупал так сказали, а задние японские) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
Странно, что все made in japan.. слышал, что вроде передних японских нет, только испания....(читал на форуме и там где покупал так сказали, а задние японские) ![]() Передние только испания задние япония Купил себе еле нашол, везде фуфло палево Будьте осторожны правильная каяба стоит от 850 грн перед и 480 зад -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Результат: Во-первых сразу почувствовал, что руль стал крутиться немного тяжелее. Даже не знаю с чем это связано, но 100% - это так. меняли ли опорные подшипники? Я тоже поменял аморты на Каябу, сразу и все навесное. Руль стал крутиться субьективно легче ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Нет, только аммортизаторы. на кручение руля влияют они напрямую. Сами аморты поидее никак немогли повлиять на тугость руля. Если подшипники убитые, при перепаковке они могли чутка подклинивать. Также их легко повредить при перепаковке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А как понять, правильная она или нет? Жду с нетерпением окончания раб дня и дую забирать все 4 =))) Правильная продается в офф дилеров. И с правильной проблем нет таких как с подделками. У нас 3 амортизатора по гарантии пошло из 300 почти, остальные ходят. Кстати еще в помощь информации... Опоры передние надо чтобы были из тех что по гарантии усиленые ставили. Иначе может на них появится стук. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Правильно будет менять
Аммоты - пружины - и опорные - резиновые отбойники. (сзади обязательно). Вообще машину неузнаеш. 3-4 гдода пружины умирают. Я на Конях езжу и постоянно какие-то пробои были. Думал норма пока дело не дощло до пружин. Поменял и стало просто песня. Диски на 17" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.07.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Здравствуйте
Mazda 3 2007 г, пробег 38 тыс, заменил передние амо со стоковых ( один амортизатор умер) на KYB Excel-G . Сделал развал. Но появилась проблема. Руль стал мягче, обратная связь сильно увеливчилась, при езде по неровной дороге на небольшой скорости руль немного подергивается, так же может значительно уходить вправо или влево при торможении на неровной дороге. В чем может быть причина? Замену производил на АТЛ....(нужно было ехать к официалам). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Mazda 3 2007 г, пробег 38 тыс, заменил передние амо со стоковых ( один амортизатор умер) на KYB Excel-G . Сделал развал. Но появилась проблема. Руль стал мягче, обратная связь сильно увеливчилась, при езде по неровной дороге на небольшой скорости руль немного подергивается, так же может значительно уходить вправо или влево при торможении на неровной дороге. Заменил передние аммо на Каябу. Теже самые ощущения. На стоковых машина ехала как паровоз - четко держала дорогу. Почти неделю езжу, уже привык. Списываю на особенность Каябы газ-мяс. Стоковые очень дорогие - 1700грн за штуку и у меня жили около 50 тыс. км от замены до замены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Правильно будет менять Аммоты - пружины - и опорные - резиновые отбойники. (сзади обязательно). Вообще машину неузнаеш. 3-4 гдода пружины умирают. Я на Конях езжу и постоянно какие-то пробои были. Думал норма пока дело не дощло до пружин. Поменял и стало просто песня. Диски на 17" Есть смысл ставить усиленные пружины, если стоковые долго не живут? Или просто менять вместе с амортизаторамы, и дело с концом? Бывают ли на матреху ейбахи без занижения? Сообщение отредактировал Yurci - May 3 2013, 22:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:19 |