![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Люди! Помогите,пожалуйста!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
у меня такое было зимой, как квьезжаешь в глубокую лужу, больше 2000 обороты не подымаются, движок захлёбывается и дым вонючий валит, потом пару минут и всё ок. можт ремень какой проскальзывает
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Ремень буксует, который к компрексу идет. Не помню подтягивается или нет. Кароче есть помоему этот ремень (4 ручейка) узнай если он. ПОДАРЮ, есть новый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Спасибо! Я тоже думал что ремень(5 ручейков),наверное не он-поставил новый до того как открыл тему.Вроде как пропало,но не полностью.Чуть чуть чувствуется перебой какой-то в том же диапазоне. А, еще заметил-машина все-таки немного тупее стала. Нет былой прыткости после клина. Попробую сильнее подтянуть ремень. Отпишусь по результатам.
Сообщение отредактировал datsent - May 16 2010, 14:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Короче,подтянул ремень-результата ноль.Как была тупая так и осталась. Скорее всего,когда клина поймала, то крыльчаткой(или барабаном,как удобнее) теронула по корпусу и увеличился зазор-травит воздух, наверное, через щели и не дает нужного сжатия. Че теперь делать-не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Делать теперь - ехать на диагности к тому, кто может ее квалифицировано провести. Сомневаюсь что ты мог так хорошо тирануть крыльчаткой что б получить знАчимую выработку. Скорее всего проблема в другом.
Короче,подтянул ремень-результата ноль.Как была тупая так и осталась. Скорее всего,когда клина поймала, то крыльчаткой(или барабаном,как удобнее) теронула по корпусу и увеличился зазор-травит воздух, наверное, через щели и не дает нужного сжатия. Че теперь делать-не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Можт забит интеркулер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Делать теперь - ехать на диагности к тому, кто может ее квалифицировано провести. Сомневаюсь что ты мог так хорошо тирануть крыльчаткой что б получить знАчимую выработку. Скорее всего проблема в другом. Не в обиду. Но покажите мне того чела который сможет эту машину квалифицированно продиагностировать. А по делу может наоборот много воздуха (гдето подсос). По этому двигу тяжело по цвету дыма понять много или мало воздуха (сам мучался). Поставь прозрачные трубки и посмотри не идут ли бульбы. Сообщение отредактировал Lucik - Jun 2 2010, 10:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Интеркулер в норме(пробовал напрямую через трубку), трубки прозрачные ставил-пузырей нет. Она у меня без компрекса (как атмосферник) нормально работает,ниче не чихает. Буду пока мучиться дальше. Есть еще вариант. Как попробую-по результатам отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Есть какая-то свеча накала в впускном коллекторе (шо она греет непонятно для меня) но может она. Про нее недавно узнал поэтому не проверял ранее. Попробуй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Та отож и я не знал а она вроде как есть Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5 Тогда встречный вопрос: от чего может нехватать топлива и именно при определенных условиях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5 Та ну! Там дюриты настолько плотные,что вряд ли они раздуются, но я посмотрю.Спасибо за совет! Ты пойми, она у меня как атмосферник работает без перебоев-это,скорее всего че-то с компрексом. Где-то подсос воздуха идет. Вчера поставил новые подшипники (самодел), собрал, вроде стало лучше. Может зазоры по крыльчатке угадал (старался сделать как на старых подшипниках). Но уже,как говорится,не могу дать объективной оценки по мощности, т.к. месяц ездил на тупой. Да еще и мотык себе купил,а он разгоняется нормально. Покатаюсь, посмотрю по расходу топлива-меньше мочи-больше расход. Да,еще! Где-то слышал,что в ТНВД есть какой-то клапаночек, что-ли, который мог залипнуть(приклинить) при резкой остановке двигла, как у меня случилось. Но тогда вопрос: почему без компрекса нет перебоев? И еще вспомнил детальку-перебои на холодном.Чуть погазовал (проехал) и все вроде проходит. Но тупость оставалась. Вот,повторюсь,после крайней разборки стало лучше.Покатаюсь-увидим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Та ну! Там дюриты настолько плотные,что вряд ли они раздуются, но я посмотрю.Спасибо за совет! Ты пойми, она у меня как атмосферник работает без перебоев-это,скорее всего че-то с компрексом. Где-то подсос воздуха идет. Вчера поставил новые подшипники (самодел), собрал, вроде стало лучше. Может зазоры по крыльчатке угадал (старался сделать как на старых подшипниках). Но уже,как говорится,не могу дать объективной оценки по мощности, т.к. месяц ездил на тупой. Да еще и мотык себе купил,а он разгоняется нормально. Покатаюсь, посмотрю по расходу топлива-меньше мочи-больше расход. Да,еще! Где-то слышал,что в ТНВД есть какой-то клапаночек, что-ли, который мог залипнуть(приклинить) при резкой остановке двигла, как у меня случилось. Но тогда вопрос: почему без компрекса нет перебоев? И еще вспомнил детальку-перебои на холодном.Чуть погазовал (проехал) и все вроде проходит. Но тупость оставалась. Вот,повторюсь,после крайней разборки стало лучше.Покатаюсь-увидим. Проверь изначально топливный фильтр -если забит на холостых будет работать но при нагрузке сизо-сине-серый дым и нету тяги тобишь нет приемистости машинка тупая.просто бедная получается смесь.Если забит еще и воздушный то под горку прелестно будешь видеть в зеркало как твое авто превратилось в Икарус а едущие сзади будут пытатся обогнать тебя любым образом чтобы вздохнуть свежего воздуха.Будет валить черный.Я повторюсь это при нагруженом двигателе и забитых фильтрах.Дюриты на переходе после пускового клапана и интеркулера должны быть гофрированы для снижения вибрации от двигателя на интеркулер иначе обрывает современем крепеж иртеркулера.Вот по гофрам и смотри или в том раене .Когда газнеш то .рукой сразуже почувствуеш как надуваются.примерно как хорошо накачаная шина велосипеда .Далее проверь пусковой клапан не забит ли он у тебя сажей. Он тоже играет большую роль.Находится справа.имеет черный боченнок и связан с воздушным фильтром,внутри в нем находится заслонка регулирующая подачу воздуха от компресора через куллер и т.д.Если разобрать то на оси управления заслонки не должно быть люфтов Лечится чисткой промывкой и продувкой фильтрика который внутри устраняем люфт с помощью хвостовика свердла диам.3мм и длинной прим 15мм обрезанного болгаркой имеем прекрасную ось не хуже фирмы.Подшипник тот что состороны приводнго шкива подходит:Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипниким марка RPNA18/32.А ты что ставил какая маркировка?Вопрос по ТНВД не понял уточни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Что подразумевается под определенными условиями!? Определенные условия: холод, обороты (у меня на холостых) у datsentа при 2500 и температура на улице не зимняя. И кстати дюриты или как они там называются не гофрированные а просто типа толстой шланги и нече они не раздуваются Сообщение отредактировал Lucik - Jun 11 2010, 11:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Определенные условия: холод, обороты (у меня на холостых) у datsentа при 2500 и температура на улице не зимняя. И кстати дюриты или как они там называются не гофрированные а просто типа толстой шланги и нече они не раздуваются Доброго вечера! Причину такой работы двигателя нужно искать поэтапно.здесь может быть и износ плунжерной пары на топливном и неправильный момент впрыска.и плохой распыл форсунками.и банальная причина.давно неменянные фильтра как топливный так и воздушный.и не один спец Вам не скажет что сделай то и все будет работать как надо.Я попытаюсь ответить так как было у меня.Обороты двигателя3500-3700-двигатель захлебывался с пускового клапана шли хлопки и вылетал бело-синий дым.приемистости почти нет.Решил проверить воздушно-пусковой тракт.Начало -воздушный фильтр конец-вход в компрекс.Проверка показала .Забит воздушный фильтр 7тыс.прошел-замена.Отложения нагара на стенках воздуховодов-чистка.Забит нагаром пусковой клапан-разборка чистка мойка сушка ремонт оси управления заслонкой в пусковом клапане имелся люфт и выработка .Чистка интеркуллера Кротом-ох и сажи оттуда а верне гадосити поперло . После чистки и промывки трубы и кулер приобрели вид новых внутри.Чистая аллюминиевая поверхность.В итоге машынку не узнать Запуск-5 работа-5 приемистость-5дыма без нагрузки-0момент нагрузки на2 макс.Особое внимание пусковому клапану так-как от него зависит запуск и работа самого компрекса .Ведь на холостых двигатель за счет клапана работает как атмосферник и только в момент нагрузки т.е резких оборотов срабатывает заслонка и в работу включается компрекс их там 2-е.Подпужиненная видна сверху а вторая большая внутри.Дюриты или толстые шланги на стыке куллер- воздуховоды ДОЛЖНЫ быть гофрироваными см. каталог запчастей. Отсюда передача вибрации на корпус что влечет как расход ремонта так и некомфорт.Значит у Вас заменены тем что было под рукой.И напряг на них ДОЛЖЕН быть это признак работы коммпрекса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Здарово. НЕ дюриты не меняны они оригинальные. Про фильтра так это то с чего надо начинать. И еще если все все пересмотрел а оно не помогает и клапан и куллер и форсунки и компрекс и все все все а не хрена не помогло.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:37 |