Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги |
Apr 4 2010, 06:58
Сообщение
#141
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 |
с чего подходит бензиновый филтр?)
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
|
|
Apr 4 2010, 10:25
Сообщение
#142
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
с чего подходит бензиновый филтр?) на фото фильтр для опеля..
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Apr 4 2010, 11:41
Сообщение
#143
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
а от какого опеля?! Ваш родной вот такой? Должен быть такой. Если, да Knecht KL 116, Filtron PS 883. -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Apr 4 2010, 17:07
Сообщение
#144
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Ваш родной вот такой? Должен быть такой. Если, да Knecht KL 116, Filtron PS 883. Родной не такой. У него шланг вкручивается через насадку сверху в торец фильтра З.Ы, я про инжектор говорю. Может у карба и такой - я не знаю Сообщение отредактировал vasekman - Apr 4 2010, 17:08 -------------------- |
|
|
Apr 4 2010, 17:22
Сообщение
#145
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Родной не такой. У него шланг вкручивается через насадку сверху в торец фильтра З.Ы, я про инжектор говорю. Может у карба и такой - я не знаю Так 1.6 же карбовый? Подождем chacky. Ессно на инжекторе и корпус металлический, давление иное. -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Apr 5 2010, 13:13
Сообщение
#146
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 |
Так 1.6 же карбовый? Подождем chacky. Ессно на инжекторе и корпус металлический, давление иное. он такойже как и нафото только шланги вкручиваються в оба конца) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
|
|
Apr 6 2010, 20:08
Сообщение
#147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 04.10.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: DAEWOO SENS Имя: Василий |
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:
Parts.JPG ( 104.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 436
|
|
|
Apr 6 2010, 20:14
Сообщение
#148
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Может ]]>ГД-шники]]> ответ знают?
Посмотрел еще раз ту ветку... глухо У меня на выхлопной после "штанов" шел один резонатор, потом второй и в конце глушитель. Прогоревшими оказались второй резонатор, кусок трубы до глушителя и сам глушитель. Второй резонатор вообще нафиг вырезали и вварили кусок трубы. Может это и плохо, хз, но хоть рычать перестала. А вот как быть с прогоревшим первым резонатором в данном случае - . Сообщение отредактировал vasekman - Apr 6 2010, 20:18 -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 7 2010, 10:03
Сообщение
#149
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 |
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:
Parts.JPG ( 104.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 436 у меня тоже пробило эту штуку я заделал сухой сваркой -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
|
|
Apr 7 2010, 10:56
Сообщение
#150
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i |
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:
Parts.JPG ( 104.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 436 а это случаем не катализатор? |
|
|
Apr 7 2010, 14:20
Сообщение
#151
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
это именно катализатор. я себе его давно вырезал-появилось интересное рычание, но не как у пробитого глушака, а как будто паук стоит вместо выпускных коллекторов. после того как вырезал-прибавилось вибрации на рычаг КПП+немножко резвее машинка стала.
катализатор не подберешь подобный, а если и подберешь по креплениям (кстати они с ланосом похожи)-то есть такая возможность, что выхлопные газы будут медленнее выходить, т.к. в катализаторе куча сеточек фильтрации. в оригинале не найти, а неоригинальный я находил ща 450 у.е. самый лучший выход-удаление этих самых сеток фильтрации выхлопных газов, проще говоря ломом их выбей. увидишь сколько там гари накопилось от нашего бензина -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 7 2010, 14:30
Сообщение
#152
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 04.10.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: DAEWOO SENS Имя: Василий |
Спасибо!У меня тоже мысля такая была.Выкинуть его,а вместо него вварить,или резонатор,или гофру.Еще в раздумьях.
|
|
|
Apr 7 2010, 16:29
Сообщение
#153
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
я ничего не вваривал, просто ломом выбил сеточку. не надо никаких варок и обрезаний.
вваришь трубу-можешь потерять тягу, потому что размеры (ширина) трубы катализатора больше чем в других местах. дело в том что не очищенные выхлопные газы будут моментально попадать под высоким давлением в глушитель, а это чревато его прогоранием. Из-за того что будет сокращена площадь их накопления и резкого попадания в бочку. Мой тебе совет-сделай как я, не экспериментируй! У меня уже проверено на собственном опыте. Я бы не рисковал. -------------------- |
|
|
Apr 7 2010, 18:17
Сообщение
#154
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
а это случаем не катализатор? Так если внимательно посмотреть на схему, то видно что в углу верхнем надпись - W/O CATA.CON. - это не катализатор, на машинах без него на этом месте еще один резонатор типа. А если машина с каталитиком - то да, это он . -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Apr 7 2010, 19:15
Сообщение
#155
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Не вижу причины разбираться - катализатор это или нет. Если стоит вопрос что ее ("банку") нужно менять, значит с ней что то не так. Снимаем выхлоп и смотрим - если внутри видно сеточку, то это скорее всего катализатор. Если просто труба как в глушителе - то это еще один резонатор. Я так понял, что банка сама по себе уже прогоревшая, так что смысла выбивать катализатор нет - все равно дырявый.
-------------------- |
|
|
Apr 7 2010, 21:48
Сообщение
#156
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
это именно катализатор. поясняю, резонаторы на маздах ставились только круглые (а на картинке он плоский, это не просто так), как стенки на бочке. катализатор имеет плоскую форму, т.к. по физике в неровном пространстве газы скапливаются лучше (они хаотично отбиваются от стенок трубы). и если разрезать его и сравнить с трубой средней части выхлопной системы, то толщина металла катализатора будет больше-для обеспечения прочности от повышенных температур. проще его не вырезать и желательно не уменьшать диаметр трубы, а именно удалить сетку. надо заметить, что выброс загрязняющий воздух будет значительно выше положенного. будут проблемы при прохождении ТО.
большой уровень свинца содержащийся в топливе заправляемый нами, просто напросто прожигает сетку катализатора. если сетка засорена, то высокое давление и температура создаваемая выхлопными газами и тяжёлыми газами свинца прожигают металл выхлопных труб. дырки в трубой-плохой звук и неравномерный выброс выхлопных газов. -------------------- |
|
|
Apr 8 2010, 07:32
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
У меня под днищем оба бочонка плоские. При этом по описанию нигде не говорится о том, что у меня есть катализатор...
Но я заинтригован)). Как заберу машину, постараюсь побыстрее снять весь выхлоп и проверить, что же это у моей мазды - резонатор или катализатор. Сообщение отредактировал vasekman - Apr 8 2010, 07:33 -------------------- |
|
|
Apr 8 2010, 08:29
Сообщение
#158
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман |
Один из них должен быть дополнительным глушителем-по мануалу. у меня его нет и мазд с таким я не видел в свои глаза и внутренностей этих плоских бачонков я тоже соответственно не видел. По принципу я понимаю, что если комплектация без катализатора и там стоят резонаторы, как у тебя. но почему он плоский?
по ходу он внутри не так устроен как глушитель. тогда вопрос, машины без катализатора должны быть оборудованы пламегасителем. и в каком месте он должен стоять? у меня друг работал на установке выхлопных систем (в том числе и прямотоками) и он звал меня, когда к нему приезжали gc. все что видел своими глазами и что мне объяснили мастера, которые там работают-я выложил выше. -------------------- |
|
|
Apr 8 2010, 12:13
Сообщение
#159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
Срочно -5000 в репутацию Сен-Сенов - 15 тык = мертвы. Один сухой полностью, второй пока не понятно =(( Сухой мило посвистывает при раскачке машины...
Подтверждаю, у меня такие стоят =) пробег около 5 тык, вроде пока живые. После того как ночью налетел на пару ям, думал колеса отпадут, но на месте =) Хотя с нашими дорогами, может оказаться что они еще "хорошо держались" =( Сообщение отредактировал n1bs - Apr 8 2010, 12:14 |
|
|
Apr 8 2010, 13:50
Сообщение
#160
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 14.08.2009 Из: Винницкая обл. г.Могилев-Подольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC \ GT купэ Имя: Руслан |
Привет всем!!! У меня такой вопрос, я хочю поменять масло и заменить воздушный, бензиновый и масляный фильтер. Они идут по номерам или как их заказывать??? Движок бензин 2.0 i. Зарание благодарин!!!
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 08:35 |