Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Сгорела турбина
Sergu44o
сообщение May 17 2010, 07:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 06:49 ) *
Между прочим ответа на вопрос, а какие ещё апгрейды производились на машине, кроме вырезанных катализаторов, так и не получили. Потому реальная причина поломки не установлена


не установлена реальная поломка smile.gif
а причина - турба говно.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 17 2010, 07:34
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Sergu44o @ May 17 2010, 08:12 ) *
не установлена реальная поломка smile.gif
а причина - турба говно.

В этом моторе нагнетатель совсем не говно. Он не расчитан на те решения которые предлагают различные тьюнеры. Для качественного тьюнинга необходимо не просто поменять прошивку и установить какие-то гаджеты, чаще всего, подобный апгрейд, для достижения существенного прироста потенциала мотора, нуждается в серьёзных изменениях, таких как замена нагнетателя, изменение системы управления, серьёзных доработок по впуску и выпуску, да и конструкция мотора претерпевает основательные изменения, другие вкладыши, зазоры, шатуны, кольца, поршни и дополнительное пару вёдер высоооктанового бензина, есно на 100 км пути. При этом на моторесурс можно и не смотреть, тут задача на один - два раза. Потом переборка мотора, если конечно остаётся, что перебирать


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение May 17 2010, 07:44
Сообщение #23





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Mazdaservice, раз не гавно, почему на других турбо-машинах при замене на прямоток турбины не дымят?
причём прошу заметить, что это не 1-2% всех проданных МПСок, а процентов 30-40. это даже не брак. это характерная особенность smile.gif
и какие меры при апгрейде надо принимать, чтобы турбина не дымила? только конкретно, пожалуйста. если мы ничего не меняем, кроме прямой трубы вместо катализаторов.

Сообщение отредактировал yats_13 - May 17 2010, 07:44
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 17 2010, 07:55
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Уже в форуме я выкладывал бюллетень от Mazda, где производитель говорит о том, что в двигателях Мазда 2,3турбо выявлена недоработка в системе вентиляции картерных газов. Как одно из последствий, масляное голодание рабочей части турбокомпрессора и выход его из строя. Мазда исправляет ошибки, вносит изменения в конструкцию деталей двигателя. Тем, кто уже эксплуатирует автомобили, они могут предложить только заменить турбокомпрессор. Вносить изменения в двигатель скорее всего будут уже только в автомобили, которые находятся на стадии заводской сборки.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 17 2010, 08:02
Сообщение #25


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Mazdaservice,
Родная турбина у нас действительно не айс... Кста, хочу заметить, что дым после удаления катализаторов не причина, а следствие! Масло турбина гонит едва ли не сразу: просто катализаторы "не пропускают" дым
P.S. кста - о тюнинге этого мотора в частности и машины в целом - могу рассказать немало smile.gif И "пару вёдер на 100 км"... звучит или как шутка, или как абсолютно незнание темы wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
fuese
сообщение May 17 2010, 09:00
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 245
Регистрация: 05.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Тарас



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 06:49 ) *
Между прочим ответа на вопрос, а какие ещё апгрейды производились на машине, кроме вырезанных катализаторов, так и не получили. Потому реальная причина поломки не установлена

апгрейдов больше никаких не делалось!! и наверно уже и не будет делаться!! как то страшно!!! ))))) у меня тут целый список всего к чему есть вопросы!(( но это уже буду выяснять на стации!
И еще один закономерный ВОПРОС!!!
А ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИТЬСЯ!??? ведь тут рпоблема не только в турбине!!! ПО ХОДОВКЕ ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!! 1500 км. проехал после покупки и ВСЕ застучало!!!

Сообщение отредактировал fuese - May 17 2010, 09:06
Go to the top of the page
Вставить ник fuese в ответ
+Quote Post
Max-3
сообщение May 17 2010, 09:13
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,063
Регистрация: 05.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 89 раз(а)
Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch



Цитата(fuese @ May 17 2010, 10:00 ) *
А ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИТЬСЯ!??? ведь тут рпоблема не только в турбине!!! ПО ХОДОВКЕ ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!! 1500 км. проехал после покупки и ВСЕ застучало!!!


Искать у кого запчасти подешевле (на форуме есть люди, кот торгуют з.ч) и мастеров толковых по установке. А у официалов будет ооочень дорого.


--------------------
]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689

Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club
Go to the top of the page
Вставить ник Max-3 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 17 2010, 09:17
Сообщение #28


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(fuese @ May 17 2010, 10:00 ) *
А ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИТЬСЯ!??? ведь тут рпоблема не только в турбине!!! ПО ХОДОВКЕ ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!! 1500 км. проехал после покупки и ВСЕ застучало!!!

Если говорть о ходовке, то ставишь всю ходовку от Хард рейс, и забываешь обо всем на долго!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 17 2010, 09:26
Сообщение #29





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 08:34 ) *
При этом на моторесурс можно и не смотреть, тут задача на один - два раза. Потом переборка мотора, если конечно остаётся, что перебирать

Интересно, как это Паша (rassada) ездит на 436 силах уже не первый десяток тыс.км? Исходя из вашей теории он должен каждую ночь перебирать мотор smile.gif
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...888365550/#post]]>

Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 08:34 ) *
В этом моторе нагнетатель совсем не говно. Он не расчитан на те решения которые предлагают различные тьюнеры.

МПСки не расчитаны даже для езды по нашим дорогам и на нашем бензине D.gif

Сообщение отредактировал YuraL - May 17 2010, 09:23
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 17 2010, 09:42
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(YuraL @ May 17 2010, 10:26 ) *
Интересно, как это Паша (rassada) ездит на 436 силах уже не первый десяток тыс.км? Исходя из вашей теории он должен каждую ночь перебирать мотор smile.gif

Реально сколько проехал используя всю, так сказать, мощь своего девайса, знает только сам Паша. Поэтому говорить и предполагать можно всё что угодно. Тем более это касается переборки мотора. А дороги действительно никудышние, так от этого никуда не денешься. Типа тут живём, бывает и хуже. Бензин вот скоро по 11-12 грн будет, так что с 400 силами можно и повременить, если не для соревнований


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 17 2010, 09:55
Сообщение #31





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Mazdaservice, используя всю мощь даже абсолютно стоковые МПСки и даже Цыксы живут не долго. Количество рекламаций с оборваными шатунами говорит само за себя smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение May 17 2010, 09:59
Сообщение #32





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 10:42 ) *
Реально сколько проехал используя всю, так сказать, мощь своего девайса, знает только сам Паша. Поэтому говорить и предполагать можно всё что угодно. Тем более это касается переборки мотора. А дороги действительно никудышние, так от этого никуда не денешься. Типа тут живём, бывает и хуже. Бензин вот скоро по 11-12 грн будет, так что с 400 силами можно и повременить, если не для соревнований

какое это имеет отношение к турбине и к тому, что она выходит из строя и к тому, что двигатель может переваривать 400+ лошадей?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
rassada
сообщение May 20 2010, 12:29
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: m3 mps
Имя: Паша



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 10:42 ) *
Реально сколько проехал используя всю, так сказать, мощь своего девайса, знает только сам Паша. Поэтому говорить и предполагать можно всё что угодно. Тем более это касается переборки мотора. А дороги действительно никудышние, так от этого никуда не денешься. Типа тут живём, бывает и хуже. Бензин вот скоро по 11-12 грн будет, так что с 400 силами можно и повременить, если не для соревнований

Пацаны, всем привет !
Очень многое зависит от настройки , скогда на одометре было 11 000 км .. поменяли турбину на гарет 3071 и ковку в мотор... на ней отъездили 10 т км , спалили ее к чертям .... шарик очень нежен при настройке ... а тогда шли дикие эксперементы...по другому назвать это не могу - 70% времени машина провела в режиме полного дросееля , настройки-настройки и еще раз настройки .. ... потом поставили 3076/3071 ... гибрид ... с 25 000 км и по сей день 40500 - полет нормальный ... ужор масла гдето 1 литр на 2000км (ковка), бензина 98 . 19-20л
Недавно снимали выпускной коллектор (смотрели его на предмет трещин) , турбина жива , люфта нет .. дыма нет , даже намека ..
Кстати покатавшись довольно долгое время на разных вариантах , я пришел к выводу, что лучше шарикова Гаррета 2871 для города нет ничего .. Удобно и на спул выходит очень ранно. Мощности будет не так много гдето 320-350 сил .. хоть и заявляют , что до 400... но зато ездить просто кайф ...

Цитата(Yury @ May 17 2010, 09:02 ) *
Mazdaservice,
Родная турбина у нас действительно не айс... Кста, хочу заметить, что дым после удаления катализаторов не причина, а следствие! Масло турбина гонит едва ли не сразу: просто катализаторы "не пропускают" дым
P.S. кста - о тюнинге этого мотора в частности и машины в целом - могу рассказать немало smile.gif И "пару вёдер на 100 км"... звучит или как шутка, или как абсолютно незнание темы wink.gif


Это правда ... к сожалению

Вообще по МПС мы за 40000км и по сути испытаний )) выяснили ,что на мопсах
1) очень надежный и прочный блок, коленвал, навесное , подшипники, за исключением датчика давления топлива в рампе.
2) слабые шатуны и поршня 320 - 330 сил посути предел для них , дальше большой риск.
3) отличная коробка , правда ужасные передаточные числа 1 и 2 передачи
4) слабый насос ТНВД, хотя он надежнее тогоже фольксвагеновского Hitachi
5) отличная штатная турбина второго поколения! , для города нормал .
6) убогие подушки двигателя
7) убогая подвеска, опорные подшипники , стойки стаб. и прочие косточки.
dirol.gif при мощности 400 сил все еще справляется штатный радиатор
9) слабый штатный интеркулер , располеженый в не самом удачном месте.
10) при активной езде штатные тормозные диски - отстой , хотя к самим супортам претензий нет.

и того что вспомнил на сорую руку

Сообщение отредактировал rassada - May 20 2010, 12:47


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник rassada в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 20 2010, 14:03
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



11) Слабые шрусы задних полуосей. Точнее левой smile.gif

12) Слабые крепления заднего дифференциала

Сообщение отредактировал YuraL - May 20 2010, 14:00
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 20 2010, 19:21
Сообщение #35


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ May 20 2010, 15:03 ) *
11) Слабые шрусы задних полуосей. Точнее левой smile.gif

12) Слабые крепления заднего дифференциала


Это не относится к тройке smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 20 2010, 21:02
Сообщение #36


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(rassada @ May 20 2010, 13:29 ) *
Вообще по МПС мы за 40000км и по сути испытаний )) выяснили ,что на мопсах
1) очень надежный и прочный блок, коленвал, навесное , подшипники, за исключением датчика давления топлива в рампе.
2) слабые шатуны и поршня 320 - 330 сил посути предел для них , дальше большой риск.
3) отличная коробка , правда ужасные передаточные числа 1 и 2 передачи
4) слабый насос ТНВД, хотя он надежнее тогоже фольксвагеновского Hitachi
5) отличная штатная турбина второго поколения! , для города нормал .
6) убогие подушки двигателя
7) убогая подвеска, опорные подшипники , стойки стаб. и прочие косточки.
dirol.gif при мощности 400 сил все еще справляется штатный радиатор
9) слабый штатный интеркулер , располеженый в не самом удачном месте.
10) при активной езде штатные тормозные диски - отстой , хотя к самим супортам претензий нет.

и того что вспомнил на сорую руку

1) Блок - полное говноsad.gif!!! Вы просто ещё не дошли до его "предела"
2) Шатуны - да. О проблемах с поршнями (при использовании правильного топлива) - не слышал
3) Да - отличная, по передаточным - на вкус и цвет...
4) Насос - загадка. То держит 400+, то не справляется со стоковой мощностью...
5) Не сталкивался - no comment smile.gif
6) Не то слово sad.gif как и практически все подушки\крепления по трансмиссии
7) Подвеску поменял (винты). С остальным проблем НЕ было
8 ) И при гораздо большей - тоже smile.gif
9) 100%
10) да, их легко перегреть

YuraL - 11-12 это проблема не полуосей, а пункта 6 нашего списка

P.S. Отличная стоковая прокладка ГБЦ, отличный впускной распредвал, НЕплохой (но хуже впускного) - выпускной. И вообще - охренительно эфективный мотор

Сообщение отредактировал Yury - May 20 2010, 21:39


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 20 2010, 22:20
Сообщение #37





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ May 20 2010, 22:02 ) *
YuraL - 11-12 это проблема не полуосей, а пункта 6 нашего списка

К сожалению это не совсем так. Иначе я бы сейчас не ездил на недоприводе smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 21 2010, 17:05
Сообщение #38


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ May 20 2010, 23:20 ) *
К сожалению это не совсем так. Иначе я бы сейчас не ездил на недоприводе smile.gif

Сайленты крепления дифа wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 21 2010, 17:27
Сообщение #39





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Yury, ну не ставить же на гражданскую машину алюминиевые втулки. Да и не факт что и они спасут, ты же не драговал еще на своей толком.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение May 21 2010, 22:35
Сообщение #40


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



да.. Юральчек своими полуосями жареными завонял весь шашлык на взлетке biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 20:51