![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Розібрав я свою контактну групу, там є дві пластини з жовтого металу і вони дуже сильно зношені, стерті. Я трохи попідгинав їх, почистив контакти, склав і вроді машина стала норм. заводитись. Але це не надовго. Чи може контактна група підійти з більш новіших моделей мазди, наприклад ГД? Я думаю якщо буде куди ті 5 дротів припаяти то повинно підійти, чи ні? подьедь где изготовляют ключи они занимаються ремонтом замков (когда я узновал сказали 200гр) я просто делать не стал так как был другой -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В прошлом году интересовался на разборке - контактная группа 120 грн
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.04.2009 Из: Новояворівськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток. у меня вопрос по данной цитате. у меня после замены всех стоек и пружин, получилась такая картина перед машины (mazda 626 gc) задран вверх, а зад остался на том же уровне, т.е очень низко (растояние от крыла до шины несколько сантиметров). если я поставлю пружины от пассата В3 передние, от дизельного или от гольфа2, поднимится ли у нее зад? Всем GC-ПРИВІТ . Читаючи остатні сторінки ф-у бачу що в мене ті самі проблеми деякі вже зробив,а дещо на черзі.А саме-була проблема з вприском-поміняв форсунку від GD-працюе добре тільки прийшлось поколхозить з разйомом -взял 2-і мамаки від телефонного шнура і ними наростив маздовский.На днях планую міняти задні пружини - теж перід задертий а зад низький.Збираюсь ставити жигульовські.-в знайомого бачив зад піднятий нормаль но - зрізав 1.5 витка. VASEKMAN-2 дня назад так же как и утебя заглохла маська -постоял минут 5 - пока смотрел под капот потом сел завел поехал через опять же 5 км. дергание и стоп.Со Львова домой -30 км. ехал 1.5 часа. Так что если поменяеш бензнасос на волговский или другой какой раньше меня сообщи пожалуйста что и как. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
...VASEKMAN-2 дня назад так же как и утебя заглохла маська -постоял минут 5 - пока смотрел под капот потом сел завел поехал через опять же 5 км. дергание и стоп.Со Львова домой -30 км. ехал 1.5 часа. Так что если поменяеш бензнасос на волговский или другой какой раньше меня сообщи пожалуйста что и как. Благодаря помощи SergeS'a с участием n1bs'a обзавелся насосом. машина стала нормально ехать, заводиться. Больше не глохну. В эти выходные возил семью на отдых, в принципе недалеко, но погода жаркая была, машина имела возможность прогреться прилично - на работе двигателя это не сказывалось. все ровно, без рывков-провалов, заводится мгновенно. Какой именно бензонасос, точно не помню. Я на радостях побыстрее полез его ставить, особо не рассматривал. Подождем SergeS'a, он точно знает модель -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Насос попался производства Кеno KNG-1139000-51 Скорее всего Китай, но сделан нормально. Разбирал их много.
Выглядит практически как Бош, только вывод не металлический, а пластмассовый. Внутри от бошевского отличается. Не лицензия. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Ну китай-не китай, а бояться нужно не китайцев, а тех наших коммерсантов, которые делают заказы в Китай. Это они удешевляют товар, убивая качество китайской продукции. В Китае технологии позволяют действительно очень много. И труд ручной стоит копейки. Вот и выгодно с ними работать. Нам на техконтроль присылали уйму китайских образцов товара. Лично перемацал/протестил/убил кучу товара. Литье всегда на очень высоком уровне. Фрезеровка, пластмасски... От цены зависят больше факторы времени затраченного на производство и материалы.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Проверено - верхний патрубок походит от 8-ки только нижний, налазит плотно главное по длине норм. отрезать, в начале вроде непонятно было думал перегнется но потом после одного дня поездок он нагрелся и как родной изогнулся. Спасибо за совет!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
В мене похожа ситуація, задні пружини тоже поміняв, тепер задниця нижче стоїть. Розкажи будь ласка докладніше про проставки. З чого вирізав, як, і куда ставив? ]]>DiabloADM]]>, ти коли ззаді трьох пасажирів береш, як машина себе почуває? не значительно просаживается. а вот если багажник загрузить кило 100-200 или 4-5 крупных пасажиров, то уже значительно. Сообщение отредактировал DiabloADM - Jun 18 2010, 13:50 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
не значительно просаживается. а вот если багажник загрузить кило 100-200 или 4-5 крупных пасажиров, то уже значительно. На правом фото машина пустая, на левом - в багажнике окло 50 кг походно-туристического барахла, на заднем сиденьи два взрослых человека и трое детишек от 3-х до 12-ти, на передних сидениях никого. Пружины все родные. Задние стойки - 2108. Передние - вроде родные, но мертвые. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 18 2010, 14:24
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
На правом фото машина пустая, на левом - в багажнике окло 50 кг походно-туристического барахла, на заднем сиденьи два взрослых человека и трое детишек от 3-х до 12-ти, на передних сидениях никого. Пружины все родные. Задние стойки - 2108. Передние - вроде родные, но мертвые. следовательно у меня пружины умершие... странно ведь новые, родные, правда китай... -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
КТО -НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ КАТАЛОГ С КАТАЛОЖНЫМИ НОМЕРАМИ ДЕТАЛЕЙ ПО GC 1.6 И 2.0 Л?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
КТО -НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ КАТАЛОГ С КАТАЛОЖНЫМИ НОМЕРАМИ ДЕТАЛЕЙ ПО GC 1.6 И 2.0 Л? Санек, за создание сообщений с включенным Caps Lock можно.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Люди ох и намучился я с карбюратором (Mazda 626 87 1.6)
но всё равно жрёт по городу 10л у знакомого была такая же мазда но у него карб стоял от ваз 2109 (1.5) так он говорит что по городу кушала не больше 7л... вот к чему виду может у кого есть фото видео или просто личные знания о том как поставить карб от ваза как и из чего делать переходную плиту... если не сложно поделитесь соображениями!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
10 это даже очень хороший расход у большинства из нас не меньше 12 и мне кажеться что поставив от ваз 2109 (1.5) расход будет такой же ато и больше так как разный вес машин
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
10 это даже очень хороший расход у большинства из нас не меньше 12 и мне кажеться что поставив от ваз 2109 (1.5) расход будет такой же ато и больше так как разный вес машин 10 л по городу хороший расход для 2.0 двигателя, но никак не для 1.6. У меня действительно по городу 12-ть получается если не очень часто отжигать, или отжигать, но без фанатизма. А у 1.6 6.2 л должно быть по трассе и не больше 8-ми по городу. Так что явно какой то бок со смесеобразованием. Или с компрессией ![]() По поводу переходника для карба вопрос.. VGS на белоруском форуме нашел теоретическую инфу по установке карба Солекс, и на форуме выкладывал. Помоему даже в этой теме есть. Но из наших одноклубников никто такого не делал, по крайней мере еще никто не признался. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
vasekman, я отездил на 1,6 2 года то я знаю что как бы я не старался то меньше 10л по городу у меня не получалось по трассе 6л
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Всім привіт! Щось тема завмерла!? Питання: від чого підходить задній стабілізатор? Раніше в цій темі товариш ]]>nvm]]> писав що від мосвича 2141. Хтось пробував ставити?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Что, никто манжетки от москвича на GC так и не подобрал? Тогда это сделаю я))) уже неделю продавец муру водит и только сегодня оказалось что АВТОФЕРМ ремкомплекта нема, есть оригинал за 270 с чем то гривен каких то 5 манжет и ждать черти сколько. Воще я так рассмотрелся можно с тормозного цилиндра заднего поставить если в ней дырочку вырезать. короче отпишусь если че придумаю.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 18:16 |