![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
с чего подходит бензиновый филтр?)
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
с чего подходит бензиновый филтр?) на фото фильтр для опеля..
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
а от какого опеля?! Ваш родной вот такой? Должен быть такой. ![]() Если, да Knecht KL 116, Filtron PS 883. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ваш родной вот такой? Должен быть такой. ![]() Если, да Knecht KL 116, Filtron PS 883. Родной не такой. У него шланг вкручивается через насадку сверху в торец фильтра З.Ы, я про инжектор говорю. Может у карба и такой - я не знаю Сообщение отредактировал vasekman - Apr 4 2010, 17:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Родной не такой. У него шланг вкручивается через насадку сверху в торец фильтра З.Ы, я про инжектор говорю. Может у карба и такой - я не знаю Так 1.6 же карбовый? Подождем chacky. Ессно на инжекторе и корпус металлический, давление иное. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Так 1.6 же карбовый? Подождем chacky. Ессно на инжекторе и корпус металлический, давление иное. он такойже как и нафото только шланги вкручиваються в оба конца) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 04.10.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: DAEWOO SENS Имя: Василий ![]() |
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Может ]]>ГД-шники]]> ответ знают?
Посмотрел еще раз ту ветку... глухо У меня на выхлопной после "штанов" шел один резонатор, потом второй и в конце глушитель. Прогоревшими оказались второй резонатор, кусок трубы до глушителя и сам глушитель. Второй резонатор вообще нафиг вырезали и вварили кусок трубы. Может это и плохо, хз, но хоть рычать перестала. А вот как быть с прогоревшим первым резонатором в данном случае - ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Apr 6 2010, 20:18 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки: ![]() у меня тоже пробило эту штуку я заделал сухой сваркой -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки: ![]() а это случаем не катализатор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
это именно катализатор. я себе его давно вырезал-появилось интересное рычание, но не как у пробитого глушака, а как будто паук стоит вместо выпускных коллекторов. после того как вырезал-прибавилось вибрации на рычаг КПП+немножко резвее машинка стала.
катализатор не подберешь подобный, а если и подберешь по креплениям (кстати они с ланосом похожи)-то есть такая возможность, что выхлопные газы будут медленнее выходить, т.к. в катализаторе куча сеточек фильтрации. в оригинале не найти, а неоригинальный я находил ща 450 у.е. ![]() самый лучший выход-удаление этих самых сеток фильтрации выхлопных газов, проще говоря ломом их выбей. увидишь сколько там гари накопилось от нашего бензина ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 04.10.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: DAEWOO SENS Имя: Василий ![]() |
Спасибо!У меня тоже мысля такая была.Выкинуть его,а вместо него вварить,или резонатор,или гофру.Еще в раздумьях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
я ничего не вваривал, просто ломом выбил сеточку. не надо никаких варок и обрезаний.
вваришь трубу-можешь потерять тягу, потому что размеры (ширина) трубы катализатора больше чем в других местах. дело в том что не очищенные выхлопные газы будут моментально попадать под высоким давлением в глушитель, а это чревато его прогоранием. Из-за того что будет сокращена площадь их накопления и резкого попадания в бочку. Мой тебе совет-сделай как я, не экспериментируй! У меня уже проверено на собственном опыте. Я бы не рисковал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
а это случаем не катализатор? Так если внимательно посмотреть на схему, то видно что в углу верхнем надпись - W/O CATA.CON. - это не катализатор, на машинах без него на этом месте еще один резонатор типа. А если машина с каталитиком - то да, это он ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не вижу причины разбираться - катализатор это или нет. Если стоит вопрос что ее ("банку") нужно менять, значит с ней что то не так. Снимаем выхлоп и смотрим - если внутри видно сеточку, то это скорее всего катализатор. Если просто труба как в глушителе - то это еще один резонатор. Я так понял, что банка сама по себе уже прогоревшая, так что смысла выбивать катализатор нет - все равно дырявый.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
это именно катализатор. поясняю, резонаторы на маздах ставились только круглые (а на картинке он плоский, это не просто так), как стенки на бочке. катализатор имеет плоскую форму, т.к. по физике в неровном пространстве газы скапливаются лучше (они хаотично отбиваются от стенок трубы). и если разрезать его и сравнить с трубой средней части выхлопной системы, то толщина металла катализатора будет больше-для обеспечения прочности от повышенных температур. проще его не вырезать и желательно не уменьшать диаметр трубы, а именно удалить сетку. надо заметить, что выброс загрязняющий воздух будет значительно выше положенного. будут проблемы при прохождении ТО.
большой уровень свинца содержащийся в топливе заправляемый нами, просто напросто прожигает сетку катализатора. если сетка засорена, то высокое давление и температура создаваемая выхлопными газами и тяжёлыми газами свинца прожигают металл выхлопных труб. дырки в трубой-плохой звук и неравномерный выброс выхлопных газов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня под днищем оба бочонка плоские. При этом по описанию нигде не говорится о том, что у меня есть катализатор...
Но я заинтригован)). Как заберу машину, постараюсь побыстрее снять весь выхлоп и проверить, что же это у моей мазды - резонатор или катализатор. Сообщение отредактировал vasekman - Apr 8 2010, 07:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Один из них должен быть дополнительным глушителем-по мануалу. у меня его нет и мазд с таким я не видел в свои глаза и внутренностей этих плоских бачонков я тоже соответственно не видел. По принципу я понимаю, что если комплектация без катализатора и там стоят резонаторы, как у тебя. но почему он плоский?
по ходу он внутри не так устроен как глушитель. тогда вопрос, машины без катализатора должны быть оборудованы пламегасителем. и в каком месте он должен стоять? у меня друг работал на установке выхлопных систем (в том числе и прямотоками) и он звал меня, когда к нему приезжали gc. все что видел своими глазами и что мне объяснили мастера, которые там работают-я выложил выше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Срочно -5000 в репутацию Сен-Сенов - 15 тык = мертвы. Один сухой полностью, второй пока не понятно =(( Сухой мило посвистывает при раскачке машины...
![]() Подтверждаю, у меня такие стоят =) пробег около 5 тык, вроде пока живые. После того как ночью налетел на пару ям, думал колеса отпадут, но на месте =) Хотя с нашими дорогами, может оказаться что они еще "хорошо держались" =( Сообщение отредактировал n1bs - Apr 8 2010, 12:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 14.08.2009 Из: Винницкая обл. г.Могилев-Подольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC \ GT купэ Имя: Руслан ![]() |
Привет всем!!! У меня такой вопрос, я хочю поменять масло и заменить воздушный, бензиновый и масляный фильтер. Они идут по номерам или как их заказывать??? Движок бензин 2.0 i. Зарание благодарин!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 23:32 |