Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Start new topic
Ответов (140 - 159)
chacky
сообщение Apr 4 2010, 06:58
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



с чего подходит бензиновый филтр?)


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 4 2010, 10:25
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(chacky @ Apr 4 2010, 07:58 ) *
с чего подходит бензиновый филтр?)

на фото фильтр для опеля..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SSL16721.jpg ( 78.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 245
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 4 2010, 11:41
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(chacky @ Apr 4 2010, 12:27 ) *
а от какого опеля?!

Ваш родной вот такой? Должен быть такой.

Если, да Knecht KL 116, Filtron PS 883.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 4 2010, 17:07
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(labeo @ Apr 4 2010, 12:41 ) *
Ваш родной вот такой? Должен быть такой.

Если, да Knecht KL 116, Filtron PS 883.

Родной не такой. У него шланг вкручивается через насадку сверху в торец фильтра
З.Ы, я про инжектор говорю. Может у карба и такой - я не знаю

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 4 2010, 17:08


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 4 2010, 17:22
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(vasekman @ Apr 4 2010, 18:07 ) *
Родной не такой. У него шланг вкручивается через насадку сверху в торец фильтра
З.Ы, я про инжектор говорю. Может у карба и такой - я не знаю

Так 1.6 же карбовый? Подождем chacky. Ессно на инжекторе и корпус металлический, давление иное.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Apr 5 2010, 13:13
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(labeo @ Apr 4 2010, 17:22 ) *
Так 1.6 же карбовый? Подождем chacky. Ессно на инжекторе и корпус металлический, давление иное.

он такойже как и нафото только шланги вкручиваються в оба конца)


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
VASILIU
сообщение Apr 6 2010, 20:08
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 04.10.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: DAEWOO SENS
Имя: Василий



Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:Прикрепленный файл  Parts.JPG ( 104.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436
Go to the top of the page
Вставить ник VASILIU в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 6 2010, 20:14
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Может ]]>ГД-шники]]> ответ знают?
Посмотрел еще раз ту ветку... глухо
У меня на выхлопной после "штанов" шел один резонатор, потом второй и в конце глушитель. Прогоревшими оказались второй резонатор, кусок трубы до глушителя и сам глушитель. Второй резонатор вообще нафиг вырезали и вварили кусок трубы. Может это и плохо, хз, но хоть рычать перестала. А вот как быть с прогоревшим первым резонатором в данном случае - unknw.gif .

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 6 2010, 20:18


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Apr 7 2010, 10:03
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(VASILIU @ Apr 6 2010, 20:08 ) *
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:Прикрепленный файл  Parts.JPG ( 104.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436

у меня тоже пробило эту штуку я заделал сухой сваркой


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Apr 7 2010, 10:56
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(VASILIU @ Apr 6 2010, 22:08 ) *
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:Прикрепленный файл  Parts.JPG ( 104.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436

а это случаем не катализатор?
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 7 2010, 14:20
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



это именно катализатор. я себе его давно вырезал-появилось интересное рычание, но не как у пробитого глушака, а как будто паук стоит вместо выпускных коллекторов. после того как вырезал-прибавилось вибрации на рычаг КПП+немножко резвее машинка стала.

катализатор не подберешь подобный, а если и подберешь по креплениям (кстати они с ланосом похожи)-то есть такая возможность, что выхлопные газы будут медленнее выходить, т.к. в катализаторе куча сеточек фильтрации. в оригинале не найти, а неоригинальный я находил ща 450 у.е.smile.gif

самый лучший выход-удаление этих самых сеток фильтрации выхлопных газов, проще говоря ломом их выбей. увидишь сколько там гари накопилось от нашего бензинаsmile.gif


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
VASILIU
сообщение Apr 7 2010, 14:30
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 04.10.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: DAEWOO SENS
Имя: Василий



Спасибо!У меня тоже мысля такая была.Выкинуть его,а вместо него вварить,или резонатор,или гофру.Еще в раздумьях.
Go to the top of the page
Вставить ник VASILIU в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 7 2010, 16:29
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



я ничего не вваривал, просто ломом выбил сеточку. не надо никаких варок и обрезаний.

вваришь трубу-можешь потерять тягу, потому что размеры (ширина) трубы катализатора больше чем в других местах. дело в том что не очищенные выхлопные газы будут моментально попадать под высоким давлением в глушитель, а это чревато его прогоранием. Из-за того что будет сокращена площадь их накопления и резкого попадания в бочку. Мой тебе совет-сделай как я, не экспериментируй! У меня уже проверено на собственном опыте. Я бы не рисковал.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 7 2010, 18:17
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(LeshkaMS @ Apr 7 2010, 11:56 ) *
а это случаем не катализатор?

Так если внимательно посмотреть на схему, то видно что в углу верхнем надпись - W/O CATA.CON. - это не катализатор, на машинах без него на этом месте еще один резонатор типа. А если машина с каталитиком - то да, это он smile.gif.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 7 2010, 19:15
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Не вижу причины разбираться - катализатор это или нет. Если стоит вопрос что ее ("банку") нужно менять, значит с ней что то не так. Снимаем выхлоп и смотрим - если внутри видно сеточку, то это скорее всего катализатор. Если просто труба как в глушителе - то это еще один резонатор. Я так понял, что банка сама по себе уже прогоревшая, так что смысла выбивать катализатор нет - все равно дырявый.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 7 2010, 21:48
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



это именно катализатор. поясняю, резонаторы на маздах ставились только круглые (а на картинке он плоский, это не просто так), как стенки на бочке. катализатор имеет плоскую форму, т.к. по физике в неровном пространстве газы скапливаются лучше (они хаотично отбиваются от стенок трубы). и если разрезать его и сравнить с трубой средней части выхлопной системы, то толщина металла катализатора будет больше-для обеспечения прочности от повышенных температур. проще его не вырезать и желательно не уменьшать диаметр трубы, а именно удалить сетку. надо заметить, что выброс загрязняющий воздух будет значительно выше положенного. будут проблемы при прохождении ТО.

большой уровень свинца содержащийся в топливе заправляемый нами, просто напросто прожигает сетку катализатора. если сетка засорена, то высокое давление и температура создаваемая выхлопными газами и тяжёлыми газами свинца прожигают металл выхлопных труб. дырки в трубой-плохой звук и неравномерный выброс выхлопных газов.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 8 2010, 07:32
Сообщение #157





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



У меня под днищем оба бочонка плоские. При этом по описанию нигде не говорится о том, что у меня есть катализатор...
Но я заинтригован)). Как заберу машину, постараюсь побыстрее снять весь выхлоп и проверить, что же это у моей мазды - резонатор или катализатор.

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 8 2010, 07:33


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Apr 8 2010, 08:29
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Один из них должен быть дополнительным глушителем-по мануалу. у меня его нет и мазд с таким я не видел в свои глаза и внутренностей этих плоских бачонков я тоже соответственно не видел. По принципу я понимаю, что если комплектация без катализатора и там стоят резонаторы, как у тебя. но почему он плоский?

по ходу он внутри не так устроен как глушитель. тогда вопрос, машины без катализатора должны быть оборудованы пламегасителем. и в каком месте он должен стоять?

у меня друг работал на установке выхлопных систем (в том числе и прямотоками) и он звал меня, когда к нему приезжали gc. все что видел своими глазами и что мне объяснили мастера, которые там работают-я выложил выше.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Apr 8 2010, 12:13
Сообщение #159





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Срочно -5000 в репутацию Сен-Сенов - 15 тык = мертвы. Один сухой полностью, второй пока не понятно =(( Сухой мило посвистывает при раскачке машины... mega_shok.gif

Цитата(n1bs @ Jul 2 2009, 17:03 ) *
Подтверждаю, у меня такие стоят =) пробег около 5 тык, вроде пока живые. После того как ночью налетел на пару ям, думал колеса отпадут, но на месте =)


Хотя с нашими дорогами, может оказаться что они еще "хорошо держались" =(

Сообщение отредактировал n1bs - Apr 8 2010, 12:14


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Rick
сообщение Apr 8 2010, 13:50
Сообщение #160





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 138
Регистрация: 14.08.2009
Из: Винницкая обл. г.Могилев-Подольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC \ GT купэ
Имя: Руслан



Привет всем!!! У меня такой вопрос, я хочю поменять масло и заменить воздушный, бензиновый и масляный фильтер. Они идут по номерам или как их заказывать??? Движок бензин 2.0 i. Зарание благодарин!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rick в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 23:32