![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 22.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedox 9 ![]() |
Всем привет! какая то ерунда приключилась с ксюхой: немного постою в пробке начинаю трогаться, а она не едет! отпускаю газ обороты подымаются, разгоняется постипенно, как только жму чуть сильнее на газ обороты падают, отпускаю -подымаются, и такое впечатление как будто ейне хватает бензина, подергивается.
Проблема №2: вчера заехал на сервис по мелочовке, сняли воздушный фильтр под коробкой в которой фильтр проводка, один проводок чуть потерт, перемотали, сел в ашину, заводить, а она бздык, и все отрубилось! опять сняли фильтр, поставили, завелась с включеным кондишином, все настройки и манитола сбились, но зато превая проблема вроде как прошла! Полтерегейс какой то!!!??? помогите советом чего и как аранее благодарен!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
заехал бы ты к нормальным механикам/электрикам со своей немаленькой проблемой, так на пальцах и не поймешь о чем ты
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
заехал бы ты к нормальным механикам/электрикам со своей немаленькой проблемой, так на пальцах и не поймешь о чем ты нето слово! подключат комп и покажет де чо нето!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 22.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedox 9 ![]() |
нето слово! подключат комп и покажет де чо нето!!! ок. так подскажи где это лучше сделать, потому как один кулибин пытался это сделать, минут 15 с умным видом крутил свой комп, после чего сказал что машина старенькая и типа проги на нее еще небыло. так что если есть какойто толковый "кардиохирург" то дай контакт. заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
Володя, Позвони Юре +380674010391 (http://www.mazdaservice.com.ua/)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
ок. так подскажи где это лучше сделать, потому как один кулибин пытался это сделать, минут 15 с умным видом крутил свой комп, после чего сказал что машина старенькая и типа проги на нее еще небыло. так что если есть какойто толковый "кардиохирург" то дай контакт. заранее спасибо. я компдиагностику на АвтоИнтернешнл делал, наверное лучше не найдешь -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ок. так подскажи где это лучше сделать Лучше всего едь на АИ на пшеничке, там обратись к мастеру Юре Можаровскому, первоклассный моторист вообще по маздам, кседос он очень любит!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Лучше всего едь на АИ на пшеничке, там обратись к мастеру Юре Можаровскому, первоклассный моторист вообще по маздам, кседос он очень любит!!! Прошу прощенья, что такое АИ ? , и адресок , поконкретней, если не тяжело Сообщение отредактировал sasa - Jun 17 2008, 08:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Прошу прощенья, что такое АИ ? , и адресок , поконкретней, если не тяжело Авто Интернешнл - официальный дилер Mazda в Украине Вот тут адреса СТО: ]]>http://www.mazda.ua/dir/index.php?option=c...8&Itemid=59]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Авто Интернешнл - официальный дилер Mazda в Украине Вот тут адреса СТО: ]]>http://www.mazda.ua/dir/index.php?option=c...8&Itemid=59]]> да, прикольно вы пацаны, парню с Луцка советов по поездке на АИ в Киеве надавали, очень ему в тему ради этого переться сюда может поближе где есть? есть еще на белорусском форуме ]]>http://mazda-team.net/smf/index.php]]> участник по имени sasa, так вот он и шарит хорошо, и в Луцке-Киеве обитает свяжись с ним по личке, думаю так лучше всего будет, договорись о встрече, обрисуй проблему, отказать не должен -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Привет, прикол в том что я работаю по Пшеничной 2 и моя ксюха сдесь же скучает неделями , завод , в общем ложки далали, а с машинкой если поработать, то токо в выходные, и желательно сдесь же на территории. А судьба киевская стала под вопросом ( Как эти директора забембали, никак между собой непорешают ) , извините шо не в тему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 04.10.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 1991г. кузов HC ![]() |
Подскажите а такая диагностика в Одессе есть? Написал на местном форуме темку так там сразу хамить начали что типа мол телефоны мастеров дают тем кого очень хорошо знают и спросили не надо ли мне ключ от квартиры. Вот такой народ у нас дружелюбный
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Подскажите а такая диагностика в Одессе есть? Написал на местном форуме темку так там сразу хамить начали что типа мол телефоны мастеров дают тем кого очень хорошо знают и спросили не надо ли мне ключ от квартиры. Вот такой народ у нас дружелюбный ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Подскажите а такая диагностика в Одессе есть? Написал на местном форуме темку так там сразу хамить начали что типа мол телефоны мастеров дают тем кого очень хорошо знают и спросили не надо ли мне ключ от квартиры. Вот такой народ у нас дружелюбный ![]() странные люди, ну погоди, может здесь ответят, было вроде пару человек с Одессы -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
У меня случилось следующее
После заводки обороты как водится поднимаются для прогрева, затем постепенно снижаются до положенных 750 примерно. Трогаемся. С этого момента обороты холостого хода не становятся ниже 1400-1500, при этом после переключения на нейтраль с передачи они падают до 1100-1200, а затем сразу же какая-то неведомая сила возвращает их на отметку 1400-1500. Останавливаемся, выключаем двигатель, ждем минут 5, может меньше, заводимся и, опа, снова 750. Предыстория Выкручивал обе лямбды и чистил ортофосфорной кислотой: помню, раньше иногда встречались провалы в мощности, сейчас - вроде не наблюдается, в остальном изменений не заметил пока Поменял моторное масло с Castrol на Liqui Moly: после заводки как-то жестковато работать стала, но через пару минут работы все устаканилось. Было подозрение на перелив (хотя из под прокладок и возд фильтра масло не гонит), забубенил около 3.8 литров, но по спецификации столько и положено, странно, что на холодную щуп (который ипонцы не догадались человеческим сделать) показывает low а на горячую full. Но эти замеры проводились далеко не в идеальных условиях Также заливал 50 мг жидкости для промывки двигла (просто жаль было выкинуть) и мягкую очистку инжектора liqui moly в бенз Так вот, если вдруг кто-нибудь в курсе описанных проблем, подскажите, плиз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Выкручивал обе лямбды и чистил ортофосфорной кислотой: помню, раньше иногда встречались провалы в мощности, сейчас - вроде не наблюдается, в остальном изменений не заметил пока Без обид конечно. но на заправке заметишь. ![]() Ищи толкового диагноста, всё дешевле будет, чем так ездить ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 16 2009, 09:50 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
Без обид конечно. но на заправке заметишь. ![]() Ищи толкового диагноста, всё дешевле будет, чем так ездить ![]() Ну да, расход великоват: около 16 - 17 если чисто по городу и если двиг раскручивать редко, но он и до моих манипуляций таким был. Понятно, что лямбды нужно снимать и прозванивать. Меня больше изначальный вопрос про холостые интересует: дроссель или может еще какая беда, и может ли это быть связано с описанной предысторией ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ну да, расход великоват: около 16 - 17 если чисто по городу и если двиг раскручивать редко, но он и до моих манипуляций таким был. Понятно, что лямбды нужно снимать и прозванивать. Меня больше изначальный вопрос про холостые интересует: дроссель или может еще какая беда, и может ли это быть связано с описанной предысторией ![]() Дохлые лямды не кислотой мыть надобно, а менять. Скорее всего трубку вакуумную сбросил при ремонте, лямды дадут только повышенній расход топлива на 2-3л, обороты до 1400 они не поднимут. Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 16 2009, 17:23 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 12.08.2009 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 Имя: TARAS ![]() |
[quote name='urban7' date='Dec 16 2009, 07:40 ' post='639464']
У меня случилось следующее После заводки обороты как водится поднимаются для прогрева, затем постепенно снижаются до положенных 750 примерно. Трогаемся. С этого момента обороты холостого хода не становятся ниже 1400-1500, при этом после переключения на нейтраль с передачи они падают до 1100-1200, а затем сразу же какая-то неведомая сила возвращает их на отметку 1400-1500. Останавливаемся, выключаем двигатель, ждем минут 5, может меньше, заводимся и, опа, снова 750. Предыстория Выкручивал обе лямбды и чистил ортофосфорной кислотой: помню, раньше иногда встречались провалы в мощности, сейчас - вроде не наблюдается, в остальном изменений не заметил пока Поменял моторное масло с Castrol на Liqui Moly: после заводки как-то жестковато работать стала, но через пару минут работы все устаканилось. Было подозрение на перелив (хотя из под прокладок и возд фильтра масло не гонит), забубенил около 3.8 литров, но по спецификации столько и положено, странно, что на холодную щуп (который ипонцы не догадались человеческим сделать) показывает low а на горячую full. Но эти замеры проводились далеко не в идеальных условиях Также заливал 50 мг жидкости для промывки двигла (просто жаль было выкинуть) и мягкую очистку инжектора liqui moly в бенз Так вот, если вдруг кто-нибудь в курсе описанных проблем, подскажите, плиз! Сам з таким не стикався .В знайомого мазда 626,тоже проблема з оборотами,шо тількі не чистили,і в бак промивку лили та сама праблема.почистив форсунки на стенді і про проблему забув.Ще в одного кіа,машина на холостих сама собі підгазовувала,проблему зняли тим сами методом.Пробуй це ніколи не зашкодить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
Сам з таким не стикався .В знайомого мазда 626,тоже проблема з оборотами,шо тількі не чистили,і в бак промивку лили та сама праблема.почистив форсунки на стенді і про проблему забув.Ще в одного кіа,машина на холостих сама собі підгазовувала,проблему зняли тим сами методом.Пробуй це ніколи не зашкодить. Исходя из этого, делаю предположение, что моя промывка инжектора могла поднять всякий шлак и забить форсунки? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 02:27 |