![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Уточняю.
Данный кронштейн в оригинале изготовлен целиком силуминовым (алюминиевый сплав), без каких-либо дополнительных втулок. (силумин по стали тоже работает, только очень капризно к смазке) Кто-то твой кронштейн уже модернизировал. У нас с Лехой пока еще в оригинале, только выработка такая-же как в твоей втулке на фото у тебя. Спасибо за размеры, ато мы с Лехой померяли и понадеялись на мою веселую память ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Может и модернизировали. Я как то не предал этому значение, думал так и есть. По поводу размеров..может кому еще из одноклубников понадобиться. Размер втулки - 32 мм длина, 10 мм внутренний диаметр. Ну а внешний будете мерять у себя. Так как если там нет втулки, то значит есть сумасшедшая выработка, которую нужно будет выровнять толстым сверлом.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Доброго времени суток. у меня вопрос по данной цитате. у меня после замены всех стоек и пружин, получилась такая картина перед машины (mazda 626 gc) задран вверх, а зад остался на том же уровне, т.е очень низко (растояние от крыла до шины несколько сантиметров). если я поставлю пружины от пассата В3 передние, от дизельного или от гольфа2, поднимится ли у нее зад? Сообщение отредактировал DiabloADM - Jun 2 2010, 19:52 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
если менялись все четыре пружины на родные, то машина должна стоять ровно. Надо не пружины подбирать, а разобраться с причиной почему так получилось
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Доброго времени суток. у меня вопрос по данной цитате. у меня после замены всех стоек и пружин, получилась такая картина перед машины (mazda 626 gc) задран вверх, а зад остался на том же уровне, т.е очень низко (растояние от крыла до шины несколько сантиметров). если я поставлю пружины от пассата В3 передние, от дизельного или от гольфа2, поднимится ли у нее зад? могли дать пружины от дизельной mazda или усиленные -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
если менялись все четыре пружины на родные, то машина должна стоять ровно. Надо не пружины подбирать, а разобраться с причиной почему так получилось там стаканы переваривались задних амортов. может по этому. могли дать пружины от дизельной mazda или усиленные на врятли дали усиленные, т.к. одна из пружин не проездила и пол года и лопнула, поставил старую подъем не изменился. А в чем тогда суть замены пружин от фольцев? в качестве? цене? завтра выложу фотки. Сообщение отредактировал DiabloADM - Jun 3 2010, 10:26 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Друзяки., у меня горе. Уже второй раз за у меня летит бензонасос. Сначала думал клапан обратки парит мозг - клинит, нифига. подключали манометр - выдает давление до 5-ти атмосфер, а потом падает до одной. машина пыхтит и глохнет. Знаю, что от Волги 3110 подходит, может кто то еще сталкивался с подходящим? Для инжектора, подвесной. Набочее давление клапана обратки - 2.8. Рабочее давление насоса - 3, максимальное давление насоса - 4-6. Хэлп ми
white_zal, надеюсь смог помочь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
вот фотки подъема
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
вот фотки подъема у меняе таже самая беда, взади новые родные пружини и стойки , впереди перделынне от 9-ки , у меня бывает так что машина стоит на одной поверхности перед задран а зад какбудто лежит, бывает наоборот p.s поверхности асфальтированные на вид ровыне ) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Я голову с пружинами не морочал... Когда задние поменял, так и осталась жопа чуть опущеной, это при передних старых и просевших...(
Потом вырезал проставки на 2.5 см, стала жопа выше переда, потом поставил новые передние пружины и всё ровненько!!! Фоты того, насколько ровненько есть в гараже...) -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Я голову с пружинами не морочал... Когда задние поменял, так и осталась жопа чуть опущеной, это при передних старых и просевших...( Потом вырезал проставки на 2.5 см, стала жопа выше переда, потом поставил новые передние пружины и всё ровненько!!! Фоты того, насколько ровненько есть в гараже...) В мене похожа ситуація, задні пружини тоже поміняв, тепер задниця нижче стоїть. Розкажи будь ласка докладніше про проставки. З чого вирізав, як, і куда ставив? вот фотки подъема ]]>DiabloADM]]>, ти коли ззаді трьох пасажирів береш, як машина себе почуває? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.06.2010 Из: Павлодар Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626, 1.6, 1985, карб, 5 МКПП ![]() |
На зад пружины задние от VW Golf III один в один, без переделок. Сам ставил уже года 2 катаюсь, все в порядке.
P.S. Пружины разные по жесткости бывают, их даже как-то краской маркируют. Вот только таблички такой у меня нету. Я ставил с 3 желтыми точками, задок приподнялся. -------------------- Никто не проиграл, пока никто не выиграл...
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
white_zal Из чего резать - разницы не вижу... хочеш алюминий, хочеш - разнообразные варианты пластика...
Я резал уретановые, нашел на барахолке шайбу толщиной в дюйм, и диаметром 30 см, снял стойки, там есть изолирующая прокладка между опорой и кузовом, обвёл её на заготовке, взял лобзик, дрель и вырезал... шпильки с опоры повыбивал, вставил болты длиннее, прихватил их сваркой, чтоб не прокручивались... и поставил этот весь гамуз... только проставку на герметик посадил, чтоб вода в салон не текла... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Очень интересует от чего подойдёт датчик уровня топлива. Хотел сказать ВАЗ не предлагать, но, учитывая стоимость родного датчика-принимаются все предложения ![]() Вопрос актуален. Я, конечно, человек хороший, но скоро буду всеми фибрами души желать увидеть здесь фотоотчёт от одноклубников ![]() От 8-ки не подходит. Направьте "в нужное русло". Экзист отпадает-запредельно дорого |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
У меня задние пружины стоят от мазды 3, они на один веток больше, получается +8 см где-то. Жопа повыше стала.
VGS, я у товарища посмотрю, он вроде что-то шаманил, может подскажет. -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Може хтось в курсі від чого підходить контактна група замка запалювання (мабуть так називається та жовта бочечка в якій є 2 шаріки в пласмасовій основі, 4 пружинки і 2 мідні планочки які прокручуються при повороті ключа)? Бо в мене вона тупить, при повороті ключа в положення 1 - спрацьовує стартер, 2 - глохне, 3 - заводиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
white_zal, глупый вопрос: а там до тебя ни кто не мудрил? может просто перепаять провода-поменять местами 1 и 2?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а ты не пробовал разобрать? я свою снимал, перебирал. искал проблему плохой работы стартера. Может увидишь где контакт подгорает. или посмотри еще на провода, которые к клемам идут. у меня, к примеру, к некоторым контактам по несколько проводом припаяны. сигналка, може еще чего химичили. может где или КЗ или проводок отходит
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Розібрав я свою контактну групу, там є дві пластини з жовтого металу і вони дуже сильно зношені, стерті. Я трохи попідгинав їх, почистив контакти, склав і вроді машина стала норм. заводитись. Але це не надовго. Чи може контактна група підійти з більш новіших моделей мазди, наприклад ГД? Я думаю якщо буде куди ті 5 дротів припаяти то повинно підійти, чи ні?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:06 |