![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
перенёс в общую копилку...
"Замена родного карба на движках FE, F6, F8 (626 GC, GD) на русский карб Солекс-21073 (от Нивы 1.7, ВАЗ-21073 1.7). Для движков 1.8 и 2.0 единственно правильный русский карб - это Солекс-21073. Для 1.6 можно попробовать Солекс-2108 или Солекс-21053, но для движков большего литража они будет слабоваты, что приведет к перерасходу горючего и туплению машины при разгоне. Главное при установке, изготовить переходник из алюминия или эбонита толщиной 0,7-1,0 мм. Изготавливает токарь или фрезеровщик по образцам старого (родного) и нового (солекс) карба. Этот переходник сажается 4 болтами на впускной коллектор, а в него вкручиваются 4 стандартных русских шпильки для крепления солекса. Далее солекс крепится стандартно к этому переходнику. Детали: карбюратор Солекс, трос подсоса от Москвича-2141 с гайкой (выводится в салон), пластина крепления троса газа от карба Волги К-151, корпус воздушного фильтра (черепаха, стакан, элемент) от Москвича-2141, резиновая гофра от Волги-3110 (гофра от Москвича-2141 не подойдет), сектор газа от Солекс-2108 (на нивовском привод газа другой). Трос газа остается родной, но крепится через волговский кронштейн к солексовскому сектору газа. Стакан москвичевского воздухана крепится под капотом справа резиновой лентой. Воздухан от ВАЗ (кастрюля) скорее всего не подойдет - под капотом мало места по высоте. Подключение трубок: Обязательно подключить подогрев системы холостого хода Солекса из системы охлаждения (разрезать тонкую трубку обвода антифриза от термостата к впускному коллектору и подключить к каналам Солекса). Обратку бензина от Солекса надежно заглушить, т.к. обратка уже есть в бензонасосе (если бензонасос родной механический). Каналы рециркуляции выхлопных газов (2 шт). в Солексе заглушить трубкой между собой. Подключить к вакуумному автомату в трамблере соответствующую вакуумную трубку от Солекса. Настройки: Покрутить винт качества (большой с пластмассовой насечкой) для достижения оборотов х.х. на прогретом движке около 1000. Винт регулировки прогревочных оборотов несколько открутить (около 4 оборотов), чтоб прогревные обороты были около 1500-1800 Винт регулировки диафрагмы воздушной заслонки открутить на 1.5-2 оборота, иначе при прогреве будет троить и бубнить из-за недостатка воздуха. Имеем в итоге: расход по трассе ок. 7.5 (90 км/ч) - 8.5 (120 км/ч) литров А-92. По городу 11 (без прогревов) - 13 (с прогревами) литров. Динамика приличная." спс VGS -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.01.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC Имя: Роман ![]() |
Если тема не умерла - нужно менять сайленты на задних рычагах поперечных (Mazda 626 GC 1987г. всего 8шт.) почитал, что подходят от мерина 124-го. Поспрошал в магазинах - вроде около 50 грн/шт. "Откровенно-китайские" на масю по 4-5уе/шт только по словам продавца они их не закупают т.к. они и этих денег не стоят, поэтому они завозят по 12 уе/шт "нормальные сайлентблоки". Есть ли приемлемые варианты, чтоб вложиться гривен в 300?
Помогите... З.Ы. Нужно 4 шт. на поперечные рычаги (4 уже есть) и 4шт. на продольные... SOS оч. нужно выехать из гаража, а с "виляющей задницей" стремновато... Сообщение отредактировал romario_ne - Jan 19 2010, 17:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Если тема не умерла - нужно менять сайленты на задних рычагах поперечных (Mazda 626 GC 1987г. всего 8шт.) почитал, что подходят от мерина 124-го. Поспрошал в магазинах - вроде около 50 грн/шт. "Откровенно-китайские" на масю по 4-5уе/шт только по словам продавца они их не закупают т.к. они и этих денег не стоят, поэтому они завозят по 12 уе/шт "нормальные сайлентблоки". Есть ли приемлемые варианты, чтоб вложиться гривен в 300? Помогите... З.Ы. Нужно 4 шт. на поперечные рычаги (4 уже есть) и 4шт. на продольные... SOS оч. нужно выехать из гаража, а с "виляющей задницей" стремновато... можшо переточить с 8. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Пыльники на рулевую подобрал методом научного втыка от форда сиеры. Размер и диаметры абсолютно одинаковые. Цена вопроса 40грн/шт.
ЗЫ Читал здесь, что от Оки подходят, но на рынке не нашёл-говорят разобрали для иномарок ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Пыльники на рулевую подобрал методом научного втыка от форда сиеры. Размер и диаметры абсолютно одинаковые. Цена вопроса 40грн/шт. ЗЫ Читал здесь, что от Оки подходят, но на рынке не нашёл-говорят разобрали для иномарок ![]() Я себе пыльники поставил на рулевую рейку от ИЖ 2126 ода. прекрасно подходят, закрепил пластмассовыми хомутами. P.S: Вроде я их же и на стойки еще натягивал, хотя точно утверждать не буду. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
По просьбам трудящихся-фотоотчёт по замене бархаток
Бархатки-имеются ввиду уплотнительные резинки по периметру двери, в которых ходят стёкла. От чего подходят-все уже знают-от москвича ![]() Визуально они больше, чем родные, но гораздо мягче ]]> ![]() Комплекта хватает на две двери для купе. Для седана заменить все бархатки одним москвичёвским комплектом не получится. Комплект состоит из 8-и бархаток-две длинные и 6 коротких (каким то образом на москвич этого, наверное, хватает). Передняя дверь. После того, как были сняты дверные карты, вытащены старые бархатки и прочищены/смазаны механизмы стеклоподъёмников, начал вставлять новые бархатки. Вставляются без проблем. Старые держались на двустороннем скотче, новые можно и без скотча-держатся замечательно. Одну короткую бархатку вставил в вертикальную направляющую, длинную-в горизонтальную. Угол зарезал методом научного втыка, так как там угол совсем не 90градусов ![]() ]]> ![]() Дальше идёт небольшой изгиб линии. На родных бархатках на внутренней стороне в этом месте есть 3 надреза. Хотел сделать так же, но эти чудо-бархатки настолько мягкие, что решил не резать (тут ещё вспомнилась крылатая фраза "Лучшее-враг хорошего" ![]() ]]> ![]() Дальше упираемся в угол возле зеркала. Тут, чтоб не разрезать длинную бархатку, сделал внутри надрез и вставилась нормально (без перегибов). В этом месте можно не извращаться-оно почти полностью перекрывается декоративной накладкой. ]]> ![]() Но длины этой самой длинной бархатки немного не хватило-пришлось дотачивать кусок внутри двери ]]> ![]() Вставляем стекло, дверные карты. По передней двери всё. А теперь то, что для меня осталось загадкой. Вообще я начал замену бархаток с задних дверей-всё сделал и только потом понял, что на переднюю дверь не хватает ![]() Снял только что установленные новые бархатки с задних дверей и поставил родные. И подохренел-такое ощущение, что они усохли-верхняя (горизонтальная) бархатка короче, чем должна быть (а бархатки то родные на задних дверях сделаны в виде буквы П) ![]() Обрезал горизонтальную часть и вставил новую.Вот здесь и видна разница в размерах ]]> ![]() Единственное, что я упустил, это не взял скотч двусторонний-без него обрезанные родные бархатки (вертикальные) опускаются вместе со стеклом...но это дело двух минут-исправлю. Всё ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
А на первой странице разве нет ответа на твой вопрос?.. Сорі ![]() - "Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному" , я так розумію що наружний (він же зовнішній) ШРУС це той що ближче до колеса, а внутрішній це той що біля коробки. Так? В мене розірваний внутрішній пильник, зовнішній в мене є новий маздовський, але я чув що внутрішній і зовнішній пильники різні. Це правда? Тому і запитував від чого підходить внутрішній пильник ШРУСа? Сообщение отредактировал white_zal - Feb 13 2010, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сорі ![]() - "Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному" , я так розумію що наружний (він же зовнішній) ШРУС це той що ближче до колеса, а внутрішній це той що біля коробки. Так? В мене розірваний внутрішній пильник, зовнішній в мене є новий маздовський, але я чув що внутрішній і зовнішній пильники різні. Це правда? Тому і запитував від чого підходить внутрішній пильник ШРУСа? А вот тут не подскажу(( пока лично себе еще ничего не менял. Если совета не дождешься, то могу порекомендовать только взять свой порваный и в любом авто магазине подобрать подобный, просто ориентироваться по подсказкам - сразу посмотреть на нововский и прочие, которые озвучивались.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Бери нивовский, не помню какой, попроси оба показать, бери тот у которого диаметр больше, его у нас на внешний и внутрений натянуть можно. Проверено на себе. Не будет нивовских бери от девятки, тоже можно натянуть. Хомутами только крепи хорошими, которые ключом затягивать и следи за ними денька два, если нормально будет, значит не слетит
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Бери нивовский, не помню какой, попроси оба показать, бери тот у которого диаметр больше, его у нас на внешний и внутрений натянуть можно. Проверено на себе. Не будет нивовских бери от девятки, тоже можно натянуть. Хомутами только крепи хорошими, которые ключом затягивать и следи за ними денька два, если нормально будет, значит не слетит ![]() Себе ставил от нивы - все 4 штуки заменили на однотипные от нивы. Туговато насаживаются на валы, но это к лучшему. На сам шрус одевается свободно, но хомутами дотягивается нормально. Пробег пока 2000 км после ремонта и капиталки, поэтому про надежность гарантий дать не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 23.09.2009 Из: молочанск запорожкая обл. Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель ![]() |
1. Маленький конический подшипник задней ступицы, подходит с передней ступицы Жигуля классика. объясни пожалуйста как приварить промежуточный вал изнутри к гранате.заранее благодарен
2. Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. 3. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса 206 отечественный. 4. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
я так понимаю речь идет о том, что бы вытащить гранату, забить в нее полуось и приварить в том месте, которое будет вставлено в коробку. т.е. что б сварной шов был внутри коробки, а не выглядывал наружу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 23.09.2009 Из: молочанск запорожкая обл. Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель ![]() |
я так понимаю речь идет о том, что бы вытащить гранату, забить в нее полуось и приварить в том месте, которое будет вставлено в коробку. т.е. что б сварной шов был внутри коробки, а не выглядывал наружу. это я и прошу объяснить -при сварке может быть вибрация ,может срезать сварку если не знать как приварить-поэтому прошу совета.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Тоже не особо доганяю, как приварить... ведь если есть свободный ход на шлицах - оборвёт сварку, тем более, что приварить так, чтоб точно совпали центра - не получится... Разве что срезать на станке шлицевую, выточить промежуточную втулку, запресовать всё это в кучу, а потом обварить со стороны шруса, а вот как обварить со стороны подшипника - ХЗ, там шрус в пыльник прячется... Помозгуем???
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 23.09.2009 Из: молочанск запорожкая обл. Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель ![]() |
А ссылку прямую на конкретную тему нельзя дать? а то что ж получается - весь форум перерывать, чтобы найти искомое? на этом форуме www.mazda-auto.ru опыт ремонта +трансмиссия+подвесной подшипник подскажите ,кто знает ,пожалуйста -http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=7644
Сообщение отредактировал vinston61 - Feb 18 2010, 19:45 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Вот ещё одна...
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?t=1...asc&start=0]]> Сообщение отредактировал Toxa_SR - Feb 18 2010, 19:54 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
1.Провалился рычаг КПП. Порвался толстый пыльник, на котором рычаг собственно и держится. Новый механизм кулиса+рычаг 1250 грн. Пыльник отдельно просто не снять. Я просто приварил рычаг к днищу (не к самому днищу, а к коробке системы рычага). Работает. Ручка стала чуть выше и все. Прошел 15 тысяч. Доволен. Поломается еще раз. Еще раз приварю
![]() 2.Все прокладки на глушитель от катализатора до бочки подходят от Ланоса. А Бочку повесил чтоб не шаталась на эспандер-лучше чем было. 3.Тормозные шланги на мазду-медные и стоят по 85 грн. за штуку оригинальные. Подходят от Ваз 2109 (по 8 грн. за шт.) 4.Менял среднюю часть глушителя (мой прогорел). Решил и почистить катализатор. Вырезал все начисто, потому что от сетки осталось всего ничего и куча гари. Слегка прибавилось вибрации на рычаг, а дури заметно побольше стало. 5.Радиатор стоит от Вольво 740, сколько его стоимость врать не буду-он мне достался бесплатно. Патрубки жигулевские слегка обрезаны и как домой. Кстати я счастливый обладатель купе mazda 626 GC 1985 г.в. Вопрос у меня такой. Кто сталкивался с проблемой электроклапана на карбюраторе? и с маторчиками на стекла дверей? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
На водительской двери стекло плохо зафиксировано и ходит когда в половину открыто. А на правой двери моторчик впорядке, зафиксировано нормально. Но при закрытии его дергает вперед назад. Думал что из-за резинок типа давят где-то на стекло. Снимал резинки-тоже самое. С нятажками и креплением все вроде нормально. Жалко будет выкидывать деньги, если дело не в моторчике.
На счет электроклапана вопрос такой. Он подсоединен напряму к акб. Смысла не могу понять. Он что постоянно отрывает вторую камеру как при вытянутом подсосе что ли? и когда стрелку до 4-4,5 оборотов поднимаешь и отпускаешь педаль газа-обороты падают до 0,2-0,3 а порой и вообще глохнет. Заливает я так понимаю, потом расхлебывает и нормально. Но толку тогда от электроклапана? может это у меня он подключен так, а должен иначе быть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
3.Тормозные шланги на мазду-медные и стоят по 85 грн. за штуку оригинальные. Подходят от Ваз 2109 (по 8 грн. за шт.) Когда у меня оборвало медную трубку тормозную возле колеса, срочно пришлось искать замену. Поставил от какого то ВАЗа, но они не совместимы один в один - на оригинальном на наконечниках резьба мелкая, а на вазовских крупная. В итоге пришлось обрезать, менять наконечники и завальцовывать... Кстати на задней ступице менял тормозные цилиндры - ставил от москвича. Все подходит, только болгаркой нужно немного посадочное место на тормозном цилиндре подправить)). А резьба на этих цилиндрах так же класическая - крупная. В итоге потом пришлось переделывать снова трубку - с одной стороны наконечник с мелкой резьбой вкручивается в резиновый шланг, а с другой стороны с обычной резьбой вкручивается в москвичевский тормозной цилиндр (25 грн шт). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Но разница все равно достаточная в деньгах.
Кстати, у меня задний правый цилиндр потек, нужно менять. Оригинальный 400 грн. в японском магазине., на рынке найти не могу ни в Симферополе, ни в Севастополе. Так что придется смотреть москвичевский. Спасибо за информацию. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:09 |