![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 04.01.2008 Из: Даугавпилс Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6,Mazda 626 ![]() |
Головний з переробок голів Halin: ]]>http://www.rost.lviv.ua/caraudio/news-01-07-07.html]]> Без правильной установки динамиков никакими настройками хорошей сцены не получить. Даже если б в штатной голове был бы DSP, не помогло бы. Хотя я не использую процессор временных задержек, а строю сцену исключительно инсталяцией, так, мне кажется, правильнее, потому что все, процессорные машины, которые я слушал (например, на Пионере ОДР, который считается одним из лучших, и тому подобным), звучание имели мертвое. Да, все четко при хорошей настройке, все на своих местах, но жизни нет. порнухой это называеться ,)а лучше всего когда не голова с процом ,а когда отдельный выносной проц! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
порнухой это называеться ,)а лучше всего когда не голова с процом ,а когда отдельный выносной проц! Не понял, что именно называется порнухой. Касательно внешнего проца - читаем внимательно. В системе Пионер ОДР (о которой я вспоминал выше) он именно внешний и считается одним из лучших. Кстати, Halin на яске отстал от этой машины на ОДР всего на несколько баллов (и то по неопытности). При разнице в бюджете на порядок минимум. Мой бюджет получается около 300-400долл. На все? Тогда почти не вижу смысла заморачиваться вообще что-то делать... Разве с прицелом на будущее. Ну, пусть без саба, но хотя бы нормальный фронт в хорошо подготовленные двери (это уже 400), и двуканальник начального уровня (еще 150). Вместе с проводами, их прокладкой и всякими мелочами это около 600-650. Ну и голову переделать. То-есть меньше, чем за 700 эффект будет слишком маленький, чтобы что-то затевать вообще. Да, переделать голову, подготовить двери и поставить что-то типа Хеликс Блю будет уже лучше, чем заводское, но как по мне, не настолько велики улучшения, разве сцена появится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
На все? Тогда почти не вижу смысла заморачиваться вообще что-то делать... Разве с прицелом на будущее. Ну, пусть без саба, но хотя бы нормальный фронт в хорошо подготовленные двери (это уже 400), и двуканальник начального уровня (еще 150). Вместе с проводами, их прокладкой и всякими мелочами это около 600-650. Ну и голову переделать. То-есть меньше, чем за 700 эффект будет слишком маленький, чтобы что-то затевать вообще. Да, переделать голову, подготовить двери и поставить что-то типа Хеликс Блю будет уже лучше, чем заводское, но как по мне, не настолько велики улучшения, разве сцена появится. Рост, ты хочешь убедить меня, что если переделать голову, обесшумить двери, поставить "нормальный" фронт и 2х-канальник начального уровня то разница со штатным звуком будет незначительная? Я как-то сомневаюсь. Думаю вышеозвученного мною бюджета будет достаточно, чтобы получить то, что я хочу получить. А хочу я получить звук хотя-бы аналогичный тому, какой был у меня на старом Сенсе со штатными(!) динамиками и простой МР3-магнитолой Пионер за 200долл. Звучало вполне не плохо - на мойках мойщики признавались, что редко когда услышишь такой чистый и четкий звук. Меня такое вполне устроит. Жаль что стоковый звук на Мазде такой никакой - приходится задумываться о переделках,чтобы хоть как-то звучало. Эххх, где мой старый пионер! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 04.01.2008 Из: Даугавпилс Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6,Mazda 626 ![]() |
Рост имелось ввиду ,построение сцены без процессорной башки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Рост, ты хочешь убедить меня, что если переделать голову, обесшумить двери, поставить "нормальный" фронт и 2х-канальник начального уровня то разница со штатным звуком будет незначительная? Я как-то сомневаюсь. Не, ну как вы читаете? Я же четко описал, что, на мой взгляд, минимальный объем переделок, разница после которых в сравнении со штатным звучанием будет прекрасно слышна - это установка нормального фронта в хорошо подготовленные двери, с использованием внешнего усилителя начального уровня типа Хеликс ДБ2. Но это уже около 700 долларов. Если же оставить уровень финансирования на 400, то туда помещается только переделка головы, подготовка дверей и самые дешевые динамики, из тех, что хоть как-то можно слушать. И именно в этом последнем случае игра не стоит свечь, потому как существенная разница будет лишь в формировании виртуальной сцены. Тональный баланс будет чуть ровнее, но ввиду того, что дальше на усиление будет работать слабый внутренний усилитель головы и сами динамики не ахти, улучшится он не значительно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Рост имелось ввиду ,построение сцены без процессорной башки! Есть несколько нюансов. Раз. При построении сцены путем использования ДСП эта самая сцена строится для одной точки пространства. Даже 10-15 см в сторону уже сильно портят всю картину. Не говоря уже о том, что творится на пассажирских сидениях. Два. Хорошо может построить сцену, без разных фазовых и других пакостей далеко не каждый процессор. Из приемлимых считается Пионер ОДР или топорвые Альпайны. Вы готовы заплатить за них эти ДЕНЬГИ? И даже если да... Три. Даже самый лучший ДСП убивает в звучании жизнь. Я слушал многие дорогие, считающиеся очень хорошими по качеству звука процессорные машины - да, в лучших сцена практически идеальная, все на своих местах (на том сидении, на которое проц настраивался). Но это синтетическая сцена, чувствуется, что она именно сделана, нет полной иллюзии, что вот сейчас перед вами выступают эти музыканты. Да, совсем немногие умеют добиваться построения хорошей сцены при отличной тональном балансе инсталляцией. Но именно такая система и может приблизиться к идеальной по звуку. И оно, конечно, требует труда, большого опыта и знаний. В противовес процессорным системам, где настройка осуществляется за пару часов чуть-ли не любым дилетантом от звука. Для студий, где установка звука есть поток - это выход. Потому что там нет времени на безупречность. Но для меня лично автозвук - это место достижения совершенства, а не тупо срубить кучу зеленых и поскорее. По-этому на счет вашего утверждения категорически не согласен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Не, ну как вы читаете? Я же четко описал, что, на мой взгляд, минимальный объем переделок, разница после которых в сравнении со штатным звучанием будет прекрасно слышна - это установка нормального фронта в хорошо подготовленные двери, с использованием внешнего усилителя начального уровня типа Хеликс ДБ2. Но это уже около 700 долларов. Если же оставить уровень финансирования на 400, то туда помещается только переделка головы, подготовка дверей и самые дешевые динамики, из тех, что хоть как-то можно слушать. И именно в этом последнем случае игра не стоит свечь, потому как существенная разница будет лишь в формировании виртуальной сцены. Тональный баланс будет чуть ровнее, но ввиду того, что дальше на усиление будет работать слабый внутренний усилитель головы и сами динамики не ахти, улучшится он не значительно. OK, согласен, не так прочитал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Есть несколько нюансов. Раз. При построении сцены путем использования ДСП эта самая сцена строится для одной точки пространства. Даже 10-15 см в сторону уже сильно портят всю картину. Не говоря уже о том, что творится на пассажирских сидениях. Два. Хорошо может построить сцену, без разных фазовых и других пакостей далеко не каждый процессор. Из приемлимых считается Пионер ОДР или топорвые Альпайны. Вы готовы заплатить за них эти ДЕНЬГИ? И даже если да... Три. Даже самый лучший ДСП убивает в звучании жизнь. Я слушал многие дорогие, считающиеся очень хорошими по качеству звука процессорные машины - да, в лучших сцена практически идеальная, все на своих местах (на том сидении, на которое проц настраивался). Но это синтетическая сцена, чувствуется, что она именно сделана, нет полной иллюзии, что вот сейчас перед вами выступают эти музыканты. Да, совсем немногие умеют добиваться построения хорошей сцены при отличной тональном балансе инсталляцией. Но именно такая система и может приблизиться к идеальной по звуку. И оно, конечно, требует труда, большого опыта и знаний. В противовес процессорным системам, где настройка осуществляется за пару часов чуть-ли не любым дилетантом от звука. Для студий, где установка звука есть поток - это выход. Потому что там нет времени на безупречность. Но для меня лично автозвук - это место достижения совершенства, а не тупо срубить кучу зеленых и поскорее. По-этому на счет вашего утверждения категорически не согласен. Слушай Рост я не пойму чего ты жмешь человека на Хеликсы или еще че, када написано что хотят бюджетный вариант! если говорить об усилках процах и проч. то это бюджетным вариантом неназовешь ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Слушай Рост я не пойму чего ты жмешь человека на Хеликсы или еще че, када написано что хотят бюджетный вариант! если говорить об усилках процах и проч. то это бюджетным вариантом неназовешь ![]() Артур, ты меня понимаешь ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Слушай Рост я не пойму чего ты жмешь человека на Хеликсы или еще че, када написано что хотят бюджетный вариант! если говорить об усилках процах и проч. то это бюджетным вариантом неназовешь ![]() Вообще-то то цитирование, что ты привел - это был ответ BOSS-у ![]() Вот на это: Рост имелось ввиду ,построение сцены без процессорной башки - порнография! А Диме я написал, что он получит в каком случае. Прочитай еще раз ветку - и все станет ясным, как солнышко. И ни на что я его не жму, потому что мне все равно по большому счету, будет потом человек разочарован в результате, или нет. Но предупредить считаю себя обязанным - согласно партнерским отношениям с клубом ![]() Хеликсы же я брал в качестве прмера, там есть бюджетныя линейка 85 уо/комплект. БИИИЛН! Да что же вы все такие писатели, ну хоть немного внимание соберите, читая ответы, что кому адресуется! Я же специально с цитированием того, кому отвечаю пишу! ПС. Да, можно и без обесшумки. А еще можно блины в заднюю полку врезать - ваааще пипец какой классный резутат будет... И кому нужно это соблюдения технологии и прочие глупости? Действительно... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
ПС. Да, можно и без обесшумки. А еще можно блины в заднюю полку врезать - ваааще пипец какой классный резутат будет... И кому нужно это соблюдения технологии и прочие глупости? Действительно... Рост - жжош!!! ![]() -------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вообще-то то цитирование, что ты привел - это был ответ BOSS-у ![]() Вот на это: А Диме я написал, что он получит в каком случае. Прочитай еще раз ветку - и все станет ясным, как солнышко. И ни на что я его не жму, потому что мне все равно по большому счету, будет потом человек разочарован в результате, или нет. Но предупредить считаю себя обязанным - согласно партнерским отношениям с клубом ![]() Хеликсы же я брал в качестве прмера, там есть бюджетныя линейка 85 уо/комплект. БИИИЛН! Да что же вы все такие писатели, ну хоть немного внимание соберите, читая ответы, что кому адресуется! Я же специально с цитированием того, кому отвечаю пишу! ПС. Да, можно и без обесшумки. А еще можно блины в заднюю полку врезать - ваааще пипец какой классный резутат будет... И кому нужно это соблюдения технологии и прочие глупости? Действительно... Ой! пардон за цитирование нетого ![]() А по поводу остального пиши яснее специально перечитал еще раз я вродь необшибси... Ну влюбом случае, посмотрим что получится у Димы! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Андрей, спасибо за "прослушку" ![]() Всегда пожалуйста! ![]() 2Рост: Ростислав, просто у тебя нижний порог качества музыки намного выше, чем у некоторых других потребителей верхний порог их желаний и возможностей. Поэтому вы и не совсем понимаете друг друга. Мое ИМХО.. Кстати, тебе вопрос - у меня хорошо раскачало саб, можно его как-то отрегулировать на усилке, т.е. немного ослабить? Сообщение отредактировал ХАИ - Jan 9 2008, 15:24 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
Всегда пожалуйста! ![]() 2Рост: Ростислав, просто у тебя нижний порог качества музыки намного выше, чем у некоторых других потребителей верхний порог их желаний и возможностей. Поэтому вы и не совсем понимаете друг друга. Мое ИМХО.. Кстати, тебе вопрос - у меня хорошо раскачало саб, можно его как-то отрегулировать на усилке, т.е. немного ослабить? Привіт. Що, розім`явся саб? ![]() Найпростіший для тебе варіант - ресівером. В тебе саб "сидить" на тилових каналах. Просто фейдером міняєш рівень - на фронтальні канали більше (сам послухаєш, наскільки треба). Збільшення гучності фронту автоматично призведе до зменшення рівня саба. Стосовно порогу якості... Зрозуміло, що в кожного він свій. Але я тут переслідую дещо інші цілі - намагаюся прививати правильне розуміння технологічного процесу. І якісного підходу до життя. Мені сумно, коли бачу суцільне засилля ширпотребу в товарах і послугах. І в свідомості людей. Скільки було випадків. коли до мене приїжджали люди з казна-як підібраною і встановленою системою, з проханням "настроїти", бо щось воно не дуже добре звучить. І коли чули, що для того, щоб хоч якось покращити ситуацію, доведеться частину купленого просто викинути (ну чи спробувати комусь продати задешево), а поставити щось інше, були засмучені. Частина погоджувалась, усвідомивши, що економія на якості та дотриманні технології завжди проти тебе ж і обернеться, а інша частина так і досі мучиться за свої гроші, вважаючи їх просто викинутими. Сообщение отредактировал Рост - Jan 9 2008, 21:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Дима, довелось послушать Матрешку со смененными блинами, двумя доп. твиттерами в передних стойках и сабом + обесшумка при той же голове.
Я, конечно, не аудиофил, но разницу со звучанием в своей ощутил только в невнятном бухании сзади, проявившихся средних (средненького же качества), и некоторой "осязаемости", которая появилась у звучания (профи вроде называют это сценой ![]() Мое ИМХО - эта разница пятиста баксов не стоит... Ну, разве что прохожих и девок пугать громыхающим багажником) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
Скільки було випадків. коли до мене приїжджали люди з казна-як підібраною і встановленою системою, з проханням "настроїти", бо щось воно не дуже добре звучить. І коли чули, що для того, щоб хоч якось покращити ситуацію, доведеться частину купленого просто викинути (ну чи спробувати комусь продати задешево), а поставити щось інше, були засмучені. Частина погоджувалась, усвідомивши, що економія на якості та дотриманні технології завжди проти тебе ж і обернеться, а інша частина так і досі мучиться за свої гроші, вважаючи їх просто викинутими. Скоро и я приеду. Твоя правда. (То ли ))) то ли ((( хз ) -------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Стосовно порогу якості... Зрозуміло, що в кожного він свій. Але я тут переслідую дещо інші цілі - намагаюся прививати правильне розуміння технологічного процесу. І якісного підходу до життя. Мені сумно, коли бачу суцільне засилля ширпотребу в товарах і послугах. І в свідомості людей. Скільки було випадків. коли до мене приїжджали люди з казна-як підібраною і встановленою системою, з проханням "настроїти", бо щось воно не дуже добре звучить. І коли чули, що для того, щоб хоч якось покращити ситуацію, доведеться частину купленого просто викинути (ну чи спробувати комусь продати задешево), а поставити щось інше, були засмучені. Частина погоджувалась, усвідомивши, що економія на якості та дотриманні технології завжди проти тебе ж і обернеться, а інша частина так і досі мучиться за свої гроші, вважаючи їх просто викинутими. Спасибо! Полностью согласен с тобой! Я тоже придерживаюсь мнения, что лучше ничего не брать, чем абы шо попало... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Привіт. Що, розім`явся саб? ![]() Найпростіший для тебе варіант - ресівером. В тебе саб "сидить" на тилових каналах. Просто фейдером міняєш рівень - на фронтальні канали більше (сам послухаєш, наскільки треба). Збільшення гучності фронту автоматично призведе до зменшення рівня саба. Друзья, давайте с такими сообщениями в личку друг к другу. Дима, довелось послушать Матрешку со смененными блинами, двумя доп. твиттерами в передних стойках и сабом + обесшумка при той же голове. Я, конечно, не аудиофил, но разницу со звучанием в своей ощутил только в невнятном бухании сзади, проявившихся средних (средненького же качества), и некоторой "осязаемости", которая появилась у звучания (профи вроде называют это сценой ![]() Мое ИМХО - эта разница пятиста баксов не стоит... Ну, разве что прохожих и девок пугать громыхающим багажником) А голова не тюнилась по методу Halin-а ? Если нет, то такой результат объясним - т.к. АЧХ штатной магнитолы специально ухудшена под штатную акустику. Стосовно порогу якості... Зрозуміло, що в кожного він свій. Але я тут переслідую дещо інші цілі - намагаюся прививати правильне розуміння технологічного процесу. І якісного підходу до життя. Мені сумно, коли бачу суцільне засилля ширпотребу в товарах і послугах. І в свідомості людей. Скільки було випадків. коли до мене приїжджали люди з казна-як підібраною і встановленою системою, з проханням "настроїти", бо щось воно не дуже добре звучить. І коли чули, що для того, щоб хоч якось покращити ситуацію, доведеться частину купленого просто викинути (ну чи спробувати комусь продати задешево), а поставити щось інше, були засмучені. Частина погоджувалась, усвідомивши, що економія на якості та дотриманні технології завжди проти тебе ж і обернеться, а інша частина так і досі мучиться за свої гроші, вважаючи їх просто викинутими. Рост, скажу еще раз. У меня в старом Сенсе была простая голова Pioneer за 200баксов и штатные (о, ужас!) динамики. И звук меня полностью устраивал - мне нравилась его четкость на средних частотах и верхних басах и отсутствие бубнения. И никакой тебе "якості та дотримання технології". На матрешке я хочу получить такое же. И все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
1. Друзья, давайте с такими сообщениями в личку друг к другу. 2. Рост, скажу еще раз. У меня в старом Сенсе была простая голова Pioneer за 200баксов и штатные (о, ужас!) динамики. И звук меня полностью устраивал - мне нравилась его четкость на средних частотах и верхних басах и отсутствие бубнения. И никакой тебе "якості та дотримання технології". На матрешке я хочу получить такое же. И все. 1. Во-первых мы в тему пишем - это может и другим пригодиться у кого сабы стоят.. 2. Рост - я же говорил тебе... ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 12:40 |