![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
На первой странице этой темы написано ![]() ГЕНИратор такая штука которая очень хорошо поддаётся ремонту!!! если у тебя только не якорь(ротер)замкнуло то всё остальное очень даже поддаётся ремонту.... Обмотка перематывается у нас в Евпатории это стоит 100грн....с гарантией(в трамвайном парке) щетки покупаются как и диоды... шкив любой токарь замостырит... так что если он есть но поломан то его легче и лучше востановить..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ASIDIS, у меня панель старая, квадратная. Сегодня снимал приборку. Все чистое, ни пылинки. Светит все равно тускло! Так теперь еще прибавилось! Блин. Тросик спидометра не снимал с коробки, дотянулся и отцепил так. Стрелка спидометра упала ниже нуля, когда собрал все обратно. Теперь меня обманывает скотина на 20 км где-то. Шо делать, шо куда ставить понять не могу. Стрелку ставлю на ноль, держу рукой-второй вставляю тросик-стрелка падает зараза. Как выставить ее обратно на ноль? Подскажите кто снимал сталкивался ли с такой же проблемой? Этот прикол только, когда вмешиваешься в сам спидометр. Трос от коробки является гибким валиком, он вращается от полуоси колеса. его не нужно настраивать или выставлять! Просто собрал и все. А стрелка установлена с преднатягом возвратной пружины. Именно поэтому шкала не равномерная возле нуля. Это сделано, чтоб стрелка вела себя спокойнее на маленькой скорости. Этот преднатяг делается так, чтоб стрелка в покоепопадала на реальное расположение ноля если бы шкала была равномерной а большие числа оставались там, где и сейчас. Одеваешь стрелочку чуток на оську чтоб по направлению воображаемого реального ноля, но чтоб можно было провести над ее ограничителем на шкале. Поворачиваешь ее с оськой за ограничитель о насаживаешь на оську нормально. Вот тебе и преднатяг. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
я себе генератор от форда втулил, с легкой переделкой крепления(ничего не сверлил не точил
![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
я себе генератор от форда втулил, с легкой переделкой крепления(ничего не сверлил не точил ![]() аккомулятор менял или 64 оставил?????? -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Аккумулятор можно ставить любой, только есть такие ограничения:
Поставишь меньше емкость - быстрее будет садится от музыки и при длительных запусках поставишь больше труднее для генератора поднимать из сильно разряженного состояния. Вообще, можно ставить и очень большой емкости, с одним только но - недопускать его глубокого разряда. Правда, разрядить его так будет сложнее. И незабываем, что стартер все-равно сильно перегревается от продолжительной работы. Сообщение отредактировал SergeS - May 17 2010, 16:39 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Привіт всім. Вчора замітив що одна щітка-склоочисника дивно себе поводить. Під час роботи сіпається вверх-вниз. Розібрав і побачив що корпус в якому крутиться вісь розломаний. Може хто знає від чого підходить, або може в кого є - продайте.
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
white_zal, такая беда у многих. И у меня случилось. Вобщем нашел на разборке 323 дизельную с неё и сняли. Только там шарики, к которым тяги крепятся расположены с точностью до наоборот относительно наших. Проблема решаема-на тяге переставить пластмасску...
...ну это мне повезло с авторазборкой, а от чего ещё можно-не знаю. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Список кросс-кодов по фильтрам на FE:
масляные фильтры: AC Delco ACDelco 23.272.00 X119, X147, X146 ALCO SP-1001 BOSCH 0 986 452 036 CHAMP LS107 CHAMPION F208, F116 or F126 CLEAN DO828 CROSLAND 2025 Fiaam FT 5407 FILTRON OP575 (OP557)* FRAM PH 5317 (PH4913) GUR GFO432 HENGST H97W08 JSAKURA C414 MAHLE - Kneht OC 196 (OC194)* MANN&HUMMEL W610/3 (W610/81 or W610/2)* PURFLUX LS225, LS287 SAKURA C1713 SCT SM103 TEHO-FILTER 4311 U.F.I. 23.272.00, 23.260.00 VIC C414 еще сам пробовал масляный: Purolator L14459 - нормально. Воздушный на карб: AC Delco PC300 ALCO MD-204 ASSO AB-048 BOSCH 1 457 429 806 BIG GB-83 CHAMP AR55 CHAMPION W120 CLEAN MA156 CROSLAND 9037 FIAMM FL 6544 FILTRON AR243 FRAM CA 2740 GUR A801J JSAKURA A432J MAHLE LX8 MANN&HUMMEL C2963/1 PURFLUX A508 PUROLATOR A40016 SAKURA A1701 SCT SB212 TECNOCAR A44 TEHO-FILTER 2115 U.F.I. 27 799 00 VIC A406 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Очень интересует от чего подойдёт датчик уровня топлива. Хотел сказать ВАЗ не предлагать, но, учитывая стоимость родного датчика-принимаются все предложения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Никто не ставил глушитель от УАЗа? вчера был в магазинеи мерял его. оказывается размеры у него один в один с нашим. Вот и думаю можно ли себе воткнуть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Где-то я слышал уже про УАЗовский глушак, но на себе не проверял. Менял себе середину, но ставил новую. Знаю только что прокладки ланосовские подходят.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
по поводу датчика топлива: менял себе бак на новый, старый был с овальным топливомером, новый с круглым, пришлось брать на разборке(150 грн) правда когда поставил, датчик (лампочка) работал, уровень нет, снял, увидел разрыв проволочки(в начале реостата), запаял и все
![]() элементарно проверить не снимая топливомер: замкнуть средний контакт на два боковых ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО!!!(он перпердикуляно двум остальным) должен подняться уровень топлива на приборке (полный бак, у меня поднимается плавно) и потухнуть лампочка бенза по поводу глушаков, думаю надо ставить с 2х литрового чегото, ибо задавишь сечение не будет ехать нихера -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
элементарно проверить не снимая топливомер: замкнуть средний контакт на два боковых ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО!!!(он перпердикуляно двум остальным) должен подняться уровень топлива на приборке (полный бак, у меня поднимается плавно) и потухнуть лампочка бенза У меня к датчику приходят 3 провода, а именно от датчика к разъёму 2 ![]() Сообщение отредактировал VGS - May 23 2010, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
по поводу глушаков, думаю надо ставить с 2х литрового чегото, ибо задавишь сечение не будет ехать нихера Именно! У меня стоит последний глушитель от М-2141. Вроде и труба очень близкая диаметру к оригиналу, а без него машина едет ооох-как веселее! Прокладки от УАЗа (блестящие завальцованные колечки) отлично подходят и нам. Эти колечки ужимаются и очень хорошо и надежно уплотняют. Даже, если торцы фланцевого соединения очень сильно погнили. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
по поводу датчика топлива: менял себе бак на новый, старый был с овальным топливомером, новый с круглым, пришлось брать на разборке(150 грн) правда когда поставил, датчик (лампочка) работал, уровень нет, снял, увидел разрыв проволочки(в начале реостата), запаял и все ![]() элементарно проверить не снимая топливомер: замкнуть средний контакт на два боковых ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО!!!(он перпердикуляно двум остальным) должен подняться уровень топлива на приборке (полный бак, у меня поднимается плавно) и потухнуть лампочка бенза по поводу глушаков, думаю надо ставить с 2х литрового чегото, ибо задавишь сечение не будет ехать нихера у уазика объем 2.7 двигла. так что думаю должон подойти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Глушить от УАЗа в зависимости от производителя и технологии сборки 150...250грн
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
можно поподробнее как что замыкать? сними разъем с бака, включи зажигание и замкни все три провода, при этом втыкаешь на приборку, если видишь изменения, проводка живая Сообщение отредактировал 314tbull - May 29 2010, 00:39 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
такая же беда случилась. Причем дворник с пассажирской стороны начал вообще подклинивать так, что оба останавливались. Сегодня нужно было срочно ехать, а на улице дождь. Снял пассажирский чтобы хотя бы водительский стал работать.. Разборки от меня далеко, так что буду в своем репертуаре - максимум фантазии и подручных материалов( как и обещал, подручные материалы и фантазия...Надеюсь white_zal не посчитает опять, что я отхожу от темы ![]() Итак снял я дворники, снял крышку, под которой находится все это добро и увидел такую картину ]]> ![]() На фото толком ничего непонятно, в жизни тоже. Поэтому было решено полностью разобрать механизм. Более того. При ближайшем рассмотрении фотографии на экране телефона стало понятно, что у сего девайся плоховато с макро сьемкой, или же ее нужно было активировать, но...не до этого было, так что извините. Надеюсь на этих замыленых фото все понятно, если нет - пишите, я вам нарисую от руки)) Итак, вот он виновник моей проблемы: ]]> ![]() ![]() ![]() При рассмотрении выделил для себя несколько факторов - имеем основание из алюминиевого сплава, в котором впрессована бронзовая втулка. Эта втулка оказалась изношенная до дыр. Восстановлению не подлежит. Алюминиевый сплав в производстве штука хорошая, но в ремонте может преподнести сурпризы. Особенно если лопнет не там где надо. Чтобы при выбивании втолки такого сюрприза небыло, было решено сделать распил втулки внутри. Полотно по металлу в трубку не влазило, пришлось его модифицировать. Трубку распилил, слегка сжал и удачно демонтировал без вреда основанию ]]> ![]() Вот тут дальше все должно было пойти не так как пошло, но.. короче надо было выточить новую втулку и запрессовать ее обратно. Но день выдался неудачный и токарный станок не захотел работать. А мне впадло было собирать обратно все это трахомудие без результата. Так что пришлось эксперементировать для временного решения. Временным решением послужил лист меди, из которой вырезана полоса, из которой скручена трубка и которая послужит втулкой)). Кстати у меня настолько было запущенно, что выработалась не только втулка, но и слегка "подъело" метал в основании. Так что конструкцию из меди садил на холодную сварку, которой постарался залепить выработанные места ]]> ![]() ![]() ![]() Все. Дворники водрузил на место. ]]> ![]() Проверка - вуаля. все работает. трет как положено. Как долго - не знаю. Бум отслеживать. Но я на всякий случай снял размеры всех деталей, так что возможно просто заменю на новую самодельную деталь из железа. З.Ы. отдельное спасибо моему тестю за предоставленную мастерскую, инструменты и некоторые идеи. И еще.. если деталь придется делать из железа, то делать ее будет он)) Сообщение отредактировал vasekman - May 29 2010, 20:36 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 17:58 |