![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Чет меня смущает что судя с описания не работает компрекс.Если после 2000 двигатель рабоает нормально и есть тяга то логически размышляя чем выше обороты и нагруженность двигателя тем больше ему нужно воздуха потому что идет большой впрыск топлива а ртсюда получается(при условии что сзади не валит черный дым) значит воздуха ему хватает.Получается что компрекс работает.Может ты торопишся с заменной.450-500 это б.у. а где гарантия что он не накроется через 1000км.Новый оригинал с доставкой как обищают ждать дней 10-15 будет равен половины стоимости авто это -3000у.е.Попробуй проверить распылители- давление-135 бар или по нашему 135кг/см +1. Как писалось выше вроде как клапан открывается после 2000. Значит может всетаки куллер подзабит или всетаки компрессия. Но опять же а че тогда после 2 едет нормально. ХЗ будем думать вместе. может что-то и придумаем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Чет меня смущает что судя с описания не работает компрекс.Если после 2000 двигатель рабоает нормально и есть тяга то логически размышляя чем выше обороты и нагруженность двигателя тем больше ему нужно воздуха потому что идет большой впрыск топлива а ртсюда получается(при условии что сзади не валит черный дым) значит воздуха ему хватает.Получается что компрекс работает.Может ты торопишся с заменной.450-500 это б.у. а где гарантия что он не накроется через 1000км.Новый оригинал с доставкой как обищают ждать дней 10-15 будет равен половины стоимости авто это -3000у.е.Попробуй проверить распылители- давление-135 бар или по нашему 135кг/см Ты прав-нет никакой гарантии,что б/у будет нормально и достаточно долго работать. А новый-шкурка вычинки не стоит! Мерял расход-вроде нормально - где-то 6,5 на сотню. А распылители попробую проверить-узнаю только где и сколько-у самого нет оборудования. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
+1. Как писалось выше вроде как клапан открывается после 2000. Значит может всетаки куллер подзабит или всетаки компрессия. Но опять же а че тогда после 2 едет нормально. ХЗ будем думать вместе. может что-то и придумаем. Я понимаю так.1 Если кулер забит его временно можно отсоеденить. закольцевав трубы тогда воздух пойдет напрямую.Задача кулера снизить температуру воздуха и тем самым повысить его плотность.Чем холоднее воздух тем больше в нем кислорода.2 Работа компрекса теоретически выглядит так.Имеем цилиндр внутри которого вращаеться тоже цилиндрический барабан по концам цилиндра имеем по 2 окна 1 впуск 1вып аналогично с противоположной стороны также 1вп и 1 вып.Так вот воздух попадает через вп. окно в цилиндрический барабан. идет проворот барабана вп окно закрывается и откр.впуск окно выхлопных газов которые и сжымают воздух находящийся в цилиндре.далее проворот и уже сжатый воздух с помощью выхлопных газов через вып.окно попадает в цилиндр двигателя.далее проворот и выхлопные газы отсеченные перекрытием окна выходят через вып окно в выхлопной коллектор.Вот впринципе его (компрекса) работа.Пусковой клапан чемто похож на карбюратор имеем так-же две заслонки и вторая включается в работу когда нужно увеличить обороты и мощьностьНо это все теоретически а на практике мне кажется проще показатся спецам на месте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Я понимаю так.1 Если кулер забит его временно можно отсоеденить. закольцевав трубы тогда воздух пойдет напрямую.Задача кулера снизить температуру воздуха и тем самым повысить его плотность.Чем холоднее воздух тем больше в нем кислорода.2 Работа компрекса теоретически выглядит так.Имеем цилиндр внутри которого вращаеться тоже цилиндрический барабан по концам цилиндра имеем по 2 окна 1 впуск 1вып аналогично с противоположной стороны также 1вп и 1 вып.Так вот воздух попадает через вп. окно в цилиндрический барабан. идет проворот барабана вп окно закрывается и откр.впуск окно выхлопных газов которые и сжымают воздух находящийся в цилиндре.далее проворот и уже сжатый воздух с помощью выхлопных газов через вып.окно попадает в цилиндр двигателя.далее проворот и выхлопные газы отсеченные перекрытием окна выходят через вып окно в выхлопной коллектор.Вот впринципе его (компрекса) работа.Пусковой клапан чемто похож на карбюратор имеем так-же две заслонки и вторая включается в работу когда нужно увеличить обороты и мощьностьНо это все теоретически а на практике мне кажется проще показатся спецам на месте Кулер я проверял на предмет засоренности-снимал его и соединял воздуховод напрямую без кулера-нет разницы! Принцып работы правильный,а вот как на практике-это точно.Там каждый зазор имеет огромное значение. Вопрос тоже не по теме можно?У нас фильтр салона есть?Если есть-то как его извлечь? Сообщение отредактировал datsent - Jun 29 2010, 22:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Понял!Спасибо! А никто ничего не ставил,чтоб меньше пыли было? читал что натягивали колготки женские ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
ЖЕСТЬ! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
у меня тут такая штука, поставил интеркулер (до этого было колено). Перед установкой промывал химией для мытья духовок, заливал чистую туда (пару бутылок) говенца оттуда вывалилось прилично, мыл пока более мение чистой не стала жижа. Поставил завожу, заводится нормально, когда газуешь дымит белым дымом вонючим, обороты подымаются только до 3х тысяч(можт дальше просто страшно) но раньше впринцыпеп было вроде так-же но не воняло и не дымело. и на холостых тоже слегка сизый дым идёт, раньше его не было. Машина стояла месяца 2 без движения и не заводилась до установки интеркулера. И после пока никуда не ездила(бампера в ремонте). Можт это изза того что холодная? и нормально ли это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Так это ж дизель. Она наверное с самого завода дымит при тапке. Даже двиг из Японии при 100 тыс тоже дымит а воняет из-за жикости которой мыл (наверно должно пройти) главное как едет.
И вообще могу придложить отличный двигатель (о котором выше). Прет пипец (куллера нет). Сообщение отредактировал Lucik - Jul 1 2010, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Так это ж дизель. Она наверное с самого завода дымит при тапке. Даже двиг из Японии при 100 тыс тоже дымит а воняет из-за жикости которой мыл (наверно должно пройти) главное как едет. И вообще могу придложить отличный двигатель (о котором выше). Прет пипец (куллера нет). да у самого в гараже ещё пара движков валяется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Так это ж дизель. Она наверное с самого завода дымит при тапке. Даже двиг из Японии при 100 тыс тоже дымит а воняет из-за жикости которой мыл (наверно должно пройти) главное как едет. И вообще могу придложить отличный двигатель (о котором выше). Прет пипец (куллера нет). Доброго времени суток! А если более подробно.и сколько жэ этот моторчик проработал,Только чесно! И какая сумма вознаграждения за него просится??Что с навесного входит в комплектацию???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток! А если более подробно.и сколько жэ этот моторчик проработал,Только чесно! И какая сумма вознаграждения за него просится??Что с навесного входит в комплектацию???? Прывет. Поподробнее: заказывал через магазин (у нас в Днепре есть по Маздам они и возят движки). Брал за 1250 уе. Пробег при покупке был 100 000 (как мне сказали и врятли обманывали т.к. возят постоянно и проблем нет). Я наездил тыш. 20-25. Хочу за него сей час 800 уе. Из навесного есть все кроме компрекса (продан). Двиг прет отлично. Все менял вовремя следил, так как любил ту машину. За 1 тыщу уе отдам со всем навесным (насос, помпа, насос гу, помпа ручной подкачки ваще новая и тд.) т. 067-635-29-41 звони пообщаемся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Прывет. Поподробнее: заказывал через магазин (у нас в Днепре есть по Маздам они и возят движки). Брал за 1250 уе. Пробег при покупке был 100 000 (как мне сказали и врятли обманывали т.к. возят постоянно и проблем нет). Я наездил тыш. 20-25. Хочу за него сей час 800 уе. Из навесного есть все кроме компрекса (продан). Двиг прет отлично. Все менял вовремя следил, так как любил ту машину. За 1 тыщу уе отдам со всем навесным (насос, помпа, насос гу, помпа ручной подкачки ваще новая и тд.) т. 067-635-29-41 звони пообщаемся Да нет это нереальная цена.Если добавить генератор и стартер то получится ценна доннора и это всего лишь за маторчик. Круто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Да нет это нереальная цена.Если добавить генератор и стартер то получится ценна доннора и это всего лишь за маторчик. Круто. Так а ты найди донора с хорошим двиглом и навесным (генератор, радиатор, помпами и т.д.) И еще вопрос за сколько ты б купил. ![]() Кстати сейчас даже в Японии нет нормальных двигателей компрексов (есть в Эмиратах) но тяжело найти. Так что ищи донора. Удачи. Сообщение отредактировал Lucik - Jul 16 2010, 09:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Так а ты найди донора с хорошим двиглом и навесным (генератор, радиатор, помпами и т.д.) И еще вопрос за сколько ты б купил. ![]() Кстати сейчас даже в Японии нет нормальных двигателей компрексов (есть в Эмиратах) но тяжело найти. Так что ищи донора. Удачи. Спасибо за удачу она нам всем нужна. А донор это не проблема былобы желание и капитал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Люди,кто подскажет? На каких оборотах должен срабатывать клапан рециркуляционный, после компрекса который стоит? У меня он на 1900 где-то срабатывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:03 |