Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 6 2009, 16:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
|
|
![]() |
Mar 7 2010, 13:53
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 |
хачу поменять резинус 13 на 14 не могу найти диски,вроде говорят от 41-ого москвича
Значит машина выпуск до марта 1985-го... это плохо?!)) а таже подскажите с чего подходит ремень генератора . -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
|
|
Mar 7 2010, 15:47
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
ремень зубчатый и натяжка его-это целое искусство, если можно так сказать. и в искусстве и в натяжке ремня будут жертвы)))
-------------------- |
|
|
Mar 7 2010, 15:48
Сообщение
#83
|
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . |
|
|
|
Mar 7 2010, 16:01
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
Кстати, решил сменить радиатор. Оригинальный с доставкой в 600 баксов обошелся бы, я нашел неоригинальный 1370 грн. На GD смотрел 1250 грн. в Симферополе. Но по площади он не такой. Ширина GC 650, высота 350, патрубки 35 и горло толще чем на GD. Ширина GD 650, высота 400, патрубки 35, но глубина самих патрубков короче. На разборке нашел от какой-то Лянчи-патрубки 1 к 1, и расположение такое-же. Крышка на горло налезла как домой. Единственное но - крепления и вентилятор. По цене на разборке в нормальном состоянии просили 650. Взял бы, если бы не нашел GC-шный. Надо будет уточнить от какой Лянчи.
А про москвичевские резинки на двери-я взял на купэ от 412-сидят супер! Окошки закрываются плотно, резинки мягкие-я доволен. Спасибо VGS за полезную информацию! По VIN коду по-моему пробивается только зарегистрированным юр.лицам, если меня не обманули. -------------------- |
|
|
Mar 7 2010, 16:30
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
это плохо?!)) Тебе решать. Я лишь говорю о том, что машины выпуска до этой даты не занесены базу данных и не пробиваются автоматически по каталогу по VIN... ремень зубчатый и натяжка его-это целое искусство, если можно так сказать. и в искусстве и в натяжке ремня будут жертвы))) Наверное тему перепутал Кстати, решил сменить радиатор. Оригинальный с доставкой в 600 баксов обошелся бы, я нашел неоригинальный 1370 грн. На GD смотрел 1250 грн. в Симферополе. Но по площади он не такой. Ширина GC 650, высота 350, патрубки 35 и горло толще чем на GD. Ширина GD 650, высота 400, патрубки 35, но глубина самих патрубков короче. На разборке нашел от какой-то Лянчи-патрубки 1 к 1, и расположение такое-же. Крышка на горло налезла как домой. Единственное но - крепления и вентилятор. По цене на разборке в нормальном состоянии просили 650. Взял бы, если бы не нашел GC-шный. Надо будет уточнить от какой Лянчи. А про москвичевские резинки на двери-я взял на купэ от 412-сидят супер! Окошки закрываются плотно, резинки мягкие-я доволен. Спасибо VGS за полезную информацию! По VIN коду по-моему пробивается только зарегистрированным юр.лицам, если меня не обманули. Я радиатор себе ставил от ГД. на форуме есть фото отчет по переделке... -------------------- |
|
|
Mar 9 2010, 12:58
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 |
подскажите с какой машину подходит радиатор печки
п.с всё ешё мучает вопрос , по поводу смены колёс, с r 13 на r 14 с какой машины подходят колёса Сообщение отредактировал chacky - Mar 9 2010, 13:01 -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
|
|
Mar 9 2010, 13:50
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
подскажите с какой машину подходит радиатор печки п.с всё ешё мучает вопрос , по поводу смены колёс, с r 13 на r 14 с какой машины подходят колёса По поводу радиатора печки не знаю. Вряд ли есть что то альтернативное, или же очень сильно колхозить нужно... А что с твоей печкой? По поводу колес.. разве недостаточно знать необходимый размер, вылет и "разболтовку", чтобы купить себе диски? и какая разница на какой машине они до этого стояли или должны были стоять... Просто тупо перечислять машины, где тоже используются такие размеры... -------------------- |
|
|
Mar 9 2010, 21:47
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
Когда заказывал радиатор охлаждения, заодно и спросил что по цене будет стоить радиатор печки-2300 грн.с кондёром и 1650 без! По чертежам смотрел его и хочу сказать что навряд ли даже что-либо внешне похожее найдешь. Снимай его, под мышку и на разборку. Желаю удачи.
-------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 9 2010, 22:48
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Когда заказывал радиатор охлаждения, заодно и спросил что по цене будет стоить радиатор печки-2300 грн.с кондёром и 1650 без! По чертежам смотрел его и хочу сказать что навряд ли даже что-либо внешне похожее найдешь. Снимай его, под мышку и на разборку. Желаю удачи. Переколхозить на какой нить с таза можно, только автоматически придётся колхозить и кран печки... не думаю, что прям так уж геморно... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Mar 10 2010, 08:29
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Самый самый крайний вариант, который стоит (а стоит ли?) применять только в том случае, когда других нет: взять радиатор печки любой, абы влез в посадочное место, соединиться со входом-выходом. А кран печки вынести в моторный отсек).
Плюсы такого события: - в салоне не капает с дырявого старого радиатора - печка все же греет зимой Минусы такого подхода: - управлять печкой можно только подняв капот и вручную провернув кран. По сути все управление сводится к тому, что в теплую погоду кран перекрыть вообще, в холодную открыть. В салоне ползунками на панели уже не подрегулируешь нужную температуру - будет или горячо или ничего. - не солидно) -------------------- |
|
|
Mar 10 2010, 13:04
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 |
По поводу радиатора печки не знаю. Вряд ли есть что то альтернативное, или же очень сильно колхозить нужно... А что с твоей печкой? По поводу колес.. разве недостаточно знать необходимый размер, вылет и "разболтовку", чтобы купить себе диски? и какая разница на какой машине они до этого стояли или должны были стоять... Просто тупо перечислять машины, где тоже используются такие размеры... печька дует как то слабо ,может его промыть лучше, когда машину брал печька дула отлично и в -40 стелка не затягивало , а шас чёто затягивает -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
|
|
Mar 10 2010, 14:00
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
vasekman да ладно тебе а у таврий , у девяток кран не под капотом? Управление через тросик и всё ОК! Просто всё зависит от повёрнутости головы в нужную сторону ...
Сообщение отредактировал yats_13 - Mar 11 2010, 08:50
Причина редактирования: тройной пост
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Mar 10 2010, 14:54
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб |
подскажите с какой машину подходит радиатор печки п.с всё ешё мучает вопрос , по поводу смены колёс, с r 13 на r 14 с какой машины подходят колёса А отремонтировать радиатор печки не пробывал ??? Если течет запаять, если забит - прочистить... Сообщение отредактировал oleg_m71 - Mar 10 2010, 14:58 |
|
|
Mar 10 2010, 23:31
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
Привезли мне радиатор, Hella Германия. Завтра поеду за крышкой и пробкой спуска жидкости, потому что с моего старого не подходит. Этот радиатор на автомат коробку, а крышка зараза размером как на GD. А я недавно купил хромированную на свой старый
-------------------- |
|
|
Mar 11 2010, 09:08
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
печька дует как то слабо ,может его промыть лучше, когда машину брал печька дула отлично и в -40 стелка не затягивало , а шас чёто затягивает отсоедини вход-выход, накинь шланги подлинее и погоняй или химическими спец средствами, или народным методом - сыроваткой). "Некоторые" используют уксус для очистки, но я бы не рекомендовал Привезли мне радиатор, Hella Германия. Завтра поеду за крышкой и пробкой спуска жидкости, потому что с моего старого не подходит. Этот радиатор на автомат коробку, а крышка зараза размером как на GD. А я недавно купил хромированную на свой старый Если бы еще фотки подкинул что где и как, процесс установки... Сообщение отредактировал vasekman - Mar 11 2010, 09:10 -------------------- |
|
|
Mar 11 2010, 12:12
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
Да, я основной меняю. Щас брат придёт и будем ставить. Так хотел спросить, я крышку купил на него новую 0,9 давление. Какая у кого стоит в курсе ли? а то на старом 0,9 была а вода в расширительный бачок не уходила. Пока что сваливаю на старый радиатор за его дырки.
-------------------- |
|
|
Mar 11 2010, 20:54
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Да, я основной меняю. Щас брат придёт и будем ставить. Так хотел спросить, я крышку купил на него новую 0,9 давление. Какая у кого стоит в курсе ли? а то на старом 0,9 была а вода в расширительный бачок не уходила. Пока что сваливаю на старый радиатор за его дырки. У меня на старом была 0,9, когда ставил радиатор от ГД и заказывал новую крышку для него, то на ней тоже 0.9 выбито... -------------------- |
|
|
Mar 12 2010, 15:32
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
Поставил. Температуру держит, но вода в расширительный не уходит все равно. На воде попробовал, потому что где-то прокапывает в районе помпы. Так не видно, нужна яма или подъёмник.
Печка дует горячим, меня отпустило, а то волновался что это радиатор печки. Как ОЖ из расширительного обратно в радиатор должна попадать? Не пойму. vasekman, ты торпедо снимал, я знаю. хочу поменять лампочки приборки на более яркие, а то не видно нифига. торпедо кроме болтов и защелок чем-либо крепится? -------------------- |
|
|
Mar 12 2010, 15:48
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
ОЖ из радиатора в расширительный попадает через клапан сброса в пробке по мере прогрева двигателя... а обратно, через другой клапан в пробке, но только по мере остывания...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Mar 12 2010, 17:52
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
как в бачок попадает я понимаю. обратно не могу понять как. дело в том, что бачок расположен ниже чем вход в радиатор и как оно его обратно вакуумом втягивать должно?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9th November 2025 - 07:10 |