![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
я лью castrol 15w40, воздушник и масляный Bosch. в любом магазине по тех паспорту (по VIN) дадут тебе и воздушник и масляный и бензиновый. или ты имеешь желание заказывать через экзист?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 14.08.2009 Из: Винницкая обл. г.Могилев-Подольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC \ GT купэ Имя: Руслан ![]() |
я лью castrol 15w40, воздушник и масляный Bosch. в любом магазине по тех паспорту (по VIN) дадут тебе и воздушник и масляный и бензиновый. или ты имеешь желание заказывать через экзист? Через VIN не получится у меня стоял дизель, а сейчас бензин. А у тебя инжэктор 2.0? если да то дай мне свой VIN и я себе закажу по твоему))))))))))))))))) Если так можно вобще))))))))))) А принцэпи я другого выхода не знаю!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
нет, у меня карбюратор. у vasekman точно знаю инжектор. а почему нельзя? они одинаковые все. у карбюраторов воздушники круглые, у инжекторов квадратные. на счет масляных вроде даже и различий между карбюратором и инжектором нет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
маслянный oc 196 kneht воздушный по фильтрону ap 114 топливный pp 884 по фильтрону Rick, даеш в любом магазине и они перебивают их сори харит смотреть все номера по kneht но они самые лутшие фильтра после оригенала у меня все kneht
Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 8 2010, 15:15 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,что можно поставить вместо вот этой штуки:[attachment=46746:Parts.JPG] Раз не катализатор там, то на русском форуме было: Цитата Вопрос такой - может кто-нибудь покупал в недалеком прошлом резонатор на Мазду с GD-шным кузовом? а то все обзвонил, и нигде нету, если и есть, то дорого! Ставь от Москвича 2141(бывают 2-х типов, бери с эллиптическим сечением), привариваются фланцы и крепежная скоба от старого и становится как родной. З.Ы. это не фантазии, езжу так 2 года. Надеюсь не ОФФ -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 04.10.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: DAEWOO SENS Имя: Василий ![]() |
Всем привет!!!Подъехал я на СТО по ремонту глушителей и как выяснилось у меня стояло два резонатора,или как по научному,передний глушитель средний,и задний.Так вот,сварщик отрезал все это дело.К штанам приварил гофру одним краем,а вторым прикрутили ее к среднему глушителю,тобиш резонатору.Который я поставил новый вместе с трубой,которая идет от резонатора г заднему глушителю.Результат меня удовлетворил.Машинка работает тихо.С тягой все в порядке.Осталось еще заменить глушитель на новый,и все будет отлично.За глушитель потребовали 290 грн.Новый Польский аллюминизированый.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.04.2010 Из: Акимовка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 lx ![]() |
Доброго времени суток. Кто-то может помочь в поисках предохранителя 80А, или его альтернативы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Доброго времени суток. Кто-то может помочь в поисках предохранителя 80А, или его альтернативы? H117-67-099 около грн 70-75 стоить Расскажи как спалил? Сообщение отредактировал labeo - Apr 15 2010, 20:31 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
Всем привет! Вчера менял пыльники шрусов, и обратил внимание на пыльник шаровой, вроде нормальный а как оттер от грязи он весь трухлявый оказался, начал спрашивать в магазинах сказали чё нет пыльников отдельно для шаровых, так я пошел подбирать пыльники которые были по мгазинам, выбрал пыльник рулевой тяги от газели, подошёл почти, верх отлично сел а низ чуток великоват, я на селикончик низ посадил и вроде всё пучком
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.04.2010 Из: Брянка, подЛуганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe Имя: Грыцько-Шумахер ![]() |
мой колхоз-
1. главный тормозной-toyota с мотором 3А. 2. стартер - мазда 323 '87. 3. сайлентблоки передних рычагов задней балки-mazda 323 f. 4. подкрылки задние-Жopel vectra. 5. натяжной ролик - таз 08 нового образца. в основном стараюсь ставить маздовское, но бываыт, что и маздовского не бывает ![]() -------------------- need for speed (по-нашему-битый небитого везёт)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
подскажите с какой машины подходят ветровеки))))))) Нашел в ]]>инет-магазине]]>. Сам не покупал, так что не гарантирую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
А я вот приколхозил на задние продольные рычаги, сайленты с Жигулей классики, они там стоят на передней подвеске в верхнем рычаге, вот. Ток переходник токарь выточил. Кому интересно могу фотки выкинуть. Менял ток нижний сайлент. Пока недельку катаюсь вроде нормуль.
Сообщение отредактировал alexeycarmanchik - May 5 2010, 22:30 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Вот эти сайлентблоки от жигулей в эти рычаги настоятельно не рекомендую. Они имеют плохую осевую устойчивость так как работают в паре. быстро ушатаются и будет вава ушку рычага. Лучше просто поставить сайлент задней стойки ваз 2108. он отлично подходит.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
по поводу совместимости....
бензонасос жигулёвский с не большой переделкой и родной лапкой (от оригинального насоса) становится как родной!!! По креплениям он такой же то есть отверстия совпадают... простите фоток самой переделки нет (я когда переделывал не догадался сфоткать...) но сейчас оно выглядит примерно так.... а главное тыс 5 проехал работает нормально!!!
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Ещё мне все мозги проел датчик включения вентилятора....
родной стоит 110грн деньги не большие но....рядом валялся вазовский (незнаю какой но темп. режим...87-92С) сначала подобрал гайку по резьбе датчика, потом болгаркой (углошлифовальной машиной ) сделал отверстие в железном патрубке - который находится под генератором (удобное расположение - не видно колхоза...))))) гайку вварил в отверстие вкрутил датчик... пришлось немножко повозится с проводами убрал родное реле включения вентилятора(такое оно интересное работает на разрыв...тоесть датчик работает на разрыв))) Поставил обычную нашу релюшку на 4 ноги (каму надо схему могу нарисовать....)))) и всё работает как часы!!! хачу вот только кнопку принудительного включения провести в салон...(всё таки вазовский датчик )))) тоже процесс не фоткал только результат... P.S. качество не очень...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
... убрал родное реле включения вентилятора(такое оно интересное работает на разрыв...тоесть датчик работает на разрыв))) Поставил обычную нашу релюшку на 4 ноги (каму надо схему могу нарисовать....)))) и всё работает как часы!!! хачу вот только кнопку принудительного включения провести в салон...(всё таки вазовский датчик )))) тоже процесс не фоткал только результат... P.S. качество не очень... правильно, на разрыв. Потому что если датчик сломается, то вентилятор начнет крутиться в принудительном режиме и мотор не перегреется. А вот если сломается жигулевский датчик... есть все шансы перегреть движок, если вовремя не заметить этого -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
правильно, на разрыв. Потому что если датчик сломается, то вентилятор начнет крутиться в принудительном режиме и мотор не перегреется. А вот если сломается жигулевский датчик... есть все шансы перегреть движок, если вовремя не заметить этого Знаешь у меня он именно что замкнутый был и ваще не размыкался так что нельзя так как ты утверждать 100процентно!!!)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Знаешь у меня он именно что замкнутый был и ваще не размыкался так что нельзя так как ты утверждать 100процентно!!!)))) так я не утверждаю, я говорю как оно есть на наших маздах. Самая элементарная проверка - снимаешь с датчика провод и вентилятор начинает крутиться. если не крутится, значит что то не так в цепи или с датчиком. Хотя может это только на инжекторе так -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
так я не утверждаю, я говорю как оно есть на наших маздах. Самая элементарная проверка - снимаешь с датчика провод и вентилятор начинает крутиться. если не крутится, значит что то не так в цепи или с датчиком. Хотя может это только на инжекторе так Так и у меня !!Я просто говорю что датчик может заклинить как в сомкнутом так и в разомкнутом состоянии так что по надёжности его отличает от вазовского только то что он сделан в японии (а это на самом деле не малое отличие),,, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 16:29 |